Авто обзор До «Чистой Слободы» построили новую дорогу за 218 миллионов, но по ней никто не ездит. Зачем она

До «Чистой Слободы» построили новую дорогу за 218 миллионов, но по ней никто не ездит. Зачем она

Смотрим, как власти сделали еще один участок улицы Титова

Вторая очередь продолжения улицы Титова | Источник: Дмитрий КосенкоВторая очередь продолжения улицы Титова | Источник: Дмитрий Косенко
Вторая очередь продолжения улицы Титова
Источник:

Завершился сезон ремонта дорог в Новосибирске, и одним из последних введен в эксплуатацию участок улицы Титова в районе «Чистой Слободы». 757 метров новой дороги по замыслу властей должны улучшить транспортную доступность микрорайона и сделать жизнь людей комфортнее. Получилось ли это и как построена дорога — в материале НГС.

Источник: Полина АвдошинаИсточник: Полина Авдошина
Источник:

Сделанный в этом году участок (синий цвет на инфографике) — это вторая очередь масштабного продолжения улицы Титова от улицы Бийской (11-я больница) до бюджетного микрорайона «Чистая Слобода». Первый участок (зеленый) сдали в прошлом году, обошелся он в 174 миллиона рублей. Нынешний, второй участок от улицы Заозерной до Порт-Артурской подороже — 218 миллионов рублей. А будет еще и третий, завершающий участок (красный цвет), но пока не сообщается когда.

Прошлогодний первый участок | Источник: Дмитрий КосенкоПрошлогодний первый участок | Источник: Дмитрий Косенко
Прошлогодний первый участок
Источник:

Итак, проверим, чего там понастроили наши дорожники. Но сначала прокатимся по первому прошлогоднему участку Титова и узнаем, что стало с дорогой за год эксплуатации. Асфальтовое покрытие в хорошем состоянии, нет ни выбоин, ни трещин, а вот разметка заметно стерлась. Двойную сплошную еще видно, а вот пунктирной разметки по полосам как не бывало.

По краю скапливается грязь | Источник: Дмитрий КосенкоПо краю скапливается грязь | Источник: Дмитрий Косенко
По краю скапливается грязь
Источник:

По правому краю (при движении в сторону «Чистой Слободы») скапливается грязь, возможно, какие-то проблемы с дренажем.

Разметка на тротуаре | Источник: Дмитрий КосенкоРазметка на тротуаре | Источник: Дмитрий Косенко
Разметка на тротуаре
Источник:

На тротуаре еще осталась чудо-разметка, обозначающая, где надо идти пешком, а где крутить педали.

Ровный асфальт, четкая разметка | Источник: Дмитрий КосенкоРовный асфальт, четкая разметка | Источник: Дмитрий Косенко
Ровный асфальт, четкая разметка
Источник:

А вот и новый участок Титова от улицы Заозерной: асфальт ровный, еще темный, разметка хорошо видна — и двойная сплошная, и пунктирные линии.

Пешеходный переход с покосившимся знаком | Источник: Дмитрий КосенкоПешеходный переход с покосившимся знаком | Источник: Дмитрий Косенко
Пешеходный переход с покосившимся знаком
Источник:

Светофоров практически нет, есть пешеходные переходы с бело-желтой «зеброй» и покосившимися уже знаками — непорядочек.

Просторные тротуары и газоны | Источник: Дмитрий КосенкоПросторные тротуары и газоны | Источник: Дмитрий Косенко
Просторные тротуары и газоны
Источник:

Для пешеходов сделали просторные тротуары, отбитые от проезжей части газоном. Это плюс, ходить по тротуарам людям будет удобно.

Остановочные карманы | Источник: Дмитрий КосенкоОстановочные карманы | Источник: Дмитрий Косенко
Остановочные карманы
Источник:

Оборудованы большие остановочные карманы для общественного транспорта с соответствующей разметкой.

Заборы и мусор | Источник: Дмитрий КосенкоЗаборы и мусор | Источник: Дмитрий Косенко
Заборы и мусор
Источник:

А как же без них, новосибирских чудо-заборов — вот они, красавцы, с брошенным строительным мусором.

Конец второго участка | Источник: Дмитрий КосенкоКонец второго участка | Источник: Дмитрий Косенко
Конец второго участка
Источник:

Возле трамвайного кольца новая дорога заканчивается, машины уходят направо, на Порт-Артурскую.

Машин практически нет | Источник: Дмитрий КосенкоМашин практически нет | Источник: Дмитрий Косенко
Машин практически нет
Источник:

Всё бы вроде ничего, но вот что беспокоит — а вы заметили, как мало машин на этих двух новых участках Титова? И, грешным делом, возникает вопрос: а зачем, зачем такая большая 4-полосная дорога? Может, стоило обойтись двумя полосами, а ресурсы направить на расширение и ремонт старой части улицы Титова (от Троллейной). Ведь именно там автомобилей больше всего и дорога весьма перегружена, при этом до «Чистой Слободы» добирается меньшая часть машин. Ну то есть вы выехали с микрорайона, за секунду пролетели новый участок и опять встали в привычную пробку на старой разбитой дороге.

Понравился ремонт улицы Титова?

Да
Нет
Не знаю
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
188
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления