перейти к новости

Новая автоподстава: новосибирец отдал на месте 12 000 после ДТП на кольце Фрунзе — Ипподромская. Видео

6 декабря 2019, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
372
Гость
6 декабря 2019, 09:33
Надо охоту на охотников провести
Гость
7 декабря 2019, 11:36
Давай начинай, я то давно за вами охочусь, кто не знает ПДД.😁
6 декабря 2019, 10:12
а зачем деньги отдал? без ОСАГО чтоль гоняешь, Юрий?
Гость
6 декабря 2019, 09:09
Игнорирование ПДД, ведет к попадалову.(народная мудрость)
6 декабря 2019, 09:21
белый, если не собирался съезжать с кольца, обязан был включить левый поворотник, показывая что он продолжает движение по кольцу...к сожалению, на видео не видно, мигал он или нет...но по правилам, он обязан был включить левый поворот...
6 декабря 2019, 09:27
6 декабря 2019, 09:21
белый, если не собирался съезжать с кольца, обязан был включить левый поворотник, показывая что он продолжает движение по кольцу...к сожалению, на видео не видно, мигал он или нет...но по правилам, он обязан был включить левый поворот...
хм...хотя нет...оне не меняет полосу движения, поэтому поворотник вроде как и не нужен...п.8.1...да, пунктик скользкий...опять же, черному не видно было, правый поворотник включен у белого или нет...поэтому да, надо было ему притормозить...
6 декабря 2019, 10:09
6 декабря 2019, 09:21
белый, если не собирался съезжать с кольца, обязан был включить левый поворотник, показывая что он продолжает движение по кольцу...к сожалению, на видео не видно, мигал он или нет...но по правилам, он обязан был включить левый поворот...
Это с чего левый поворотник включать? Он не меняет крайней полосы.
Гость
6 декабря 2019, 09:55
Надо не поддаваться эмоциям и говорить, что вызываете ГАИ или комиссаров за их счет, сразу пыл поугаснет
6 декабря 2019, 10:12
Виновный еще и виноват тем, что не застрахован. Буратино вообщем!
6 декабря 2019, 09:10
ДА это подстава но водятел на черной машинке не прав !
6 декабря 2019, 11:38
На любой готовый аварийный знак у меня лом готовый есть)) быстро помогает)))
Гость
6 декабря 2019, 16:01
6 декабря 2019, 11:38
На любой готовый аварийный знак у меня лом готовый есть)) быстро помогает)))
лучше ПМ заряженный
6 декабря 2019, 09:10
Ездить нужно по правилам и не будет проблем. На обычном перекрёстке почему-то таким водятлам не приходит в голову направо со второго ряда поворачивать, верно? И что за "расчёт наличными"? Вызывай ГИБДД, оформляй аварию. Или ОСАГО нет?
Гость
6 декабря 2019, 09:47
"На обычном перекрёстке почему-то таким водятлам не приходит в голову направо со второго ряда поворачивать, верно?" Ну вот тут вы ошибаетесь. Столько развелось поворачивальщиков направо с левого ряда и налево с правого, что диву даешься. А знаки движения по полосам новосибирские водители вообще воспринимают как элементы декора.
6 декабря 2019, 11:57
Если воспользоваться опцией ОСАГО, то со временем отдашь гораздо больше, чем эти 12 тысяч, так это была вина жалобщика.
Гость
6 декабря 2019, 12:09
И со второго, и с третьего ряда поворачивают, - а потом скулят в комментах что их "подставили", и что надо ездить по понятиям, "как все ездят". . к сожалению таких большинство.
Гость
6 декабря 2019, 09:47
Да что за подстава такая на 12 000 рублей? Если бы была подстава, то дождались бы страховщиков и получил бы гораздо больше денег по евро протоколу!!!
6 декабря 2019, 12:28
тут видимо деньги нужны сразу, так сказать дневной заработок. От страховой надо подождать месяц-два
6 декабря 2019, 10:05
Если бы водитель Опеля съезжал по правилам с крайнего правого ряда либо постоянно контролировал правую сторону то мог бы и бежать дтп. Так что граждане будьте внимательны на кольцах и будет вам счастье. А подставу доказать очень сложно,практически не возможно.
Гость
6 декабря 2019, 10:27
А что тут доказывать? Зачем он ехал вдоль всей машины, когда замечательно видел момент столкновения? На дураков рассчитываете?
6 декабря 2019, 11:24
Гость
6 декабря 2019, 10:27
А что тут доказывать? Зачем он ехал вдоль всей машины, когда замечательно видел момент столкновения? На дураков рассчитываете?
Вы поймите Одну вещь что согласно ПДД водитель Цефиро имеет право с этой полосы ехать на право и прямо по кольцу,а водитель Опеля находясь в этой полосе может ехать только прямо , согласно пдд- поворот направо осуществляется с крайнего правого только в крайний правый ряд,если иное не предусмотрено знаками направление движения по полосам. Если есть вопросы пишите в МВД РФ ,они ПДД придумывают а не я.
6 декабря 2019, 14:08
6 декабря 2019, 11:24
Вы поймите Одну вещь что согласно ПДД водитель Цефиро имеет право с этой полосы ехать на право и прямо по кольцу,а водитель Опеля находясь в этой полосе может ехать только прямо , согласно пдд- поворот направо осуществляется с крайнего правого только в крайний правый ряд,если иное не предусмотрено знаками направление движения по полосам. Если есть вопросы пишите в МВД РФ ,они ПДД придумывают а не я.
Офигеть! пишет о том, что момент столкновения был и зачем было белому продолжать ехать ещё, чтобы пропороть себе весь левый бок. А чтобы уйти из, как тут выше написали, "слепой зоны" и труднее было доказать, что его было не видно, а ему как раз было хорошо видно впереди. А так получается - чёрный в боковину въехал, а это трудно предвидеть. И ещё возможно такой момент: как они встали благодаря белому не так сильно мешало движению в сторону Ипподромской и меньше возмущений от других водителей, меньше свидетелей и любопытных. Психология.
Гость
6 декабря 2019, 09:24
Для "подставы" достаточно просто двигаться в правом ряду по кольцу? А водитель опеля, двигаясь куда лично ей надо и не обращая внимания на окружающее движение - пострадавшая? Оригинально, оригинально...
Гость
6 декабря 2019, 10:14
А двигаясь в правом ряду не по кольцу, Вы легко бьёте впередиидущие машины? Можешь предотвратить аварию, но не делаешь - виновен.
6 декабря 2019, 10:48
Гость
6 декабря 2019, 10:14
А двигаясь в правом ряду не по кольцу, Вы легко бьёте впередиидущие машины? Можешь предотвратить аварию, но не делаешь - виновен.
Если другое транспортное средство пересекает траекторию двигающегося прямо - это нарушение. Хоть на кольце, хоть на прямой.
6 декабря 2019, 11:37
ну подстава просто в том что водителю белой машины тупо не жалко свою машину )) мол блин, ему не жалко свою машину, ну такой подставы я не ожидал )))
6 декабря 2019, 11:43
"И начинает нас таранить, руль резко дает влево и бьет со всей дури в правую дверь. " На видео другая ситуация, Юра въезжает белому автомобилю в крыло и далее по всему кузову. Свою правую дверь Юра видать уже когда притерся помял. Постава для кого? Выезжающего с внутреннего ряда? У нас на Родниках постоянно люди так выезжают, ждем подставщиков.
Гость
6 декабря 2019, 09:13
Да сколько я ездил - всегда с внутреннего кольца съезжают, это привычка в крови у новосибирских автоведроводителей, этого не изменить. У самого постоянное желание бить водятлов было... Вот нисколько не жалко черное корыто. Впрочем симпатии к подставщику на РЖАВОМ корыте тоже нет никакого. Бездельник и лодырь. Оба хороши. Никого не жалко.
6 декабря 2019, 10:00
Давно мне не встречались в комментариях настолько мерзкие люди, как ты.
Гость
6 декабря 2019, 10:03
Вот чем Вас жизнь обидела? Столько желчи...
Гость
6 декабря 2019, 10:13
А с какого перепуга ты поворачиваешь налево с правого ряда? Умник хренов!
6 декабря 2019, 15:40
Вообще конечно дичь капитальная. На площади калинина движение в 3 ряда. НО! Получается что из центра на лево на дусю можно всех затаранить и будешь прав! А два левых ряда могут ехать только налево по кольцу! Несмотря на то что основной трафик едет прямо. Тупо встаешь в правый ряд на хламе и на трамвайных путях давишь всех кто едет прямо. Ржунимагу с правил.
Гость
6 декабря 2019, 15:44
согласен 100% Интересно, в других городах такая же дичь творится на кольцах?
Гость
6 декабря 2019, 15:54
Гость
6 декабря 2019, 15:44
согласен 100% Интересно, в других городах такая же дичь творится на кольцах?
Тебе сказали крокодил это птичка, только летает низенько. Это же перекресток, и летом там даже разметка была, правда и ее никто не соблюдал.
Гость
6 декабря 2019, 15:57
Гость
6 декабря 2019, 15:54
Тебе сказали крокодил это птичка, только летает низенько. Это же перекресток, и летом там даже разметка была, правда и ее никто не соблюдал.
Закусывать надо, Вова. Или читать внимательно
Гость
6 декабря 2019, 10:04
Это как он со среднего ряда на право хотел свернуть? Наперерез движению что ли? Откуда при себе такие деньги? Такие суммы при себе просто так носит?
Гость
6 декабря 2019, 14:38
Житель Либерти Сити, он просто ехал прямо. Белый повернул на лево
8 декабря 2019, 14:29
Не обязательно же прямо наличные отдать. Мне 18 рублей (прикинутые знакомым кузовщиком по фото через вотсап, с небольшим запасом, по факту вышло 15,5) виновник без Осаги со сберкарты скинул.
6 декабря 2019, 11:06
Данные особи, которые не хотят честно жить и трудится, а промышляют откровенным лукавством, как правило заканчивают плохо и скоро...
6 декабря 2019, 11:58
У Опеля была возможность съехать по правилам, ибо за Цефирой места вагон. Чуть нажимаешь на тормоз, и никаких подстав.
Гость
6 декабря 2019, 14:34
А лучше дома сидеть и никуда не ездить, тогда точно подстав не будет! Ты видео вообще смотрел, видел как ведет себя цефира? Он вроде бы собрался съезжать, а потом передумал. водитель астры просто не ожидал такого. Невозможно на дороге предугадать кто и куда поедет.
6 декабря 2019, 19:26
Гость
6 декабря 2019, 14:34
А лучше дома сидеть и никуда не ездить, тогда точно подстав не будет! Ты видео вообще смотрел, видел как ведет себя цефира? Он вроде бы собрался съезжать, а потом передумал. водитель астры просто не ожидал такого. Невозможно на дороге предугадать кто и куда поедет.
Именно, невозможно. Поэтому ехать надо так, чтобы справа в тебя никто не прилетел. Съезжаешь с кольца, а правее тебя машина - притормози, пусть он съедет первым, от тебя не убудет.
Гость
7 декабря 2019, 09:07
6 декабря 2019, 19:26
Именно, невозможно. Поэтому ехать надо так, чтобы справа в тебя никто не прилетел. Съезжаешь с кольца, а правее тебя машина - притормози, пусть он съедет первым, от тебя не убудет.
Участников движения было двое и я уверен что каждый из них мог предотвратить ДТП просто притормозив. Согласен что Опель виноват в данном случае, но водитель на цефире тоже не прав, он так же мог притомозить и все бы было хорошо. У водителя опеля был хуже обзор, а вот водитель цефиры полюбому видель опеля, но предпочел врезаться вместо торможения. Никому не кажется что это специально? И еще после удара не тормозить, а проехал несколько метров чтобы поцарапать всю бочину, для большего количества элементов.
