Когда массово начнут люди пользоваться электроавтомобилями, то в лучшем случае, как раньше хотели сделать, введут типа льготного тарифа, когда допустим 100-150 кВт будут оплачиваться по "льготной" цене, а всё что сверху, будет уже по супер-ценнику. Но наш народ смекалистый, будут "левые" розетки делать. Кто имеет возможность, на работах будут "заправлять" свои электрички. Во, побегают контролирующие органы и граждане, управляющие т.с. общим имуществом, когда начнут расти неучтённые "потери" электроэнергии.
Владею три года AZEO 14 года. Для меня это полное извращение. Инфраструктуры никакой, если у тебя конечно же не частный дом. Постоянно, всегда, мысль - где подзарядить, как проложить маршрут по работе, что бы можно было где нибудь постоять подзаряжаться. На парковке заряжать не могу - не дают добро на монтаж розетки для меня, даже за деньги. Из окна никак - живу высоко и под окна проезда нет. Нормально эксплуатирую только с мая по сентябрь, когда живу на даче - там уж заряжаюсь спокойно. Но есть и плюсы - стал пользоваться общественным транспортом, очень удобно, везде принимают сберкарту.
Гость
4 февраля 2021, 08:50
Машинка интересная.
Я месяц ездил на такой. Но ездил летом- это раз.
И два- у меня капитальный гараж.
Ну и три- до дачи 30+ км, а там тоже есть электричество.
Не представляю как будет ездить на такой машине человек, который живет в человекомуравейнике например на десятом этаже!?
Ладно если у него еще постоянное место для парковки, а если нет?
Ну и что он будет делать если он приехал и смог припарковать метрах в ста от дома?
Короче машина для тех у кого есть капитальный гараж или он живет в своём доме.
Не доросла еще Россия и особенно Новосибирск для таких машин.
Гость
4 февраля 2021, 09:17
Пробовали Tesla S последний кузов в Европе. Силовая установка впечатляет. Рулёжка как у одноклассников. Подвеска жестковата. Одометр был 8 т.км. заряда хватало 380-410 км.
Гость
4 февраля 2021, 08:41
А вы лучше бы рассказали как владельцы этих Leaf салон зимой обогревают! как устанавливают самопальные обогреватели или переделывают Вебасто для этого и изменяют конструкцию автомобиля. Эксплуатация в Сибири этого автомобиля невозможна.
Гость
4 февраля 2021, 09:24
Как владелец лифа скажу - НЕ покупайте лифы! НЕ создавайте спрос на элктрорынке! А то дорожать годные лифы и расходники начали.
Гоняйте дальше на своих ДВСниках и платите за постоянно дорожающий бензин/дизель/газ, при этом считая себя самыми умными.
Гость
4 февраля 2021, 11:52
В Китае, над которым в СССР посмеивались, сейчас эксплуатируются около 500 тысяч электрических пассажирских автобусов. Легковых электрических машин там ездят несколько миллионов. Зарядных станций для них построено в Китае в несколько раз больше, чем в США с их Теслами. Китай выпускают также миллионы мотоциклов и велосипедов и т.п. электрической техники. Так же там выпускают как гибридные авто (ДВС с электромотором), так и авто на водороде. А у нас не могут даже хорошую механическую коробку передач для Гранты и Весты сделать
Электромобиль это бред.
Во первых, это самый грязный вид автотранспорта. Сколько всякого мусора выбрасывается в природу при производстве, столько ни один авто на бензине не выбросит.
Во вторых, это дорогой вид транспорта. Модернизация распределительных сетей и строительство новых электростанций приведет к удорожанию электричества в 5-7 раз. Даже сейчас езда на пропан/бутане дешевле, чем электрокары.
В третьих, это недоступный вид транспорта. Евросоюз планирует пересесть на электрокары до 2035 года. При этом замена всех авто на электромобили в одной только Британии требует всех редкоземельных металлов, добытых человечеством.
Гость
4 февраля 2021, 10:27
у меня была камри грация, в месяц прмиерно 10тр на бензин
потом хонда CR-V 2007г. 2,4л. 12-15тр на бензин
сейчас приус W20 2008г. 3-4 тр на бензин
Деньги на ветер , сейчас водородные двигатели будут развивать где то читал ,электро видимо сами перекупы друг-дружке продают по кругу , увеличивая спрос 😂
Вот только смогут ли те, кто купил подержанный электрокар, продать его через несколько лет, когда батарейки сядут?
