Авто тест-драйв Германия против Японии: 5 плюсов и 5 минусов немецкого конкурента «Тойоты Камри»

Германия против Японии: 5 плюсов и 5 минусов немецкого конкурента «Тойоты Камри»

Смотрим на немецкий Volkswagen Passat после рестайлинга

Volkswagen Passat
Источник:

Немецкий седан D–класса Volkswagen Passat претерпел рестайлинг — ему немного откорректировали внешность, изменили моторную гамму, усовершенствовали мультимедийную систему, кое-что поменяли в интерьере. Есть много доводов, чтобы приобрести эту машину вместо «Камри», но российский покупатель по старинке по-прежнему предпочитает «Тойоту». Чем хорош «немец» и в чём его нюансы — 5 плюсов и 5 минусов нового Passat в обзоре авторедактора НГС Дмитрия Косенко.

Длина машины 4767 мм, ширина 1832 мм, высота 1456 мм
Источник:

Volkswagen Passat (представлен официальным дилером «Автомир») восьмого поколения в кузове B8 выпускается с 2014 года и теперь подвергся рестайлингу, который с некоторых ракурсов можно и не заметить.

Колесная база 2791 мм
Источник:

Боковина и задняя часть остались прежними, даже фонари не тронули. Только по крышке багажника пустили крупными буквами надпись PASSAT — мода сейчас такая.

Клиренс 16 сантиметров
Источник:

Радиаторная решетка немного расширилась, фары прищурились и удлинились, передний бампер получил выразительный агрессивный вид.

Масса 1,5 тонны
Источник:

Passat на нашем рынке только переднеприводный и теперь с двумя бензиновыми турбомоторами: 1,5-литровым 150-сильным и 2-литровым 190-сильным. По-прежнему есть возможность выбрать механику, но основная коробка — 7-ступенчатый робот DSG.

Итак, основные плюсы большого немецкого седана.

Динамика, управление тягой


С 2-литровым мотором автомобиль берет первую сотню за 7,5 секунды
Источник:

С 2-литровым мотором автомобиль берет первую сотню за 7,5 секунды, это очень хороший результат. Мощный подхват с места, стабильный разгон во всем диапазоне скоростей, четкая и незаметная работа роботизированной коробки передач. Дозировать тягу легко и приятно отзывчивой педалью газа, практически нет никаких запаздывающих реакций, что в стандартном режиме D, что в спортивном S. Последний режим только чуть обостряет отклик на акселератор, переводит коробку передач на пару ступеней вниз и дольше удерживает повышенные обороты.

Шумоизоляция


В целом в салоне выдерживается акустический комфорт
Источник:

Конечно, шипованные колеса на чистом сухом асфальте дают о себе знать ненавязчивым гулом, но в целом в салоне выдерживается акустический комфорт. Аэродинамические шумы сведены к минимуму и очень тщательно изолирован двигатель — его турбированный приятный рокот прорывается в салон только на самых высоких оборотах.

Сиденья


Передние кресла оснащены электроприводом, памятью, электрорегулировкой поясничного подпора
Источник:

Передние кресла оснащены электроприводом, памятью, электрорегулировкой поясничного подпора, регулировкой длины подушки. Удобная форма и выраженная боковая поддержка — в этих креслах сидишь как влитой. Задний диван тоже удобен — формованные спинка и сиденье фиксируют вас надежно и комфортно.

Мультимедийная система


Усовершенствованная мультимедийка с большим экраном работает плавно
Источник:

Усовершенствованная мультимедийка с большим экраном работает плавно, радует анимацией и четким откликом. Насыщенные цвета, высокое разрешение, богатый функционал, поддержка сопряжения со смартфонами, точка доступа Wi-Fi. Неплохо звучит штатная акустика, есть запас по басам и возможность регулировки частот в широком диапазоне.

Электропривод крышки багажника


Отпирается багажник нажатием на логотип на крышке
Источник:

Далеко не все конкурирующие седаны D-класса могут похвастаться электроприводом крышки багажника — тут он есть. Отпирается багажник нажатием на логотип на крышке, который слегка поворачивается. В нем же спрятана камера заднего вида, которая благодаря такому решению всегда остается чистой.

А теперь о нюансах немецкого седана.

Зеркала


Боковые зеркала показались достаточно маленькими
Источник:

Боковые зеркала показались достаточно маленькими, особенно на фоне размеров автомобиля. К ним, конечно, постепенно привыкаешь, но изначально хочется более широкого обзора.

Легкий руль


С набором скорости баранка так и не приобретает упругой тяжести
Источник:

Легкость рулевого колеса хороша при маневрировании на парковке, но тут с набором скорости баранка так и не приобретает той упругой тяжести, которая бы позволяла управлять автомобилем отточенными движениями. С обратной связью и реактивным действием вроде бы все нормально, но всё же хотелось бы возможности регулировать усилие на руле, а его нет. И в спорт-режиме S также ничего не меняется.

Пластик


В целом салон Volkswagen Passat аккуратно собран
Источник:

В целом салон Volkswagen Passat аккуратно собран, он выглядит сдержанно и солидно. В машине установлено новое рулевое колесо, а вот аналоговые часики на передней панели ушли в историю. Пластик в верхней части салона — мягкий и добротный, хоть он и не производит вау-эффекта. А вот нижняя часть дверей, пороги, стойки отделаны жестким материалом слишком простой фактуры, будто от машины ниже классом.

Подвеска


Плавность хода у нас является приоритетным качеством, а тут этой плавности недостает
Источник:

Volkswagen Passat — автомобиль собранный, хорошо управляемый, обладающий малыми кренами. Но на наших дорогах плавность хода является приоритетным качеством, а тут этой плавности недостает. Жесткая подвеска тщательно считывает весь рельеф, передает в салон толчки и тряску, хотя и не пропускает грубых ударов.

Цена


Уже в базе с механикой Passat стоит 1 829 000 рублей
Источник:

Уже в базе с механикой Passat стоит 1 829 000 рублей, это выше начальных цен конкурентов. Топовая комплектация Exclusive с 2-литровым мотором обойдется в 2 435 000 рублей, но сюда еще не входит пакет безопасности (системы контроля слепых зон и удержания полосы, адаптивный круиз, автопарковщик), подогрев задних сидений, навигация и многое другое — все это надо докупать.

Оцените новый Passat по 5-балльной шкале

5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
Затрудняюсь ответить
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
59
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления