Пора уже сажать . тех кто или асфальт плохой делает или дороги из него не по технологиям ..Если асфальт или дорога не расчитана на такое количество транспорта или тоннаж .. то наверно нужно сажать тех кто не учитывает эти факторы
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Удивительное дело! Уже никто из жителей, видимо, и не вспомнит, какая дорога хотя бы 2 года была в порядке? Было бы смешно, если бы не было так грустно, каждую весну у нас асфальт вместе со снегом уплывает. Наверняка же есть гарантийный срок на работы, неужели не осталось никого "честного" кто бы следил за этим?
У нас СТОЛЬКО дорог, требующих ремонта, что не то что на год, а на все СТО ЛЕТ хватит бюджет пилить при отличнейшем качестве работ! Даже самая замечательная, отремонтированная по всем правилам самыми качественными материалами с соблюдением технологии, дорога будет оставаться такой максимум лет 10-20-30 ( в зависимости от трафика)! Зато за эти годы хоть часть дорог станут НОРМАЛЬНЫМИ! А если повезет, то и новые сумеют построить, которые сейчас только направлениями в полях обозначены...
Другой вопрос, когда "пилят" бюджет, то на сам ремонт денег НЕ ОСТАЁТСЯ!!! Вот и идут замены качественного материала на брак... Он же дешевле, а то и вообще почти бесплатен...
"Управление дорожного строительства подало на нас в суд по устранению по гарантийным обязательствам, вообще им плюнуть раз, загнать специальную машину и заделать. Они принципиально этого не делают, я принципиально тоже этого не делаю, — говорит Павел Ершов."
Интересно, а почему заказчик должен выполнять за вас ваши ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРУ? Совершенно не важно, легко ему это сделать или трудно, дорого или дешево, но это ВАША ОБЯЗАННОСТЬ ПО ПОДПИСАННОМУ ВАМИ ДОГОВОРУ!!! Если ВЫ считали, что согласованные материалы не соответствуют необходимому качеству, то должны были ДО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ЗАЯВИТЬ ОБ ЭТОМ!!! И в своём заявлении указать на невозможность гарантии при их применении...
У нас СТОЛЬКО дорог, требующих ремонта, что не то что на год, а на все СТО ЛЕТ хватит бюджет пилить при отличнейшем качестве работ! Даже самая замечательная, отремонтированная по всем правилам самыми качественными материалами с соблюдением технологии, дорога будет оставаться такой максимум лет 10-20-30 ( в зависимости от трафика)! Зато за эти годы хоть часть дорог станут НОРМАЛЬНЫМИ! А если повезет, то и новые сумеют построить, которые сейчас только направлениями в полях обозначены...
Другой вопрос, когда "пилят" бюджет, то на сам ремонт денег НЕ ОСТАЁТСЯ!!! Вот и идут замены качественного материала на брак... Он же дешевле, а то и вообще почти бесплатен...
"Управление дорожного строительства подало на нас в суд по устранению по гарантийным обязательствам, вообще им плюнуть раз, загнать специальную машину и заделать. Они принципиально этого не делают, я принципиально тоже этого не делаю, — говорит Павел Ершов."
Интересно, а почему заказчик должен выполнять за вас ваши ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРУ? Совершенно не важно, легко ему это сделать или трудно, дорого или дешево, но это ВАША ОБЯЗАННОСТЬ ПО ПОДПИСАННОМУ ВАМИ ДОГОВОРУ!!! Если ВЫ считали, что согласованные материалы не соответствуют необходимому качеству, то должны были ДО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ЗАЯВИТЬ ОБ ЭТОМ!!! И в своём заявлении указать на невозможность гарантии при их применении...
Он это и сделал:— В арбитраже дело находится, надо вызвать проектировщиков, это их ошибка. Завод отдельно поставляет балки специальные прочные, их стоимость была 560 тысяч. В контракте этих деталей и этих денег не заложено было. Я написал письмо как исполнитель, мне управление дорожного строительства мэрии согласовало укладку железобетонной сваи, просто тупо сваи.
Гость
28 марта 2022, 13:12
Да нет, уже просто разучились нормально делать. Я сам сталкивался - даже если найти каким-то чудом человека, который ещё умеет сделать хорошо, дать ему возможность составить правильную смету - люди "наверху" смотрят на это только с одной точки зрения "нифига ты себе откатить собрался! всяко же не будешь так хорошо делать, а разворуешь как все". И дальше либо требуют свою долю (не маленькую, на остатки хорошо уже сделать невозможно), либо зарубают сразу (не по чину распил затеял). Хорошо можно сделать какой-то уж совсем мелкий пятачёк, на который могут глаза закрыть и посчитать распил на нём твоим подарком на новый год, типа 13й зарплаты...
Дорог не хватает даже на полгода - посмотрите, что уже происходит с полотном на Титова, Ватутина, Станиславского и других, отремонтированных в прошлом году - слов нет подобрать о качестве "ремонта"!
перекресток доватора-никитина)) уже скоро юбилей, этой огромной ямищи во весь перекресток...там только что дерьмом, ее не закидывали, остальным уже всем засыпали и прикатывали)) а она все растет...
И переезд через ту же железнодорожную ветку на Писемского/Авиастроителей, там тоже жесть... Просто автор статьи где живет, про то и пишет, это у него наболело.
А где-то в городе есть нормальные дороги? Скажите где? Поворот с Кропоткана на Республиканскую "делают" несколько раз в год. Через два дня на дороге ямы. Они технологию ремонта не знают? Пусть мне напишут- я расскажу. Просто деньги отпиливать хочется!!! По всему городу.
