перейти к новости

«Люкс» позорный: на какую «богатую» машину лучше не садиться, чтобы тебя не засмеяли

23 апреля 2019, 19:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
233
Гость
23 апреля 2019, 21:17
особенно потешно выглядит, когда обладатель такой крутой тачки ездит на ней на зимней резине летом или месяцами не может отремонтировать ее после дтп или попадает в базу судебных приставов за неуплату транспортного налога. И все по одной причине - не по Сеньке шапка 😂
Гость
24 апреля 2019, 10:40
Ну вот что за статья.... Каждый выбирает сам на чем передвигаться. Езжу на BMW Х3 не совсем уж и новая, но скажу так: если сравнивать качество сборки, салона, пластика на 100% лучше чем 2018-2019г. проверено лично. Сейчас действительно делают машины на пару тройку лет использования и все , потом меняй на новую. А цена у новой .... вы уж меня простите! Если б было бы за что платить, другой разговор. Передвигалась на разных авто и есть с чем сравнивать, но знаю одно, ближайшие 5 лет Х - са я точно не променяю на солярис или еще какую-нибудь лабуду. Всем удачи и пока пока)
Гость
23 апреля 2019, 20:28
Знаю другой пример (даже не один) - машина сравнимого с приведенным в статье уровня, 10-15 лет. Человек ее купил в свое время назад, новой, причем пробег сейчас очень маленький. Новая такая стоит очень дорого, а финансовые возможности не те, что были 10 лет назад. Что, ему чтобы "правильно смотреться", отдать ее за копейки перекупам или пацанчикам, а самому солярис купить?
Гость
24 апреля 2019, 15:01
быдло, оно на любой тачке быдло.
24 апреля 2019, 22:12
Автор, любой старый премиум гораздо лучше чем все то новое, что можно купить за эти деньги. При лобовой аварии ренжровера за 800000 и Соляриса за 800000 рулевой Соляриса едет на кладбище в закрытом гробу, а рулевой ренжровера едет пить пиво с друзьями.
23 апреля 2019, 21:15
смешно и нелепо ездить на таких машинах в июле на шипованной резине, и заправлять на последние 200 рублей
Гость
24 апреля 2019, 01:57
Есть некоторые старые автомобили, которые просто очень нравятся по дизайну и характеристикам. Если за автомобилем следят и он в хорошем состоянии, то выглядит он намного лучше многих новых недоавтомобилей с жужжалками вместо моторов.
24 апреля 2019, 08:23
Езжу на сотом ленд курйзере уже 15 лет, и норм, Столько моделей сменилось а он мне по прежнему нравится. Все новые машины уже не от инженеров, а от маркетологов, хватает на 3-5 лет -потом покупайте новую. Особенно корейцы. Нашли склад советских конфет и потом из золотинок фольги делают кузова той же толщины
Гость
23 апреля 2019, 20:08
Уважаемый автор, а не откроете тайну какое авто у вас, если оно есть? Если нет, то хотелось бы узнать ваше мнение какой марки должна быть маршрутка, чтобы тебя не засмеяли?
23 апреля 2019, 20:37
Что за глупость написана? Если за Машиной ухаживать она будет служить долгие годы.
24 апреля 2019, 08:55
странная статья, да авто не новые, но если грамотно эксплуатировались и продолжают послужат ещё доооолго, там и сталь другая и покраска качественная и антикор что надо и агрегаты с хорошим ресурсом, да и кушают они хорошо и транспортный не маленький, так что кто любит их своих "ласточку" или "друга/пацана" тот ни на какой рекламируемый "солярис" у которого куча не разбираемого и меняемого сразу укрупнительными блоками и сталь как от консервной банки... а "дастеры" и прочее, с их бесстыдно задранной ценой, про купленное французами тольятти теперь молчим, нет теперь НАШЕЙ)))) лады и там цена ракеты за через год ржавеющий кузов... прошли времена движков чугунных миллионников и не убиваемых цепей/ремней/ходовок.... пришли дутые нашпигованные "до 100 тысяч и в ремонт"
Гость
23 апреля 2019, 22:24
Бред. Подержанный немец или американец в разы лучше нового корейца. Нашли с чем сравнивать-с Солярисом🤦🏼‍♂️. Ну ест немного больше, не спорю и запчасти дороже. Но по уровню комфорта и БЕЗОПАСНОСТИ выше на две головы.
Гость
23 апреля 2019, 23:33
Наиболее нелепо на наших грязно-пыльных ямо-дорогах смотрятся Роллс-Ройсы и Бентли, а также "заниженные" авто с колхозным обвесом.
