перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Китайцы захватывают авторынок России. Разбираемся, почему наша страна внезапно полюбила чайнакары

24 января 2022, 13:00
24 января 2022, 13:12
Если курс рубля очередной раз упадёт, наши граждане (полюбят) велосипеды и гужевые повозки.Это конечно же происходит из за бешеного (роста) экономики.Против китайцев ничего не имею,они в отличии от нас молодцы.Правильной дорогой идут.
24 января 2022, 13:25
Сергей1(официально забанен), Зато Росстат расстарался,это как нужно было считать,что бы инфляцию в 8,5 процентов насчитать?В детстве говорили, врут-и не краснеют.
24 января 2022, 13:42
Жесткий, Вы ещё про долги США расскажите,а мы посмеёмся.Все население стареет,вы на нас гляньте,отток талантливой молодежи бешеный, население стремительно стареет и сокращается и производства практически не осталось.
24 января 2022, 16:19
даже не читая статью, могу объяснить : ВСЁ ОТ БЕДНОСТИ! чайнакар с салона покупают те, кто хочет ездить на новой иномарке, а денег на тойоту, ниссан и тп в нету. и уж вовсе дело не в какой-то мифический "надёжности" китайского авто. Поверьте, кроме автодилеров этих автомобилей, их никто больше за автомобили-то и не считает.
24 января 2022, 13:07
Потому что все остальное стоит уже совершенно невозможных денег. Как все просто, правда?
24 января 2022, 21:18
Идёт очень агрессивная реклама китайской ерунды с турболитражным двигателем и коробкой роботом, которые сгниют через 3 года, а также потеряют в цене почти половину
24 января 2022, 13:23
за полтора миллиона лучше уж подерженного японца.
24 января 2022, 14:22
Через 3-4 года начинают ломаться, а запчастей нет. На японца из 90-х можно до сих пор заказать без проблем, а на китайца старше 5-7 лет практически невозможно. Хотя через 7-8 лет он уже сгнивает... Так что если кому-то хочется выкинуть 1.5-2 миллиона - пожалуйста! Но не мне.
24 января 2022, 13:03
Наверное потому что теперича китайцы не то что давеча))))))
24 января 2022, 17:30
Ок, продажи идут, но и ценник дорожает, китаец отстаёт от аналогичного немца 500-600 тр, это тоже хорошие деньги, но дальше, запчасти всё под заказ, сирийности толком нет, автомобили одной модели произведений в разницу месяц, уже даже расходники не подходят, дилеры ценник завышают на запчасти, через автодок или экзист толком по вину ничего не заказать, только через алиэкспресс и то на свой страх и риск, плюс только один, долгая гарантия, но только обслуживание у них за хорошую сумму, если у тебя в городе нет официального китайского сервиса, то после поломки авто только на металл.
Выступающий с трибуны: - Благодаря политики партии и правительства, страна за 20 лет встала с колен и совершила великий прорыв во многих областях - в науке, в образовании, в медицине, в электронике и автопромышленности. Директор завода: - Теперь поблагодарим представителя китайской делегации за его выступление и поговорим о банкротстве нашего завода.
24 января 2022, 13:57
Полюбила? Полюбила - это когда есть выбор из чего-то. А когда народ водят как баранов, в патриотическом угаре возрождения отечественного автопрома через заградительные пошлины, то особо не до любви, покупают всякую дрянь на что денег хватит. Да и отечественные авто похоже больше чем на половин уже из китайских комплектующих.
24 января 2022, 13:32
Это не китайцы молодцы а доллар молодец вырос к рублю. А щас на дай бог на Украину нападут наши стратеги и пересядем на индийские Махиндры.
24 января 2022, 13:45
"Изначально чайнакары сделали максимум возможного, чтобы раз и навсегда испортить себе репутацию"(с) Собственно говоря точно такие же проблемы были при становлении автопрома в Японии. И в Южной Корее. Но начиная с выпуска плохого качества копий --- они при этом прогрессировали непрерывно. Через 10 лет начинали делать уже сносно а через 20 --- выходили на мировой уровень. Через 30 уже благодаря собственным разработкам закрепляются капитально. И только в СССР и РФ "стабильность" была непоколебима --- как делали плохо, так и продолжали делать. По мере нищания населения вполне возможно что скоро начнем импортировать авто из Ирана там или Узбекистана. Но это конечно не главное --- предмет для гордости все равно типа есть --- Aurus наше всё.
24 января 2022, 13:05
У китайцев до сих пор проблемы с электроникой не решены. Она в их автомобилях живёт по своим законам и логике. Сколько отзывов хвалебных ни читал - максимум через полтора года отношение кардинально меняется.
24 января 2022, 13:44
уж лучше 10 летняя японка , кем новый китай
24 января 2022, 21:24
Видимо, у Вас ни когда не было японца, и Вы не представляете какого они качества!
24 января 2022, 21:22
Народ обнищал, рубль упал, скоро и китайские авто недоступны будут. Авторынок упал до уровня середины нулевых; отечественные марки производятся в 2 раза хуже, чем в 90х. Зато налоги, акцизы, утильсборы и т.д. растут. Страна катится в средневековье, население катается на 20-30летнем ржавом, мятом, дымящем хламе.
24 января 2022, 15:53
да уж, пока лучше Лада Веста, а дальше будем посмотреть
Гость
24 января 2022, 13:58
Любит наш народ всякое ..... (с)
24 января 2022, 13:09
Не китайцы захватывают, а россияне хавают и кормят барыг
24 января 2022, 15:16
Китайцы лясы не точат#фабрикаНавсегда!
Гость
24 января 2022, 13:55
"Разбираемся, почему наша страна внезапно полюбила чайнакары" цена и внешний вид который напоминает европейские машины которые не купить из-за цены....
24 января 2022, 14:03
Не россию скорее а сибирь.20 лет назад не получилось стырить чертежи,счас походу все ок. Проходили уже Обожатели грабель.😂
Гость
24 января 2022, 14:54
Это всё от нищеты населения, а не от того что киты стали качественно делать.
Гость
24 января 2022, 13:06
Их хвалят в основном кто в коментариях петушится по любому поводу, нормальные люди их не хвалят.
Гость
24 января 2022, 13:05
В блэклист, да простят меня производители.
Гость
24 января 2022, 13:17
В Китае около 100 разных производителей авто, марок. У бизнесмена китайского есть шахты угольные и автозавод себе открыл Hawtai. В 90ых китаец сделал из Ауди 100 лупатого Мерса, а теперь купил весь концерн Вольво и выпускает автомобили Geely. В России отберут такой бизнес. ТагАЗ в пример, закрыли, а ведь Аквила интересный автомобиль у ТагАЗа, не ржавеющий стеклопластиковый. Мы здесь рабы безвольные. Если не работаешь в Газпромнефте или Росатоме или не росгвардеец - скоро сдохнешь. У меня был китайский автомобиль, после пяти лет эксплуатации проржавел за два года, т.е. если и покупать китайский авто, то только на три года, не больше, чтобы успеть продать до того, как сгниёт кузов.
Гость
24 января 2022, 13:19
Не удивлюсь, если все 146% россиян полюбят китайские авто.
Гость
24 января 2022, 13:13
Кто их полюбил? Что за бредовые заголовки? Ну вырос у них оборот в общем котле за счёт обесценивания рубля. Но не от хорошей жизни это и тем более не от любви к китайскому ширпотребу!
25 января 2022, 16:12
После ухода Форда из РФ дилер форда переориентировался на китайцев. Когда была на очередном годовом обслуживании форда в салоне , то посидела в Haval 7 - салон тесный и убогий, регулировок сидений недостаточно, чтобы удобно сесть за рулем. Максимальная комплектация тоже не айс и при этом за такие деньги, что добавь 100-200тр и купи некитайца. Да ну нафиг. Ощущение одноразовости изделия. Рассчитано лет на 5-7, не больше. При этом ездить 5 лет с ощущением, что на тебе сэкономили, а ты изрядно переплатил. Впрочем от российской любимицы Креты предыдущего поколения у меня было такое же ощущение бюджетности салона :) Если берете на 5 лет, а потом на выброс - то можно взять любого понравившегося китайца. Но лично я взяла европейца с толстым железом, гарантией на кузов 12 лет, с комфортным салоном.
Гость
24 января 2022, 13:07
Полюбил-то кто? Назовите!!!
24 января 2022, 14:46
Чайнакары берёт та же категория, что и прули. СМАТРИ КАК МНОГА ВСИВО ЗАДЕШЕВА! Вот и весь секрет.
Гость
24 января 2022, 13:21
Так и ВАЗ сейчас тоже прекрасен.
Гость
24 января 2022, 13:21
Такая портянка, а автор самой главной причины так и не указал. Китайскую пародию на внедорожник, новую, можно купить по цене очень б/у седана тойоты или европейца ..вот и все.
Гость
24 января 2022, 13:05
Да не кому эти китайцы не нужны, просто денег нет, а цены бешенные на нормальные авто вот и берут всякую муть и компот.
24 января 2022, 14:21
Зелененькая Матизка понравилась. Она даже выглядит посимпатичнее, чем оригинал. Мордашка такая доброжелательная и глазки (фары) - тоже трогательно смотрятся. Взял бы себе такую "чебурашку"...👍😎
Гость
24 января 2022, 13:42
Чего тут разбираться то? Просто китайцы не навязывают кучу опций, цена на которые превышает рыночную в 5-10 раз, вот и вся история успеха. Когда коврики в интернете стоят несколько тыщ, а в салоне несколько десятков тыщ, но без них не продадут, то и приходится идти к китайцу.