Кому будет нужно будет покупать старый автомобиль, в который нужно еще вбухать полстоимости нового для того, чтоб он поехал?
Гость
4 февраля 2021, 08:33
Спасибо, я лучше на своих не кредитных Жигулях буду ездить.
Гость
4 февраля 2021, 10:45
Вообще эл.мобиль полный бред. Вот сравните - купить хороший седан за 1,5 мил и электричку за 2,5-2,7мил??? Так вот на разницу в 1 лям, я куплю почти 23 тонны 95 бензина. Выкатывая в день в такси по 10 литров бенза, мне его хватит почти на 7 лет. Получается ну прям ОФИГИТЕЛЬНАЯ экономия. А если учесть что я меняю машины (покупаю новые) каждые 4-5 лет, то электрокар получается даже в убыток.
Гость
4 февраля 2021, 09:01
А где инфраструктура для таки авто? Такое авто берут, потому что электричка, а не по тому что есть необходимость. Мнимая экономия, которая выливается в замену АКБ, стоимостью с полавто. Так же как и экономия на дизеле, выходит в замену форсунок стоимостью этой экономии.
А интересно, можно генератор в багажник воткнуть и ехать и заряжаться одновременно на электрокаре? Просто на ДВС едешь 1000км. в день при температуре -30 за окном и сидишь спокойно в свитере, всё тепло, а в этом электроне такое не позволишь себе.
чтобы батарея не сдохла, надо постоянно ездить. месяц простоя убивает батарею
Гость
4 февраля 2021, 15:52
Удивляюсь, насколько новосибирцы некомпетентны.
Установка воздушной китайской вебасты за 10000 рублей - это не проблема. Залить в неё стакан бензина в лютые морозы - не проблема.
Электро и гибридные авто экономят деньги на бензин. Да, нет почти зарядных станций в Нск. Иметь электромобиль жителю многоэтажки неудобно. Но если ты живешь в своем доме, то электромобиль или Plug-In Hybrid - это большая экономия средств.
Да, гибриды дороже обычных авто. Но они остаются дороже обычных хоть новыми, хоть старыми.
Что касается разницы, посмотрите на ютубе как едет Tesla Model 3 Performance. Там ощущаешь себя как на запуске ракеты. И при этом в салоне тишина. Никаких рычаний двигателя. Я уж не говорю об Model S Ludicrous. 2 сек до сотни.
Машина может сама ехать из точки А в точку В на автопилоте. Останавливается на светофорах и т.п. Немыслимо. Но уже реальность.
Переход на электроэнергию породит рост зеленой энергетики - солнечные панели будут стоять на каждом доме. Вот увидите.
Гость
4 февраля 2021, 11:30
У Лифа есть конструктивная проблема - батарея недостаточно хорошо охлаждается, и это приводит к её деградации.
Поэтому, если покатались, не нужно сразу же ставить её на зарядку. Пусть батарея остынет за пол-часа.
Если считать по стоимости на км, электромобиль примерно в 4 раза дешевле бензинового, а на пропане в 2 раза. Так что порой достаточно поставить ГБО. И это еще без учета деградации батареи.
Куплю себе электромобиль,когда батарейки для него можно будет в "ленте," покупать,так,мимоходом.
Гость
4 февраля 2021, 09:17
1. Инфрастуктуры нет, ты привязан к розеткам. 2. зимой холодно плюс пробег на одном заряде падает в разы. 3. быстро заряд как на ДВС не пополнить 4.низкие затраты на эксплуатацию компенсируются дорогим ремонтом батареи. Плюс электрички, как бы не кричали экологи, ни черта не экологичны - просто основное загрязнение идет при их производстве и при выработке электроэнергии. Их использование похоже на утопию. Пока машин мало все нормально, но с увеличением парка настанет дефицит электроэнергии, электросети будут не готовы к увеличению потребления. Да и ресурсов для изготовления батарей перестанет хватать.
Гость
4 февраля 2021, 10:17
У меня Tesla просто сказка.
