перейти к новости

Царство «Крузаков»: на чём ездят подчиненные Локтя — НГС заглянул в гаражи чиновников мэрии и их жён

7 ноября 2019, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
354
Гость
7 ноября 2019, 08:58
А как же перед выборами господин мэр на своем ютуб канале рассекал по городу и вел репортажи за рулем Прадо?
Гость
7 ноября 2019, 13:54
А это ему дочка покататься дала
8 ноября 2019, 19:24
Гость
7 ноября 2019, 13:54
А это ему дочка покататься дала
Не правда, у меня есть ответ на Ютуб канале, где его пресс служба говорит о том что прадик это личная машина Локоть А.Е.
Гость
7 ноября 2019, 07:21
Да, на фоне других российских деятелей, которые о народе думают, наши прямо скромняги. Когда про уазик прочитал, аж слезу пустил... Но при этом, чем скромнее департамент, например по социальной политике, тем дороже авто.
7 ноября 2019, 09:17
департамент целый по политике есть, а самой политики нету. одни фестивали сомнительные чего стоят, деньги наши отмываются(
Гость
7 ноября 2019, 14:09
Про луазик - уверен, что это просто репортёры не докопались на чём на самом деле человек ездит... Очень может быть, что луазик у него по приколу болтается, а ездит он на арендованном лексусе премиальном, который просто арендуется на мэрию в целом по часам, но на 60 часов в неделю и закреплён внутри за владельцем луазика.
7 ноября 2019, 07:18
Почему то вспомнились слова Папанова:-" Шоб ты жил на одну зарплату...".
Гость
7 ноября 2019, 12:05
Почему-то забыли написать в статье, что кроме лэндкрузера у жены Перязева, у самого Перязева туарег - тоже премиальная машина. Согласно декларации. А кроме туарега Перязев ещё ездил за рулем лэндровера. При этом стоимость имущества может превышать официальные доходы за много лет. Ничего не утверждаю, возможно это кристальной чистоты люди, просто задаю себе вопрос. Откуда деньги, Зин? Ах, да. Это он в 2016 году начал педалировать тему с "изношенными трубами" и о срочной необходимости повышения тарифов на тепло на 15%. Всех уже выгнали из той компании-решальщиков кроме Перязева, Асмодьярова и Локтя. П.С. Из всех чиновников упомянутых в статье у меня нет вопросов к Тужилкину и Бурееву.
Гость
7 ноября 2019, 12:31
Гость
7 ноября 2019, 12:05
Почему-то забыли написать в статье, что кроме лэндкрузера у жены Перязева, у самого Перязева туарег - тоже премиальная машина. Согласно декларации. А кроме туарега Перязев ещё ездил за рулем лэндровера. При этом стоимость имущества может превышать официальные доходы за много лет. Ничего не утверждаю, возможно это кристальной чистоты люди, просто задаю себе вопрос. Откуда деньги, Зин? Ах, да. Это он в 2016 году начал педалировать тему с "изношенными трубами" и о срочной необходимости повышения тарифов на тепло на 15%. Всех уже выгнали из той компании-решальщиков кроме Перязева, Асмодьярова и Локтя. П.С. Из всех чиновников упомянутых в статье у меня нет вопросов к Тужилкину и Бурееву.
+у Перязева, опять же согласно декларации, появилось в собственности несколько квартир, земельные участки и машиноместо (это такой тип гаража). Большая часть оформлена на жену. Зарплата жены за 2018 год - 97 тысяч рублей. За год, а не в месяц. Интересно, а что с имуществом у других родственников Перязева?
7 ноября 2019, 18:08
Если есть служебный автомобиль, как-то не разумно иметь ещё и в собственности. Потому как, машина с каждым днём теряет в цене плюс всякие страховки, налоги. Те из чиновников у кого кроме служебного автомобиля есть ещё и в собственности, демонстрируют свои не практичный ум и бескультурье. Понимаю владельца уазика и нивы, это специфичные автомобили любителей рыбалки или охоты. Но крузаки? Это просто выпендреж!
