Ездим на трех цилиндрах: 5 плюсов и 5 минусов нового кроссовера-красавца с турбомотором и роботом
10 апреля 2020, 09:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
10 апреля 2020, 09:30
"Да еще и нет физической крутушки громкости — только кнопки."
На руле же есть кнопки. Все штатные аппараты делают по принципу лишь бы как то играло, не нравится - сменишь.
Гость
10 апреля 2020, 11:44
Замените шильдики. Сзади большими буквами напишите VOLVO. Очередь за ними будет как в ЛеруаМерлен в период самоизоляции!
Гость
10 апреля 2020, 10:10
Китайцы здорово продвинулись, но от китайчатины так и не избавились. В интерьере везде лезет эта китайская любовь к блестюшкам и побрякушкам. Функционала нет. Мультмедийка торчит как "три тополя на плющихе" (с) Хмырь.
Ну, и однприводный типо кроссовер с тремя цилиндрами - это вообще перл. Сколько он проживет без капремонта? тысяч 100? И за это надо отдать полтора лимона. Нафиг-нафиг.
Гость
10 апреля 2020, 09:26
Красивая машина . А по существу можно будет говорить только тогда когда эта машина появится на вторичном рынке , через год , два.
Движок там и так от Вольво Т3. Металл толстенный тоже как на XC60. Но хомячкам не зайдет потому что китаец. А им подавай консервную банку из Кореи типа Креты с чахлым атмосферником. Российский рынок это когда хотим жрать "Г" осознанно.
"Хоть сочетание турбомотора и робота и выглядит сомнительно на нашем рынке" на каком нашем рынке? В Папуасии молятся богу Тойоте с пихлом из 70ых. Ну так это не проблемы китайцев. Назовите хоть одну российскую машину которая бы выезжала из 8 секунд да даже новых Тойот таких не знаю. Я бы пафос в статье по убавил. Китайцы молодцы купили Вольво и делают на ее базе годноту. Только убрать декоративный фальш выхлоп на 4 трубы и сделать машине нормальный задний привод а не это гейство с передним, и я бы взял.
Если нужен полноприводный, то китайский рамный ховер 5 за 1,2- 1,3млн.
Гость
17 июля 2023, 13:59
Привет,сейчас в новороссийске,17 июля,не катался на китайцах,доехали класс,писать много не буду,всёравно обольёте,коротко,рост 190,взаде места много,бензин не жрёт,двигатель чума,коробка не выёживается,скорость была иногда 165,конд чётко,музыка норм,загруз полный машина не скачет,короче я в шоке,свет чума,тишина в салоне,не скрипит,жду наливочки,удачи
Гость
17 июля 2023, 14:03
Да чуть не забыл,все иномарки,запада и месов,нам не друзья,запчасти стоят ужас,через год посмеёмся есшо,море тёплое в горах ложил на поворотах,держит,хорошо,а я тоже придирчивый,но увы,удачи
За то россияне "умеют" например Буханка и Нива 50 лет одно и тоже.
Гость
17 июля 2023, 14:54
Да есшо,едешь 110,обгоняет очень резко без провалов и дёрганьев,нелюблю автоматы,но тут красава,за рулём уже 40 лет,19 июля будет 61,так старость быстро пришла,катаюсь додж караван 99 года двадцать лет,машин было много,сейчас на мото люблю,всем бобра
У меня Эмгранд седан 2013ого, ничего не ломалось, только фильтра/масла/свечи/колодки меняю сам. Обслуживается как Жигули. Только Лада дороже, когда покупал была на 20. Да и сейчас Веста дороже тыщ на 100. Но считаю, что на Coolray ценник задран. До 1,1млн максимум его бы еще брали. А так нет, можно взять простой эмгранд до миллиона или ховер, черри тиго 5 или 8, Лифан 70....
Гость
10 апреля 2020, 11:43
сколько осла не наряжай, все равно конём не станет
В чём прикол этих "кроссоверов" с клиренсом в 15 см, передним приводом, моторчиком, как у газонокосилки?.. Интересно, гарантийный срок отходит или уже через год надо будет вокруг двигла с бубном прыгать?
Оговорюсь сразу, я не из тех, кто верит во всякие басни. У меня техническое образование и мне не чужды такие понятия, как "литровая мощность", "сопротивление материалов", "мощность", "тепловое напряжение"...
ну и смысл ее покупать.Тысяч через 70-90 трехцилиндровый недодвижок с алюсиловым покрытием цилиндров будет ушатан в ноль,дай бог продать за 20% от первоначальной цены,на что следущую машину покупать?
Гость
10 апреля 2020, 10:17
1,5 литра?) вот у меня мурка w121 7.2 литра брабус это вещь....
Дизайн на уровне нового форестера, машину бы не взял только по причине сенсорной панели, так как на скорости манипуляции с ней опасны , к турбо движку отношусь только положительной стороны, экономия по топливу хорошая, а ремонт их в том же Китае как масло поменять , ну может чуть дороже, у нас скоро будет также.
Гость
10 апреля 2020, 19:56
Отличный китаец! Они же сейчас владельцы Вольво, так что и коробка и двигатель там от Вольво (надежные как швейцарские часы) база тоже от вольво V40, единственный огромный минус эта цена. за 1 млн был бы ажиотаж, а так ха 1.6 в маск... ДОРОГО безумно, лучше ПРАДО возьму в 120 кузове!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Новосибирец погиб во время разговора по телефону
Ездим на трех цилиндрах: 5 плюсов и 5 минусов нового кроссовера-красавца с турбомотором и роботом