Автор, учи матчасть. Топовый аутлендер, это аутлендер ГТ, с 3х литровым двигателем, 6ти ступенчатым классическим автоматом и трансмиссией от ланцера эволюшен.
И, как выше заметили, конкуренты аутлендеру, это санта фе, спортаж, раф4 и т.д.
Хайлендер надо сравнивать с соренто прайм, гранд санта фе.
У ММС топовый мотор 3.0 да еще и автомат. Плюс раздатка всяко лучше чем у
Тойоты. Цена но 500 р. меньше. Станное сравнение конечно.
Гость
1 февраля 2019, 22:29
Забыли написать какую свинью подложит хозяину тойоты мотор 2GR, и сколько будет стоит ремонт этого чудо агрегата.
Гость
1 февраля 2019, 21:22
Автор этих статей понимает в машинах,как свинья в апельсинах - сравнивает абсолютно разные классы автомобилей.Конкурент оутлэндеру - рав 4,но никак не хай.
Друзья! Что вы все время говорите, о несравнимости моделей. Никто и не говорит, что это модели одного класса. Речь идет о том, какие варианты нового и подержанного автомобилей доступны за одну и ту же цену. А ошибки у автора бывают, не без этого.
Ну да комментаторы поправят. Но статьи все равно интересны, особенно для тех, кто еще "не гуру" в мире моторов.
диссонанс от хайледнера, мотор v6 поперечно, поперечно карл, привет от камри, кузов из фольги на ум приходит страшное дтп с cls гуглите. Я бы мерса брал в этот бюджет w166 хотя бы а не эти погремушки японские.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
4 м/c,
южн.
752мм 64%«Старьё бьёт новьё»: огромная 7-местная «Тойота» против «Мицубиси» на вариаторе