2 августа понедельник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

15 июн 2021 в 17:53

так смешит этот вопрос "Согласны с автором?" он уместен, когда автор обозначил внятную позицию, аргументировал ее. а тут какое-то бульканье, возмущение, "с одной стороны, а с другой стороны" и итог "вызывает раздражение".
с чем я должна согласиться - с тем, что автор чем-то раздражен? ну да, раздражен, наверное. ему виднее. автор чихнул. зачем мне с этим соглашаться или не соглашаться?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2021 в 17:54

В то время когда общественный транспорт ездит(мне кажется) на беловском угле ... судя по выхлопам , говорить о том что тех. осмотр все исправит мне кажется не корректно . Если не хватило ума сделать качественный тех осмотр для такого вида транспорта ( а я бы их раз месяц заставлял его проходить) , то че уж говорить о всех машинах. А отменяют они его я знаю почему - просто ОСАГО перестанут вообще покупать , страховщики это понимают ...

15 июн 2021 в 23:02

Машина должна нормально тормозить, не дымить и гореть все лампы. Но когда докапываются до каждой крапинки на стекле и смотрят так или не так светит фара-это уже ни в какие дыры. Машина должна быть безопасной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 00:31

Если честно -- то пофигу. Одно отменят, другое применят. Фантазии у наших думцев не занимать. Минус одна головная боль и всё.

гость
15 июн 2021 в 18:15

"Опрос, согласны ли вы с автором?"
автор: "Нужен ли России техосмотр для легковушек? У меня двоякое отношение"
какбы ээээ не знаю, что и сказать, считаю что ТО нужен только для коммерческого транспорта, для всего остального есть ПДД

15 июн 2021 в 19:20

техосмотр для частников не нужен

15 июн 2021 в 19:37

пора уволить Краснова с НГС за несостоятельностью! Вы согласны со мной?

ОТВЕТИТЬ

ТО отменить нужно было , много лет назад. Его по факту еще в СССР никто не проходил и ничего живем. В США нет и не было этого идиотизма вообще, кормушка самая настоящая. Еще нужно отменить как в США медсправки для личного транспорта , тоже статья кормящая только теперь уже врачей. Состояние машины, здоровья это личное дело каждого и пока что то не случилось не виновен. А случилось есть страховка. Даже если честно не вериться , что это издевательство прекратиться.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
15 июн 2021 в 20:01

Никто его не отменит. Поправки МВД наверняка отклонят в текущем виде. И вместо одного штрафа за отсутствие ОСАГО будет два - за отсутствие полиса и техосмотра. При это как покупали ДК, так и будут покупать, только теперь приезжая на ПТО.
Для того, чтобы люди следили за авто и своевременного его обслуживали и обновляли, нужны деньги, которых нет, а также определенный уровень развития населения. А этот уровень старательно опускают, чтобы слишком граждане не стали задать слишком умные и неприятные вопросы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2021 в 17:53

Тех осмотр не когда не нужен был, представьте такую картину, машина проходит тех.осмотр, выехав попадает в яму на Новосибирских дорогами, причём через 10м от пункта тех.осмотра, после чего отрывает рычаг или ещё что-нибудь, привязывает все оторвавшиеся, поднятой с дороги вязальной проволокой и спокойно ездит год до следующего, тех.осмотр профанация и бабки, больше нечего, я рад что здравый смысл восторжествовал.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2021 в 18:33

Ути-пусенька, автор! Что? - имея нужные "подвязки" и "своих людей", влошился в "оборудование", чтобы под спецом принятый драконовский закон драть три шкуры с автомобилистов?) - ну так получай!:) Ведь, как там подобные (зачеркнуто - допущенные к корыту) "бизнесмены" любят вещать? - "Россия страна возможностей!"(с), верно?) - ну вот тебе "свои" же и показали "возможности":-) Короче, отдыхай, автор:=))

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2021 в 19:26

Идея с техосмотром хороша и правильна. но бесполезная. Техосмотр тогда надо проходить ежедневно. Почему ? Ну вот Вы. автор, и я - все такие правильные и умные, по " честному " прошли ТО. А на следующий день на авто. стал потеть какой-нибудь тормозной шланчик. или треснуло лобовое .ручник перестал держать, а через неделю тормозные колодки заскрипели, но ведь я прошел ТО и могу ездить ? Не зря ведь во времена СССР на автобазах была "расстрельная" должность - механик по выпуску автомобилей в рейс.,который обязан был осмотреть авто , убедиться в его исправности и поставить соответствующую подпись. А частенько выпускали в рейс и неисправные - план, то, да се. А если авария по технической неисправности, то этого механика могли и "посадить". Идея с ежегодным ТО хороша, но бессмысленна.

ОТВЕТИТЬ
Якутский
15 июн 2021 в 17:40

Просто ПЕРЕИМЕНУЮТ техосмотр во что-то другое, и сразу станет лучше. Не в первый раз!

элитный ершик
15 июн 2021 в 17:40

Начали строить новые лагеря, закупать оборудование для пыток у отечественных производителей. И тут кто-то из депутатов предложил отменить ГУЛАГ. Ну не свинство ли?!
Для автора. Вообще-то свинством было недавнее ужесточение техосмотра.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2021 в 18:03

То есть японохламу вонять , греметь и разваливатся на ходу теперь можно официально и даже легально.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2021 в 17:33

В большинстве стран как раз техосмотра нет

ОТВЕТИТЬ
Гостья
15 июн 2021 в 17:40

вот зачем мне проходить техосмотр, если я, согласно регламенту, ежегодно прохожу тех.обслуживание у дилера?

ОТВЕТИТЬ
гость
15 июн 2021 в 18:41

Поражают комментаторы которые пишут мол теперь развалюх дымящихся будет вал валом, так а откуда они возьмутся? Или что им раньше мешало это делать? Да ничего, в меня два раза въезжали пареньки без осаго и техосмотра. В топку такой техосмотр унылый как сейчас, платите людям норм зарплаты, чтобы они могли норм свои авто обслуживать, ну или чтобы на велики пересели когда надоест вся эта возьня

Фото пользователя
15 июн 2021 в 18:48

Когда все вызывает раздражение надо пить успокоительные и в отпуск сходить.

Гость
15 июн 2021 в 17:44

Неплохо бы еще транспортный налог наконец-то отменить. Ну и рассмотреть вопрос о пенсионном возрасте.

ОТВЕТИТЬ
почему?
15 июн 2021 в 17:59

Почему мы сейчас покупаем продукты по аховым ценам??? Перед выборами, судя по предлагаемым и принимаемым законопроектам у нас может наступить 2007 год!

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
15 июн 2021 в 20:39

Когда техосмотр был ещё государственным 75% автомобилей проходило его за всятку. Т.е. это не техосмотр, а кормушка.

Отменять этот бред давно надо, и вводить общую базу технического состояния автомобилей с фиксацией пробега на каждом СТО и небом в клеточку для сматывающих одометр.

привет хамелеонам
15 июн 2021 в 18:20

Предвыборный фарс и цинизм - сбор подписей за отмену поднятия пенсионного возраста. Какой юридический статус имеют собранные подписи за отмену принятого закона? Никакой. Помогут они? Нет, потому что даже голосование ПРОТИВ не помогло.

Гость
15 июн 2021 в 20:08

Человек сравнил ТО в Германии и у нас, так сравните тогда у них дороги и в России. После наших дорог хочешь не хочешь, а авто вынужден держать в порядке. Я согласен, ТО не нужно для частных авто-это как будет как всегда:заехал на ТО бабки побольше отдал, фото сделали и выехал. Раньше так и было. И зачем это сейчас? Очереди, время. Считаю правильно ТО ОТМЕНИТЬ.

Автовладелец Доро
15 июн 2021 в 19:31

Что-то автора прям распирает от негодования. Видно, в доле от ТО (потратился на новое оборудование, как сам объяснил). Любой нормальный человек просто радуется отмене этой филькиной грамоты (уже несколько лет все диагностическую карту покупают, чтобы избежать издевательств на пункте ТО - лично я НИ РАЗУ не прошел с первого раза - при нормальной машине. То лампочки, то зеркала, то знак... Надоело!). Автору незачет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2021 в 19:10

Правильно: поспешишь - людей насмешишь.
Я, как всегда, молодец. Не спешила, знала, что, что - то такое предвидится. Зимой куплю полис и никаких проблем.

холлика
15 июн 2021 в 18:24

Техосмотр нужен только для общественного транспорта, а вот штраф за отсутствие осаго надо поднять, хотя бы до 2 т, и что бы его камеры фиксировали. Я так считаю!!!

ОТВЕТИТЬ
Водитель с пробегом 100000 в год
16 июн 2021 в 09:08

Техосмотр отменить для частных машин. Это пустая трата времени. Кто не помнит - даже в союзе его "получали", потом стояли на фото фиксацию в 90х и стоило это 2000 руб, потом стало 500 стоить и все выдохнули спокойно. Ни разу за 25 лет ни я ни мои знакомые не проходили его. Таких процентов 90 как минимум и как то все эти годы ездим! А потому что эти деньги идут на обслуживание машины, а не в карман инспектору.

