перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Бойцовская собака покусала жительницу Новосибирска и её пса

11 августа, 15:34
Вот скажите как действовать в таких случаях. Иду по улице, хозяин выгуливает без намордников и поводков двух бойцовских собак. Подойти и сказать ему что так нельзя. А в это время его бультерьер подумает что то и меня начнет кусать? Зачем такие собаки в обществе?
Гость
11 августа, 15:40
Бульки - одни из самых дружелюбных собак.
Гость
11 августа, 15:42
Беги
11 августа, 16:01
Гость
11 августа, 15:40
Бульки - одни из самых дружелюбных собак.
Если хозяева не занимаются воспитанием собаки, то даже самая дружелюбная порода будет опасна. А это 80% владельцев собак.
11 августа, 17:04
Эти собачки для хозяев добрые, ласковые душки, а на деле людей кусают.
Гость
11 августа, 17:22
Не только кусают, а убивают.
Гость
11 августа, 17:26
Да собаки и хозяев кусают. Сколько таких случаев. Депутаты ГД не понимают что собаки это животные и их действие непредсказуемо.
11 августа, 20:23
Гость
11 августа, 17:26
Да собаки и хозяев кусают. Сколько таких случаев. Депутаты ГД не понимают что собаки это животные и их действие непредсказуемо.
Так именно поэтому РОТВЕЙЛЕРА надо водить исключительно в наморднике. А с хозяина ТАААААКОЙ штраф содрать, чтоб мозги (?) мгновенно прочистились.
11 августа, 18:46
она не кусается ! можете её подержать , а то я сам боюсь
11 августа, 20:20
Вот таких собак надо действительно только в намордниках водить. Хозяина тоже можно...
Гость
11 августа, 15:52
Посадите владельца песеля на 2 года, плюс моралки 2млн. И случится чудо, сразу начнут контролировать песиков. Такую меру надо пременять ко всем неконтролирующим!
Гость
11 августа, 17:29
Отличный совет. Только лучше конфисковать имущество у хозяина пса. Сидеть будет - что для общества толку то?
Гость
11 августа, 18:26
Гость
11 августа, 17:29
Отличный совет. Только лучше конфисковать имущество у хозяина пса. Сидеть будет - что для общества толку то?
Для общества толк в предупреждении подобных инцидентов. Посадка на реальный срок хорошо этому способствует.
Гость
12 августа, 16:58
Увы, так думают все дилетанты. На самом деле ничего не изменится от суровости наказания. Просто нужна выстроенная система правил содержания домашних животных. Что касается бойцовых пород, то обязательно должны быть курсы владельцев по содержанию с выдачей сертификата, лицензирование, проверки содержания собаки. Подтверждение обоснования, зачем хозяину такая собака. Ну а ответственность-это само собой.
Гость
11 августа, 15:38
Позорная собака, как и сам "хозяин"
Гость
11 августа, 15:39
Да, Тюлень так себе.
Гость
11 августа, 17:46
Какого нибудь собачника привлечь за нападение собаки без прививки по статье УК « покушение на убийство» и все собачники станут законопослушными.
Гость
11 августа, 16:07
лена путина: безалаберность хозяина. воспитание собак - это трудно и гулять надо с наиордником, вы же в общественном месте, а не на даче или на своей территории. хотя маленькие собачки злые и зубы у них острые.
11 августа, 20:33
Лена, в квартале, где я живу, собак в разы больше, чем в любом новосибирском. И за все 10 месяцев я один раз встретила собаку, которая облаяла песика подруги, которого я выгуливаю иногда. Они даже друг на друга не лают. Не говоря уж о том, чтоб на людей. ВСЕ собаки на поводках. От той-пуделя до бернской овчарки. В намордниках немногие, да. Но самая прелесть в том, что собаки ВОСПИТАННЫЕ, они на людей вообще даже не смотрят. Идут себе по своим собачьим делам, хозяина выгуливают... Все проблемы в том, что мало в Нске адекватных людей с серьезными собаками. Одно хорошо: крупных собак мало. А здесь - много. Даже ирландского волкодава видела. И чихать он на меня хотел. Даже не посмотрел
Гость
11 августа, 17:44
Всех хозяйских собак обязаны чипировать и вакцинировать. Тогда и не будет выброшенных животных- хозяина будет легко найти. И ставить прививки от бешенства не надо будет людям, кого поцарапала или искусала собака. А прививка очень не безопасна для людей.
11 августа, 16:14
многолетний опыт показал, что дискуссии с собачниками бессмысленны и безрезультативны! само общество должно принять назревшЫе меры безопасности для членов общества!
Гость
11 августа, 17:32
Никаких дискуссий с хозяевами собак быть не должно. Собака это опасное животное. Оно должно быть чипировано. Оно должно быть привито. Особенно от бешенства. Выводить собаку только в наморднике и на поводке. В многоквартирных домах собак держать нельзя, кроме тех, кого можно носить на руках- маленьких собачек. В случае нарушения этих правил - штрафы. Большие. А если собака напала на человека и искусала и нет прививок - квалифицировать как покушение на убийство.