Гость
6 декабря 2019, 10:40
Чушь полная- нет там никакой подставы... Черная машина бестолково меняет траекторию со среднего ряда в крайний правый-это просто очень четко видно на видео,белая по крайнему правому никуда не дергалась... Так что здесь типично женская манера езды-ехать поперек дороги. Просто "белый " поступил в этом случае правильно,иначе ему бы пришлось разбиваться об ограждение,столб и т. д. Нет здесь подставы. Водитель черной машины -водятел,уж извините.
Гость
6 декабря 2019, 16:59
пиксель, черная машина едет прямо и пересекает фрунзе как и белая. Но белые решает повернуть на фрунзе на лево.
Гость
6 декабря 2019, 09:34
Достали уже водители, съезжающие с кольца с левого ряда. Ещё и бибикают тем, кто по правилам едет.
Гость
6 декабря 2019, 10:21
Тот, кто едет по правому ряду должен тоже съезжать, причём в крайний правый ряд. Поворот налево с правого ряда запрещён. Умники.
Гость
6 декабря 2019, 10:24
Гость
6 декабря 2019, 10:21
Тот, кто едет по правому ряду должен тоже съезжать, причём в крайний правый ряд. Поворот налево с правого ряда запрещён. Умники.
Офигеть ты умник)))Давно купил права? Подарили? Езда по кольцу является движением ПРЯМО! Продай машину, пожалуйста, пока не поздно.
6 декабря 2019, 14:57
Гость
6 декабря 2019, 10:21
Тот, кто едет по правому ряду должен тоже съезжать, причём в крайний правый ряд. Поворот налево с правого ряда запрещён. Умники.
Почем права нынче?
6 декабря 2019, 10:40
И кто мешал пропустить эту белую машину, после нее никого!!!! Двенадцать тысяч лишние, ну так избавили от этой обузы.
Гость
6 декабря 2019, 09:37
Абсолютно нормально белый ехал. Если не видишь что авто едет справа, зачем съезжать с левого ряда
Гость
6 декабря 2019, 16:31
Алекс, он никуда не съезжал. Какиехал поямо так и ехал. Там Т образный перекрестк.
6 декабря 2019, 11:44
если это и была подстава то думаю спонтанная. Просто пошел на принцип. И даже по видео не видно что специально. И на сколько смотрел всякие виде и новости автоподставщики все таки действуют на более дорогих машинах, да еще и не одни чтоб психологически воздействовать и разводить на наличный расчет. И при этом стараются свою машину не сильно бить все таки. А тут крашенное перекрашенное корыто я бы лично наличкой больше 5 не был был. Да и то врятли, чтоб потом еще хуже не получилось, этож надо расписку брать что претензий нет и так далее, да и как это правильно сделать надо знать.
Гость
6 декабря 2019, 09:30
В королевстве Орков каждый зарабатывает как может, в силу своих умственных способностей. Но, так как агрессивная и враждебная окружающая среда в этом королевстве не способствует появлению разумных импульсов в черепной коробке, как следствие процветает подобная деятельность.
6 декабря 2019, 10:40
О какой подставе в данном случае речь? Подстава это когда ты едешь по правилам, а под тебя подставляются , нарушая правила. А когда ты виновник ДТП- какая тут подстава со стороны пострадавшего, ехавшего по правилам? Коли деньги отдал, значит автоматом признал свою вину и все разговоры в пользкюу бедных.
Гость
8 декабря 2019, 02:49
Кто будет подсавляться не по правилам то
Гость
6 декабря 2019, 10:21
Масштаб неграмотности водителей просто поражает! Упорство и глупость комментаторов подтверждает этот факт. Видео, выложенное в статье, показывает подставу только в Вашем воображении. Правила проезда, четко указаны в ПДД! Учите и учите, как говорил Ленин В., а не фантазируйте. По хорошему, давно пора вводить сдачу экзамена, вместе с заменой прав по истечению их срока!
Гость
6 декабря 2019, 10:53
Уважаемый юрист. Дело ведь не в знании правил, а в том, что непорядочные люди провоцируют дтп на ровном месте. Да, очень много водителей ездят не по правилам, и наш товарищ на тёмном авто в том числе, но если можно избежать ДТП, надо это сделать, об этом в ПДД тоже написано... Перечитайте. Если бы я таранил всех дураков, на моей машине бы живого места не было, но мне машину жалко.. и времени с нервами.
Гость
6 декабря 2019, 11:18
Формально -да, но фактически как водитель темной мог увидеть светлый авто? На то и расчет. Нужно вводить дополнительную норму о возможности предотвратить столкновение. Была возможность, но не предотвратил -виноват, либо обоюдка. Ибо тот кто сзади видит того, кто спереди и имеет часто возможность. В противном случае лохотрон на дорогах будет продолжаться. Тем более, что в наших дорожных условиях все только усугубляется: то снег, то темень, то разметка стерлась.
Гость
6 декабря 2019, 11:28
Гость
6 декабря 2019, 10:53
Уважаемый юрист. Дело ведь не в знании правил, а в том, что непорядочные люди провоцируют дтп на ровном месте. Да, очень много водителей ездят не по правилам, и наш товарищ на тёмном авто в том числе, но если можно избежать ДТП, надо это сделать, об этом в ПДД тоже написано... Перечитайте. Если бы я таранил всех дураков, на моей машине бы живого места не было, но мне машину жалко.. и времени с нервами.
Уважаемый Думаю! В правовом государстве, поведение гражданина регламентированы кодексами и правилами. Их незнание, не освобождает от ответственности. То что выражаясь Вашими словами "очень много водителей ездит не по правилам" дает надежду на работу не только мне, но и моим детям и внукам))), шутка! Можно ли было избежать дтп, в данном конкретном случае - это домыслы. Может водитель белой легковушки отвлекся, может хотел подставится, это не факты. Можно ли избегать дтп, не поддаваясь на " провокации"? А что такое провокации? это опять же не соблюдение пдд! Про правило трех Д, в пдд нет ни слова. Поэтому нужно учить и знать правила, применять на дороге! Если Вы бережно относитесь к своей машине, осознаете, что дтп это потерянное время, а следовательно и денежные средства, и при этом соблюдаете правила - честь Вам и хвала, мы никогда не встретимся и я этому рад!!!
6 декабря 2019, 09:11
Я только одного не пойму, зачем отдавать деньги автоподставщику и потом еще свою за свой счет ремонтировать? Нельзя было страховую дождаться?
6 декабря 2019, 10:08
По видео водитель цефира в момент столкновения не меняет траекторию, как описывает виновник. Сам виновник не обозначил своего маневра правым сигналом поворота. Водитель цефира также не показал правый поворот, и это должно было как-то насторожить. Сам виноват, по зеркалам не смотрел, ездит не по правилам ПДД, а по понятиям, вот и получил своё. У водителя цефира теперь еще есть вариант взыскать компенсацию за клевету.
Гость
6 декабря 2019, 11:01
А ведь никто не вспомнил про битые машины, стоящие в парковочных карманах по ул.Каменской. Об этом автоподставщике или его преемнике уже писали тут. И место ДТП то же. Да подстава, потому и согласился на быстрые деньги. Но и ПДД никто не отменял. При повороте вправо занимайте правую полосу и не совершаете маневр со средней полосы.
Гость
6 декабря 2019, 09:11
Это не подстава. Просто белый автохлам ехал спокойно по крайней полосе. Многие боятся выезжать на среднюю или крайнюю левую полосу на кольце. Обидно водиле но всеж по правилам белый автохлам прав.
6 декабря 2019, 09:36
Видео смотрите внимательно, он с кольца уже ушёл, а потом получается против шерсти вернулся, уголовщина чистой воды.