Гость
7 ноября 2019, 07:16
НГС, пробегитесь по их недвижимости на фоне их зарплат. И это, губернатора и Ко забыли...
Гость
7 ноября 2019, 08:49
вольный горе плиточник, ну, я сразу могу сказать, они те не понравятся. Но ты не огорчайся, обрати свой праведный гнев по поводу зарплат этих буржуев в трудовой энтузиазм!
7 ноября 2019, 07:44
У продуманного "патриота" нужно смотреть на чём отпрыски ездят ;) Хитёр патриот!
7 ноября 2019, 07:43
Без указания года машины и размера дохода за пару лет, эта информация смысла не имеет. В общем не ФБК)
Гость
7 ноября 2019, 10:49
Почему не ФБК ? Да коряво, да топорно, но старается же корреспондент)))). Прошлая его статья с кричащим заголовком --"Лексус Штельмаха ударил девушку". Это же просто классика манипулятивного заголовка! И кому какое дело, что не девушку , а автомобиль. И что не он ее , а она в него впилилась. И виновник она. И с какого перепугу Прадик премиумом стал. Обе статьи похожи на розжиг от навальнят.
7 ноября 2019, 07:30
был один депутат местный фамилию не помню и особых заслуг тоже ,так всего коллекции есть Москвич-407 вот это хороший вкус! хотелось бы знать на чём ездить представитель народа Карелин . тот самый который голосовал ЗА повышение пенсионного возраста. и заявил ,что мол стариков должны дети обеспечивать а не государство . может на Оке ?
Гость
7 ноября 2019, 07:40
Дядя Саша предпочитает тойоту тундру, в другие авто он помещается с трудом.
Гость
7 ноября 2019, 07:59
Дядя саша во времена моей молодости был известный на весь город вымогатель. С его именем на губах обирали даже мелких бизнесменов. Как человек с такой репутацией занимает такой высокий пост? Да висельница по нему плачет ещё с 90-х, столько он людей сгноил! Но продажные судьи и силовики, вместе с журналистами и не пискнут против в его сторону!
Гость
7 ноября 2019, 08:24
Гость
7 ноября 2019, 07:59
Дядя саша во времена моей молодости был известный на весь город вымогатель. С его именем на губах обирали даже мелких бизнесменов. Как человек с такой репутацией занимает такой высокий пост? Да висельница по нему плачет ещё с 90-х, столько он людей сгноил! Но продажные судьи и силовики, вместе с журналистами и не пискнут против в его сторону!
Ну почему же. Пару лет назад была на НГС статья, где рассказывалось прямым текстом, как этот человек с помощью доверенных подставных лиц рейдерски захватывал и распоряжался предприятиями в Новосибирске.
Гость
7 ноября 2019, 07:46
Еще в 5 классе, проходя историю Древнего Египта, мы рисовали треугольник власти. Так вот, на мой взгляд, с тех пор принципиально ничего не изменилось. Насколько наивными надо быть, чтобы думать, что люди, поддерживающие крепость этого треугольника, будут работать на благо большинства. Его суть как раз в обратном. Больше того, никто из работающих на благо общества: врачи, которые лечат всех, а не богачей, учителя, которые учат всех, а не богачей, рабочие, которые производят блага для всех, а не ленд крузеры для богачей - все они никогда не будут зарабатывать много. Более того, именно на них будут экономить в первую очередь. Поэтому у нас никогда не будет метро. Потому что оно для всех. Не будет достаточно доступных лекарств для тяжелобольных, не будет решен вопрос с переполнением свалок. И так далее и так далее. В любом якобы "решаемом" вопросе вы, присмотреашись, увидите личные интересы кого-то из власть имущих. По крайней мере, я вижу только это.