24 апреля 2019, 16:48
По крайней мере 600 тысяч за этот порш - это честная цена. Со всеми его недостатками. Все, что осталось - вот оно - за 600 тысяч. Без маркетинга, без рекламы, без зарплаты менеджеров автосалона. А вот миллион отдать за ладу, которая хоть и новая, а уже ведро. И на второй-третий год начнет ржаветь. Или УАЗ, не машина, а насмешка. Вот их цены - они не честные.
23 апреля 2019, 20:23
Что за понты? Какая разница на какой машине кто ездит?
26 апреля 2019, 19:21
завязывай про машины писать. не твоя это тема.
28 апреля 2019, 09:46
жаба давит автора....сам ездит со шторками, сабом и вкруг затонированным на умирающем фокусе
23 апреля 2019, 20:14
Статью писал нищий велосипедист?
Гость
24 апреля 2019, 12:33
"Особо негативную реакцию вызывает агрессивное поведение владельцев таких авто, которым они часто грешат — подрезают, не показывают сигнал поворота, паркуются где попало. " Полный бред. Как раз быдло на новых дорогих тачках так делают, нисчитаясь ни с кем.
Гость
25 апреля 2019, 07:59
Смешнее и нелепее этих машин только журналист, написавший такую статью. Никакого реального представления об этих автомобилях кроме их стоимости.
Гость
25 апреля 2019, 14:37
У автора явно комплексы какие-то, уж простите! В семье был на протяжении 11 лет один из перечисленных автомобилей. Брали новым из салона. По многим параметрам этот автомобиль превосходит большинство современных автомобилей, а уж сравнивать премиум, пусть и б/у, с современным В и С классом, ну это откровенная глупость!) И ухоженные варианты, которые перчислили в статье, будут дороже тех сумм, которые были названы!)
23 апреля 2019, 22:28
странно. как по мне-нормальные машины.
Гость
25 апреля 2019, 10:50
Нелепо смотрятся авторы статьи, высасывающие тему из пальца и оскорбляющие некоторых автовладельцев, навешивая на них выдуманные ярлыки.
Гость
25 апреля 2019, 15:24
Порше за 500т.р. покупают либо очень состоятельные люди, либо глупцы. Подавляющее большинство Порше за такую цену требуют дорогого ремонта. К примеры оригинальная коробка с заменой стоит 500т.р.. Замена ремня ГРМ - 80т.р.. Ремонт потёкшего ГУРа - около 100т.р. Оно надо?
23 апреля 2019, 23:46
Зимой как-то вызвал такси. Подьехал старый, слегка ушатанный Гелик) С глючащей электроникой. Однако после снегопада он все равно очень хорошо прошел по одной весьма нечищенной дороге, размер сидений все равно не как в современном седане. Так что старые машины для определенных целей имеют право на существование. Лада Калина хоть с конвейера будь --- так и останется Ладой)
Гость
25 апреля 2019, 11:59
в защиту РРовера - они долго шли в этом кузове и рестайлинг был минимально заметным обывателю. Определить какой год перед ним (2002 за 500 или 2012 за 2млн) - сложно. А следовательно и цену. Гелендваген в данной номинации абсолютный лидер)
24 апреля 2019, 14:43
все автомобили классные и их возраст для них не срок, а статья глупая...
Гость
24 апреля 2019, 11:26
Всегда забавляет серьезность лиц внутри подобных пепелацев) "купил w220, налепил значок brabus (сам собрал из букв по 29р в леруа-мерлен), все уступают, боятся. думают олигарх едет с охраной". И мордаха деловая-деловая, аж стекла трещат боковые. Да люди действуют либо по ДДД, либо просто сердобольно пропускают, подобно "переведи бабушку через дорогу") Когда-то было круто, да.. Но когда то и пейджер был крутым...
Гость
24 апреля 2019, 08:20
Крутая статья. Сейчас у половины "бохатых горожан" пригорит.
Гость
24 апреля 2019, 19:36
У меня второй машиной, весьма не молодой автомобиль, это нищебродство?
Гость
24 апреля 2019, 11:06
а к этим машинам подходят з/части от Газелей или ЗИЛов ?
23 апреля 2019, 23:10
Получается E-класс тех же годов выпуска дороже чем S?
Гость
25 апреля 2019, 14:39
И опять же, не все берут подобные авто из-за каких-то "надуманных понтов", кому-то они просто нравятся!
