перейти к новости

Место в Новосибирске, где 4 ряда превращаются в один — водители давятся, кто быстрее пролезет

15 июня 2020, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
15 июня 2020, 07:55
Напишите ещё про перекрёсток Волочаевская- пр Дзержинского. Где нужно сделать две полосы прямо, одну направо. Переезд рельс в порядок привести. Хотя..., толк то есть от этих статей? Что то исправлено после стольких публикаций?
15 июня 2020, 08:13
В смысле "выручает обочина"? Зачем публиковать слова быдлообочинщиков? Никаких проблем нет на этом перекрёстке, ехать надо по знакам и всё (это я про 2 и 3 ряды). А что касается быдла, прущего прямо с 1 и 4 рядов, то тут помочь могут только камеры. Но наш ЦОДД только умеет на дорогах типа Колонды ставить знаки типа "40", чтобы штрафы собирать на пустом месте. А на реальные очаги нарушений, которые провоцируют пробки, им наплевать. Есть там такой начальник, Шайдула...
15 июня 2020, 13:40
Ещё общественный транспорт может ехать с 4 полосы. А так всё верно.
15 июня 2020, 08:16
Косенко, сделай лучше серию материалов про откровенно неоправданные установленные камеры. Колонды - типичный пример. Да, там пешеходный переход. Но, во-первых, он просматривается за километр, а во-вторых, там если за день человек 10-20 переходят, то уже хорошо. Типичная деньгострижная камера на пустом месте. И на БШ таких много. А если выехать на трассу... минимум половина знаков "70" в нашей области поставлены на пустом месте
15 июня 2020, 08:47
Поддерживаю, Колонды можно поставить знак 70 и спокойно ехать, и впринципе камера будет нормально.
15 июня 2020, 08:50
15 июня 2020, 08:47
Поддерживаю, Колонды можно поставить знак 70 и спокойно ехать, и впринципе камера будет нормально.
так там и так "60"...
15 июня 2020, 08:51
15 июня 2020, 08:50
так там и так "60"...
Знак 40 стоит , давно правда не ездил но был 40 и камера.
15 июня 2020, 08:45
Знаки четко расписывают ,с какого ряда кому ехать, знаки видно, сужение есть , но оно тоже регламентируется помехой справа, все нормально, что за паника.
15 июня 2020, 08:53
не надо приплетать "помеху справа", она тут вообще не в тему или вы из тех, кто при аналогичном знаке, когда кончается полоса справа, тоже её вспоминают? пример - Владимировская после тоннеля в сторону Леруа
15 июня 2020, 09:03
15 июня 2020, 08:53
не надо приплетать "помеху справа", она тут вообще не в тему или вы из тех, кто при аналогичном знаке, когда кончается полоса справа, тоже её вспоминают? пример - Владимировская после тоннеля в сторону Леруа
В данном сужении при перестроении помеха справа, при выходе с полосы разгона помеха слева, что ещё непонятно?
15 июня 2020, 10:10
15 июня 2020, 09:03
В данном сужении при перестроении помеха справа, при выходе с полосы разгона помеха слева, что ещё непонятно?
"помеха слева" :DDD какая же каша у вас в голове нет такого понятия в ПДД при описании перестроения. Есть только про взаимное перестроение, но и там другая формулировка
15 июня 2020, 10:30
Давно пора там полосу закатать и сделать нормальную 4 полосную дорогу, ибо непонятно какой недалекий спроектировал на дороге это горлышко, после следующего светофора там 4 полосы.
Гость
15 июня 2020, 08:28
Если по-человечески: с Титова - с левой - налево, с правой - направо. 2 полосы в одну. Или в шахматном порядке, или " помеха справа". Это типовое вождение новосибирских водил: с любой полосы - куда вздумается.
Гость
15 июня 2020, 08:39
Ой, а площадь Труда, где на кольце образуется из 4 восемь, потом опять 4? А участок Орджоникидзе, возле Оперного, когда из двух рядов получается один, потом снова два?
15 июня 2020, 14:53
какие 4 полосы, там в 5, а то и 6 рядов встают и лезут все прямо. А если ты ехал в своей полосе, так тебя еще могут обматерить и угроз насыпать. Хотя это ернуда в размере битой машины.
15 июня 2020, 23:00
А чего красная линия щемится на Троллейную? Ей только налево разрешено ехать
15 июня 2020, 13:41
А кто-то сказал, что сделает полноценные четыре полосы по ул. Титова, на всей протяженности!
Гость
15 июня 2020, 08:56
А ещё ослы там выезжают на перекрёсток,и не успевают его проехать,когда в поперечном направлении загорается зелёный свет. И,вообще,в Новосибирске водители наглые и дерзкие,как алтайцы.
Гость
15 июня 2020, 09:54
Тут столпотворение ВСЕГДА. Не зависит от часа пик ну никак: и с крайней правой (маршрутка №18 только с неё и проходит, да и другие автобусы не стесняются) , и с крайней левой суются в "бутылочное горлышко" то такси, то просто "мне некогда"... В час пик ухудшается ситуация из-за авто выезжающих на перекресток и не успевающих закончить проезд на разрешающий светофора. Веселуха. За 11 лет моего "знакомства" с этим перекрестком ситуация стала только "веселее". Вангую: ближайшие 5-6 лет власти или не сделают НИЧЕГО, или нанесут "вафельку" на сам перекресток. 😁 Моё мнение.
Гость
15 июня 2020, 08:29
Наиболее радикальным и действенным решением данной "проблемы" была бы установка камер на данном перекрестке.
15 июня 2020, 18:27
вообще не вижу проблемы: трамвай есть? Есть. Садись и едь на трамвае — и пофиг на полосность ;)
15 июня 2020, 10:11
Кстати, в эпиграфе фееричная фраза, типичный НГС-стайл... "Исследуем пересечение улиц Титова и Троллейной на левом берегу" А что, на правом берегу тоже есть пересечение этих улиц?
Гость
16 июня 2020, 12:49
Ленина & 905 года! Сами потоки автотранспорта не сравнимы! И тем не менее с 905 течет узенький ручеек автотранспорта, любовно обозначенный знаком 2.1 "Главная дорога или улица"! Абсурд! Едем далее! После перекрестка ул. Ульянова (Ленина) сужена до 1 (Одного) ряда незаконными: - стоянкой у незаконно же воткнутых 2-х "точек": жилого дома № 81, в котором почти никто не живет; - забором, любовно огораживающим незаконное же здание под названием "HOTEL", правда, обозначеное на картах "Гугль" как "Автомойка"; - чуть далее, опять же незаконное место отстоя фур! А Вы говорите! В Незаконовске всё можно!
Было бы чуть более эффективно, если бы писатели НГС писали не только о фактах, но и о лицах ответственных за сей бардак - по всей их вертикали.
Гость
15 июня 2020, 21:57
Просто у нас а Новосибирске очень много хитро....ых водителей,а другие участники движения им способствуют- пропускают,учить их надо ,как в Томске например. Правила и знаки для всех ....!
Гость
15 июня 2020, 10:35
А разметка на танковой, плавно переходящая в ипподромскую? С четырех полос в три, причём четыре и там, и там прекрасно входят.
Гость
15 июня 2020, 16:04
есть еще два непонятных места в городе для меня. 1. Это поворот с Бердского шоссе на улицу Русскую (около выезда с пляжа Звезда). Заезжает на перекресток 2 потока, а съезжает в сторону улицы Русской шоссе только один. И кто кому должен уступать? Островок все сожрал. 2. В конце Советского шоссе, где перекресток с улицей Часовой и ул. Ивлева. За 40м до светофора 2 потока могут ехать прямо, и о-па... через 20 метров уже только один прямо, самый левый. И конечно, пробки всегда около светофора. Кто собирается впускать в свой единственный ряд? Никто. Не хватает дорожного знака ужасно. Или дорожники на пустую трассу рассчитывали при установке? Сколько лет езжу, каждый день удивляюсь. Ну хоть на Оловозаводском мосту съезд к Ленте вниз пометили знаком. На том уже спасибо. Тоже несколько лет не было ничего. Молчаливый только сверток.
Гость
15 июня 2020, 08:33
Там езжу постоянно не каких проблем нет. пропускаешь или тебя пропускают. все помещаются нормально.
Гость
15 июня 2020, 09:51
Судя по стрелкам , то помеха справа не работает, сужается левый ряд.
Гость
16 июня 2020, 07:09
Лакомое место для подставщиков...просто встань во вторую полосу и едь прямо.
15 июня 2020, 07:53
Прежде, чем сесть за руль -научись водить! Я ПДД соблюдаю ( ну ...могу скорость превысить , но это не опасно, если умеешь водить)
Гость
15 июня 2020, 08:13
Проклятое место!
15 июня 2020, 11:29
ровно такую же хрень сделали на перекрестке Большая и 2-я Станционная... Проектировщики рисовали в полном отрыве от реальности.... Как там Лавров о таких высказался?
15 июня 2020, 14:55
какие 4 полосы, там в 5, а то и 6 рядов встают и лезут все прямо. А если ты ехал в своей полосе, так тебя еще могут матом покрыть и угроз насыпать. Хотя это ернуда в размере битой машины.
16 июня 2020, 07:08
Буквально вчера ехал там....на зелёный со второй полосы прямо, но с крайне правой упоротые водятлы упрямо лезли тоже прямо, сигналя и нервничая...тоже самое с третьей и четвёртой....сами себе злобные Буратины создают проблемы.
Гость
16 июня 2020, 07:15
А легендарный поворот налево с Кирова на Восход? В часы пик там все полосы плевали на знаки и уверенно поворачивают....
16 июня 2020, 09:02
У нас вообще по знакам мало кто ездит. И для кого их вешают..
Гость
16 июня 2020, 09:12
Властям походу религия запрещает расширить титова после перекрестка. Других объяснений не нашлось.
Гость
16 июня 2020, 20:24
Вместо расширения дороги власти вешают знаки и камеры. Микрорайоны растут а дорог не прибавляется... Это фишка была у Лужкова в Москве, даже с московским бюджетом. Это говорит либо о воровстве в промышленных масштабах, либо о том, что мэр просто недалёкий человек и попал на это место случайно. тогда гнать его в шею.
Гость
13 июля 2020, 23:13
Где 4 то ряда? всего 2 сливаются в один. Что за вранье то????? Ну если дебилы лезут со всех щелей, как тараканы, то это их проблемы
Гость
15 июня 2020, 11:58
Не надо вранья! Мой Новосибирский НИИ Бестолковой организации городского дорожного движения работает круглосуточно и без выходных! Постоянно исследует новые пути задействования бюджетных денег в известных целях!
15 июня 2020, 10:58
Не самое проблемное место, успокойтесь