перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Старьё бьёт новьё: древняя «Тойота» против «Лады Весты»

Гость
30 августа 2018, 09:37
“Средний уровень” = центральный подлокотник с боксом, регулировка руля, подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, ABS, ESC.... Нашли, чем похвастаться. Это всё было на японцах уже лет 20 назад. )
Гость
29 августа 2018, 18:00
что бы статьи были по-настоящему про Новосибирск, необходимо добавлять 3-ий элемент "Трамвай №13 бьет новье и старье"
Гость
29 августа 2018, 21:13
японцы делают вещи
Гость
30 августа 2018, 21:47
Для примера. Оригинал, японский подшибник на колесо стоит порядка 2500 тысяч, отличный дубль рублей 700. То же самое на Весту 2400 без вариантов и без гарантий что он не развалится через 500 киллометров потому как смазку забыли положить. Завод который год не может решить вопрос с клинами ролика ГРМ на Весте уже после 30 000 км , просто в роликах нет смазки , итог капиталка двигателя , если 1, 6 , а если 1,8 то только ремонт у дилера , в гараже не починишь, качество и цены угадайте + вечно нет запчастей. Короче о чем говорить, Рено Ниссан ещё пыхтеть и пыхтеть.
29 августа 2018, 15:25
Сравнение бизнесс класса и колхозной повозки... за что проголосовать хммммм...
1 сентября 2018, 00:39
"Да наши ведра по всей стране греметь будут" (C) Уральские пельмени
29 августа 2018, 18:46
Кэмри будет ходить и через десять лет , а вот насчёт Весты болЬшой вопрос.
29 августа 2018, 20:44
очень интересно услышать аргументы тех 22%..... или это сотрудники многочисленных центов продаж тазавтохлама?
30 августа 2018, 14:21
Осталось найти небитую камри.
Гость
30 августа 2018, 06:59
Безусловно Тойота. Она прослужит верой и правдой еще не один десяток лет. Веста это кот в мешке.
Гость
30 августа 2018, 11:30
маслажор на Весте через пол года ! капиталка через 1.5 ... Даже бесплатно не возьму !
Гость
31 августа 2018, 12:21
Езжу на короллке 1990 года выпуска, за 6 лет я поменял - стартер, бензобак(сам виноват), трамблер, передние пружины, одну! резинку в ходовке, пыльники один раз, привод(сам виноват не доглядел), лампочку переднюю одну. Про безопасность ,она по большей части в голове. Понтов нет конечно, но все функции передвижения машина выполняет.
Гость
29 августа 2018, 22:30
только Камри!!Веста рядом не стояла даже если Камри 07 года
Гость
30 августа 2018, 17:48
Я выберу Версту только тогда, когда новая Тойота будет стоить как 11 летняя веста!
4 сентября 2018, 07:56
марка за 300 какая веста за 700? вы че? еще и в кредит на 5 лет вы че???
Гость
30 августа 2018, 02:08
Как можно ровнять бизнес класс и даже не знаю каким назвать классом весту... А Камри через 20 лет будет камри и в достойном состоянии так как за такими тачками в основном следят хозяива так как денег они не малых стоят. Сам владею тойотой короной 1995 года в максимальной комплектации и подушки есть и сидения с приводом и подогревом и зеркала с подогревом и вибро капельки стряхивать и даже стеклоочистители с подогревом. Двс 140 л. АБС, тормоза дисковые в круг. А у весты???? Я за Камри однозначно!!!
30 августа 2018, 09:18
машина после 10 лет эксплуатации даже бережной и очень аккуратной- это дрова,которые выработали свой ресурс, и требуют постоянных вложений, даже машины более крепкие чем Камри, скажем Ленд Крузер 100,Ленд Крузер Прадо
Гость
1 сентября 2018, 20:55
Вызвал такси, приехала веста. Это хохма, за такие деньги такой дровалёт:-)))))) Кто их покупает, кто эти люди...
Гость
29 августа 2018, 21:55
Что характерно, все как-то забывают, что срок работы подушек безопасности - 7 лет. Примерно после этого срока они уже срабатывают в несколько раз медленнее предельно допустимых моторов. Поэтому рекомендовать 10-11 летние машины, говоря, что они безопаснее - такое себе занятие.
Гость
30 августа 2018, 17:36
Бредовый опрос, само сравнение унижает Весту! Машина которая на 11 лет старше, оснащена лучше чем новенькая лада, и выглядит на порядок лучше. И как было сказано в одном из комментариев, она уже достойно отходила 11 лет и если за ней следили, то отходит явно еще больше Весты.
Гость
3 сентября 2018, 13:20
Средний возраст автомобиля в РФ — 11-13 лет. Так что те, кто говорит, что после 10 лет машина не машина — видимо, весьма обеспеченные люди. Те, кто пишут, что новая машина дешевле в эксплуатации, мол на ремонт 10 летней тойоты потратишь меньше, видимо, не ездят к официалам, а проводят "регламентные работы" сами в личном гараже. Всё от состояния тачки зависит. В такси могут и за три года машину ушатать, не нужно ждать 10 лет, ...
Гость
29 августа 2018, 19:38
А лучше Короллу гда 2010 за эти деньги и катайся оставшуюся жизнь
30 августа 2018, 00:01
где вариант - ни то ни другое?
Гость
2 сентября 2018, 11:04
Что за мания сравнивать очень разноклассное авто?
2 сентября 2018, 15:18
Я тоже не могу понять почему за Весту 22 процента.почему не 76%?где они?
30 августа 2018, 13:34
Смотрел я Camry 40-ку месяц назад, бюджет был 690 тыс., за эти деньги достойный экземпляр практически не найти. То кузов вшатанный, то мотор уже мертвый, люди за хорошее состояние просят под 800 000 (А за эти деньги это старье уже не нужно). Но все вышеуказанное не дает повод покупать ведро-Весту. p.s. в итоге купил за 650 000 Mazda3 (2012 года, на автомате), состояние практически нового автомобиля, автомобиль на голову выше Весты во всем. Но и два минуса есть: 1 низкая, и сзади маловато места, а так классная машина, тем кто парится в выбором - рекомендую.
Гость
30 августа 2018, 15:02
сменил старый опель на тойоту витц и не жалею
30 августа 2018, 23:47
я с дв родом, и соответственно "японофил", только три года как с правого руля пересел, но тоже на японца (прадо японской сборки) так вот, купил на работу нового ларгуса, и реально прозрел) ! нет, не в том смысле , что пересаживаюсь на "патриота" вместо "прадо", а просто я впервые длительно эксплуатирую новый автомобиль! и вот замену "прадику" буду теперь покупать новым, в салоне, но все равно японским) P.S. а ларгус реально неплох!
Гость
29 августа 2018, 19:43
14 секунд до сотни - это печально как-то...
Гость
29 августа 2018, 15:54
В голосовании не хватает третьего пункта "что то другое", как можно сравнивать бизнес класс с классом Весты, и так же тут еще лукавство купить то может и получиться Камри за 700 тысяч да только нужно быть готовым к вложением, поскольку за 11 лет не смотря на то что это Камри (тут стоит признать весьма жизнестойкие машины), но очень вероятно, что подходит время к замену ходовки, что бы там не говорил владелец, но в самое ближайшее время лучше поменять масло в двигателе, и вероятнее всего в АКПП, что то может требовать замены по двигателю, не понятно в каком состоянии резина, в общем быть готовым к вложению еще до ста тысяч.
Гость
30 августа 2018, 16:17
Ладу с ишаком надо стравнивать
Гость
30 августа 2018, 22:05
У Камри начиная с 30 кузова только одна проблема, это двигатель 2AZ, и на 40 кузове такой же, лютый масложор начинается уже около 100 000 км пробега, двигатель ремонту не подлежит, только полумеры, которые особо не помогают. В остальном это надежный авто и веста рядом не валялась новая.
Гость
30 августа 2018, 12:25
Для конторы купил бы весту, для себя камри, была бы возможность выбора альтернативного варианта - ни одну пузотерку с недоприводом брать бы не стал.
30 августа 2018, 22:32
Тойоту взяли для сравнения российской сборки, в которой все скрипит и люфтит? Тогда я за Весту).
30 августа 2018, 16:46
я выбираю Тойота Калдина!