Юстас
16 июн 2021 в 13:34

Техосмотр нужен для общественного транспорта.

Вика
16 июн 2021 в 13:34

Техосмотр для частных легковых машин - это самая бесполезная вещь. Бесполезнее был только знак Ш, который хватило ума отменить.

Noname
15 июн 2021 в 22:06

Вам сейчас наобещают... лишь бы в сентябре все опять расслабили булки и продали страну ещё лет на 5.

Фото пользователя
16 июн 2021 в 12:11

А автор на "Проспекте Красного Урала" техосмотр не проходил?

Николай
16 июн 2021 в 07:57

Никто техосмотр не отменил и штрафовать будут потому, что это верный доход в казну. Ну, а разговоры о том, что "нужно отменить" это предвыборные игры депутатов.

Евгений
16 июн 2021 в 15:48

Какой техосмотр требуют от нас с такими дорогами? Я ходовку ремонтирую каждые пол года по 20000 остовляю на СТО и ещё должен на эту хрень деньги отдавать просто так. Кстати тут неделю назад камень в лобовик прилетел в центре города, трещин не появилось, но я охренел.

Я против отмены техосмотра. На дорогах куча ведер у которых много чего не работает и это опасно для всех участников движения. Мало того, что половина ездит без страховки, так теперь можно будет на любом ведре выезжать на улицы города и трассу, а потом аварии, смерти.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2021 в 21:25

Зачем афтар так распереживался? После выборов вернут вам ваш техосмотр.

Автовладелец Доро
15 июн 2021 в 19:35

PS Еще незачет за вранье - в Северной Америке НЕТ никакого техосмотра. (Впрочем, как и медкомиссии с наркологами и психиатрами. Только зрение за 5 секунд проверяют прямо за стойкой выдачи и продления прав).

ОТВЕТИТЬ
Якутский
15 июн 2021 в 17:42

Это что, получается можно будет поставить на крышу багажник и поменять лампочки подсветки номера на светодиодные?!! Что за беспредел!!!

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2021 в 19:00

Лучше поздно, чем никогда. Я бы и ОСАГО отменил и дал возможность людям страховать автомобиль и свою ответственность по КАСКО за разумные деньги. Кто хочет и может страхует, кто не может, разбираются между собой в судах

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 17:49

Судя по комментариям, большинство ратуют за отмену техосмотра. Оно и понятно, обывателю чем меньше контроля и заморочек - тем лучше. А как тогда предлагаете бороться с автохламом на дорогах? Ведь это не личное дело каждого, это участники общественного дорожного движения.
Многим плевать на других, смогло авто сегодня завестись и выползти из гаража - и слава богу, буду ездить, пока на дороге не сломается. А то, что при этом ты можешь навредить другим - да, авось понесёт..
И ещё, когда-то давно помню у нас была экологическая инспекция, которая на дороге датчик в выхлопную трубу вставляло и уровень Со меряло. Недолго она просуществовало, отменили. Но сейчас, глядя на некоторые авто, в основном грузовики и автобусы (например рейсовый автобус в аэропорт Толмачёво), которые дымят как паровозы, очень хочется хоть какого-то внимания со стороны властей к этой проблеме.

вапавп
16 июн 2021 в 01:34

Дышите дизельными газами от протухших катализаторов из древних движков, просыпайтесь по ночам от прямотоков. Техосмотр не нужен, т.к. кому-то нужно поднять рейтинг популисткими решениями.

Анатолий
15 июн 2021 в 18:35

Тех осмотр нужен безусловно но у нас такие идиотские ограничения дурной тех рекламент вот где поле для творчества там такого навыдумывали что собственно и объясняет что тех осмотр мертв

21 июн 2021 в 10:18

Частично согласен, но во многом нет
Техосмотр, конечно, нужен, но
1. Не нужна привязка техосмотра к осаге. Допустим, у меня перед ТО бьется лобовое. Или что-то еще, без чего ТО не пройдешь. Заказа ждать месяц. Получается, я и осагу не смогу оформить? Вот, проходил с месяц назад, чтоб узнать, прикопаются ли к моей трещине на противотуманке: не прикопались, а если бы прикопались: у меня время было, но не факт, что его хватило бы. А если сразу перед ТО эта проблема бы появилась?
2. Рулевую и ходовку и тормоза на ТО как раз проверять очень даже надо. А вот приклейку для регистратора на лобовом, которая не мешает - точно не надо

Измаил Агархов
15 июн 2021 в 20:56

Автор представьте себе, как не проходившие целый год ТО автомобилисты поедут в конце февраля-начале марта 2022 проходить его. Логичнее представить себе следующее развитие ситуации - в январе-феврале 2022 года техосмотр для личных легковых автомобилей отменят. Кстати недавно один человек прошёл ТО в Кировском районе на разбитом японском грузовике за 2000 рублей! Как то так...

