перейти к публикации
47 комментариев к публикации

ПДД для бывалых: как доказать байкеру, что он неправ

Гость
20 мая 2019, 09:40
Забавный ответ к последнему вопросу - "по тротуару" Где автор теста на этом фото тротуар увидел? Ни справа ни слева его нет.
20 мая 2019, 13:01
Артёму Краснову надо еще раз ПДД перечитать и переосмыслить составленные тесты. Больше чем уверен, что велосипед является транспортным средством для Артема станет открытием.
20 мая 2019, 08:36
Какое удовольствие ездить на велосипеде по дорогам? Наслаждаться пылью, шумом и выхлопными газами?
20 мая 2019, 15:03
Забавно, и когда внесли подлую и глупую поправку вместо "в крайнем правом ряду как можно правее" "по правому краю" ? а если едешь-едешь и тут бац -- яма/припаркованая машина?
Гость
20 мая 2019, 09:22
согласно первому пункту, велосипедист для подачи сигнала поворота должен оторвать руку от руля. В этот момент он наезжает колесом на ямку/кочку. Что происходит дальше? Правильно. падение. И хорошо если не под колеса сзади едущей машине. Поэтому в правилах предусмотрен и другой пунктик, предписывающий велосипедисту держаться за руль исключительно двумя руками. И в этом месте правила противоречат сами себе. последний пункт: выходит, что в городе велосипедисты могут невозбранно ездить исключительно по тротуарам, поскольку по факту все обочины города облеплены припаркованными/как попало брошенными/стоящими на аварийке бричками.
20 мая 2019, 12:22
что делать с водителем, который придался впарво к бордюру не оставив места для велосипеда?
20 мая 2019, 12:39
а ведь у проекта "привет-веросипед" были отличные идеи по созданию велорожек через мосты и красный проспет. с фотографиями и расчетами
20 мая 2019, 21:35
Составитель теста явно не катается на велосипеде... Последнее фото тому подтверждение! Ему ещё бы посмотреть поребрики на тротуаре рядом...
20 мая 2019, 12:26
"Одним из самых популярных и раздражающих нарушений велосипедистов является переезд пешеходных переходов в седле. Правила прямо запрещают делать это (пункт 24.8 ПДД), но даже если спешиваться очень лень, не перескакивайте переходы быстрее, чем это делают пешеходы — иначе автомобилисты могут вас просто не заметить." если переход регуилруемый и со стоп линией - то какая разница, каким образом велосипедист пересекает улицу - водитель в любом случае обязан СТОЯТЬ. это требование БЕЗУСЛОВНОЕ, не важно, ползет велосипедист по пластунски или летит над землей. проблема актуальна на нерегулируемых переходах или на переходах без стоп линии.
20 мая 2019, 08:44
Я никогда не пропускаю велосипедистов, едущих на велосипеде по пешеходному переходу. Слез с велосипеда, стал пешеходом, тогда, пожалуйста, проезжай с миром.
20 мая 2019, 13:32
Раздражают особо умные и бесстрашные велосипедисты которые едут по коммунальному мосту по полосе для автомобилей. Рядом есть пешеходный тротуар по которому никто не ходит и можно безопасно ехать по нему никому не мешая.
Гость
20 мая 2019, 09:26
В былые времена велосипед в деревне использовался автомобилистами для поездки в магазин за добавочной бутылкой. Грозит ли сейчас такая поездка лишением автомобильных прав?
20 мая 2019, 12:21
"Главный вопрос: где именно могут ездить велосипедисты? Правила делят их на возрастные категории, и детям до 14 лет разрешено ездить только тротуарам и пешеходным зонам, а если байкер старше 7 лет — то и по велосипедным дорожкам (не путать с велосипедными полосами в пределах проезжих частей). " ну да, еду я так4ой с сыном, ему по тротуару а мне по дороге. а на кой тогда пункт пдд 24.2 ??
Гость
20 мая 2019, 17:37
"Нет в ПДД и запрета на движение в одной полосе бок о бок двум мотоциклистам или, например, байку и автомобилю." В правилах прописано - "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Значит байку и автомобилю в одной полосе нельзя.
Гость
21 мая 2019, 02:04
всегда езжу по проезжей части по обочине. например, на красном невозможно проехать по тротуару, потому что людей оч много. тротуары часто убиты в хлам или их нет. обычно водители (в отличие от комментаторов тут) относятся аккуратно, пару раз уступали дорогу даже (на горбатом мосту перед ямами). всякий раз напрягаюсь, когда еду мимо припаркованных в первом ряду машин - не дай боже дверь откроют или начнут выезжать задом, когда я мимо проезжаю. но пока обходится. только вот один раз меня явно подрезали, создавая аварийную ситуацию - на мочищенском шоссе какой-то мажор на чёрном мерседесе не давал завершить обгон и уйти к обочине, хотя до начала моего манёвра он стоял и копался в телефоне и должен был видеть в зеркало сигналы рукой. причём обгон был почти завершён, велосипед начал перемещаться в крайнюю полосу, как этот мерседес поехал на таран, наперерез мне, специально прибавляя скорость до одинаковой с моей, пока мы оба не выехали на перекрёсток к дачному шоссе - там он газанул и был таков. насчёт перекрёстков - я считаю, что надо спешиваться только на нерегулируемых, если едешь по тротуару. спешивание каждые 500 метров очень снижает скорость, тогда как на красный проезжать машины всё равно не вправе. но увы, в правилах это не отражено. п.с.: никогда не поворачиваю налево и не езжу на велосипеде в рядах, отличных от правого. жаль тех людей на видео, но они явно зазевались.
Гость
20 мая 2019, 10:05
чуть не сбил такого, ехал прямо по обочине, с 2х правых рядов можно было только направо. сигнал ему не помог осознать его неправоту, быстро повилял своим задом и свалил.
Гость
20 мая 2019, 10:45
"Страховки ОСАГО у велосипедиста нет" -- раньше была обязательна для любых транспортных средств. Отменили?