Планировал поменять свой фокус на какой-нибудь паркетник в этом году. В свете последних событий считаю это бесполезной тратой денег. По-моему скоро велика достаточно будет чтобы передвигаться по разрешённой зоне.
А тачку можно и позже взять, год свежее будет, всё равно сейчас она будет преимущественно стоять. Ни Алтая, ни Шерегеша, ни в гости в соседние города.
У меня Шкода Суперб, двигатель 1,8л. - 180 л.с. Практически тот же Пассат. Динамика - очень хорошая, шумоизоляция - прекрасная, клиренс - выше чем у Камри, салон просторный, багажник - огромный, подвеска мягкая, мелких кочек не ощущаешь. Расход по городу меньше 10 л., при активной езде. Камри у меня тоже были и не одна, и бу и новые с салона брал. Если сравнивать свежие Камри и Суперб - я бы выбрал Шкоду, она на мой взгляд по всем показателям лучше Камри, существенно лучше. Кто не катался на шкодах - прокатитесь, это очень недооцененный автомобиль на нашем рынке. А Камри сильно сдает по качеству в последних моделях.
Октавия тот же Фолькс, только более уродливая. Ну класс уровня Кароллы.
Гость
17 апреля 2020, 09:44
"5 плюсов и 5 минусов"
Читателям самим выбирать их на свой вкус?
Что то со зрением приключилось, ничего не вижу.
Гость
17 апреля 2020, 09:04
в заголовке очеПЯТКА
Гость
17 апреля 2020, 09:10
А Дмитрий Косенко сам то ездил на этой машине?
Ну хотя бы неделю?
А то перепечатать отзывы и называться автоэкспертом- ума большого не нужно.
Гость
17 апреля 2020, 19:51
У меня была возможность покататься на этом авто около недели, ездил на 1.8 л. 180л.с - это пуля! По ощущениям он шустрее чем камри 100%, что касается качеству отделки салона и шумоизоляции, то как раз до него японскому автопрому еще долго корабкаться, хотя сам люблю японцев, но камри солидно сдает во всем.. Это факт, что обьектиано сравнивать, нужно обьективно понимать о чем идет речь! Немцы молодцы, тут нечего добавить, была б цена чуть меньше, вообще огонь бы было!!! Да, кстати, по сравнению с пассатом, камри кажется как раз из фольги, фольц же наоборот очень добротно сделан!
Гость
17 апреля 2020, 09:46
5-6 тысяч долларов - максимальная справедливая цена этому куску дешевого пластика и металла, состоящему целиком и полностью из давно известных, давно окупивших себя технологий. Но альтернативно одаренные сейчас будут раскошеливаться по 25 тысяч долларов, ума нет - считай калека.
Почитал и посмеялся с автора!:)). Такое впечатление, что человек только рядом стоял с машиной, но за рулем не ездил ни одного км!!!
Владею таким Пассатом B8 с 2015 года, правда 2 литра турбодизель, 157л.с..
Поржал за зеркала:)), а зачем лопухи по бокам размером с ведро??? Ну вот зачем больше, если и так вполне нормально все видно! Регулировки все есть, захватывает все что нужно.
По рулю, также все нормально, не надо ЛЯЛЯ как говорится, руль легок и вполне надежен как при малой, так и при большой скорости. По моему опыту на большой скорости вполне адекватен.
Насчет аналоговых часов:)), также не соглашусь с автором, по мне очень удобно быстро глянуть на часы не ища на панели электронные часы, хотя огни также присутствуют на панели приборов. Кстати в мерсах также есть такие часы и никто не жужжит!
По подвеске, подвеска вполне сбитая, тугая такая, мне нравится как она работает. Есть недостаток на мой взгляд, она жестче конечно чему Камри. С другой стороны у меня стоит низкопрофильная резина, думаю если поставить чуть повыше, то это уйдет. Но я привык как-то и не обращаю внимания.
По шумоизоляции, хмм, хотелось бы получше конечно, чтобы сразу изначально с завода была получше. Но я нашел выход, 1200 евро и специалисты все сделали в таллере, утяжелили двери, все проклеили и сейчас стало намного лучше.
Расход по трассе при включенном круиз контроле составляет ровно 3,8 литров на сотку. Если скорость 120 то расход чуть повыше, 4,6 литра на сотку. По городу расход 5.1-5.5 литра. Мне нравится такой подход:)) Бака хватает на 1200 км. Цена такого аппарата как мой, а я покупал в салоне комплектация полная, то есть все что может быть вообще в такой модели на то время составила 45 тысяч евро.
Кстати в прошлом году в августе юзал Камри в Нске, 2 литра бензин. Мне не хватало мощности, едет вроде ок, но впечатление , что кто-то тянет за хвост:)).По салону, мой пацан по ощущениям чуток больше будет, попросторнее:)).
Гость
17 апреля 2020, 19:28
Отличная машина, единственное выбрал бы новый Skoda Superb. Технически тоже, но Superb и дизайном мне больше нравится и кузов лифтбэк - это очень удобно
Гость
17 апреля 2020, 09:47
Когда нет возможности купить немецкую машину, то и Камри сойдёт. Камри надо брать исключительно 3,5 чтоб уж если не красота и комфорт, то хотя бы динамика. А так это унылый азиат.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
6 м/c,
южн.
753мм 55%Германия против Японии: 5 плюсов и 5 минусов немецкого конкурента «Тойоты Камри»