7 ноября 2019, 08:12
Плохо учили. Власть имущие вынуждены развивать социалку, потому что массы, доведённые до отчаяния - дикая стихия. Делиться приходится, но только чтобы не бухтели сильно А спрятать в метро всю эту чернь и освободить улицы - это разумно Только станции метро, как в развитых странах, должны быть похожи на общественные туалеты.
Гость
7 ноября 2019, 08:44
7 ноября 2019, 08:12
Плохо учили. Власть имущие вынуждены развивать социалку, потому что массы, доведённые до отчаяния - дикая стихия. Делиться приходится, но только чтобы не бухтели сильно А спрятать в метро всю эту чернь и освободить улицы - это разумно Только станции метро, как в развитых странах, должны быть похожи на общественные туалеты.
"Развивать" социалку? Ну, скорее громить не слишком быстро. А что касается этого забавного упования на митинги, то стадо никогда пастуха не напугает, сколько бы овечек не начало блеять.
Гость
7 ноября 2019, 08:44
"Развивать" социалку? Ну, скорее громить не слишком быстро. А что касается этого забавного упования на митинги, то стадо никогда пастуха не напугает, сколько бы овечек не начало блеять.
Оля, зря вы так. Почитайте с чего начались протесты в Чили, и что из этого вышло.
Гость
7 ноября 2019, 07:35
материал как то ниочём ... Минимум нужно было внимательней присмотреться к талантливым людям а вернее к их жёнам и детям очень талантливым , в законодательном собрании НСО ( что на кирова 3 ). Там стооооооооолько ... Нашей "элиты" ... Там стоооолько, талантливых жён и детей в бизнесе можно найти от первых и вторых лиц ВЛАСТИ и их "замов" лиц нынешних и "на пенсии"... А так ... По сути просто ни очём. Но попытка засчитана : ) быть смелыми : )))
7 ноября 2019, 09:49
Чиновники могут владеть чем угодно, если они могут доказать, что заработали на всё это честно. А вот служебные автомобили, которые обслуживаются из нашего кармана - непозволительная роскошь. К тому же для этих служебных автомобилей нужны водители - опять таки за наш счёт. Пусть они пользуются общественным транспортом, в крайнем случае такси, как раз сами увидят город глазами простых жителей.
Гость
7 ноября 2019, 07:21
Очевидно, что это "всё, что нажито непосильным трудом", гребцы с галер, гребут всеми вёслами. И всё под себя гребут, никак не нажрутся. 20 лет путинской эпохи даром не прошли - коррупция цветёт и пахнет снизу доверху. Стабильность, чо...
Гость
7 ноября 2019, 07:33
А пришли бы бойковцы или родня знатока вдруг у кормушки появится -все пересели бы на уазы и газели,да нгс? знаток ,уточни, чем это цветёт и пахнет-у тебя видимо хорошие ноздри
Гость
7 ноября 2019, 08:08
Гость
7 ноября 2019, 07:33
А пришли бы бойковцы или родня знатока вдруг у кормушки появится -все пересели бы на уазы и газели,да нгс? знаток ,уточни, чем это цветёт и пахнет-у тебя видимо хорошие ноздри
Сынок, у тебя-то хоть на дошик деньги есть? Ато помрёшь тут с голоду на боевом посту, оправдывая чужие косяки.
Гость
7 ноября 2019, 08:24
Гость
7 ноября 2019, 08:08
Сынок, у тебя-то хоть на дошик деньги есть? Ато помрёшь тут с голоду на боевом посту, оправдывая чужие косяки.
Чё то ты как Роман (суперТаз) заговорил-у него дошики тоже больная тема
7 ноября 2019, 07:28
а что,так сложно проверитьь соответсвие доходов и расходов и задать соответсвующие вопросы? это вообще то уровень математики для 5го класса.
Гость
7 ноября 2019, 08:21
И ещё бы сколько всего таких автомобилей в регионе. Все владеющие Крузаками должны сразу в прокуратуре отмечаться? НГС не там ищет.Не могут расследование нормально провести, находясь на должности... имеют фирмы с конфликтом интересов с исполняемыми должностными обязанностями...Такие то тендеры на поставку втридорога выиграны такими организациями...А здесь ни годов выпуска, ни когда приобретены.
АК!, толку от таких проверок? У всех этих чиновников жёны и мужья успешные бизнесмены. Могут позволить.
7 ноября 2019, 10:51
Гость
7 ноября 2019, 08:21
И ещё бы сколько всего таких автомобилей в регионе. Все владеющие Крузаками должны сразу в прокуратуре отмечаться? НГС не там ищет.Не могут расследование нормально провести, находясь на должности... имеют фирмы с конфликтом интересов с исполняемыми должностными обязанностями...Такие то тендеры на поставку втридорога выиграны такими организациями...А здесь ни годов выпуска, ни когда приобретены.
эээ, да вы салились и кем вы числитесь в команде локтя?
Гость
7 ноября 2019, 08:13
Дело не в том, чем они владеют в мэрии, а как они работают. А судя по состоянию города, разбитым дорогам, отсутствию освещения и абсолютно не продуманной городской политики, управляют они плохо. Столько косяков как у Локтя и его команды не было ни у кого.
Гость
7 ноября 2019, 08:26
Есть точная цифра количества косяков? ) сравним с другими градоначальниками ?
Гость
7 ноября 2019, 08:40
Еще пять лет такого гениального управленца терпеть будем.
Гость
7 ноября 2019, 08:41
Гость
7 ноября 2019, 08:26
Есть точная цифра количества косяков? ) сравним с другими градоначальниками ?
У него побольше наберется. Только случаи с кипятком чего стоят!
Гость
7 ноября 2019, 09:34
Российские чиновники на Хэллуин пугают друг друга костюмами учителей, врачей и другими бюджетниками.
7 ноября 2019, 07:27
Понравилось про мэра-самый скромный чиновник и человек города, потому как не имеет личное авто, передвигается только на служебном авто,а иногда на метро. Скромность бывает относительной, смотря с какой стороны посмотреть.Во-первых,может просто прав нет:?) Во-вторых,использовать служебное авто круглосуточно,(ну по мере надобностей ,а время их бывает разным)тем самым экономя своих затрат на бензин, содержание и ремонт авто, ведь все это делается из бюджета.Так скромно ли?:))В-третьих,передвигается иногда на метро, так правильно делегация, идущая следом за ним в автобус не войдёт, да и возить их с собой не всегда удобно и получается :))
7 ноября 2019, 07:40
Да вам не угодитшь)) при любых
Гость
7 ноября 2019, 07:43
Во-первых, права это не проблема, они даже у вас есть, насколько я понял. Во-вторых, с чего вы взяли, что мэр пользует служебный транспорт во внеслужебное время? Может такси обходится. В-третьих, современному человеку в большом городе вообще не нужно личное авто. Есть такси, прокат, каршеринг.
7 ноября 2019, 07:49
7 ноября 2019, 07:40
Да вам не угодитшь)) при любых
👌😂
7 ноября 2019, 07:45
В США этот вопрос урегулирован. Лимузины положены только трём людям государства. Остальным положен "стандартный автомобиль". Если госчиновник хочет пересесть на более престижную машину, то он покупает её САМ, налог платит за неё САМ, зарплату полагающемуся водителю платит САМ. Кстати, взятую на выходные казённую машину заправляет САМ.
7 ноября 2019, 07:55
Как благостно-то в граде на холме :-) Потому за чиновника платит мафия(они же профсоюзы) по разным серым схемам или другие "партийные" группировки и благотворительные фонды, либо чиновник "арендует" авто, либо у него "договор" со службой такси на лимузинах... Это капитализм. Если ты не торгуешь ресурсом (в данном случае властным), то ты - святой Но внешние приличия, конечно, нужно соблюдать
7 ноября 2019, 07:57
Хотя Вы правы - так палиться с премиальным авто можно было только во времена Аль Капоне Душу греет счётик в офшоре
7 ноября 2019, 07:58
Так сложилось потому, что России зазорно хоть в чем-то быть похожим на США. Кто-то едет по дороге, а кто-то тем же путем , но по обочине через куширя. Зато своим путем.
7 ноября 2019, 07:27
Куплю часы Швейцарские, золотые Ну, чтоб не выделяться, чтоб как все остальные. На них бриллиантов штук десять - пятнадцать Иначе сразу начну выделяться. Ещё такой небольшой Мерседес S класса Чтобы быть как газпромовцев - серая масса Не Майбах, и даже не IMG А скромно, простенько - для души. Ещё на Рублёвке построю три дома Ну, чтоб не отходить от традиций Газпрома Лично мне бы хватило и двух, Но что делать?! Корпаративный дух. Бентли жене, с красно-синим салоном У Вас такие охранники дарят жёнам. Кольцо с бриллиантом, каротов двадцать Ей тоже же хочется не выделяться. Феррари сыну, ему же семнадцать, Ну чтобы в МГИМО парню не выделяться Яхту себе, метров тридцать длиной Чтобы тупо смешаться с Вашей толпой.
Гость
7 ноября 2019, 21:43
Ну, никак не читается! Какие то стенания Ваньки дурака, не желающего работать.
Гость
7 ноября 2019, 09:49
Толку от статьи? Если НГС читали декларацию о доходах, то могли бы и табличку сделать. Чиновник Иванов - доход от чиновничества 500тыс. ездит на лэнд крузере за 3.5млн. Чиновник петров доход 600тыс. Ездит на лэнд крузере за 4.5млн. Жена чиновника безработная, ездит на туарег за 3.5млн. И так далее.. Тогда понятно, что они все были до работы в мэрии большими бизнесменами. И решили получать копейки и работать на любимый город за кусок хлеба.
8 ноября 2019, 06:31
М-да.., Свою жизнь они уже устоили, теперь решили ее улучшить у менее удачливых земляков. Заботятся отцы о народе.
Гость
7 ноября 2019, 07:40
Чо то лисапедов нету в этой статистике!
7 ноября 2019, 10:17
А это кто?! Ах, это....Это сироты!
Гость
7 ноября 2019, 09:25
Жена чиновника стала успешной бизнесвумен и миллиардершей. Сын — вице-президентом госкорпорации, дочь — главой крупного фонда. А чиновник так и сидит на своей копеечной казенной зарплате. Жалкий неудачник, позор семьи.
Гость
7 ноября 2019, 14:09
Художник, Нахлебник блин )
7 ноября 2019, 08:09
Уверен, что большинство машин даже не на чиновников записано, а на их родственников. Поэтому умиление лишнее. И не верю я, что Локоть на метро ездит, если бы такое и случалось, то это был бы приценднет, его кто нибудь узнал, написали об этом. Катается на служебном авто на бюджетные деньги. И у дочки его целый магазин платьев, конечно не благодаря ее отцу. Да и вообще менять там их всех надо, все равно городом нормально управлять не получается.
Гость
7 ноября 2019, 08:36
Родни много, на всех можно записать.
Гость
7 ноября 2019, 08:36
Платья у нее красивые, но тоже не верю, что без помощи не обошлось.
Гость
7 ноября 2019, 08:37
Локоть на метро ездит только в рекламных целях с журналистами и охраной.
7 ноября 2019, 10:23
Мэр в собственном блоге ездит по городу на Прадо, у журналиста готовившего данную статью не возникло вопросов по этому поводу?
Гость
7 ноября 2019, 11:06
Видимо его в прошлогодней декларации ещё не было. Поэтому НГС о прадике и не написал.
Гость
7 ноября 2019, 07:37
про Травникова и его подчиненных напишите. чего одного мэра полощите?
Гость
7 ноября 2019, 07:49
Всему своё время, сынок, будет и про них
Гость
7 ноября 2019, 07:56
Гость
7 ноября 2019, 07:49
Всему своё время, сынок, будет и про них
Так нгс прополоскало и бойко слил выборы) Наверно,потому что знаток его поддержал
Гость
15 ноября 2019, 12:10
Хочу быть депутатом, хочу дорогу......ю машину, всё как у них! Не хочу быть простым пенсионером
7 ноября 2019, 07:52
Декларация о доходах не показатель- пускай отчитаются о расходах за этот же период. Будет всё гораздо смешнее.В семье за год доход 3 ляма, а покупают новый х5 и коттеджик.
Гость
7 ноября 2019, 11:03
Так в кредит же! ))
Гость
7 ноября 2019, 09:27
А что же про Артема Скатова не написали? )))
Гость
7 ноября 2019, 13:14
Про него нельзя писать плохое на НГС отныне.
Гость
7 ноября 2019, 17:11
Там какой-то мотоцикл появился стремительно после выборов
7 ноября 2019, 08:28
что нам на это скажет всея отец российской коррупции?
Гость
7 ноября 2019, 08:44
Не ори... Рано ещё-почти 9 ночи,бойко спит
7 ноября 2019, 11:16
скажите, а на что они покупают ланд крюизер стоимостью 6 мульёнов руб, если заработанная плата чиновников мерии после недавнего повышения составила 38 тысяч рублей в месяц? или эта сумма-зарплата в день?
Гость
7 ноября 2019, 08:59
НГС локоть ездит на прадо новом
Гость
7 ноября 2019, 10:29
Во, НГС уже берет примет с Бойко, глядишь - появиться статья про реальные доходы и бизнес и чиновников и депутатов.Так держать, верной дорогой идете, господа!
Гость
7 ноября 2019, 10:41
Раз подъехал к мэрии, припарковаться негде, вокруг множество новейших иномарок, каких редко увидишь, в основном премиум модели, спросил, что у мэрии автосалон открыли, ответили нет, сессия у депутатов горсовета.
Гость
7 ноября 2019, 07:27
Страна терпил. Население грабят, не скрываясь, в открытую лишают жилья, а все молчат. Налоги платят в треть зарплаты, чтобы чиновники катались на премиальных авто. Хоть бы один митинг прошёл против такого, но нет, будут молчать и терпеть, трусишки. А силовики насмехаются из Гелендвагенов над нищими и бездомными, у которых они же отобрали жильё. И пожаловаться на грабёж, угнетение и оккупацию некому и некуда, ведь солдаты НаТо, которые могут надавать по жирным задницам, к несчастью, очень далеко.
Гость
7 ноября 2019, 08:20
А тебя видно на митингах? Часто наверно в пакетах стоиш? Или как ты говоришь "из страны терпил" и храбрый только в погребе?))
Гость
7 ноября 2019, 08:52
из погреба, ты перепутал. Это ты терпила и такие как ты. Пока Россияне работают и добиваются результатов, вдохновленые нашим Президентом Путиным, ты, и такие как ты, лишь завидуют из погребов да зубами скрипят. Да хоть заскрипитесь, толку то
Гость
7 ноября 2019, 09:38
Да ты контра. Тебе чужой сапог поцеловать хочется?
Гость
7 ноября 2019, 09:12
собянин запретил многим чиновникам пользоваться служебным авто только в рабочее время , а у нас это как должное воспринимаеться , за бюджетные деньги утром забери, вечером увези!!!почему это ни как не расматриваеться прокуратурой ???, как бензин списываеться ??? как его бухгалтерия сводит ???? все за бюджетные деньги любят жить !!!