6 декабря 2019, 09:54
6 декабря 2019, 09:36
Видео смотрите внимательно, он с кольца уже ушёл, а потом получается против шерсти вернулся, уголовщина чистой воды.
Виновник в принципе не должен с этого ряда съезжать.Еще, по ходу, и полиса нет.
6 декабря 2019, 09:59
6 декабря 2019, 09:54
Виновник в принципе не должен с этого ряда съезжать.Еще, по ходу, и полиса нет.
Перестраивайся имеет право, это не запрещено, а про полис, так вообще бы его послал, нету его, значит пускай через суд добивается возмещение, сам под колёса лез, сам и разгребай.
6 декабря 2019, 09:34
Ничего не сказано про то, что включил указатель поворота этот умник или нет?
6 декабря 2019, 19:16
а кто из них умник? Там по ходу оба умника и оба ехали без поворотников, но ниссан по любому выследил свою жертву и действовал как надо - типа по правилам - типа он ехал с поворотником, а вы идите и доказывайте, что нет! Элементарно опель без опыта вождения по городу - у меня - отец в центр города не ездит по этой же причине - он теряется когда вокруг немерено машин. Поэтому он ездит только по весне, лету, осени и только с работы на дачу и обратно. Ну а так то у него стаж уже лет 30!
Гость
6 декабря 2019, 10:29
Кольца надо в дрифте проходить, тогда никто не пытается подлезть!
Гость
8 декабря 2019, 02:11
У адекватных водителей срабатывает правило трёх Д
Гость
6 декабря 2019, 12:42
А зачем на месте деньги отдал вообще не понятно. Вызвали бы ГИБДД или оформили по евро-протоколу пусть бы получал деньги со страховой. ОСАГО-то зачем?
6 декабря 2019, 13:01
Для того, чтобы Юра не заплатил ещё больше страховой.
Гость
6 декабря 2019, 13:37
ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ - Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части - штраф 1500 руб. Если оплатить в течение 20 дней - 750 руб. Это никак не 12 000 руб. Зачем платить кому-то деньги за неустановленную Вашу виновность? за явную подставу? за неустановленный размер ущерба (если он явно превышает 5 - 6000 руб), если у Вас есть полис ОСАГО??????
Гость
6 декабря 2019, 14:24
Потому, что КБМ обнулится после установления вины и цена страховки сильно скакнет вверх. Особенно актуально, если человек страхуент несколько машин :)
6 декабря 2019, 09:54
Все такие правильные. Подстава чистой воды и неуважение к другим участникам дорожного движения, зачем тогда вообще делатьмногополосные кольца, по вашей логике, правельные господа, вечером на Калинина пробка будет от Речного, чтобы направо повернуть. Тогда на будущее можно переиграть ситуацию так: стрельнуть в подставщика из травмата, подкинуть ножичек, топор, тесак и сказать, что оборонялся от агрессора на дороге - вот и пусть доказывает правоту своим здоровьем. Развелось этих неадекватов....
6 декабря 2019, 10:31
из вашего текста ясно, что неадекват это вы.
6 декабря 2019, 11:00
Ты неадекватный
6 декабря 2019, 11:45
Нужно многое менять в правилах, они безнадежно устарели, вот многие жулики и пользуются брешами в них
Гость
6 декабря 2019, 09:33
Надо охоту на охотников провести
Гость
6 декабря 2019, 10:32
если обиженный водитель с чем-то не согласен, и если это подстава, то его подставили строго по правилам! поэтому никаких претензий к безупречной работе подставщика нету
Гость
6 декабря 2019, 11:14
Ну по себе скажу, я постоянно проезжаю перекресток, где две полосы до перекрестка переходят в 2 полосы за перекрестком со смещением влево , что указано на знаках. Типа такого: || \\ || И через раз мне попадаются такие, кто с левой полосы продолжают ехать прямо и попадают на правую полосу, поджимая бортами тех кто ехал справа. На столько это раздражает, что не раз ловил себя на мысли в наглую продолжать ехать по своей полосе и просто их таранить.
Гость
6 декабря 2019, 11:25
Если это и была подстава,то ПО ДЕЛУ.
Гость
6 декабря 2019, 13:05
Недели две назад эта же машина пыталась подставить меня но не получилось, ситуация такаяже на съезде с кольца, это автоподставщик, будьте внимательны!!!!
6 декабря 2019, 15:03
Ну и зачем платил деньги на месте? При любых автоподставах нужно всё перенаправлять на страховую. Тем более 12 тыс. сумма которую покрывает страховка. Ладно бы 1 млн 200 тыс запросили, тогда нужно было думать, что делать.
Гость
6 декабря 2019, 15:13
Кругового движения там нет. Там движение по полосам. Глупая статья о глупости. А комменты один тупее другого. Ужас.
Гость
6 декабря 2019, 15:17
На самом деле на таких кольцах, где основной поток уходит на право, нужны знаки рядности, не позволяющие уйти с правого ряда дальше по кольцу, и пробок не будет и автоподставщикам халявы. Только видимо заниматься этим некоему.
6 декабря 2019, 15:24
Виноват серый, но! У белого наверняка нет ОСАГО. Нужно было дождаться оформления ДТП. И пусть бы белый собирал документы для страховой. А их у него тоже скорее всего нет.))
6 декабря 2019, 09:54
>Пострадавший автовладелец говорит, что на умышленно подстроенное ДТП указывали и другие обстоятельства: манера общения, заготовленный аварийный знак, У него наверное еще и огнетушитель был. И фары были настроены - точно автоподставщик!
8 декабря 2019, 14:24
Всё верно, я тоже треугольник сразу достану.
6 декабря 2019, 11:20
А вы, многоуважаемые НГС, пишите больше про такое, да с деталями! Глядишь, каждый второй начнет на своих дроволетах подобным образом зарабатывать. Ненуаче? На пивас да семки хватит!
Гость
6 декабря 2019, 11:42
надо прикупить себе битьё какое нибудь на ходу. Жизнь она непредсказуемая у нас, а на битье на новосибирских кольцах будет какой-никакой заработок всегда.
7 декабря 2019, 01:05
Гость
6 декабря 2019, 11:42
надо прикупить себе битьё какое нибудь на ходу. Жизнь она непредсказуемая у нас, а на битье на новосибирских кольцах будет какой-никакой заработок всегда.
Ну так-то да. Лахмут ржавый какой... А в перерывах таксовать можно на нем же по яндексу.
6 декабря 2019, 09:52
Героя статьи нужно отправить в автошколу. Белый авто ехал в своей полосе по правилам, черный спровоцировал ДТП.
Гость
6 декабря 2019, 16:35
Sergey76, они едут оба по прилегающей и пересекающмей фрунзе улице прямо. Потом цефиро поворачивает на лево на фрунзе. Кто нарушитель?
6 декабря 2019, 22:37
Гость
6 декабря 2019, 16:35
Sergey76, они едут оба по прилегающей и пересекающмей фрунзе улице прямо. Потом цефиро поворачивает на лево на фрунзе. Кто нарушитель?
Прямо едет!
6 декабря 2019, 22:38
Жену лишить ву за покинутое место ДТП!
6 декабря 2019, 09:26
В чем подстава? Ты ротозей, который не знает ПДД, вот тебе урок на 12 000. Учите ПДД, я бы вообще заставил всех пересдать экзамен, всех у кого есть водительское удостоверение, не зависимо от стажа. Судя по стаду, которое ломилось получить справку по старым правилам, для некоторых не пить месяц из разряда фантастики. Глядишь и с пробками покончим.
Гость
6 декабря 2019, 11:30
урок много дороже 12т.р. , тк покраска своих элементов всей бочины, даже без замены, выйдет дороже этих 12ти.
Гость
6 декабря 2019, 14:21
а ничего что цена не около 2 за справку, а около 7, вы по себе про питие судите
6 декабря 2019, 15:49
Гость
6 декабря 2019, 14:21
а ничего что цена не около 2 за справку, а около 7, вы по себе про питие судите
Нет денег на справку, значит их нет и на осаго, их значит в принципе нет у тебя, ты не платежеспособен. Такие как ты накосячат на дороге потом их ищут всем городом.