...на Куге раньше на бензин уходило больше десяти тысяч в месяц.
…заряжаю дома… при той же нагрузке на машинку на поездки уходит до 1000р/месяц.
… при вот недавно " -42" за бортом в салоне тепло… и не пукает…
Гость
4 февраля 2021, 09:47
Не, не покупайте. Зачем вам это, и нам Лифоводам лишние проблемы от вас будут. А то на наших 26 заправках очереди будут)))
Гость
4 февраля 2021, 10:14
кроилово приводит к попадалову... новый блок батарей стоит дороже, чем бу автомобиль
Любое железо на колесах не может стОить как самолёт!!!
Гость
4 февраля 2021, 10:20
батарея стоит 400 тысяч, ее хватает на 10-15 лет. т.е. 27-40 тысяч в год теряет автомобиль на батарее. если он стоит. а если активно пользоваться - то больше. элементы способны перезаряжаться 1000 раз, при пробеге 120км на одном заряде (зимой лиф первого поколения ходит чуть меньше, летом чуть больше), это 120000 километров пробега.
экономия есть, учитывая что батарея дохнет постепенно и даже после окончания срока службы из нее можно что-то дожимать. но уж никак не 10000 в месяц.
Гость
4 февраля 2021, 09:02
Такие дорогие тачки сейчас покупают только навальнисты. Им платит запад в биткоинах, поэтому и биткоин подняли в 10 раз
Гость
4 февраля 2021, 14:22
Да хватит уже про эту экономию рассказывать. Лиф есть смысл купить как второй авто чтобы просто ездить и наслаждаться тем, что ты больше не бегаешь за лошадьми, за заправками, не возишься с заменой масла/заправкой/заменой свечек/фильтров/катализатора/тормозных колодок и прочей чепухи, а под задом машина, которая просто едет когда ты просто нажимаешь на "газ"... И не надо про подогрев париться, сел и поехал... Да, для зимы неплохо бы вытащить розетку и подзаряжать хотя-бы просто от 3кВт розетки, чтобы всегда батарейка полная была.
А для жителей частных домов может будет актуально подзаряжать такие штуки и от солнечных панелей... ну живёшь где-нить в Геленжике, крыша дома и сарая в солнечных панельках, так можно будет за день зарядить машину на следующий день...
А если машина нужна одна - то рекомендую гибрид от тойоты, приусы от 20го и аквы/сиенты. Если денег много - RX любой... Но это не будет ради экономии топлива, это будет ради спокойной комфортной езды, чтобы не реведь движком на остановках, чтобы не чувствовать противные вибрации бензинки в салоне, чтобы летом подъезжая к даче слушать птичек, а не бубнение ДВС-а, чтобы меньше заниматься ТО (двигатель ведь работает в более комфортных условиях, меньше часов тарахтит в пробках, меньше перенапрягается на старте со светофора, коробка HSG великолепная и неубиваемая).
Гость
4 февраля 2021, 11:04
Интересно сколько электромобиль проедет в -40?
Только на прогрев батареи куча энергии уйдёт, а если не греть, то энергии даже на лампочки не хватит.
Если только ядерный реактор вместо батарейки вонзить.
Гость
4 февраля 2021, 08:35
электрокар хлолшо, но, алексея в крым повезли отсиживать.. забавно, что, он чго не признаёт
Предлагаю автору писать вместо автомобиль - автокар.
Гость
4 февраля 2021, 12:48
Хорошая новость. Цена ээ в РФ догонит мировую цену.
Плохая новость.
Бензин и дт тоже подорожает и за ним АБСОЛЮТНО ВСЕ подорожает... Как обычно, вообщем.
Гость
4 февраля 2021, 13:00
До чего дошёл прогресс.
В эпоху глубокого застоя электрокарами называли те аппараты,
которые теперь называют складскими фронтальными погрузчиками. Прогресс неизбежен.
Дождались наконец, когда бэушные электрокары продают. ))
ещё лет пять десять,и большинство будет электрокары.
вопрос сколько будет стоить электроэнергиЯ?
зато такой кайф смотреть,что сзади нет выхлопной трубы,и вокруг чистый воздух!
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
758мм 72%Новосибирск оказался в лидерах по спросу на электрокары в России