не удачное сравнение . вы сравните количество построенных дорог в Китае и в РФ за крайние 20 лет .
это я к тому , что за 20 лет объездную кольцевую дорогу вокруг Новосибирска можно БЫЛО ПОСТРОИТЬ . Вместо этого они занимались переделом , банкротили подрядчиков , делили контракты .
а транзитный транспорт как ехал через город так и едет все 20 блин лет .
МРАК .
Вывод конечно гениальный!
Автомобиль это вынужденная мера вообще то, от никакой - убитый,холодный и неудобный. пока шерхан и табаки своими будет на камри ездить будет такая жопа. с удовольствием двигался бы на метро и трамвае автобусе
Интересно, какое количество приходится в городе на машины таксопарков и каршеринга?
Гость
23 апреля 2021, 10:26
увеличение парка авто ни как не связано с уровнем жизни , это говорит только об одном - с развитием цивилизации машина стала обычным средством передвижения ! При этом дальновидные коммунисты в СССР закладывали в проектирование городов этот фактор - планировали развитие дорожной системы , ширину дорог в городе , развязки В БУДУЩЕМ !!! а НЕ ДАЛЬНОВИДНЫЕ путинисты - затроили все точечной застройкой , вообще не думая о парковках и занимаются только тем, что ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ РАЗ В 10 ЛЕТ - ГЕН ПЛАН ГОРОДА.
Моя Тойота ничего нигде не занимает. Стоит себе в железном гараже до лучших времен, и не мешает своими габаритами никому.
На права пересдала в прошлом году, а сама села на велосипед. 😁 Л- логика.
Либо нет денег на бензин
Либо машина в неисправном состоянии, и нет денег починить
Либо боишься ездить за рулём
Либо купила права, а ездить не умеешь
Либо машина не красивая и тебе стрёмно ездить на такой
Либо любишь выпить
Гость
23 апреля 2021, 10:20
"пересдать на права" - это вас после того как по синьке взяли на экзамен отправили?
развопились: машины им убрать! А как на работу ездить? С первомайского района на завод Чекаловский, в примеру. Да с любого спального района как на работу ездить?
Съедает, но не так как поездки по 2,5 часа в общественном транспорте. У нас 54 автобус перешел на гос.контракт. Ездит крайне медленно, но зато по расписанию. Для бабулек хорошо, а для работающего населения крайне плохо. 2,5 часа до конечной в переполненном автобусе не каждый может себе позволить. Да и до метро 1,5 часа стоя в автобусе тоже не каждый выдержит. На автомобиле объективно быстрее и комфортнее, хотя бы сидишь, никто не толкает и беляшами в тебя не дышит
Сколько земли занимает 25-этажный дом? И сколько раз эту площадь продают в виде квартир? Нужно строить многоуровневые парковки бесплатные, а не локтевские.
Гость
25 апреля 2021, 10:07
многоуровневые бесплатные парковки?
это в каком бреду вам такое приснилось?
наш нищий бюджет общественный транспорт в приличном состоянии поддерживать не может (который при этом далеко не бесплатный), а вы какие-то бесплатные парковки придумали.
запомните, бесплатными в этой стране бывают только дворцы для номенклатуры.
кроме того, предлагаю все же вдуматься в посыл автора этой статьи и прикинуть, сколько площади займет многоуровневая парковка для ВСЕХ жителей этого 25-этажного дома (с учётом того, что как минимум такую же рядом с работой нужно), а также сколько это все "бесплатное" удовольствие будет стоить (подсказка: надо учитывать не только стоимость земли, но и строительства, и дальнейшего обслуживания)
Гость
23 апреля 2021, 10:50
И тут же вам статейка от НГС "«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву". 9 этажей должен быть предел МКД!
Если построить бц и тц в спальных районах - смысла ехать в центр станет меньше, у людей сократится время на дорогу и стояние в пробках. Снизится проблема парковок в центре. Так почему спальники не развивают?
Где нормальный ОТ, градоначальнички? Где скоростной трамвай, где сеть метро, где обновление парка автобусов/троллейбусов/трамваев, где ОТ после 22-00, где нормальные остановки, где контроль за должным количеством на маршруте???
Еще и в разгул вируса ездить на ОТ небезопасно..
Гость
23 апреля 2021, 10:12
коли нет денег на метро,то надо развивать трамвай,электрички где это возможно,в спальниках строить бц тц и дороги разгрузятся.но у нас со всех окраин лезут в центр
Позавчера Путин декларировал инфраструктурные кредиты, приводя в пример транспортные системы в Красноярске, Челябинске ( это трамваи с использованием метровских заделов) и метро Нижнем Новгороде ( а там и так 16 станций, но везут они меньше в 2 раза нашего !), может пора заняться ОТ...
"«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву.." - Косенко, предыдущая статья от Сигова некоторые аспекты, касающиеся ОТ и личного транспорта, отлично показывает. И касаются они практически всех территорий массовой застройки!
Гость
23 апреля 2021, 10:30
Город потому-что не развивает метро , автобусы стоят в пробках , а как по другому вы посмотрите где все спальные районы и как сложно из них выехать !!!
Автор хотел рассказать, как "лучше-богаче" стали жить горожане? Двойка вам, автор! Посмотрите на это ваше "лучше-краше" с точки зрения:
1. Года выпуска
2. Класса
3. Состояния
4. За счет собственных средств или в кредит куплена
Гость
23 апреля 2021, 10:32
« более хуже » 🙄. Просто « хуже», или « более плохо» . Ну а по существу, количество машин выросло, суммы налогов тоже , а вот где с этого количества налогов дороги?
Гость
23 апреля 2021, 10:38
В Новосибирске дороги напоминают лунный ландшафт со знаками ограничения скорости: там где должно быть 60 км/ч висит знак с 40 км/ч со знаком "буфера" они же "неровная дорога". Это влияет на пропускную способность дорог города и комфорт. Позиция мэра Анатолия Локтя удивляет: будучи сильной оппозицией по отношению к предшественникам показал себя как посредственный руководитель. "Не быть, а казаться" это девиз мэрии сегодня, что подтверждается затратами на PR мэрии по сравнению с затратами на ремонт убитого Октябрьского моста. А кто не согласен предлагаю ходить строем как в Северной Кореи и распевать песни про счастливую жизнь под лучезарным руководством мэра Анатолия Локтя.
Гость
23 апреля 2021, 10:32
Проблема решается, постройкой новых станций метро.
Гость
23 апреля 2021, 11:01
На самом деле в Новосибирске машин не сказать что очень много, ибо по количеству автомобилей на 1000 жителей Новосибирск занимает 16 место в стране среди городов. По площади третье, ну м.б. четвертое, а по обеспеченности 16 место. А вот по пробкам 8 место.
Т. е. при относительно в сравнении с другими городами небольшом количестве авто в результате бездарной политики городских и областных властей и их предшественников город погряз в пробках.
Это лишь автомобили, которые стоят на учете в гибдд нсо, а на самом деле еще процентов 20 автомобилей, которые стоят на учете в других регионах, а находятся в новосибирске
Бредятину Локтя смешно читать, транспортный каркас не рассчитан, а если этот каркас разбит повсеместно, то это не каркас, а насмешка над горожанами, все основные скоромные магистрали и проспекты просто в удручающем состоянии - результат мы видим ежедневно на дорогах.
В городе одна дорога более менее, Толмачево - обкомовские дачи, все!
Гость
23 апреля 2021, 10:06
если власть не может обеспечить людей транспортной доступностью и не расширяет автопарк, то люди сами решают свои проблемы и покупают авто. в чем проблема? помоги себе сам. поэтому нужно подсчитывать не уровень загруженности личными авто, а уровень развития ОТ.
в нашем городе без машины никак
общественный транспорт - тот еще адок
Гость
23 апреля 2021, 10:15
Иной раз диву даешься, сколько есть способов почувствовать себя нужным обществу и сделать никому ненужную хрень, типа этого отчета...