Гость
7 ноября 2019, 09:54
А причем тут утро? Пишут что ездили на совещание. Или там в район. Или ещё куда. А это целых 50км или даже 75. И все. Маячков же нет на машинах. Пробег по конкретным маршрутам не пишется. Понятно, что ездят как на личной машине. Ну и иногда из района на совещание в мэрию. Или на какое то ещё собрание.. А так.. Да. Утром на работу, потом на обед и вечером домой. В итоге 4 поездки за наш счёт. На каждого в день.
7 ноября 2019, 08:48
У Тарантино есть фильм с названием, которое характеризует всю эту шушеру.
7 ноября 2019, 08:52
Научились писать декларации
Гость
7 ноября 2019, 11:00
Кто муж у Терешковой?
7 ноября 2019, 12:43
Муж Терешковой должность такая, типа как дочь локтя))))
Гость
7 ноября 2019, 13:21
Может он владелец ХО Восход?
Гость
15 ноября 2019, 14:42
Муж Крупской-Крупский! Муж Терешковой-Терешков. Что непонятно?! Cтыдно не знать Дмитрия Михайловича! За него сам Калуга был в международном розыске(СИБИРСКИЙ ТОРГОВЫЙ БАНК).
Гость
7 ноября 2019, 09:11
Всех за руль патриота.
Гость
7 ноября 2019, 09:22
Подождите, а как же Прадик Локтя, на котором он ездит?
Гость
7 ноября 2019, 08:29
Пока не будет независимого суда, как, например, в США, ничего не изменится тут. Одни будут стремительно беднеть, другие - богатеть, воруя государственные деньги.
Гость
7 ноября 2019, 08:42
На днях дядька с трибуны Оон вещал , такое разделение повсеместно. Про суды он умолчал. Но твой прогиб засчитан
Гость
7 ноября 2019, 10:37
И давно в США равноправие? Напомни , там сейчас социализм или уже коммунизм наступил?
Гость
7 ноября 2019, 08:24
Передвигаться на авто стоимость которого сопоставима с годовым заработком и что тут такого из ряда вон выходящего?
Гость
7 ноября 2019, 09:10
Дмитрий, спустись на землю. 1. Послушай сколько люди получают в областях, а потом сведи информацию 2. Раз для него и приближенных годовой доход - не деньги, дак сам купи и содержи! А то базарить, что это не деньги, но при этот собирать позорные налоги за все и вся - это мы будем.
Гость
7 ноября 2019, 13:04
Гость
7 ноября 2019, 09:10
Дмитрий, спустись на землю. 1. Послушай сколько люди получают в областях, а потом сведи информацию 2. Раз для него и приближенных годовой доход - не деньги, дак сам купи и содержи! А то базарить, что это не деньги, но при этот собирать позорные налоги за все и вся - это мы будем.
Снег, а в вашем окружении люди имеют насколько дорогие машины? по отношению к их заработку за год. Чиновники на заработанные деньги купили и содержат, в чём проблема?
7 ноября 2019, 14:27
Гость
7 ноября 2019, 13:04
Снег, а в вашем окружении люди имеют насколько дорогие машины? по отношению к их заработку за год. Чиновники на заработанные деньги купили и содержат, в чём проблема?
Дмитрий, ой не смеши ТЕ .... На заработанные 🤣🤣🤣 Простота хуже воровства ! 😉
7 ноября 2019, 07:21
Да не вопрос:пусть они хоть на галактических кораблях летают, НО РАБОТАТЬ НАДО ДЛЯ НАРОДА, а не "место" просиживать!!! P. S. Толяна с Праздником!)))
Гость
7 ноября 2019, 08:50
А это как мил челавек, работать для народа? Мешки с золотом тебе дарить? Так не надейся.
Гость
7 ноября 2019, 09:10
Народ у нас не благодарный, сколько добра не делай всё равно, плохим будешь, и чем больше хорошего сделаешь тем больше клеймить будут!