Гость
24 января 2022, 13:18
Все логично. Для успеха китайского автопрома на российском рынке есть несколкьо факторов: 1. Китай стал выпускать боле-менее адекватные авто как с точки зрения дизайна (потому что дизайном занимаются как правило выходцы из европейских автобрендов) и с точки зрения начинки (так как вместо того. чтобы что-то свое разрабатывать, просто покупают готовые узлы типа гетрага и т.д.). 2. Для России Китай сделал зеленый коридор для комплектующих и готовых авто. Поэтому никакого дефицита китайских авто в 2021 году и думаю, что и далее не будет. Это стратегия, которая имеет дает положительный резудьтат. 3. При продаже китайцы четко ориентируются на рекомендованные розничные цены с минимальными допами. 4. Китайские авто уже имеют неплохие пробеги, чтобы гооворить об их болячках. И получается, что они не хуже и не лучше например корейцев с их задирами в двигателях, которые они ну никак не хотят убирать. Первые четыре пункта - это заслуга самих Китайцев. А вот п.5 5. Жлобское отношение к клиентам всех остальных дилеров с допами на 500 т.р. - 1 млн., созданием "типа" дефицита, хотя как такового его нет, потому что продано было в 2021 году даже больше машин чем в 2020 году. Поэтому все остальные бренды (дилеры при бездействии автопроизводителей) просто обнуляют российский рынок и говорят китайским авто: "Вы знаете, мы российскую тему не тянем, поэтому готовы ее уступить вам"!
Гость
24 января 2022, 14:03
Нормальные авто...И заводятся хорошо...Только долго...
Гость
24 января 2022, 13:27
стали делать хорошие машины по низкой цене . тут выше все верно люди пишут ....сейчас в Украине возню начнут бакс за 80 перевалит , велосипеды в ипотеку брать начнем . Или на гужевые повозки пересаживаться.
Гость
24 января 2022, 14:11
Я бы кроссовок сяоми купила. Но на российском рынке их не предвидится пока.
Гость
24 января 2022, 17:49
Китайцы захватили все леса)))) а авторынок захватывает идиотская истерика
24 января 2022, 13:08
купил за 250000р тойота спасио и доволен своим ведром, зачем все эти понты не понимаю
Гость
24 января 2022, 13:16
НЕТ, НЕТ и НЕТ! Вот накоплю денег и куплю себе какую-нибудь короллу или корону 19... года с настоящим императорским качеством, которая и не ржавеет и не ломается!
Гость
24 января 2022, 13:23
да нормальные машины у китайцев становяться . когда японские в америке продавать начали над ними смеялись тоже.сейчас они нагнули всесь мир. тотже путь сейчас и у китайских машин
Гость
24 января 2022, 17:51
Среди представленных на фото моделей немало приятных дизайнерских решений. Корейцы тупят: нашли для своей Креты отличное решение, которое могло стать классикой, но сами отказались, ушли куда-то в европургу.
Гость
24 января 2022, 13:08
Их любят те мужчины которые их своим парням дарят.... Есть тут парочка в коментах...
Гость
24 января 2022, 13:28
в деревни у родни ( там все родня) китайский джип Пегасус это тот самый Грейт Волл (Великая Стена) ездит каждый день . дрова возит ,на рыбалку , в город иногда . нет, не ломается только мелочовка расходная машина на раме . выпуск 2010 продавать не собирается
Гость
24 января 2022, 13:33
когда они захватят рынок, ботов ошарашенных и примитивных
Гость
24 января 2022, 15:02
Я купил Haval F7 .. сразу в максимальной комплектации tech plus. Покупкой очень доволен. Я в восторге от машины. Ломается любая, если ее не обслуживать должным образом. Я пока что еще не ощутил дискомфорта.. сьездил с комфортом два раза в Иркутск.. один раз спал прямо в машине откинул задние сидения вперед. Вытянувшись на весь рост. После такой машины, хундай сaнта фе и киа спортаж кажется уже убожеством. При -35 в машине жарко.
Гость
18 февраля 2022, 16:57
На ешаках скоро ездить будете
Гость
24 января 2022, 13:50
Лет 10-15 назад китайские мобильные телефоны были пародией, занимали микроскопическую долю. А сейчас? Если бы американцы подло не подставили подножку Хуавею сейчас они были бы номером 1. А производители электроники из Европы? Почти не осталось. Где Грюндик? Японцы постепенно сдают позиции, многих уже нет. Так, что китайские авто неизбежно будут как китайские смартфоны - существенно дешевле аналогов при сопоставимом качестве. Не остановить в общем... А, возможно, с учётом того в какое некачественное гуамно превращаются европейцы, китайцы уже скоро сиануи и надёжнее