Гость
23 апреля 2021, 10:13
Кто там сегодня капитан очевидность на НГС? А... Понятно.
Естественно город не рассчитан на такое количество автомобилей. Нет ни дорог, ни метро. Поэтому пробки будут увеличиваться. А властям ровно на это. Потому что понаберут по блату...
Опять у мэра "сами виноваты"?
При том, что:
- город истыкан знаками "стоянка запрещена" - где нужно, а еще больше - где это не оправдано вообще никак, кроме бизнес-интересов одного владельца службы эвакуаторов;
- эвакуаторы с нарядами ГИБДД работают не там, где проблема с проездом транспорта, а там где есть нелогичный знак и удобно грузить;
- безобразно организуемые ремонтные работы на дорогах, с перекрытиями больше необходимого;
- отдельный привет - ремонту коллектора на площади Труда на 1,5 года - нацпроект республики Зимбабве, блин.
Вам че там, заняться более нечем? Подсчитайте еще площадь говна за год от жителей Новосибирска при толщине слоя в 5 см...
Гость
23 апреля 2021, 10:27
Задери налог на личное авто! Подними акциз на бензин на личное авто! Подними штраф за нарушение пдд! Отнимай права пожизненно, при синем вождении авто! Тогда будет хорошо всем!
90% это не автомобили а старый неисправный хлам, который в цивилизованных странах бы не допустили к эксплуатации. Средний возраст автомобиля в России - 20лет! Население нищее, а автомобиль хочется, потому что замерзнешь на остановке и ребенка заморозишь пока дождешься автобуса.
Стоимость запчастей радует, как радует и правительство новыми поборами. Походу регулируют они так количество автомобилей на дорогах, главная мысль - бедным там не место.
В итоге люди ездят без тормозов, без амортизаторов, на старых потресканых покрышках, заливая свой путь масляными пятнами и всеми спецжидкостями ядовитыми, половина забила на ОСАГО, паркуют где попало потому что ценности дрова такие не особо представляют.
Иной раз стоя в пробке в безветрие вдохнуть боишься, особенно если рядом парочка камазов находится.
камазы - отдельная тема. Сколько камазов ежедневно по городу работает и насколько сильно они портят воздух, ну неужели нельзя к ним приделать глушитель который бы нейтрализовал этот ужасный выхлоп? Уверен что возможно и это вообще не проблема, очевидно что это просто никому не нужно.
каркас не расчитан. а есть ли он вообще. За 20 лет построили "горб Городецкого" и Бугринский мост. который используется на 20%, т. к. недостроены съезды. Улицы не расширяются. развязки не строятся. 4 мост тоже наверное будет ущербным....по поводу статьи - когда коту нечего делать - он лижет .......
Знакомый рассказал, что у них на парковке у работы (очень большая), за пандемию, закончилось место. Народ понапокупал легковушек, чтобы не ездить на общественном транспорте.
Гость
23 апреля 2021, 15:23
Понятно, что город тесный и здесь более показателен был бы параметр соотношения общей площади УДС (асфальта общего пользования) поделённого на количество авто в городе и мы бы увидели, что эта цифра не превышает 30 м.кв.. При такой норме в городе невозможно организовать нормального транспортного движения. Выход только один- развитие широкой сети высокопроизводительного рельсового о.транспорта и введение мер сокращения пробега автомобилей в городе.
Гость
23 апреля 2021, 11:20
еще есть исследование ученых что при существующем числе машин в Новосибирске - у 30% населения будет рак легких !
Проще всего сказать, что траспортный каркас не рассчитан на такое количество машин и ничего не делать для изменения ситуации. То есть власть пассивно наблюдала всё это время, как заполняется "каркас" и не предпринимала никакких мер. Для чего она такая нужна?
Раз нано снести центр, сносите! Никто жалеть не будет! Дороги везде реально расширять нужно в два раза, хватит уже это деревенского менталитета от властей - "и так сойдет, денег нет".
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
южн.
762мм 88%В Новосибирске подсчитали число автомобилей и нанесли их на карту города