7 ноября 2019, 10:47
Локоть то и не знает что на а родине Ауди мэры ездят на скромных опелях и фордах а последний тренд велосипеды.
Гость
7 ноября 2019, 11:44
Покажи пример в зимние месяцы)) седло бери с начёсом
Гость
7 ноября 2019, 08:47
Олег Клемешов сейчас вице-мэр по городскому хозяйству, поправьте в материале.
7 ноября 2019, 10:39
Эти коммунизм себе построили. А вы -держитесь там.
Гость
7 ноября 2019, 12:04
Что же они на кроссоверах то :) У нас ведь такие хорошие везде дороги, а они на внедорожниках :)
Гость
7 ноября 2019, 08:04
На общественный транспорт надо пересаживать всех работников городской администрации, может там хоть что то начнет меняться.
Гость
7 ноября 2019, 08:24
Если бы не было Путина у чиновников не было бы дорогих машин. Поэтому Путин для них - все. И они любят порассуждать - а кто если не Путин?
Гость
7 ноября 2019, 08:49
Как вспомню советские не дешёвые Волги,Зисы,Зилы,Чайки, то перед глазами возникает юный Путин. Всюду он
Гость
7 ноября 2019, 09:12
Гость
7 ноября 2019, 08:49
Как вспомню советские не дешёвые Волги,Зисы,Зилы,Чайки, то перед глазами возникает юный Путин. Всюду он
Ну с такой вертикалью власти - везде он, это логично, не мы же назначаем Сердюкова, Медведева и т.д. Поэтому на что не посмотри - везде Путин.
Гость
7 ноября 2019, 09:15
Гость
7 ноября 2019, 08:49
Как вспомню советские не дешёвые Волги,Зисы,Зилы,Чайки, то перед глазами возникает юный Путин. Всюду он
Гость, чего ещё вспомнишь, фантазер?
7 ноября 2019, 08:39
Был один самый честный чиновник... Евдокимов... Губернатор Алтайского края... И то убрали...
Гость
7 ноября 2019, 08:56
Кто? Только с доказательствами
Гость
7 ноября 2019, 09:00
Гость
7 ноября 2019, 08:56
Кто? Только с доказательствами
Те кому мешал, а доказательства спрятаны. По словам знакомых он был жив после аварии, но милиция не пускала к нему скорую до "нужного" момента, видимо, исполняла заказ.
Гость
7 ноября 2019, 09:05
Евдокимов ездил на Мерседесе S класса. Sка всегда стоила в 2-3 раза дороже Крузаков . НГС и его бы обвинял
7 ноября 2019, 10:16
Никогда правда о слугах народа не станет известна народу. Даже если будет принят закон, что мэру разрешается купить "Волгу", его заму - "Жигули", а остальные чиновники "москвич", все равно они будут владеть тем, чем хотят. Вы понимаете? На Советской Кубани , например, так и было. Управляющий отделением колхоза(50-100 чел. в подчинении)- служебный мотоцикл Минск. Разрешалось купить Москвич.
7 ноября 2019, 17:52
Т.е. возможность покупки авто зависела не только от накопленных денег (пусть даже с неоднократной проверкой их законности), а наличием какого-то "разрешения"? Неудивительно, что в августе 1991-го ни один человек не выступил ни защиту такой системы.
Гость
7 ноября 2019, 11:37
А забыли их детей.... сколько авто на них записано? Ну следующую статью ждемс..... про недвижимость! Как на ЗП 38 тысяч...можно купить коттедж в 300-500 квадратов. Квартиру в Москве, ну и где то в Европе. А так да, насмешили народ)))) У них столько автомобилей, просто которые записаны на дядю Петю)))) и им пофигу ваша статистика)))
Гость
7 ноября 2019, 15:34
Интересная у маруси статистика,на которую пофиг) где ты нашла инфу,что зарплата 38000? Помню на нгс говорили про одклад... Фантазия маруси? Посмеши народ дикими цифрами