Гость
23 апреля 2019, 21:37
Что-то совсем мимо все это. Машины, как машины, просто старые. Старые это совсем не значит плохие. Если говорить о дорогущем хламе, то это бентли - хоть новый, хоть старый. А это так, ни о чем. Поршу ничего не поможет - уродцем сразу сделали, но такова его доля, ни от возраста, ни от поколения не зависит. Такое ощущение, что подросток писал.
Гость
23 апреля 2019, 20:42
чем "ниже" человек, тем "выше" задирает нос ... что значит термин - "низкие" ( высокомерие, агрессивность, наглость, заносчивость, борзость, хамство и прочие спутники низких людей ) А для меня, трамвай самый безопасный и быстрый транспорт. А понты ... мне чужды.
Гость
24 апреля 2019, 10:02
Статья ни о чём ! вообще ! "крутизна" владельца измеряется не стоимостью авто , а затратами на его содержание ! точно так же как говорится в одной известной поговорке - расскажи мне сколько ты тратишь и я скажу на сколько ты богат ! ...а вообще быдловоды присутствуют на авто любого уровня , это уже в крови , а не в кармане .
Гость
23 апреля 2019, 22:47
"на какую «богатую» машину лучше не садиться, чтобы тебя не засмеяли" Глубоко по фигу мнение окружающих!
Гость
24 апреля 2019, 11:30
анекдот в тему) Купил БМВх5..поехали с пацанами на разборку за гаражи..потом на другую в промзону..за гаражами запчасти дешевле, выторговали насос ГУР на 2700 дешевле, чем в промзоне!
24 апреля 2019, 14:25
А где колхозный ПРАДИК?? с огромными выгоревшими фарами J150 или 120 причем! а на нем ездят крутые друганы автора оформившие его в кредит :)
23 апреля 2019, 20:17
А мнение маршрутчиков волнует владельцев этих(любых) авто?
Гость
2 июля 2021, 20:43
Такую чушь может написать человек который ни чего не понимает в автомобилях) мнение не объективное и искаженное
Гость
3 июля 2021, 12:59
Сразу видно что автор никогда не ездил на хороших авто и всю жизнь завидовал тем, кто может себе это позволить. 15-ти летний «Автохлам» при хорошем обслуживании нельзя сравнивать с новыми Солярисами или даже «средним классом». Это другие ощущения, это - эмоции. А перевести пятую точку из А в Б - это вам в Киа или Тойота, если есть деньги.
Гость
24 апреля 2019, 11:17
Смешно читать, что вот если люди ездят на подержанных машинах, как в статье, то якобы денежек нет. Тогда получается, что те кто ездит на остальном подержанном автопроме вообще все нищие, а богатые якобы только те, кто новые покупает :-) Ну во-первых, чтобы купить и ездить на таком авто, как в статье, то доход надо иметь уже от 100 тысяч рублей и это не на семью, если семья, то побольше. Ибо будет и налог приличный, и бенза кушают, и запчасти дорогие, если оригинал, хотя есть и дубли недорогие. У меня была Ауди А8 подержанная, это при том, что я тогда и свежее мог такую Ауди взять. Ставил оригинальные запчасти, чинился в Ауди-центре. Резина тоже оба комплекта новая, хорошая была. Я не жалею, что покупал такую и поездил. Такие машины это комфорт, в отличие от погремушек эконом класса. Сейчас бы не взял ибо для автотуризма присматриваюсь к авто, а там напрашиваются или УАЗы новые или старый Крузер.
23 апреля 2019, 20:16
Порше Кайен смотрится нелепо в любом поколении.
23 апреля 2019, 20:10
без вариантов Porsche Cayenne, дерзкий
25 апреля 2019, 12:52
Сплошные наборы стереотипов в статье. Если человеку 20 лет и ему нравится старый мерседес или бмв, не вижу ничего зазорного, это веселей чем солярис )
Гость
23 апреля 2019, 22:06
Сектор Газа пел "Девки любят не за гладкое лицо..." Моя супруга вышла за меня замуж, когда я ездил на жигулях зеленых. А вот шефа своего на 500м свежем мерсе побрила. Давно дело было.
23 апреля 2019, 22:02
Если исправна, то уместна. Только бензина много съест.
26 апреля 2019, 12:04
Как говорил мой знакомый: на мерседесах ездят богатые люди, а на старых мерседесах - очень богатые люди!
Гость
23 апреля 2019, 20:19
Ну так то Америку никто не открыл, все эти тачки для понтов, Крузак для мужиков)