А что остается делать водителям, если ширина проезжей части выделенной полосами не соответствует плотности транспортного потока и если соблюдать строго правила, то проспект в этой части всегда будет перекрыт в связи с потоками которые идут с Трикотажной и прямо по проспекту, а пробка будет начинаться от Королева. Не проще ли было при реконструкции трамвайных путей выровнять высоту с основной дорогой и не придумать квест для водителей.
новосибирские водители вообще не любят соблюдать ПДД
потому что не знают их
99,9% не умеют проезжать бывшие кольца, например
а также не соблюдают скоростные ограничения, знаки движения по полосам, рядность и много чего еще
потому что очень многие из них - колхозники, приехавшие покорять наш волшебный и удивительный Новосибирск
безобразие!
когда это кончится?
Гость
30 декабря 2020, 09:30
а может все-таки правила не должны существовать ради правил?! может все же знаки стоит пересмотреть, исходя из потребностей участников дорожного движения?! или для кого-то это просто возможность почуствовать свою власть?.
Это не место удивительное - это есть такие "удивительные" водители.
Летом, (в выходной день движение свободное!), двигаясь снизу по Волочаевской к этому же перекрестку, наблюдал любопытную картину - некоторые водители, двигаясь по трамвайным путям попутного направления, нисколько не стеснялись выезжать и на пути встречного направления, проезжая по ним несколько сотен метров. Я насчитал семерых. В конце (видимо в виде бонуса) стоя на перекрестке перед светофором в зеркало заднего вида вижу - как стоящий на остановке трамвай объезжает по встречным путям очередное "чудо"... Так мне стало печально от увиденного...
Вот это от чего? От тотальной неграмотности? Безнаказанности? Или стадные инстинкты срабатывают (один проехал и мне можно)?
Для любого нормального человека очевидно- если люди нарушают массово, значит надо менять схему движения. Но только не в нашем городе... У города хозяина нет, все о чем власти думают-где бы еще дом воткнуть...
Гость
30 декабря 2020, 07:49
на Макаренко такой же перекресток( поворот на ост.библиотека: правый ряд только направо , а все шпарят прямо ,через переезд).
Гость
30 декабря 2020, 07:59
Не сколько не удивительное место по городу таких не мало, одно из самых удивительных мест Станционная и переезды на ней 😜
специально для приезжих и тех, кто права купил, объясняю подробно, как проезжать бывшие кольца
итак,
1. Вы подъезжаете к "кольцу"
это называется "первым пересечением проезжих частей", здесь Вам нужно показать правый поворот
2. въехав на "кольцо", разверните его мысленно в прямую линию
получится, что съезды с "кольца" - обычные повороты направо
3. напомню, что поворачивать направо нужно из правого ряда, а значит, необходимо заранее перестроиться
4. в плане соблюдения рядности необходимо руководствоваться разметкой на проезжей части, если она есть
если нет, читаем раздел 9 ПДД
можете не благодарить, я сегодня добрый
Гость
30 декабря 2020, 23:13
может стоит уже организовать основной транспортный поток не на Волочаевскую (не хочу никого обидеть. оставить при этом постоянно горящую стрелку направо), а на Каменскую магистраль. Как грибы выросли "Близкий", "Чкаловские просторы", ......, в том числе ЖК "Олимпийский", который по численности уже наверное перекроет с лихвой все посёлки в этом районе. Почему немного не потеснить наше уважаемое УВД Дзержинского р-на и УФСИН (парковочные карманы)!? Как раз бы хватило на третью полосу. Хочу добавить, что если бы не нарушали, то пробка в час пики была бы, наверное, до Берёзовой рощи. Никоим образом не защищаю нарушителей. Ну а состояние коллапса и аварийности в районе ДК Чкалова мы наблюдаем регулярно
Гость
30 декабря 2020, 09:24
Камер очень мало. Поставьте камеры видеофиксации нарушений и порядок будет. Под угрозой штрафа. Желательно все основные перекрестки оборудовать камерами
Гость
30 декабря 2020, 09:58
Эти удивительные места повсюду для сбора денег а не для разгрузки движения!
Гость
30 декабря 2020, 11:36
Мы живём в каменных джунглях, получается выживает сильнейший и наглейший.
Когда нет в джунглях вожака стаи, каждый живёт как может, хочет и как ему позволяет сила.
На дороге то же самое. Слабое управление в лице ГИБДД, каждый делает что хочет, едет как хочет и паркуется где хочет.
Слабое управление в городе, строят дома на каждом свободном сантиметре, отжимают острова, кошмарят бизнес.
Не даром в Сибирь отправляли в ссылку, здесь или выживают (а не живут) или пропадают.
Гость
30 декабря 2020, 08:59
Расскажите как бывшие кольца Новосибирска проезжать?
Знаки на въезде десять раз поменялись, кто едет справа поварачивает налево режет путь, кто едет слева лекго поворачивает направо. Кто как моргает повортниками.
В Индии не так страшно ехать по пекрестку как по бывшим кольца Новосиба
Гость
30 декабря 2020, 07:49
А нельзя, например, отделить трамвайные пути от дороги зелёной зоной? Заодно и ширина дороги перестанет позволять вклиниваться в междурядье.
Гость
30 декабря 2020, 07:49
даже если там будут стоят ГИБДД так и будут нарушать , о загруженности улиц просто слов нет
просто водителям второго ряда надо перестать быть терпилами, категорично не пускать в ряд тех,кто лезут слева с трамвайных путей проехав по ним до перекрестка, а также не ползти в колонну по одному по перекрестку и за ним, а смещаться занимая все ряды за перекрестком, таким образом лишая возможности проехать прямо с правого ряда и обогнать тех,кто соблюдая ПДД двигался по единственному ряду согласно знаков. я там на дачу езжу, ещё ни один муфлон ни разу с трамвайных не влез передо мной, да и пролетуны по пустому правому ряду тоже посылаемы лесом, поверните направо по знакам полосы, там развернетесь где найдете, вернётесь и повернув снова направо поедете дальше, иначе вон, стойте пока терпила не попадется.
Гость
1 января 2021, 12:33
В сторону волочаевской еле 2 машины втискивается, зато тротуар у здания полиции 10 метров шириной. Да и в обратную сторону проспект Дзержинского почему то 5 полосный. Трамвайные пути не посередине установили.
Гость
30 декабря 2020, 07:53
Что такое междурядье??? НГС уволь своих горе-журналистов и редактора
Гость
30 декабря 2020, 10:33
Все это от плотности движения и узких дорогах в Новосибирске, уже пора подумать об их расширении где это ещё возможно, а не раздавать разрешения для всяких торговых точек проктически на бардюре дороги. Что мешает реальально расширить Никитина? Есенина? Про зиму не говорю, если снег не вывозить как это у нас, то от 4 или 3 полос остаётся 2 или 1,пример ГБШ, для чего расширили дорогу? Для того, что бы снег складировать? И так по всему городу.
Все вопросы по этому перекрёстку нужно задать тем, кто занимался им во время реконструкции трамвайных путей от волочаевской до трикотажной. Там уже тогда была пробка, и в этот момент намеренно были подняты трамвайные пути. Рельсы на самом перекрёстке начали "торчать" именно после этой реконструкции. Тогда пробка лишь усугубилась выполненными работами по реконструкции. И с тех пор, вот уже 10 лет, люди страдают.
Гость
30 декабря 2020, 16:20
Что за идеи тупейшие? Дорожники уже и так повесили знак "движение по полосам" и там прямо из правого ряда уже запрещено, какого запрета вам ещё не хватает, если даже под кирпичи едут? Трамвайные пути там на одном уровне, не надо нам тут сугроб фотать и пытаться доказать, что раз там больше снега - значит это новый уровень.
Я сам там часто езжу, никогда по трамвайным путям или из правого ряда не ехал (да и не надо там никому прямо ехать, все налево едут). Нормальный перекрёсток, вполне средний по меркам новосибирска. А пробка потому, что любые трамвайные пути на перекрёстке - это рвы, через которые "гражданская" машинка перебираться вынужденная ползком, потому и успевают проползти 5 легковушек на зелёный. Нужно не знаки переставлять, а на развитие трамваев в год тратить чуточку больше, чем 15 миллионов (лучше - пару миллиардов потратить за 2-3 года, навести порядок с рельсами и закупить много новых трамваев, быстрых и комфортных, без кондукторов и турникетов, но с редкими проверками и штрафами безбилетникам). Тогда переезд сможем сделать вменяемый и легковушки его будут быстро проскакивать. Уверен - мы можем хоть обогреваемым его сделать и трамвайное депо пусть раз-другой в неделю включает прогрев и сбивает лёд с металлизированного переезда... Можно пластиком покрыть, чтобы не скользило сильно. Лист пластика новый раз в году прикрутить - куда проще, чем с асфальтом возиться.
Страшно, очень страшно читать комменты тех, кто не водит, но вставляет свое никому ненужное мнение.
Гость
31 декабря 2020, 11:57
Думать вредно. От размышлений голова болит. Мы уже привыкли ко всем существующим проблемам.
Нужно будет, ещё придумаем.
А решает их пусть господин Байден....
Гость
31 декабря 2020, 20:09
Я уверен, что в Новосибирске вообще необходимо подумать об организации дорожного движения!
Гость
31 декабря 2020, 21:32
Там светофор с волочаевской на дзержинского, секунд 15 зелёным горит, из-за этого пробка ещё со снежиной начинается. Просто надо отрегулировать временные интервалы светофоров. Маршрутчики жалуются в управу, а там ничего не хотят делать
Гость
1 января 2021, 08:22
Так надо действительно задуматься ,как сделать лучше а то подавали знаков и думают,что всё сделали правильно!
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
3 м/c,
ю-в.
757мм 63%Удивительное место в Новосибирске, где водители едут под «кирпич» и плюют на светофор