Гость
16 июн 2021 в 09:47

Не надо было изначально обесценивать техосмотр, продавать по телефону на право и на лево талоны ,вы сами все испортили))

Фото пользователя
15 июн 2021 в 18:51

Еесли не нужен будет техосмотр, то можно будет покупать машины с ГБО?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
15 июн 2021 в 22:09

Кто зарабатывает себе дешевый авторитет !,, проходить и обязательно . Вы посмотрите Москву не берем , едут на авто развозчики фруктов 😀фар нет , крыльев нет , он с кишлака едет ему все равно страховки нет ! Запретить выезд на дороги без фар , габаритных огней . Ужесточить правила по эксплуатации авто

ОТВЕТИТЬ
Прокофий
15 июн 2021 в 17:36

Техническое состояние авто - прямая забота страховщиков, так же как соблюдение ПДД застрахованными лицами.
Ждите следующие изменения в правила страхования, когда технические требования будет определять страховщик.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
15 июн 2021 в 17:46

Очередная попытка НГС устроить ажиотаж вокруг пустого места за счёт политической конъюнктуры. Мамкина диванная оппозиция.

Макар Макарович Макар
16 июн 2021 в 14:40

Так вроде не отменили техосмотр, а отменили наличие диагностической карты для оформления осаго, т. е. теперь чтобы купить полис осаго техосмотр не нужен. А проходить ТО нужно будет и если не будет пройден, то будут штрафовать, а при ДТП страховая ещё и регрес может выставить тому у кого не будет карты (но это на усмотрение страховой вроде)...

Гость
18 июн 2021 в 11:41

Не отменят техосмотр, просто купите осаго, а техосмотр не пройдёте с первого раза- страховой период идет- страховщики в плюсе, водители в прогаре

Уважение
18 июн 2021 в 13:48

В той же пресловутой Америке нет техосмотра. Правда, "там у них пока что лучше бытово" и на старых машинах они почти не ездят. Техосмотр проводится 1 раз в году. А через полгода машина уже может сильно сломаться.
Реальный техосмотр автобусов был в СССР. Делали техосмотр рейсовых автобусов перед каждым выездом.

Гость
18 июн 2021 в 21:10

Отмена техосмотра вполне нормальная тема, он все равно был есть и будет формальностью, не хватит ресурсов, чтобы сделать его реальным. Нормально также и то, что страховая компания в случае аварии будет смотреть, почему она произошла и в случае очевидной технической неисправности и отсутствии тех осмотра вчинять регресс к застрахованному. Каждый сам будет выбирать, страховать себя от такого развития событий или нет.

qqq
19 июн 2021 в 22:11

Что бы они там ни напридумывали, ни наотменяли, уже никто за этих товарищей осенью не проголосует

Tomarus
16 июн 2021 в 08:50

Тех осмотр нужен . Вы посмотрите сколько машин с утра выезжают как в последний путь . Чем дальше тем больше водятлов которые вообще не разбираются в тех состоянии автомобиля . Иногда едешь в такси а она пыхтит пердит дымит . Сам профессиональный водитель дальнобойщик . Встречаю своих коллег на таких раритетах которые без тормозов на лысой резине , потом либо в кювете лежат либо в минус тридцать обмораживаются . В нашей стране нужен контроль , но в хорошем понимании , а не кормушка за бумажки . И думающим люди говорящие что я прошел ТО на станции - не все ездят на авто на гарантийном сроке . Мыслите шире .

ОТВЕТИТЬ
ИПшник
21 июн 2021 в 13:35

Включить в стоимость ОСАГО, с обязательной оплатой, но необязательным прохождением. Результаты осмотра должны носить рекомендательный характер.
Думаю большинство автолюбителей не откажутся от уже оплаченной диагностики автомобиля.

почему?
15 июн 2021 в 17:56

Почему я, заплатившая в СТО за машину и мотоцикл в марте, должна думать, что осенью выборы и все может измениться?

ОТВЕТИТЬ
Из Германии с любовью
15 июн 2021 в 17:33

Путин опять старается сделать все хуже чем было!
А бедные люди вынуждены покупать машины в Автосалонах.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
16 июн 2021 в 00:21

Техосмотр нужен, хотя бы потому что многие операторы работают по-честному и не пропустят авто без тормозов и неисправных систем, которые влияют на безопасность движения. А те кто пытаются покупать диагностические карты не уверены в исправном состоянии своего авто.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...