перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Самый любимый «немец» в России: разглядываем новый Volkswagen Polo с солидной «мордой» и шикарным салоном

30 июля 2020, 07:00
30 июля 2020, 09:39
Странная статья, похожая на рекламу либо сделанная человеком, не разбирающемся в автомобилях, а "тупо" начитавшегося рекламных брошюрок. Особенно позабавило описание подлокотника. Он не удобен на этой модели(сидел, пробовал). И смотрится очень ужасно и колхозно, как будто не родной, не из этой машины. Про цену: а Вы попробуйте заказать за ту цену, которую написали в статье. Вот реально, особенно у Автомира у которого каждый день разная цена, на одну и туже машину. Приезжаешь смотришь пробуешь,запрашиваешь цену. Тебе ее дают. Спокойно едешь домой обдумывать, на завтра приезжаешь, того менеджер с кем работал, уже нету, дают другого, и опля цена на 80 тыс. руб. больше. И никто не может объяснить почему цена стала выше.
А в Ингольштадте или где нынче голова а ВАГа, понимают, что, как в 80-е и 90-е, сделав линейку седан-универсал-хетч они значительно увеличат количество покупателей? Самый бестолковый кузов это седан, но упорно втюхивают именно их. Я понимаю была бы в ФауВе другая бюджетная марка с универсалом, но между половиком и скаутом - пропасть в цене. Или всем предлагается выпрыгивать из штанов, зарабатывая на Тигуан или какой-нибудь, прости, Господи, Карок?
Да все эти новомодные SUV ни Богу свечка ни черту кочерга. Нормальные машины когда-то ВАГ делал, но кто-то им ампутировал часть мозга. Взять линейку Пассат Б2: и седан и универсал и хетч и двухдверый хетч, и все это могло быть с полным приводом!
В 82-87 годах? 😁 У нас Жигули были тогда пределом мечтаний.
30 июля 2020, 08:35
В Германии поло седан не выпускается и не продается. Немцы считают что седаны начинаются с D класса предпочитая им скромные хетчебки, а россиянам надо чтобы как генсека. Вот и клепают это убожество с самым овощным мотором и коробкой.
30 июля 2020, 07:28
Эх, Дима....ты ещё не понял, что это не твоё, обзоры на машины?
30 июля 2020, 08:53
какая то безликая повозка. внешней индивидуальности ноль, глазу не на чем остановиться при таком дизайне.
30 июля 2020, 12:58
холодная машина. не для сибирской зимы
30 июля 2020, 14:51
Где СОЛИДНАЯ МОРДА??
Гость
30 июля 2020, 08:00
Polo и Polo Sedan -два разных автомобиля!)
Гость
30 июля 2020, 12:46
Как может быть опрос 42% да 42% нет 17 % затруднились Получается 101%. Или вы везде до 100 набираете?
Гость
30 июля 2020, 08:34
Шикарный салон то где? Поставили экран вместо стрелок и подлокотник регулируется.. Ух, прям королевский получился!
Гость
30 июля 2020, 08:31
"... который едет интереснее и «богаче» своих корейский конкурентов по сегменту." С этого момента рассмеялся в голос XD У Корейцев двигатель 1,6 выдает 123 л.с., у немцев 110 л.с. Про "богатство" и смысла нет рассуждать, это бюджетные автомобили с пластиком внутри. Но у корейцев за те же деньги будет больше плюшек, у немцев разве что тачскрин есть (сомнительное удовольствие в морозы) Ну и как вишенка на торте - на немце вы не можете изменить заводские настройки БК автомобиля. Банальное кол-во мигания поворотников или автоматическое запирание дверей настраивается у ОД. У корейцев это есть уже в базе.
Гость
30 июля 2020, 09:30
А ведь это нужен управленческий талант, чтобы суметь при дорогой нефти жить бедно как в 90-е, когда она стоила копейки. Раз новый дешманский автомобиль недоступен для большинства.
Гость
30 июля 2020, 08:31
Неплохо обновили. Японским гнилушкам ещё далеко до таких машин. Ржавых поло не наблюдается. Японские машины уже гниют через 5-10 лет
30 июля 2020, 11:50
Несуразно маленькие колеса. Как на ниссанах алмера 3го поколения
Гость
30 июля 2020, 20:07
ВАГ достаточно сильно обделался со своими повозками. Да и давно уже Мерен, БМВ, ВАГ - все это разработки маркетологов.
Гость
5 августа 2020, 16:44
Расскажите сколько стоит 1 фара? Что делать если сгорел диод не в гарантийный срок, менять фару? Как в мороз ведут себя "новые" приборы?
30 июля 2020, 09:31
самый любимый немец это шкода рапид) правда новый конечно на любителя( а вот поло внешне вполне не плох...
Гость
30 июля 2020, 11:41
Самый любимый немецкий автомобиль - это новая Тойота Супра, если вы понимаете о чем речь.
Гость
30 июля 2020, 07:15
и кто этот шлак покупает?...
Гость
30 июля 2020, 07:13
Классный немец, а не камхрюшка какая-нибудь)
Гость
31 июля 2020, 00:51
По факту это рапид с эмблемой фольца, только и всего.
Гость
4 августа 2020, 16:09
Это самый позорный немец, я так ждал эту новинку, в реале полный отстой получился, кузов не удачный, морда просто безобразная, я вчера купил рапид, намного лучше выглядит. Надеюсь этот поло не будут в России покупать. Надо было виртус привозить к нам, а не эту утопию
Гость
21 августа 2020, 13:07
Все ждали бразильский "виртус",а получили "полу-рапид". Кому нужен второй лифтбэк,не понятно. Глупость какая-то.
Гость
4 сентября 2020, 09:49
А наклейки на заднее стекло "Спасибо деду за победу" и "Можем повторить" идут опцией?))
30 июля 2020, 10:00
Шикарный авто, только таким дизайном джетту убивают как класс, а так ваг делает шикарные автомобили, дизайн симпатичный, ходовая как и на любом ваге неубиваемая, запчасти оригинал стоят на уровне контрактных японских, куча дубликатов, хороший автомобиль
Гость
30 июля 2020, 07:42
Хорошо что "немец" в кавычках, а то журналист мог попасть под новую статью Конституции о территориальной целостности т.к. поло калужской сборки?
30 июля 2020, 09:17
смотрится хорошо, но где туманки спереди? и на нем все такая же тоненькая покраска, которая кусками отлетает от камешков?
Гость
30 июля 2020, 21:18
В 1999 купил себе в Польше Polo GT, 3 литра, керамика. Это что?
Гость
30 июля 2020, 09:25
Лучше Прадо взять.
30 июля 2020, 12:18
я не любитель В-класса хотя на разных марках ездил, смех, мощность начинается минимум 2 литров, все остальное велосипеды. дверь багажника такое ощущение вы через каждую минут пользуетесь нужен то раз в месяц. Разочаровался что настройки только Сервисе можно переделать, мое мнения для такси лучшая машина