Давайте по пунктам:
Круиз-контроль - нужная вещь, удобно на трассе. Что до мнения журналиста о том, что мол люди не часто выезжают за пределых города, то поверьте - очень много кто выезжает. И круиз очень удобная и полезная штука.
Раздельный климат-контроль - тут скорее 50/50. Езжу часто один в машине, тогда конечно функция бесполезная, а когда радом жена, то она частеньке делает себе теплее, чем выставлена температура у меня. И кстати климат для задних пассажиров тоже довольно полезная вещь!
Светодиодные фары - если это действительно светодиодные фары, а не те подобие им, которое ставят на базовые комплектации автомобилей. А сравнивать с галогенками это верх маразма ))). Но мне лично ксенон ближе по температуре, чем диоды.
Электрообогрев зоны покоя дворников - совершенно необходимая вещь! И причем тут обогрев стекла? Если его нет у данного производителя, так лучше уж подогрев зоны покоя дворников, чем ничего.
Сенсорная мультимедиа - крайне удобно, главное, чтобы в меню магнитолы не запихали управление климатом.
Электропривод багажника - так же крайне удобная вещь. А то что автор говорит, мол ручками закрыть можно, так может он предпочитает МКПП вместо АКПП?
Кнопка запуска двигателя - из всех авто только на крайнем есть эта функция - удобно. Ключ лежит в сумке, не достаю его, так как есть безключевой доступ
Бесключевой доступ -маст хэв
Пользуюсь подогревом зоны покоя дворников. Да, стекло полностью не отогревает, но суть функции в другом. Когда температура -5 и сильный снег, на дворниках намерзает лёд. Приходится останавливаться и обстукивать. А подогрев этот лёд топит, удобно. И можно не ставить зимние дворники с широкой резинкой, достаточно обычных бескаркасных.
Будем честными - только что к стеклу не примерзают, а на самих дворниках отлично намерзает лед хоть с подогревом "парковки", хоть с подогревом всего стекла.
У меня - подогрев всего стекла, не спасает от обмерзания дворников.
какие то странные рассуждения, зачем то, зачем это. Должно всё это быть, это удобно. Если так рассуждать, то можно дойти до того, что сказать:" зачем переплачивать за авто, когда я могу передвигаться и на самокате".
Гость
3 июня 2021, 09:49
самая бесполезная функция - думать, что ты журналист
Гость
3 июня 2021, 09:38
Датчик давления в колёсах, датчик дождя, ультразвук боковых зеркал, переворачивающийся спидометр, телескопическая ручка передач(на МКПП), более одной гайки на ступице для крепления колёс, ну и конечно все ассистенты - жена, тёща.....
Пользуюсь почти всеми указанными «ненужными» опциями, раздельного климата только нет, но мне его не хватает, тк я люблю похолоднее, а другие не любят холодный поток, приходится даже закрывать воздуховоды. А с раздельным климатом был бы кайф.
Не пользуюсь только кнопочкой запуска. Она в некоторых случаях может навредить, не даст завести машину в мороз, либо если села батарейка в брелке. Остальные важны. Автор не прав.
НГС думает, что это хорошо, позволило привлечь к обсуждению вопроса. Лишние комментарии важны. Но до меня рейтинг НГС опустился ещё чуток.
А теперь, дорогие читатели (голосом Николая Дроздова), давайте посмотрим, какие функции автомобилей выделяет автор в своих статьях.
https://ngs.ru/text/auto/2021/05/28/69937550/
https://ngs.ru/text/auto/2021/02/22/69776786/
https://ngs.ru/text/auto/2021/02/26/69783287/
Ну так, навскидку.
Из статьи:
Для Defender предлагается огромное количество опций на все случаи жизни: шноркель, внешние ящики для вещей, лестница на крышу, «приседание» задней оси при погрузке, фаркоп с электроприводом — его можно убрать под днище.
Ага, шноркель особенно. Чаще поди, чем круиз.
У электропривода есть существенный минус - в условиях нашего климата в сильный мороз бывает глючит и не желает дозакрываться. Так что в следующем авто я сильно подумаю, нужна ли эта опция. Механический багажник куда надёжнее. Круиз - очень нужная вещь, в основном езжу по трассам. Спид лимит - аналогично, с учётом огромного количества камер на наших дорогах. Обогрев лобового стекла - вещь офигенная. Раздельный климат - просто Косенко не ездил вместе с человеком, у которого с тобой очень разные представления о температуре комфорта. Тут раздельный климат очень спасает. Завод с кнопки тоже удобен, можно выйти из заведённом машины и закрыть ее, не глуша. Нашей зимой бывает актуально. Про фары он тоже зря. Короче ерунда, а не статья.
из того что не было на прежней машине и есть на нынешней:
- обогрев ветрового стекла полностью - очень полезная опция
- раздельный климат-контроль - пользуюсь редко, как уже комментировали - пассажирке сделать чуть теплее - не мешает
- запуск мотора с кнопки - единственный плюс что не болтается и не брякает о панель брелок ключа зажигания
- "вежливый поворотник" - при легком толчке в рычаг мигает 4 раза - очень удобная опция в городе.
- автоматические жалюзи моторного отсека "Кайсор" - очень полезная опция, сохраняет моторный отсек теплым зимой. Первая машина, зимующая без войлока под капотом.
- сенсорная мультимедиа - ставил сам на Андроиде, к своей сенсорности имеет еще целый ряд преимуществ - можно ставить приложения, которые нравятся, изменять конфигурацию и пр - очень полезно.
- электронный стояночный тормоз - когда ручник "механический" можно зимой "похулиганить" на площадке. Зато электронный сам отключается если нажать на газ. Большой минус - более дорогие расходники и замороченная замена колодок.
Электробагажника, "круиза" и бесключевого доступа на моей машине нет (хотя в есть комплектации и с ним) - не счел нужным за это платить.
На прежней машине был люк - вот уж точно в нашем городе бесполезная опция.
Гость
3 июня 2021, 09:47
Не авто подорожали в 2 раза, а рубль стал дешевле в 2 раза.
Гость
3 июня 2021, 09:48
Во многих функциях, описанных автором, не увидишь преимуществ, пока они не будут на твоем личном автомобиле. Тоже например думал, что бесключевой доступ - ненужная ерунда. Пока в семье не появилась машина с ним. Ну очень удобно, как оказалось!
Я, повторюсь - не автолюбитель. И весьма скептически отношусь к автомобилям.
Однако, практически все упомянутые функции - полезны. Например, "круиз-контроль" освобождает ногу человека от лишнего напряжения.
Кстати, Дмитрий же любит писать о всяких древних вёдрах. Рекомендую сменить на месяцок кредитопомойку на няшный "Москвич-407". Ну и что, что 54 точки смазки на каждые 5 тысяч пробега (и ещё нужно поискать эстакаду - Дима, знаешь, что это такое?) Ну и что такого в том, что двигатель уходит в клин из-за перегазовки? Зато - родное! Слово "мост" ничего, кроме сооружения через речку, не говорит?:)
Вам четко написали про круиз: в городе им практически невозможно воспользоваться, только на трассе за городом. Если практически не выезжаешь из города, он не нужен и лишняя переплата. Если достаточно часто выезжаешь за город, то это полезная фича.
Да, адаптивный - это прекрасно. А теперь подскажите, пожалуйста, какой процент авто с круизом оснащен именно адаптивным. Не удалось быстро найти информацию, возможно, у Вас все карты на руках.
Из всего перечисленного реально бесполезные две: раздельный климат контроль и кнопка старт-стоп.
Остальное либо более менее полезное, либо очень полезное
Гость
3 июня 2021, 10:44
Автор ездит на машине в светлое время суток от работы домой на расстояние не боле 5 км.-иначе этот набор опций не объяснить. Советую пересесть на велик.
Катался на Пежо 308 2015 года, экран полностью сеносрный, у японцев в Рав4 ШАЙБА.
Гость
3 июня 2021, 09:49
Я так понимаю, что у автора - НИВА 2121.
Но Круиз-контроль самая часто используемая функция после Климат-контроля.
Светодиодные фары это как-раз та функция из-за чего я взял новый авто, свет намного лучше, плюс теперь подсветка зон при повороте.
Электроприводом багажника пользуется жена, ей неудобно открывать его, тяжелый.
Кнопка запуска предполагает бесключевой доступ, функция замечательная, уже забыл эти поиски ключа по карманам, особенно зимой.
Гость
3 июня 2021, 10:03
Автор гонит на обогрев дворников.
Когда машина нагрета изнутри, то само стекло далеко не во льду.
Гость
3 июня 2021, 09:43
Автор, купи себе копейку и не парься, там вообще функций нет никаких. Автоматическая коробка передач? Не надо, расход топлива больше. Электроподъёмники стекл? Не надо, ручку покрутить можно, руки немножко потренировать можно.
Самая бессмысленная опция в современном автомобиле - это ВОЗДУХ. Именно за него дилеры берут процентов 80 наценки. Причем не стесняясь, в открытую об этом говорят. А он - за окном бесплатно.
Гость
3 июня 2021, 13:16
Статья из серии "не жили хорошо, нечего и начинать". Очевидно обнищание страны достигло уже особых уровней, раз пошли заказные статьи в духе "не очень-то и хотелось". Действительно - банажник ведь можно и вручную открывать, и без круиз контроля обойтись... Зачем останавливаться на этом? Я больше скажу - стёкла на дверях тоже можно вручную опускать, крутя "мясорубку". Без автоматической коробки прожить можно. И т.д. В общем, идеал автора - что-то на уровне советского Москвича. Чем-то напоминает статьи об экономии из журналов "Работница" восьмидесятых - дескать, зачем тратиться на платье, если его с помощью наших нехитрых приёмов можно сделать из старой занавески.
Гость
3 июня 2021, 13:16
Судя по количеству ДТП и сбитых пешеходов, самая бесполезная вещь в автомобиле это водитель!
Личные автомобили давно превратились из повседневного средства передвижения в обузу и источник постоянного неудобства. В Лондоне, Париже, Сеуле и других городах по всему миру начали развивать политику Car-free. Политики и урбанисты предлагают различные варианты запрета автомобилей в городской среде, чтобы снизить выбросы углекислого газа и освободить больше места для пешеходов.
В будущем своё ржавое гнилое ведро станет моветоном. И только русские молятся на 10 летний японский ХЛАМ.
Гость
3 июня 2021, 10:05
Самая бесполезная опция в нашем городе - омыватель фар. Отмывает чуть меньше, чем ничего, в межсезонье такая корка из грязи на фарах за 5 минут, что губкой-то не сразу смывается. Зато минусы - прозевал сменить воду на незамерзайку - вылезли омыватели, торчат, пока не оттают. Машина постояла, снег шел - покрылись коркой льда, примерзли - могут не открыться, могут открыться, но крышка декоративная потеряется.
Гость
3 июня 2021, 13:23
Круиз-контроль полезен в городе, только если он адаптивный, а на трассе он полезен, только если трасса в 4 полосы или более. Так-то, каждая фича несет немного удобства и функциональности. А светодиодки просто красивые. :) Более или менее бесполезной фичей я считаю только электропривод багажника. Возможно, потому что в моем авто ее нет. :-)
Гость
3 июня 2021, 09:38
У меня от переизбытка плюсов на комментариях пошло раздвоение личности и я сама с собой разговариваю.
Гость
3 июня 2021, 12:53
Автор статьи, а ты автомобиль эксплуатировал когда - нибудь?
Круиз контроль и тем более обогрев дворников(в нашем регионе) очень нужные функции.
Гость
3 июня 2021, 11:40
Автору пора менять род деятельности ну или развивать компетенции ибо те функции которые он перечислил являются ПОЛЕЗНЫМИ !!! лично я не вижу себя без них и использую ВСЕ.
а вот самая бесполезная опция на дорогах РФ это - СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ АВТО В ПОЛОСЕ !!! ибо в РФ то и дорог таких нет где бы эта система корректно работала ...у нас разметка то месяц в году . и то не везде .
Гость
3 июня 2021, 09:41
дмитрию лада проплатила. там ничего из этого нет.
если так рассуждать, то лучше велосипед....
Когда едешь на круизе по трассе - бесят те кто едет без круиза - то ускорятся, то замедлятся только и дергаешь кнопки туда-сюда пока не обгонишь это чудо.
Круиз-контролем пользуюсь в городе постоянно. Накидываю ненаказуемые 20 км/ч - и уверен, что штраф не прилетит (Димитровский и Бугринский мосты, Ипподромка, Бердское и Советское шоссе и т.д.).
Не довелось пользоваться этими функциями, может только кнопка запуска двигателя. Да, эта кнопка на первый взгляд - баловство, но она просто свидетельствует о наличии системы старт-стоп, запуском заведует компьютер.
Подогрев дворников, открытие багажника, дверей, климат-контроль - я бы не отказался, хотя на момент покупки авто на первое место ставилась экономия
Гость
3 июня 2021, 12:10
Да и стеклоподъемники электрические ни к чему автору.
Гость
3 июня 2021, 12:55
Самый бесполезный - это автор этой статьи.
Гость
3 июня 2021, 14:17
КГАМ
Автор явно не в теме. Пользуюсь ВСЕМИ перечисленными функциями и даже теми "бесполезными", которые не указаны.
Кнопка запуска вместе с бесключевым доступом дает возможность не доставать ключи (собственно для этого и сделана)
Раздельный климат-контроль (а у меня 3 зоны) создает комфорт - особенно когда дети едут сзади
круиз-контроль сильно экономит топливо на трассе и спасает от штрафов. У меня лично на трассе скорость всегда уползает вверх.
Диоды - СИЛЬНО лучше обычной оптики.
и т.д.
Без этих опций уже неудобно, без некоторых вообще не представляю себе... И ОБЯЗАТЕЛЬНО на следующем автомобиле будет адаптивный круиз-контроль - просто спасение в пробках.
Итого: Автор, не твоя тема. Не порть себе карму.
PS
и да, мой опыт начался в прошлом веке с ВАЗ 21063, так что я очень долго ездил "на ручке" без всяких "фишечек", есть с чем сравнивать и я знаю о чем говорю.
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
755мм 89%СРОЧНО
Депутата задержали за деньги от кандидата в мэры
И даром не надо. Самые бесполезные функции в машине, за которые автодилеры берут дополнительные деньги