Есть срок гарантии ремонта. Пусть восстанавливают без оплаты!!!
"Управление дорожного строительства подало на нас в суд по устранению по гарантийным обязательствам, вообще им плюнуть раз, загнать специальную машину и заделать. Они принципиально этого не делают, я принципиально тоже этого не делаю, — говорит Павел Ершов."
Теперь еще и судиться будут минимум год. За это время Павел Ершов свою контору ликвидирует, а откроет другую. А другая контора будет новенькой и абсолютно чистенькой от каких-либо гарантийных обязательств. А мэрии останется только подтереться решением суда и опять тратить бюджетные деньги на ремонт дороги...
Подобные проблемы очень просто решаются. Нужно ЛЮБЫМ КОНТОРАМ, в составе учредителей или управленцев которых имеется ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК из такой вот закрывшейся организации ЗАКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ДОСТУП к торгам и бюджетным деньгам!!! А также запрет на привлечение их в качестве субподрядчика. И тогда подобные граждане смогут быть причастны только в качестве рабочего. Нет, конечно, рабочий тоже может что-то украсть. Но за ним всё же наблюдающих глаз больше. Да и не пойдут данные граждане руками работать...
Власть полностью профнепригодна, город похож на помойку после бомбежки. Они будут судиться с подрядчиком, а люди машины гробить на этом переезде и кто за это ответит, только мы своим кошельком.
Не удивительно как то (
Если в нашем городе , вдруг , случится чудо и дороги станут качественными для использования без бед и хлопот , на чем же будет продолжаться распил средств для процветания бутиков (((
Временщики и пилильщики. Им по фиг, они пришли свои карманы радовать. В России НИЧЕГО ровным счётом не изменится пока есть кумовство, взятки, казнокрадство и коррупция.
Какое болото? 5 и 6 на горках стоят, неуч, там дачи раньше были вдоль Ельцовки, на пятом во дворах до сих пор хрен растет
сам ты неуч, там сады-огороды действительно были, с одной стороны Спартак, а с другой болото. Знаю, потому что у бабушки сад был, надо было через дамбу добираться - сейчас это дорога на пятый на кольцо (или где-то рядом). Еще видела как пятый строили, сколько туда грунта завозили перед строительством
Гость
28 марта 2022, 15:53
Гость
28 марта 2022, 11:53
Какое болото? 5 и 6 на горках стоят, неуч, там дачи раньше были вдоль Ельцовки, на пятом во дворах до сих пор хрен растет
Они принципиально этого не делают, я принципиально тоже этого не делаю, — говорит Павел Ершов. Что ,я сейчас прочитал и эти люди делают дороги и живут рядом с нами. Это дно товарищи, где прокуратура ..
Это не бетон, это прессованный песок туда залили. Бетон должен по 50 лет служить в любых нагрузках. Видимо цемент М400 использовали, а нужно от М600 до М900 марки использовать в дорожном строительстве
Гость
28 марта 2022, 10:04
Жесть… Толя, возьмись за дороги, наконец!! Перестань издеваться над жителями!
Напишите о перекрёстке Мичурина-фрунзе, о переезде через трамвайные пути! Писали о нём уже не раз! Как его отлично сделали! Это же жесть какая то и позор всём кто к этому причастен! Так жить нельзя!
Кто бы не был мэром, член КПРФ, ЛДПР, ЕР и т.д. разницы нет, поскольку это не партии а декорации в спектакле, а вы зрители.
И это на всех уровнях. Система построена на личной преданности. Взамен отдается вотчина на кормление. Аналог российской империи времен Екатерины.
Вот они и кормятся как могут, отпихивают друг друга от корыта.
Иногда слишком зарвавшегося хряпа выдергивают на потеху толпе. Так что дорог не ждите.
Гость
28 марта 2022, 10:14
А улицу Станиславского когда после ремонта отремонтируют?
Гость
28 марта 2022, 10:10
Дороги, которые ремонтировались в прошлом году, уже все в ямах по два локтя. Кто будет за это отвечать?
даа, бойкоо надо надо, или кого нибуть..!!
кто угодно, но не ЕР ..и в 3, раз выберем А,Локтя ...👍👍😁😁
Гость, Бойко не вспоминайте,он отработал своё
Гость
28 марта 2022, 10:24
Вы видели ул. Станиславского?! Я вчера там переходила дорогу 😳😏 покрытие уходит со снегом... в прошлом году 2021 сделали!!!!! Правый ряд уже в ямах, асфальт крошиться... УЖАС!
Бобично-в-намордничный режим, ее просто мороз поддерживал в твёрдом состоянии ))))
Гость
28 марта 2022, 10:07
"скажите ...а с какой целью берется плата за вход в Провал ? - спросили сотрудники милиции Остапа Бендера ...
- с целью капитального ремонта Провала ! что бы не сильно проваливался ! - ответил О . Бендер"
(12 стульев , Ильф и Петров)
ну как вариант решения этого очередного Провала . ))
Гость
28 марта 2022, 10:06
Гы....по всему городу дороги разрушены. Ничего не меняется в Локтесибирске.
Шта? Мэрия должна устранять за свой счёт на гарантийной дороге?Я правильно понял спитч подрядчика?
Хотелось бы ещё посмотреть в глаза тем, кто делал, а главное потом принимал ремонт на Титова и Станиславского, полгода всего прошло, а там беда уже....
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
вос.
759мм 77%СРОЧНО
ФСБ задержала борца с коррупцией из районного отдела МВД
В Новосибирске разрушилась дорога на Родники по улице Фадеева
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации