перейти к публикации
43 комментария к публикации

Ездим на трех цилиндрах: 5 плюсов и 5 минусов нового кроссовера-красавца с турбомотором и роботом

Гость
10 апреля 2020, 09:30
"Да еще и нет физической крутушки громкости — только кнопки." На руле же есть кнопки. Все штатные аппараты делают по принципу лишь бы как то играло, не нравится - сменишь.
Гость
10 апреля 2020, 11:44
Замените шильдики. Сзади большими буквами напишите VOLVO. Очередь за ними будет как в ЛеруаМерлен в период самоизоляции!
Гость
10 апреля 2020, 10:10
Китайцы здорово продвинулись, но от китайчатины так и не избавились. В интерьере везде лезет эта китайская любовь к блестюшкам и побрякушкам. Функционала нет. Мультмедийка торчит как "три тополя на плющихе" (с) Хмырь. Ну, и однприводный типо кроссовер с тремя цилиндрами - это вообще перл. Сколько он проживет без капремонта? тысяч 100? И за это надо отдать полтора лимона. Нафиг-нафиг.
Гость
10 апреля 2020, 09:26
Красивая машина . А по существу можно будет говорить только тогда когда эта машина появится на вторичном рынке , через год , два.
10 апреля 2020, 11:59
Движок там и так от Вольво Т3. Металл толстенный тоже как на XC60. Но хомячкам не зайдет потому что китаец. А им подавай консервную банку из Кореи типа Креты с чахлым атмосферником. Российский рынок это когда хотим жрать "Г" осознанно.
10 апреля 2020, 09:31
"Хоть сочетание турбомотора и робота и выглядит сомнительно на нашем рынке" на каком нашем рынке? В Папуасии молятся богу Тойоте с пихлом из 70ых. Ну так это не проблемы китайцев. Назовите хоть одну российскую машину которая бы выезжала из 8 секунд да даже новых Тойот таких не знаю. Я бы пафос в статье по убавил. Китайцы молодцы купили Вольво и делают на ее базе годноту. Только убрать декоративный фальш выхлоп на 4 трубы и сделать машине нормальный задний привод а не это гейство с передним, и я бы взял.
10 апреля 2020, 09:40
До 100: Toyota Supra (2019) 3.0 - 4.3 сек Toyota GT86 (МКПП) - 7.6 сек
10 апреля 2020, 09:37
Переднеприводный китаец по цене полноприводного кореца.......
10 апреля 2020, 10:00
Если нужен полноприводный, то китайский рамный ховер 5 за 1,2- 1,3млн.
Гость
17 июля 2023, 13:59
Привет,сейчас в новороссийске,17 июля,не катался на китайцах,доехали класс,писать много не буду,всёравно обольёте,коротко,рост 190,взаде места много,бензин не жрёт,двигатель чума,коробка не выёживается,скорость была иногда 165,конд чётко,музыка норм,загруз полный машина не скачет,короче я в шоке,свет чума,тишина в салоне,не скрипит,жду наливочки,удачи
Гость
17 июля 2023, 14:03
Да чуть не забыл,все иномарки,запада и месов,нам не друзья,запчасти стоят ужас,через год посмеёмся есшо,море тёплое в горах ложил на поворотах,держит,хорошо,а я тоже придирчивый,но увы,удачи
10 апреля 2020, 10:48
Не нравятся мне китайские машины. Ну не умеют китайци делать машины. Начиная дизайна и заканчивая тем, что внутри все не то.
10 апреля 2020, 11:41
За то россияне "умеют" например Буханка и Нива 50 лет одно и тоже.
Гость
17 июля 2023, 14:54
Да есшо,едешь 110,обгоняет очень резко без провалов и дёрганьев,нелюблю автоматы,но тут красава,за рулём уже 40 лет,19 июля будет 61,так старость быстро пришла,катаюсь додж караван 99 года двадцать лет,машин было много,сейчас на мото люблю,всем бобра
Гость
24 июля 2023, 14:40
Так ты про додж речь видёшь или geeli?
Гость
10 апреля 2020, 13:48
Ресурс у данного корыта 50-70 тыс.км.
Гость
10 апреля 2020, 14:46
Есчо обкатку не прошел, а уже "затроил"???
10 апреля 2020, 10:07
У меня Эмгранд седан 2013ого, ничего не ломалось, только фильтра/масла/свечи/колодки меняю сам. Обслуживается как Жигули. Только Лада дороже, когда покупал была на 20. Да и сейчас Веста дороже тыщ на 100. Но считаю, что на Coolray ценник задран. До 1,1млн максимум его бы еще брали. А так нет, можно взять простой эмгранд до миллиона или ховер, черри тиго 5 или 8, Лифан 70....
Гость
10 апреля 2020, 11:43
сколько осла не наряжай, все равно конём не станет
10 апреля 2020, 13:30
В чём прикол этих "кроссоверов" с клиренсом в 15 см, передним приводом, моторчиком, как у газонокосилки?.. Интересно, гарантийный срок отходит или уже через год надо будет вокруг двигла с бубном прыгать? Оговорюсь сразу, я не из тех, кто верит во всякие басни. У меня техническое образование и мне не чужды такие понятия, как "литровая мощность", "сопротивление материалов", "мощность", "тепловое напряжение"...
10 апреля 2020, 17:51
ну и смысл ее покупать.Тысяч через 70-90 трехцилиндровый недодвижок с алюсиловым покрытием цилиндров будет ушатан в ноль,дай бог продать за 20% от первоначальной цены,на что следущую машину покупать?
10 апреля 2020, 10:12
Сами китайцы на своих авто не ездят в Гуанчжоу были в том году.В основном кроуны с левым рулем панамеры.
Гость
10 апреля 2020, 10:21
а пруль то до сих пор хорош)
Гость
10 апреля 2020, 11:35
А через 3 года , б/у, кому он нужен будет?
Гость
10 апреля 2020, 12:19
Была у моего знакомого такая Джилла Еле избавился. Ломучая...!
Гость
10 апреля 2020, 09:25
пойду обниму свою Ладу ласточки и поплачу.
Гость
10 апреля 2020, 10:17
1,5 литра?) вот у меня мурка w121 7.2 литра брабус это вещь....
10 апреля 2020, 09:52
Дизайн на уровне нового форестера, машину бы не взял только по причине сенсорной панели, так как на скорости манипуляции с ней опасны , к турбо движку отношусь только положительной стороны, экономия по топливу хорошая, а ремонт их в том же Китае как масло поменять , ну может чуть дороже, у нас скоро будет также.
Гость
10 апреля 2020, 19:56
Отличный китаец! Они же сейчас владельцы Вольво, так что и коробка и двигатель там от Вольво (надежные как швейцарские часы) база тоже от вольво V40, единственный огромный минус эта цена. за 1 млн был бы ажиотаж, а так ха 1.6 в маск... ДОРОГО безумно, лучше ПРАДО возьму в 120 кузове!