Ещё один плюс работы в такси, это то что ты работаешь практически в своей квартире. А чем своя собственная машина тебе не квартира не дом? Ты там сделал всё под себя, у тебя всё под рукой, захотел пёрнул, захотел подремал, захотел кофе попил, температурку себе какую захотел сделал, музычку, ну что не работать то так? Заказы выбираешь, сюда я поеду, а от туда я выбираться тяжело буду.... Один минус, нужно при любом удобном случае пользоваться туалетом. Если рядом крупный торговый центр, обязательно сойди с линии, посети сие богоугодное заведение. Иначе как пойдет волна, попрут заказы и хоть обоссысь, а рядом как назло гаражей даже нет.
Самое выгодное это работать по лидеру. Подключаешь тариф 30 рублей с любого заказа, выходишь на смену и смотришь пробки. Включаешь регион окончания заказа отдаленный район, но до которого ты просто далетишь, и ждешь. В час пик стоимость будет рублей 450, будет большой километраж, но далетишь ты до конечной точки минут за 25 и по трассе типа бугринский мост-большевичка-советское шоссе расход гарючки у тебя будет минимальный. Я с удовольствием и на дачи езжу отдаленные типа кудряши, обгэс, первомайка, д.п. Мочище.. Туда едешь, и сразу ты вроде заработал и не плохо, от туда ты в час пик тоже процентов 70 кого то цепанешь, если нет то и хрен с ним, километров 10 проехать, а по трассе это просто пролететь и ты опять в нормальной зоне где словишь заказ. В итоге с 9 утра до 12 у тебя уже примерно 1000-1200 есть. Потом пару заказов по городу еще делаю и на обед. Часов в 16 опять можно уже выезжать, выставляешь промышленный регион где много предприятий и находишь клиентов туда. А с 17-00 выставляю просто ближайшие к дому районы чтобы далеко не упороть и тупо бомблю. Цены средние бывают 180-240-360 рублей в это время и часов до 22 покататься ну еще смело 1500-2000 сделаешь. Из них сразу на 1400 бак бензина заправляю, 300 рублей на лидера опять ложу и всё, до завтра.. Ну 1800 где то +- себе остается. При условии что у тебя более менее свежая и не дорогая машина, за 20 рабочих дней 40000.
Гость
3 сентября 2019, 10:25
Не верьте! Такси это работа чтобы не умереть с голоду. Заработков там нет уже давно.
Гость
3 сентября 2019, 09:32
Мало того, в случае аварии вы никогда не добъётесь правды. Сам подрабатываю в Яндексе и Везет (бывший Лидер). На вопрос, что делать в случае аварии - отвечают, разбирайтесь, мол, сами.
Но, посудите сами. Цены ниже некуда. Если следовать букве закона, то цена вырастет раза в четыре. Водители взвоют от лишней волокиты с бумагами, а пассажиры взвоют от ценника. Всё опять уйдет в тень. Пока власти допускают агрегаторов к работе, сфера такси всегда будет в теневом бизнесе. Что раньше, что сейчас, что в будущем.
Выход один - ограничение агрегаторов.
Должны быть реальные таксопарки, а не виртуальные. Трудоустройство должно быть официальным, с прохождением настоящих медкомиссий. Водители должны быть опытные, знающие город и хорошо говорящие по русски. Оплата должна быть с кассовым чеком, причём кассовые аппараты должны ставиться за счёт таксопарка. А лучше вообще только безнал. Цена за поездку должна включать в себя все накладные расходы , налоги, прибыль и прочее.
Какой я фантазер, да?)))))))))))))))))
Или нет?
Гость
4 сентября 2019, 10:35
Работаю в сфере такси в офисе и был таксистом 3 года. Скажу одно - проблема в людях, в людях таксистах, людях пассажирах, людях "агрегаторах". Никто не хочет нормально работать.
Автору бы почитать "Жёлтых королей" - вот, где жесть. А нас таксистам ляпота: лицензий и их лимитов нет, агрегаторы сами клиентов ищут, сами выбирают график и стратегию работы, машины и горючку.., ещё сделают платные парковки и въезд в город. Красота!
Кто-нибудь объясните мне почему пишут заработок (3-5 тр) а на самом деле это не заработок а валовый доход. Из дохода вычесть оплату смен и бензина (если работа не на своем транспорте) и тогда уже можно говорить, что это заработок - Цифры в студию!!!
сам одно время работал в такси, с одной работы сократили и 4 месяца искал новую, в этот период надо было где-то брать деньги и поэтому решил потаксовать. Таксовал далеко не все время, по будням далеко не каждый день утром или вечером, в основном вечером в пятницу и в субботу/вскр днем. Цены тогда были повыше, не было яндексов всяких, это был 2015 год. Регистрировался в Лидере (дешево, контингент зачастую не очень, но больше всего заказов) и в Максиме (заказов гораздо меньше, но ценник был адекватнее + в приложении был чат водителей, интересно было читать). Машина подходила под класс комфорт (хоть и не свежий, но кроссовер), поэтому частенько были хорошие заказы (например, от пл. Калинина до пересечения Дачной и Перевозчиков - 300 рублей, 3 минуты езды). По пятницам работал часов до 3-4 ночи, пока молодежь клубится. Иногда до 5000 грязными выходила, чистыми - около 3500, по сути за 7-8 часов. По будням были копейки. но конечно и ходовка подизносилась, и масло пришлось менять раньше, т.к. пробег подошел... Но в целом чистыми тысяч 15-20 в месяц получалось, при более чем свободном графике. Не знаю как сейчас с такими ценами, но тогда в качестве временной подработки был вполне себе вариант. Первые месяцы после выхода на работу тоже брал заказы с работы в сторону дома, а жил тогда на Родниках, так что бензин окупала даже такая подработка.
Ночью я не работаю. Ночью конечно хорошо в том плане что дороги пустые и даже с затулинки до родников делается минут за 30 при нормальной цене. Заказы есть. Но бесят нарики, алкашня, и типы которые тащат два аккумулятора и типа братан, денег нет, поехали продадим я щас рассчитаюсь. Дворы все машинами забиты и в них темно, при разворотах уже пару раз бампер задний себе царапнул. То заборчик заденешь то столбиков навтыкают... Если к работе в такси подходить с умом, относиться к этому как к своей основной работе то 40000 за 5 дневную рабочую неделю с возможностью самому себе быть хозяином, ни от кого не зависеть я считаю это нормально. Не каждый манагер эти деньги имеет. Ну и плюс, я не жду зарплату, я каждый день имею живые деньги. Я уверен в завтрашнем дне, я могу планировать покупки, я временем своим распоряжаюсь, я на даче стал всё успевать. Работая начальником очень крупного производства ранее, я не видел ни чего этого, ни каких этих благ. Меня имели и работяги и деректора, я уходил на работу к 8 и приходил домой в 23-00 и за те же сраные 40000!
Подрабатываю в Лидере через три месяца после его создания, когда маленькие конторки стали отказывать водителям без лицензий.
Утром с 7 до 10 2-3 заказа по пути на работу, вечером с 20 до 00 3-6 заказов.
Обычно 1000 руб грязными, пробег в районе 100 км, диспетчеру 100-160 руб.
Выхожу не каждый день.
В месяц от 2 до 5 т.р.
5 т.р. 2-3 месяца в году, когда праздники.
Пробовал по 12 часов: к середине смены нала в кармане много, но бак и счет пустые.
Заправил гсм, пополнил счет и карман тощает. К концу смены хочется спать, есть. Голодный и уставший, 800-1200 чистыми.
Амортизацию считаю 20% от топлива, расход 10л/100км фактически, как ни крути (дворы, пробки, обогрев)
Почему работаю за копейки?
Предпочитаю с пятницы на воскресенье работать, ибо з.платы не хватает.
Гость
23 сентября 2019, 09:49
Во-первых, по сути статьи. Многие водители такси делятся в поездках информацией о своих заработках – про 70 тысяч чистыми слышал только в Москве. В Новосибирске я так понимаю, что это диапазон 25-35 тысяч рублей если ты работаешь 8 часов в день причем с определенным разрывом длинным обедом, когда ездить не особенно выгодно.
Во-вторых, всем тем, кто сейчас жалуется на низкие цены в такси через электронных агрегаторов хочу напомнить, для чего вообще изначально появился UBER. Эта служба по началу не предполагала, что ей будут пользоваться профессиональные таксисты, а была создана для того, что бы вы могли поехать с кем-то, кто едет по своим делам и ему несложно прокатить вас по дороге. И как это сейчас ни странно звучит, логика остается именно такой, только «бомбилы» почему-то думают, что работа через агрегатор делает их легальными таксистами, а пассажиры почему-то считают, что когда они вызывают «бомбилу» сервис должен быть как в настоящем такси.
То есть еще раз и коротко. Профессиональные таксисты уже умерли как класс. Это не профессия, это подработка. За подработку и платят как за подработку и не нужно рассматривать эту деятельность как основной источник дохода – там ни дохода нет, ни профессионализма.