Гость
6 декабря 2019, 09:30
Белый цефиро с правого крайнего ряда поворачивает налево, он виноват 100%. Зачем ему деньги отдавать?? Почему на прямых участках дорог водители в большинстве своем соблюдают рядность, а на круговых у них что то в головах необъяснимое происходит? Сейчас не конкретно про этот случай, нельзя с уверенностью утверждать "подстава" это или нет. На круговом левый ряд - налево, правый - направо, средний в обоих направлениях. Все. Никаких аварий.
Гость
6 декабря 2019, 09:30
А почему все решили что это круговое движение ?И разве можно на обычном перекрестке поворачивать на лево с крайней правой полосы ? Водитель на черной машине просто ездит по старым правилам когда кольцо было круговым движением Теперь это обычный перекресток и надо было вызывать ДПС В данном случае это обоюдка Каждый чинит свою машину сам
Гость
6 декабря 2019, 09:40
Рассказываю , оба нарушили правила , тогда . Женщина поворачивала на право не с крайнего правого ряда , подставщик поворачивал на лево с правого ряда . Итог : оба нарушили , НО, подстаащик/то , помеха справа для женщины . Так гибдд рассуждали. Вопрос ; зачем 12 отдавать ? Пусть Идеь в суд, с зрпл 5000 р получает присуженное по суду.
Гость
6 декабря 2019, 09:47
Гость
6 декабря 2019, 09:40
Рассказываю , оба нарушили правила , тогда . Женщина поворачивала на право не с крайнего правого ряда , подставщик поворачивал на лево с правого ряда . Итог : оба нарушили , НО, подстаащик/то , помеха справа для женщины . Так гибдд рассуждали. Вопрос ; зачем 12 отдавать ? Пусть Идеь в суд, с зрпл 5000 р получает присуженное по суду.
На этом кольце летом даже нарисовали разметку по полосам Левый на лево средний прямо правый только на право
6 декабря 2019, 09:59
В данном случае белый ехал прямо.
Гость
6 декабря 2019, 12:21
Вот поэтому я занимаю всегда!!! крайнюю правую полосу даже если в ней три машины, а на остальных ноль. Потому как мне в сторону Гоголя по верху Ипподромской. А меня ещё и иногда притесняют умники, которым туда же с крайнего левого или среднего рядов🤦‍♀️
Гость
6 декабря 2019, 14:38
Молодец! Возьми с полки пирожок и всегда перестраивайся в правый ряд заранеее, даже если тебе по кольцу налево надо, а вдруг справо кто-нибудь догонит, а то что ты будешь всем мешать, то это пофигу, ведь ты прав))
Гость
6 декабря 2019, 21:52
Гость
6 декабря 2019, 14:38
Молодец! Возьми с полки пирожок и всегда перестраивайся в правый ряд заранеее, даже если тебе по кольцу налево надо, а вдруг справо кто-нибудь догонит, а то что ты будешь всем мешать, то это пофигу, ведь ты прав))
Ежик, у меня опыт вождения 17 лет и я прекрасно знаю как надо перестраиваться и куда ехать на кольце. Пирожок сам скушай, я за фигурой слежу.
Гость
6 декабря 2019, 21:53
Гость
6 декабря 2019, 14:38
Молодец! Возьми с полки пирожок и всегда перестраивайся в правый ряд заранеее, даже если тебе по кольцу налево надо, а вдруг справо кто-нибудь догонит, а то что ты будешь всем мешать, то это пофигу, ведь ты прав))
Ежик, и родной язык подтяни, а то кровь из глаз идёт от писанины твоей
Гость
6 декабря 2019, 11:32
Подстава не подстава в ослы на кольцах замучили.
6 декабря 2019, 12:48
Когда научитесь ездить, то никто Вам мешать не будет.