Разбираемся, как ездить по кольцам в Новосибирске: кто главный и когда виноват тот, что справа
8 октября 2019, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
160
Гость
8 октября 2019, 22:27
Маразм крепчал.. Верните назад нормальные кольца и поставьте перед въездом знак "Уступи дорогу" - всё!!! Эта схема прекрасно работает в Красноярске. Зачем был нужен этот огород с набором перекрестков?
Гость
5 февраля 2022, 23:01
Понимаешь...
Знак 4.3 относится только к нерегулируемым перекрёсткам.
Гость
8 октября 2019, 14:45
Если перед кольцом нет знака с движением по полосам через кольцо, то заезжая на кольцо с разметкой не знаешь, куда выведет данная полоса и надо ли будет перестраиваться по ту сторону. Вида сверху, к сожалению, у водителя нет и это создаёт нервозность и непредсказуемость перед съездом с кольца.
Скоро в дорожном движении будет столько же проблем, сколько в экономике.
Гость
8 октября 2019, 10:06
Предлагаю там где разрешен съезд с кольца только из правого рядя перегородить бетонными блоками на выезде (именно на выезде) все остальные ряды, кроме правого. Посмотрим что за веселье начнется. Для начала можно перегородить на пл труда съезд в сторону пл энергетиков, посмотрим на это веселье в утренний час пик. Там как раз утром потоки c двух сторон широкой и станиславского собираются и всем в сторону энергетиков.
Гость
9 октября 2019, 01:07
так получается, что в на пл. Труда только в крайней правой и надо всем ездить, а то из более левой же потом перестраиваться в правую придётся. А вдруг не пропустят. Эх....
Авторы статьи, приведите пример, когда на кольце (именно при движении уже по кольцу не действует правило "помехи справа" ( в отсутствие знаков приоритета)?
Ну и чем это отличается именно на кольце от прямолинейного движения? Если не менять полосы?
"по кругу в третьей полосе ( от центра круга) при перестроении на вторую полосу ( ближе к центру круга),
не будет для Вас «помехой с права»" - а это причем? он для меня вообще-то помеха слева (если перестраивается), а я для него помеха справа и имею преимущество.
Ну и чем это отличается именно на кольце от прямолинейного движения? Если не менять полосы?
"по кругу в третьей полосе ( от центра круга) при перестроении на вторую полосу ( ближе к центру круга),
не будет для Вас «помехой с права»" - а это причем? он для меня вообще-то помеха слева (если перестраивается), а я для него помеха справа и имею преимущество.
Вы спросили, Вам ответили. Что не устраивает?
Гость
8 октября 2019, 15:23
Да уж, очередную ошибку совершили с кольцами организаторы дорожного движения у нас в городе, но признаваться и исправлять это они не хотят. Еще и многие водители им поддакивают, что мол все нормально все как раньше и знаки при заезде на "кольцо" только направо или прямо и направо полностью решают проблему.
Так уж получилось, что я общался по поводу наших "колец" с начальником отдела по организации дорожного движения Гореевым ( в прошлом начальник городского ГИБДД ) с просьбой разъяснить как правильно двигаться на таких перекрёстках. Внятного ответа не получил. Да и какие тут внятные ответы если он в официальном ответе ( по другому поводу ) называет выезд с ул. Дружбы на ул. Пархоменко выездом из прилегающей территории. Эх...
Почему на картинке знак 4.1.4 .Куда при въезде на "кольцо" ехать прямо? Должен быть знак 4.1.2. А вот при движении по "кольцу" перед пересечением может быть знак 4.1.4., потому что либо продолжаешь движение по "кольцу", либо съезжаешь направо.
"В этом случае оптимальным будет движение по правому ряду"
ага, на той же пл.Калинина тебя собьют выезжающие с кольца со среднего ряда. Если не на первом выезде, то на втором.
Круговое движение хорошо только в случае если к нему подходит дорога с одной полосой движения или максимум две и на круге одна или две полосы, а заблаговременно стоят знаки разметка как проезжать такой перекресток. Так в Европе. А те круговые площади как у нас нужно убирать. Пример площадь Ленина, если ее переделать и организовать круговое движение это будет мечта пешеходов и чиновников - движение в городе остановится и все пересядут на общественный транспорт. Вопрос откуда деньги взять? Вместо четвертого моста, который никому не нужен, лучше организовать двухуровневые перекрестки и пешеходные переходы.
Гость
8 октября 2019, 08:19
Ничего нового не написали - суть итак понятно - смотри по сторонам.
Гость
8 октября 2019, 23:39
Возникает ряд вопросов. Эксперты поясните. Если стоит знак 4.3. то водитель заезжая на такое "кольцо" понимал, что он может выполнить и разворот, соответственно по кругу. Теперь же заезжая на перекрёсток где установлен знак 4.1.4. сложно определить - сколько съездов с перекрёстка, могу ли я на нём развернуться, например пл. Лыщинского.
Интересно, на те вопросы, что я задал - только у меня нет понятного ответа?
Гость
21 октября 2019, 19:53
Получил права в 1961г, профессионал. Езжу до по сих пор, бесят все эти изменения. раньше всё было проще, знак круговое движение устанавливался перед площадями, а двигающийся по площади имел преимущество.А сейчас, сегодня, ездим по одним правилам, завтра по другим. Попробуйте удержать все эти правила в голове, если меняются по два раза в
год.
Короче "хотели как лучше,получили как всегда"(с), только путаницу внесли.
Гость
8 октября 2019, 14:55
Круговое движение на перекрестке может быть организовано только установкой знака 4.3 "Круговое движение". Если нет этого знака, то правила проезда этих перекрестков ничем не отличаются от проезда других регулируемых или нерегулируемых перекрестков, просто проезжая часть на перекрестке имеет изгиб. Для примера возьмем пересечение двух дорог ул.Титова и ул.Станиславского и прямо по ул.Титова или по ул.Станиславского мы имеем право двигаться по всем полосам, а при повороте направо или налево должны заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части. Нет на этом перекрестке никаких "съездов с кольца". Чтобы всем было понятно как проезжать эти перекрестки необходимо установить знаки 5.15 и нанести разметку 1.18.
проблема текущих колец в том, что они не вписываются в ПДД. для въезжающих по светофору перекресток регулируемый, а для едущих по "кольцу" это обычная прямая без разметки и знаков, по большому счету будет работать только помеха справа, но сами кольца в текущем виде это нонсенс.
Гость
8 октября 2019, 09:26
Стараюсь ездить в средней полосе, если мне не нужно разворачиваться.
Гость
8 октября 2019, 22:46
Возникает ряд вопросов. Эксперты поясните? Площадь Станиславского, площадь Трубникова и другие это один перекрёсток ( место пересечения ул. Титова и Станиславского и т д ) на котором есть несколько пересечений проезжих частей или это несколько перекрёстков в одном месте?
Гость
8 октября 2019, 10:25
Вся проблема состоит в том, что многие водители не понимают направлений.
Первое и самое распространенное заблуждение: движение по кругу - это движение всегда ПРЯМО. Не налево! И при этом не надо показывать поворот налево. Поворот налево показывают только при перестроении во внутренний круг.
Съезд с кольца - это тоже что и поворот направо на обычном перекрестке. Как вы считаете, поворачивать направо со 2-3 полосы можно? а на кольце на тебе пожалуйста!!.. имейте ввиду, что если вам 'въедут' 'справа' - они будут правы, ведь они движутся прямо, а вы поворачиваете направо и подрезаете машину справа от вас.
А почему у тебя съезд с кольцо это поворот направо на обычном перекрестке, а не движение прямо, если у меня например второй съезд на кольце с 4мя заездами/выездами???
На наших кольцах нет разметки как в статье, потому что кто-то всю краску истратил на выделенные полосы и их закраску.
Гость
8 октября 2019, 11:10
На площади Кирова по ул. Петухова в направлении от Молкомбината в сторону Винапа весит знак направо, однако все кто движется по правому ряду уходят прямо, не освобождая правую полосу и водителям которым нужно уйти направо приходится стоять и ждать.
И вообще на площади Кирова пора бы установить светофор, по утрам там такие пробки..... Никто и не кому не уступает, все "лезут" лишь бы кольцо проскочить. От этого и аварии там постоянные.
Гость
8 октября 2019, 08:39
"Но это не значит, что с круга нельзя уехать налево. Просто кольца превратились в перекрестки с двумя пересечениями,"
Да хоть с четырьмя. А вот нельзя с круга уехать налево, и всё тут. Когда вы доберетесь до нужного вам съезда, вы с удивлением обнаружите, что уезжать с круга придется ВПРАВО.
Гость
5 мая 2021, 19:51
Люди добрые, просвятите. Въезжаю по ул станиславского на пл. Труда во втором ряду , уехать нужно на широкую , т.е третий сьезд, но кольцо не обозначенно знаком 4.3 круговое движение. С третьего ряда на димитровский мост , т.е съезжала с кольца на втором съезде девушка и ударила левый угол мне. На сколько понимаю я , я двигался по кольцу во втором ряду прямо , а она съезжала на право с третьего ряда. На разборе признали меня виноватым. Я не смог доказать что у меня был включен левый поворотник.
Гость
5 февраля 2022, 23:03
И когда поворотник давал преимущество - тоже вопрос.
Гость
8 октября 2019, 09:01
Пока правительство ПДД не трогало своими компетенциями, не было ни аварий , ни вопросов по круговому движению. Ни в одной стране мира те самые ПДД той самой кровью не переписываются раз в квартал. Люди учат правила раз в жизни, потом нарабатывается самое бесценное , а именно опыт , водители на вербальном уровне понимали друг ,друга, а когда ПДД как впрочем и иные документы постоянно переписываются, считаю специально , что бы запутать людей , сделать их виноватыми, поселить в их душе не уверенность, и драть потом штрафы , количество аварий , на дорогах которые достались нам ещё от СССР растет. Вот горб одного сенатора это современное сооружение...в никуда.
Гость
8 октября 2019, 22:26
Возникает ряд вопросов. Эксперты поясните. Если мне надо с ул.Широкая поехать на Станционную, то я могу занять перед площадью Труда правую полосу и по ней уйти на площадь Энергетиков и далее двигаясь по площади Энергетиков в первой полосе уйти налево на Станционную? И это будет правильно? И мне будет всё равно, что я срезаю потоки машин идущие на Дмитровский мост?
Как долго я смогу так проездить без аварий?
Гость
9 октября 2019, 08:59
Уважаемый Сергей!!! С правой полосы ул.Широкой Вы можете повернуть направо на ул.Станиславского или поехать прямо на ул.Ватутина. Чтобы повернуть налево в сторону пл.Энергетиков нужно заблаговременно занять крайнее левое положение на проезжей части, т.е. двигаться по левой полосе ул.Широкой.
НГС, на кольце нет вообще ничего "налево" не вводите людей в заблуждение, есть только прямо и направо. Поэтому ваша картинка с поворотом налево обычная ересь.
Гость
8 октября 2019, 09:58
Ну так вот взяли бы и развешали нормальные знаки движения по полосам при заезде на кольцо, при проезде и выезде. Нарисовали бы разметку и вопросов небыло б. А то придумали поставить знаки при заезде на кольцо прямо и направо (это типа чтобы можно было не только с правой полосы на кольцо заезжать), которое в самом простом и не обремененном уме видится как на кольцо(направо) и на клумбу (прямо). Краска для разметки есть, теперь мы это точно знаем (автобусные полосы), а вот на кольцах ее поддерживать, а на некоторых даже просто хоть раз нарисовать, почему то нет.
Гость
8 октября 2019, 22:32
Возникает ряд вопросов. Эксперты поясните. Перекрёсток ул. Фрунзе и Ипподромской можно считать "кольцом", а перекрёсток ул. Гоголя и Иподромская тоже кольцо? Встречные потоки на Гоголя - Ипподромской разделены относительно друг друга и там можно ездить по кругу вокруг разделительной полосы. Получается, что пересекая по Гоголя Иподромскую в прямом направлении я должен съехать с перекрёстка обязательно в первую полосу?
Гость
8 октября 2019, 22:42
Возникает ряд вопросов. Эксперты поясните. При движении по улице Ватутина, от Новогодней в сторону Блюхера я миную "кольцо" пересекая проспект Карла Маркса и после пересечения с проспектом я должен перестроиться сначала в первую полосу, а только затем могу занять вторую?
А если я захочу сделать разворот с ул. Ватутина то я как на экзамене должен включить правый поворот ( раз заезжаю на круговое движение ) и не включая левого, раз моя правая полоса не меняется уйду по "кругу" обратно на ул. Ватутина ( в сторону Новогодней ). Я так должен поступить согласно этой статьи?
Ну знак со стрелками то не тот! там прям изогнуто, это типа под кольцо изгибы?
Гость
8 октября 2019, 23:31
Возникает ряд вопросов. Эксперты поясните. Почему на типичных перекрёстках с круговым движением дорожные знаки установлены по разному. На "кольцах" Фрунзе - Иподромская, площади Калинина, установлены таблички указывающие направление главной дороги на всём перекрёстке ( или как его там ), а на площади Станиславского, площади Трубникова установлены таблички указывающие направление главной дороги на каждом по отдельности пересечении проезжих частей ( или перекрёстке ). Почему на одинаковых по схеме "кольцах" установлены разные дорожные знаки. Почему на въезде на "круг" площади Кирова установлены предписывающий знаки 4.1.2. "Движение направо", а на остальных похожих "кольцах" стоят знаки 4.1.4 "Движение прямо и направо"? В чём принципиальное отличие этих перекрёстков, что знаки стоят разные?
Гость
9 октября 2019, 12:14
Верните все обратно. Введите круговое движение по нашим кольцам, и расставьте знаки приоритета на въездах. Все, ничего не нужно больше. Зачем нужно было городить такой огород? Ладно, если это кольцо с пересечением двух дорог, но такие как пл. Труда, пл. Калинина, и т.п. - это же просто бред там такие правила проезда устанавливать.
Сам то понял, если прочитал статью?Штельмах в том случае ехал с Титова или обгонял и перестраивался справа?умник
GROGGY, я понял ещё прочитав статью про дтп... эта статья только подтвердила мою правоту.
откуда ехал штельмах абсолютно не важно.. главное, что он ехал по своей полосе не меняя траекторию движения.. кстати, обгона там не было.
я даже не представляю как ещё доступней надо было преподнести материал, чтобы поняли даже такие как ты))
А зачем эти элементарные ситуации рассматривать? Или у нас много кто купил права и не знает элементарных правил? Хотя, да, видя как некоторые ездят, то многие не знают правил. Я на права сдавал 22 года назад и все правила помню - это элементарно, но для тех кто их учил, а не делал вид, что учит.
Гость
8 октября 2019, 08:46
Скорее бы уже машины стали автономными. Ужас просто, когда смотришь на водятлов на дорогах и читаешь их рассуждения.
Гость
8 октября 2019, 08:43
Ну Жигулин как всегда... Одновременное перестроение -- это не "помеха справа", на этот случай отдельное правило есть.
"знак «Движение прямо и направо» устанавливается для того, чтобы на встречку не уходили" -- а какое правило запрещает развернуться уже на кольце, между съездами?
Донесите информацию до водителей троллейбусов, крайний раз сарай здорово подрезал, уходя с крайнего правого ряда не на съезд, а на новый круг и пришлось уходить от столкновения на встречку, где по счастью было свободно.
вижу недовольных по поводу съезда не с правого ряда - я с вами согласен лишь отчасти. дело в том что проехать кольцо и например съехать на 3-4-5 съездах двигаясь только в первом правом ряду будет почти невозможно, посмотрите на троллейбусы, они по сути продираются через едущих на съезд. Поэтому на любом кольце формируется некий типичный поток и люди едут по нему, несомненно нужно ехать аккуратно и смотреть кто и как движется, но настаивать на безусловном и абсолютном выполнении правил мне кажется тут нельзя, пробки будут огромные.
Гость
8 октября 2019, 13:57
Тойота на площади Калинина едет правильно прямо и никуда не перестраивается, в отличие от перестраивающейся влево Лады, там нет кругового движения. Прежде чем, как всегда публиковать разную ересь, показали бы ее сначала гаишникам для редактирования, а то пишете так. как будто это они вам такое ляпнули. Ведь люди могут и поверить и влететь в чужую машину на круглую сумму, а то и срок.
Возникает ряд вопросов. Эксперты поясните.
Если с "кольца" нужно всем съезжать с правой полосы, то для кого тогда вторые и третьи полосы движения после съезда с такого перекрёстка? Получается все должны выехать в первую полосу, упереться в автобусную остановку и начать перестроение во вторую и третью полосы?
"А как же перестраиваться на кольце?" В Сибе делают так - тапок в пол, обогнать все машины и прям перед их носом повернуть туда куда хотел, в идеале еще прям перед ними затормозить и остановиться полностью. При этом чем больше кобыл под капотом тем лучше.
Гость
9 октября 2019, 10:09
Даже в статье косяк. На кольце действует правило помеха с права при условии если не нет знака круговое движение.
Штрих-код, про "помеху справа" в статье всё правильно написано... где косяк?
Гость
8 октября 2019, 15:29
Ездить по "кругу", при отсутствии знаков 4.3, по правой полосе категорически запрещено п. 8.5 ПДД. Это будет поворот налево с крайнего правого положения.Зачем вводите в заблуждение читателей.
Гость
8 октября 2019, 17:39
Если установлен знак 4.3, то "кольцо" это дорога с односторонним движением к которой примыкают "съезды"и в это случае по кругу можно ездить по любой полосе, а съезжать с "кольца" только с крайней правой. Когда перед перекрестком отсутствует знак 4.3, то нужно проезжать перекресток руководствуясь общим принципом маневрирования-прямо с любой полосы, направо или налево с соответствующего крайнего положения на проезжей части.Чтобы не было разночтений необходимо правильно организовать дорожное движение.
Напишите цитату из ПДД, что поворачивать надо именно по розочке. Что с центральной полосы нельзя направо или налево.
Гость
8 октября 2019, 08:38
Когда уже наконец-то додумаются запретить ездить по кругу в крайне правой полосе? Это не только идиотизм, но и затрудняет движение всему потоку в часы пик, когда множество машин собирается на выезде с "колец".
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
753мм 71%СРОЧНО
Любителя дрифта заметили на трамвайном мосту
Разбираемся, как ездить по кольцам в Новосибирске: кто главный и когда виноват тот, что справа