Проголосовал за Камри, так как не люблю отечественный Автопром. Однако, сам езжу на Шевроле Импала 1967 года выпуска.
1 сентября 2018, 04:04
Сравнение из серии, что лучше планшет или настольный комп? Группы почти не пересекаются и спор будет бесконечным. Я бы выбрал Камри, не потому что Веста плоха, потому что это не моя машина. Была бы покрупнее, подумал бы, для меня её салон тесноватый, выглядит она сырой и дешевой (ИМХО), чего я не могу сказать о Камри. Но опять же и десять лет б/у не мой вариант. В общем из предложенного выбора выбрать нечего.
2 сентября 2018, 17:40
Это новость для легендарных пилотов, атаковавших незабвенный Пирл Харбор.
3 сентября 2018, 17:02
В салоне Весты бедненько, но чисто. Кузов внешне стал посовременнее. Судить о качестве Весты не берусь, кто приобрел, скажут точнее.
Гость
30 августа 2018, 23:34
Ничто так не выдаёт лютого провинциала, как причисление камри к бизнес-классу. Это такая особая форма самовнушения, попытки возвыситься и за недорого почувствовать себя белым человеком. Аргумент: "на них же чинуши ездят" - аккурат из этой оперы. Поэтому с пеной у рта и гнобятся такими людьми представители отечественного автопрома, поскольку в их понимании вещи это несравнимые. По факту дико переоценённая на вторичке японская бричка наверняка будет ушатана по самое небалуйся, плюс как ни крути - уже морально устаревшее авто. Найти живую - крайне тяжело. А если найдёшь - будет стоить невменяемых денег. Так что всё не столь однозначно, поскольку Веста вполне стоит своих денег.
29 августа 2018, 15:56
Спасибо, но я пешком похожу. К тому же из-за ваших умножающихся консервных банок, на городских дорогах создаются пробки.
Гость
29 августа 2018, 22:01
камри классом выше. конечно и больше и в чем-то оснащение лучше. Но! магнитола максимум CD. скорее всего уже полудохлая (11 лет все же) салон истерзаный за 11 лет. ведь продают её либо потому что дешевле продать, чем дальше ездить, либо это её 15й хозяин. а значит машина намыта но хлам. поездить пол года без вложений может и удасться. будете 31м, кто так же намоет, потеки подотрет и будет впаривать. ни разу не видел, чтобы машину в хорошем состоянии и без нареканий продавали даже по среднему ценнику. лучшая машина - новая машина. так что выбор - купить машину на пол года и головняк или купить новую, где если и есть проблемы, они не ваши.
30 августа 2018, 00:35
если много ездить, то лучше весту взять. если только по выходным на дачу и культурным местам, то камри.
30 августа 2018, 17:08
Пропуканная камри? Нет, не надо)))
Гость
31 августа 2018, 13:19
11-летняя камри это для любителей лотереи, повезет не повезет, зависит как прежних владельцев. Будешь ездить или менять все по кругу. Спасибо, но новая есть новая, да и хвалят Весту и зимой меньше проблем будет с нашими дорогами.
Гость
2 сентября 2018, 23:13
5 лет назад удавился бы от таких слов, но теперь - за новую, но попроще. Веста на природном газе - то, что доктор прописал. А камрюха - простите, но менять лампу в противотуманке с разбором морды это перебор. Напрыгался уже со старой тойотой. Брал 13ти летнюю короллку праворульку, вовремя все делал, однако после 20 лет начала конкретно разваливаться. Парадокс, но ремонтировать ее нечем) Даже в большом сибирском городе. Банальный нормальный трамблер на 5afe - днем с огнем искать, везде новые тайваньские (год живут, потом внезапно помирают и катаемся на эвакуаторе) или сомнительные. Ступичный подшипник - 5 новых "точно говорю, Япония" штук за 40 тысяч км, пока с распила всю ступицу не купил. Хотя та ступица была без трещин, нормальная (ну вот, ресурс ограничен, сами ж понимаете..) Диски штатного размера не купить, или ЦО не то, или вылет (вот сюда проставочку поставим, сюда кольцо и не должно отвалиться). Нафик все, за новую весту жирный клик. Пусть и развалится через 10 лет, у камрика нашей сборки это уже начинается