Гость
3 сентября 2019, 23:12
Здесь не часто пишут про такси Мой Город. Работаю там водителем на Камри. Автомобиль не новый, но в очень приличном состоянии. В день отдаю 2500 и 10 процентов от заказов. Дополнительно Яндекс и гетт по бизнесу. Работаю 15 смен в месяц. Меньше 50 в месяц не зарабатываю.
Эта статья написана сотрудником нгс, у реального таксиста такие заработки только в очень смелых мечтах, 500 р в час это когда среди лета метель и гололёд, реально200-300 р в час и то если пробки 3-4 балла.
Полукриминальный бизнес: отсутствие разрешений на перевозки, страховки для такси, трудовые отношения вообще никак не оформлены, неуплата налогов. В большинстве случаев нет контроля за тех. состоянием авто.
Есть авто- наклеил наклейки Яндекса или убера и ты таксист.
На лидер наехали- он извернулся и переобулся. Сейчас это Везёт, как работали там нелегалы, так и работают.
На сайте Минтранса нсо есть кнопка: проверка легального такси, так вот недавно встал на красном проспекте и в течение 10 минут повбивал туда номера проезжавших авто в оклейке Яндекса и убера. Ну и что вы думаете? Из 10 машин разрешение было только у 2. То есть это примерный показатель, как обстоят дела в сфере перевозок такси. Фактически 80% нелегально оказывают услуги! ! !
Я глубоко уверен, что простому обывателю абсолютно все равно, кто его везёт, плевать есть ли необходимые документы и прочее. Но когда случится что либо, то концов не найти, вся вина на водителе.
Самое главное, что власти ( минтранс, налоговая) смотрят на это сквозь пальцы.
Ценообразование в Яндекс такси вообще не поддается логическому объяснению, то есть исходя из их принципов ценообразования, пиво при температуре окружающего воздуха выше плюс 30 должно дорожать раза в 2 или 3, ну и так далее, в зависимости от спроса.
Все так по полочкам разложил, всех «сдал»:).Я на яндекс такси не ездила ни разу. Лидер всегда(давно как-то забила телефон их, так и вызываю), да и то одно направление всегда - от дома до аэропорта во время улёта и о обратно после прилёта.Ездить на своей машине до аэропорта и оставлять ее там на парковке, боязно чет, ну лично мне.Ну так вот, хамы мне не попадались, сумма с учётом скидки всегда одна и таже-495 рублей.Почему-то таксисты любят со мной вступать в диалог,может располагаю к беседе, не знаю,но никогда не молчат.И про свою работу рассказывают и про машину.Единственно, попадаются те, кто очень уж медленно ездят,пару раз влетала в аэропорт на «грани» по времени до конца регистрации, чтобы взять талон(регистрируюсь в онлайн всегда).Посадочный талон высылают на почту, но я предпочитаю взять на стойке регистрации .И кстати, такую сумму заработка,как озвучили тут, мне ни один таксист так радужно не хвастал, называли более скромные суммы.
Гость
28 июля 2020, 15:18
катаю утром с 7 до 10 чистыми 1000.
вечером с 17 до 20 чистыми 1000
Логан на газу, расход 10/100км газа, все клиенты нормальные и адекватные
Гость
3 сентября 2019, 11:38
ржака на словах ты герой, или лещаков ты девушкам таксисткам накидывал?
Гость
3 сентября 2019, 13:07
Друзья, все эти новостные диалоги основоны на рекламе, посмотреть в общем в ленту можно увидеть что пишут только ради очередной проплаченой рекламы либо отчёты властей ( особенно перед выборами ). Уже давно СМИ полностью являются инструментом манипулирования! И это очередное привлечения новых водителей не окунувшись во все сложные обстоятельства связывающие клиента и водителя. На самом деле я не соглашусь с автором основывающевося на таких цыфрах так как в теории есть отличие, даже большей отрыв, в действительности третье лицо полностью перекладывает на последнего (водителя) который находится в полном неведении но к тому ж несёт всю ответственность. Это и ведёт к различным ситуациям связанных с недовольствием клиента. Хотя из этого прибыль только третьему лицу. Не спроста пишу, являюсь водителем в бизнес классе и приходилось работать по началу г. Новосибирске по эконом на брендированом авто, скажу что водителя дербанят все ; третье лицо, парк, клиент.. И при всем этом он должен заработать? Но увы к концу смены на эконом у тебя остаётся чистыми 1000-1500р за 12 часовой рабочий день! Смешно! У всех нас есть и семьи ипотеки и другие различные затраты являющиеся жизненно необходимы. И с учётом графика 2/2 ты находишься на критической точке зароботка! Кого должен увидеть клиент при таком оплаченной труде? Начанал работу в этой профессии г. Москва и скажу с уверенностью что там 500р.
70 000/(31х12)= 188 р/час. это 33 000р. за нормальный рабочий график в месяц.
Гость
3 сентября 2019, 08:30
Нового ни чего не открыли, но всё по делу и честно. Друг периодически сидит в отпуске с минимальным окладом (госкомпания не даст заработать) и для поддержания штанов таксует на своей КИА. Аналогично работает с Яндексом и Лидером. Утром сына в садик, пару заказов от садика в центр, если повезёт пару челночных рейсов. Потом домой. Второго сына в школу к обеду, пару рейсов по району. Вечером в центр рейс, забирает жену с работы и через садик домой. В таком режиме получается около 20 т.р. в месяц. Минус бензин, остаётся около 13-14 т.р. Опять же, не торопясь и без простоев.
Единственное препятствие моральное, преодолеть брезгливость, т.к. после клиентов приходится садить семью в авто. Поэтому чехлы сшила жена и стирает каждые выходные.
Я честно, так бы не смог, я брезгливый. На конторской было бы пофиг.
Водители яндекса, возвращайтесь к щюкатурным работам. Вы там приобрели хороший опыт и уже стали спецами. Среди местных много проходимцев и синяков, ноющих про низкие зряплаты. Да- работа более пыльная, но зато не нервная. Мы ждем вас на отделочные работы, уважаемые...
1. Ну у тебя есть понимание, что если цена х4 то ты скорее всего вообще без работы останешься? Объем заказов упадет кратно и люди снова пересядут на ОТ? Куда пойдут водители, которые в жизни вообще ничего не умеют?
2. Зачем водителю знать город в цифровой век, когда есть навигаторы? Он что как в Лондоне водители кэбов будет истории Новониколаевска рассказывать?
3. Зачем мне нужен чек, если я наличными в такси последний раз пользовался лет 7 назад? Кстати он есть в электронном виде.
4. Если уйдут агрегаторы, то лучше тебе не будет. Также будут ценовые войны между таксопарками ибо рынок не монопольный и сговориться сложно.
5. Медосмотр - это вообще профанация бессмысленная.
есть знакомые таксисты.
немного стыжусь общения но приходится.
хуже наверное только охранники
Гость
4 сентября 2019, 01:51
Давно можно решить вопрос отношения клиента и водителя. Ездить по счётчику по фиксированной цене 15 р/км или минута 5р. Подача авто 60 р. Из которых 30 р. Диспетчерские услуги агрегатору а не цена которую агрегатору от фонаря выставит и 20 % слупит. Тогда и клиент дождётся машину и водитель заработает и довезет в целости и сохранности. А в случае ДТП нужна особая страховка которую водитель сможет оплатить потому что будет уверен что заработает а страховая не выдаст страховку на ведро 20 летнее потому что должна будет выплачивать огромные суммы за вред здоровья пассажира...
Гость
3 сентября 2019, 15:50
Дёшево, это на общественном транспорте. А на такси хочется быстро и за приемлимую цену. А когда от гагаринской 2,3 километра по кропоткина за 330 это дичь.
Я думаю, что люди многих специальностей могут поговорить на тему, что им мало оплачивают. Взять тех же учителей, воспитателей детских садов, шахтеров, врачей на участках. Кто-то из таксистов поменялся бы с ними рабочим местом? Уверена что нет. А оплата труда примерно на одном уровне. У каждой специальности свои "рабочие ресурсы" в виде здоровья, нервных клеток, автомобиля и т.д. И если бы таксисты получали "чистыми" под 70 тыс - полгорода как минимум захотели бы там работать (при средней зарплате по городу в 30 с чем-то). При этом особой какой-то квалификации по большому счету не требуется же (вы хоть раз слышали про конкурс для таксистов?). Так что кто чем может, тот так и зарабатывает.
Есть сумма у таксистов на форуме, ниже которой они не готовы работать, — 500 рублей в час. Значит, за один день 3–4 тысячи рублей. За месяц 90–120 тысяч рублей.
Работать за 500 и получить 500 за работу + свой бензин + амортизацию + страховку и прочее это разные вещи.
Гость
3 сентября 2019, 08:21
Да нет такого заработка, как написано в статье, честно написать никак ?
Про парня на он-до - он профи, поэтому и знает как что и как, он живет в машине,
реально - 2-3 заказа в час, больше физически невозможно, 300р/ч грязными это в среднем, за 10 часов 3000 грязыми (в них входит бензин, амортизация машины, комиссия парка и т.д.), то что не надо сказок про сверх прибыли - даже курьер развозящий пиццу получает больше в месяц
> Есть сумма у таксистов на форуме, ниже которой они не готовы работать, — 500 рублей в час.
> Значит, за один день 3–4 тысячи рублей. За месяц 90–120 тысяч рублей.
Это "грязными". А вычесть затраты на бензин? На ремонт? На ТО? На еду? На страховку? Ну и так далее.
Не подтаксовываю уже лет 10. Почему? Да потому что я в 2004-2005 году мог по дороге на работу-с работы заработать на недельный бензин. 150-350 рублей только так. Прошло 15 лет, ценники на поездки остались те же при росте того же бензина в 5-6 раз. Голосующих людей практически не осталось, машин много, пробок еще больше. Предпочту проехаться одному часок и послушать музыку, а не вдыхать запах сигарет в своем авто. В такси - это уже крайний случай, если совсем прижмет.
Гость
4 сентября 2019, 01:37
20 лет в такси, сейчас нет таких заработков как раньше, агрегаторы уронил цены,а каждый нищеброд-клиент за 100 руб хочет получить максимум
Таксисты вечно скулят как бабы... То они мало зарабатывают... То много... Вечно не довольны...
Гость
3 сентября 2019, 09:25
И все таки, если остался временно без работы и имея машину можно подзаработать в такси или тупо убивание машины?
Гость
3 сентября 2019, 10:21
Почему, ты-рекламщик дармового извоза, пишешь, что заработок 90-12От.₽.? Это если дубасить по "12часовая смена в среднем" 30 дней в месяц? А отдых, а отпуск?
Статья для "товарищей", которые не считать, не ездить не умеют.
Любой форс мажор или ремонт сводит твои потуги к нулю или в минус (цена шиномонтаж или минимальная диагностика).
Такси - это постоянная текучка, а где текучка - там что-то имеет только "голова".
Пробка на Бердском от края до края. Глухая. В сторону ускорителя - одни Яндексы, обратно - исключительно Уберы
Гость
3 сентября 2019, 11:51
Обычный заказной пасквиль яндексоида. Подумайте сами, неужели таксисты дохнут за рулём как мухи от больших заработков? Почти у каждого есть знакомый таксист, он живёт лучше вас? Если и так, то пашет по 16 часов и скоро сдохнет. Вам это надо?
Это все бред , потому что стоить заехать на самые крупные базы по приему металлолома и вы увидите , десятки в хлам битых автомобилей с логотипами такси , про это вам конечно не расскажут , когда будут заманивать работать в такси !
Гость
3 сентября 2019, 08:34
Какие стратеги. А стратегии "водить аккуратно" у них не бывает?
Гость
6 сентября 2019, 22:10
Бред настоящий. Я живу в Ростове на Дону. Попробовал работать на арендной тачке Рено. Поработал 4 дня 12 часов. Максимум я грязными выжимал по 2000 рублей. 1000 за бензин, и 1000 аренда за тачку. Тесть за 4 дня я ВООБЩЕ ничего не заработал. Брал все заказы подряд. Рейтинг был 4.9 Яндекс полное ГАВНО
Да ужасные стали заработки у нас в городе , а вот цены растут каждый день
Гость
23 декабря 2019, 22:48
Пока это конечно фантазии, но думаю время когда водителями станут беспилотники не за горами, коряво конечно будет поначалу, но этого не избежать, прогресс блин.
Гость
8 января 2020, 10:26
Лидер сильно испортился.
Недавно забирал семью из Крохаля.
С их слов: позвонили в Лидер, водила отзвонился, мол будет через пару минут. Нерусский. Клиенты вышли и 40 минут ждали водителя, на морозе с малолетним ребенком. Водила в итоге оказался на Нск-Главном и в Крохаль он не поедет.
Я проезжал мимо и забрал их. Пока ехали пассажиры всё обсуждали как они Лидер засудят. Объяснил им что это беспонт. Вроде поняли. Но неприятный осадок у всех остался.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
ю-з.
753мм 75%СРОЧНО
Как перекупщики с риском для жизни гнали иномарки через всю страну
Исповедь таксиста: как зарабатывают 70 тысяч в такси и почему операторы уронили цены