308 задолбал плавающими оборотами двигателя и плохим заводом в низкие температуры, поменяли абсолютно все датчики вкруг, свечи и прочее и прочее. Так и продали. Странная машина со своими нежными французскими болячками. Из плюсов дизайн, больше ничего нет.
Весьма поверхностный взгляд на французский автопром. Логаны/ Дастеры/Сандеро - да, по современным меркам весьма надежны. Но пежошный 1,6 EP6 - мотор для любителей садомазо. Вечный масложор , начинающийся прямо на выезде из салона и признанный производителем техническим нюансом данного мотора, постоянно летящие катушки зажигания, безумно дорогие термостаты,быстро тянущаяся цепь грм, да и в целом ресурс двигателя на грани 100 ткм- сложно назвать хорошим мотором. Ну и вишенка на торте для гурманов - этот же мотор 150 лс, оснащенный турбиной. Это для любителей пожестче. Пообщайтесь с живыми пользователями, они вам расскажут про все особенности владения. А так да, автомобили красивые.
Давно убедился (и убедили знакомые СТОшники), что надежные и неприхотливые автомобили в наше время выпускают только два государства - Япония и Германия. Все остальное колеблется от "полное Г" до "в целом Г" :) Отдельные исключения ничего не доказывают.
Гость
21 августа 2019, 08:05
В первом слове поговорки пять ошибок у вас.
Гость
21 августа 2019, 08:40
С пробегом миллион, неужели кто нибудь купит?
Гость
21 августа 2019, 12:21
Царь зверей не доживает до 400 тым км, не надо сказок))) ни коробка al4, ни двигатель от БМВ. И продать потом пежо, самая большая проблема))
Из "французского" не ломается только жена Макрона -сколько лет,а всё на ходу...
Почему нет фразы-на правах рекламы?
Гость
7 ноября 2023, 22:07
ея
Гость
21 августа 2019, 14:58
Ездила на пежо 308, еле продала, ценник в большой ущерб себе пришлось сделать. Внешне машинка супер, салон тоже приятный. естественно не люкс, но гораздо приятнее, чем у машин даже подороже. На этом все достоинства закончились вообще. Низкий дорожный просвет, шумный двигатель, постоянная неразбериха на тахометре, пинок с первой на вторую, датчики выходят из строя, замок в пробке бензобака, омыватель фар за раз по литру жижи расходует и работает вместе с омывателем лобового, расход кстати для такой машинки тоже не маленький. Короче, продала и левой пяткой перекрестилась. Сильно сомневаюсь, что такое чудо техники 400 тысяч проедет. Больше такие невнятные машины - никогда.
Гость
21 августа 2019, 12:53
Пежо сгубили дурацкая коробка AL4, ранний EP6 и межсервисный интервал в 20 тыкм. Сейчас с aisin, супернадёжным TU5 (да и EP6 до ума довели почти) и интервалом в 10-15 тыкм (с их ценами на ТО это бы не напрягало) их машины вообще бы были в топе по надёжности. Но уже поздно. Рынок слили.
Гость
21 августа 2019, 08:19
где вариант "никакая"?
Гость
21 августа 2019, 17:09
"Проблемы связаны с тем, что очень много напихано электроники во все места."
Проблема не в количестве, а в качестве электроники.
Почему нет варианта-никакая.Рекламка Рено зачётная, через всю статью.
Гость
21 августа 2019, 10:13
Езжу на Рено Кангу, удобный городской каблук. Ест немного, просит не дорого. Возит все, все влезет.
Обслуживаю сам, кроме работ, где требуется подъемник.
Ларгус и Докке - унылые повозки после Кангу.
Недостатки есть - шумно, электрика подглючивает местами, сиденья неудобные для дальних поездок.
У сына Пежо 406, года 3 ему, ремонт периодически требуется.Посчитал стоимость владения-около 8,5 тыс в месяц (бензин, страховка, ремонт, запчасти) Не так уж радостно.
Почему Рено? Написано же Ренаулт. И не Пежо, а Пеужеот. Учите матчасть, неучи!
Гость
21 августа 2019, 09:07
У меня есть маленький Пежо107. Отличная городская машинка с кучей достоинств и недостатков. Из достоинств: оцинкованный кузов, маленький расход топлива, тойотовский движок, коробка и вся техническая часть на базе Тойоты Витц. Из недостатков: шумный салон, дурацкий замок на крышке бензобака, унылая штатная музыка.
Гость
21 августа 2019, 08:26
Все в фрацузах хорошо кроме электрики и автоматов, вернее типтроников.
Гость
21 августа 2019, 10:15
Лохан не плохая машина, даже по горным серпантинам приятно едет, держит дорогу. Сама чуть лучше жигулей, но кто ее делает явно тупит и не хочет довести по комфорту с тем же фольцом поло и это прискорбно. Дастер машинка для дачи, рыбалки и повседневной езды. Но тот же X-Trail "кушает" 7л на сотню, а весит тонну с лишним - это для тех кто "вбил в голову гвоздь", что тяжелая машина жрет много. Да движок нормальный, но и тут тупит производитель Рено - по расходу топлива. (хотя гнетет крамольная мысль, что "двигателя производители" имеют откат с производителя топлива). Пыжик - ну что сказать комфорт, динамика движения приятные, но есть ложка дегтя - движок при эксплуатации после 100 тыщ, это жопа со всеми вытекающими. да может кому и повезло, но кто намучился, тот согласится. Лучше взять "японца" или "немца" , даже подержанного. Ну недотягивает даже новомодная Аркана до продуманного старенького X-Trail по комфорту, вместительности, продуманности и даже мелочных деталей.
в пежо надо ставить запчасти от рено, тогда будет меньше ломаться, а почему про пежо паркетник не написали
Гость
21 августа 2019, 10:26
Забыли самого надёжного , Peugeot 107 он же Citroen C1 , он же Toyota Aygo, то есть это по сути Тойота. Когда то был у жены , маленькая , но большей надёжности, ездили четыре года и кроме жидкостей ничего не менял.
Гость
21 августа 2019, 12:13
У Рено особенно нравится меган 3. Жаль у нас их больше не продают. Там столько наворотов... Конкурентам и не снилось.
Гость
21 августа 2019, 17:13
Если всё ломающееся у авто считать за расходники, то они вообще не ломаются).
Логан отличная машина.
уважаю.
притом только в старом кузове (до 2015 года)
новый Логан ,который бегемотик,комфортней ,но уже не то
Гость
22 августа 2019, 22:09
"Царя зверей" - аки пафосно обозвали, это ж Пыжик!
Гость
27 августа 2019, 15:17
Насчёт ,,Пежо,, и ,, Ситроена,, говорить не буду, потому как не сталкивался,а ,,Рено,, довольно таки надёжное авто,у самого ,, Лагуна,, первого поколения 1998 года,кузовщина конечно уже кое где поменена, двигатель 2.0 F3R простой и надёжный как автомат Калашникова,пробег уже 350000,меняю только масло и фильтра
Гость
21 августа 2019, 13:21
Езжу на Ниссан Террано, 2018 г - идентичном Дастеру за исключением некоторых элементов дизайна. Пока машина только радует, любителям загородных поездок подойдет отлично. По соотношению цена/качество для Сибири, Дастер - это очень хороший вариант. Дастер в нормальной комплектации с автоматом можно купить чуть менее миллиона (если поторговаться), и допы на сотни тысяч навязывать не будут. За эти деньги из нового ничего с приличным клиренсом уже не купишь точно. Так что нормальный вариант для среднего класса.
Гость
21 августа 2019, 10:56
У Логана надежный только движок, точнее чугунный блок. У К4М ГРМ меняется через 60 тыс.км., часто рвется с загибом клапанов, по причине попадания под него ремня навесного или заклинивания ролика. Пластиковый термостат начинает бежать по фланцу в каждую зиму, а бывает в сильные морозы лопается.
Шаровые и рулевые, по нашим дорогам умирают за 10-20 тыс. км. Различные датчики и тоже периодически мрут
Пежо 307, новая, была у знакомого - далеко не идеал надежности.
Французы одни из самых лучших машин в мире, а то что на некоторых сто не хотят их ремонтировать, это просто показатель непрофессионализма мастеров, от таких сто нужно просто держатся подальше и найти своих мастеров.
Сейчас-17°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
767мм 86%«"Рено", царя зверей и ёлку не ремонтируем»: топ-5 французских машин, которые не ломаются