Гость
11 августа, 18:27
Это да, у каждого первого она не кусается, просто играет, вы её сами спровоцировали
11 августа, 20:29
Гость
11 августа, 17:32
Никаких дискуссий с хозяевами собак быть не должно. Собака это опасное животное. Оно должно быть чипировано. Оно должно быть привито. Особенно от бешенства. Выводить собаку только в наморднике и на поводке. В многоквартирных домах собак держать нельзя, кроме тех, кого можно носить на руках- маленьких собачек. В случае нарушения этих правил - штрафы. Большие. А если собака напала на человека и искусала и нет прививок - квалифицировать как покушение на убийство.
В многоквартирных домах собак держать нельзя, кроме тех, кого можно носить на руках- маленьких собачек - простите, бред. Как и квалифицировать как покушение. Все прочее - да. И за нарушение правил выгула штрафовать.
Гость
11 августа, 15:41
1. В суд и усыпить! 2. Всех, кто выгуливает без намордников штраф 500.000 в пользу бездомных зверюшек. 3. Не убирает за собакой - штраф 100.000 в пользу собачки местного дворника. и т.д. быстро за ум возьмутся.
Гость
11 августа, 16:08
Живёте где-то на облачке, куда не доходит, что штрафы пойдут в пользу контролёров. Объективные штрафы и не только.
Гость
11 августа, 17:29
Гость
11 августа, 16:08
Живёте где-то на облачке, куда не доходит, что штрафы пойдут в пользу контролёров. Объективные штрафы и не только.
Да пусть идут куда угодно штрафы, лишь бы навести порядок с собаками в городе и в стране. В подъезд не зайти ребёнку и в лифт, если в подъезде живут быдло хозяин собаки. Запретить держать собак в многоквартирных домах. Как сделано в Китае или Японии.
Гость
11 августа, 19:51
👍👍👍
11 августа, 16:17
Безопасная городская среда! Вира, почему парковка и место для выгула собак расположены на границе детской площадки, а не расстоянии в соответствии с нормами? У вас там огромный пустырь рядом.
11 августа, 16:12
100500 раз предлагал разработать и ввести норматив на содержание собак весом более 5кг в жЫлых многоквартирных домах: выход собачки за порог квартиры только СТРОГО на поводке и в наморднике! поводок должен быть тарирован на усилие не менее 100кг, иметь длину 1,5 метра и пристёгиваЦЦЦо за специальный прочный пояс-ремень (типа офицерскоВа!) на талии хозяина. гулять с собакой массой более 5кг имеет право только человек старше 16 лет. заводишь в многоквартирном жЫлом доме псину - будь готов к содержанию по правилам! штраф - тысяч 30-50!, за несоблюдение и пренебрежение правилами должен начисляЦЦЦо АВТОМАТИЧЕСКИ, по фиксацЫи факта нарушения! без душеспасительных бесед и уговоров! уже лет 30 тему нападений собачек на людей перетирают - никак не решат! умственная импотенцЫя и позор!!!
11 августа, 17:41
Напиши своему депутату из ЕР, он же представляет твои интересы
11 августа, 20:37
Нереализуемые мечты. Гипертрофированные. Собак, особенно крупных и тем более бойцовых, ОБЯЗАТЕЛЬНО серьезно обучать. Даже дворняг. Безоговорочно. Водить в наморднике и на поводке. Рядом с людьми - на коротком. Штрафовать нещадно за нарушение правил. Обязательно делать собакам прививки. В общем, вести себя, как нормальные собачники во всем мире.
11 августа, 22:41
11 августа, 20:37
Нереализуемые мечты. Гипертрофированные. Собак, особенно крупных и тем более бойцовых, ОБЯЗАТЕЛЬНО серьезно обучать. Даже дворняг. Безоговорочно. Водить в наморднике и на поводке. Рядом с людьми - на коротком. Штрафовать нещадно за нарушение правил. Обязательно делать собакам прививки. В общем, вести себя, как нормальные собачники во всем мире.
вовсе нет! например, в германии просто запрещено содержать т.н. бойцовых собак. так если у нас под вой собачников прогибаюЦЦЦо, то пусть их обяжут хотя бы чёткие правила соблюдать! неукоснительно!
Гость
11 августа, 17:51
В советском районе по Терешковой 12 в однокомнатной квартире какая то неадекватная тетка сделала приют для собак, жалуется коллега. Живет там от 4-7 собак. Вонь на весь подъезд. Выгуливает без намордников и поводков. На замечания агрессивно реагирует. Участковый есть там ? Или сразу в прокуратуру надо писать? Коллега боится в подъезд заходить . Это что за беспредел творится в советском районе с собаками? Чего ждут? Когда собака кого то покусает? Тогда вина будет и на полиции. За не реагирование.
11 августа, 20:38
Вонь-то почему, если она собак выгуливает?
11 августа, 17:38
Защита от бойцовой собаки подпадает под статью "жестокое обращение с животными". Защита от хозяна бойцовой собаки это "причинение телесных повреждений". Вот и думайте
Гость
11 августа, 17:18
Я уже забыл,когда видел псов в наморднике.
Гость
11 августа, 15:43
"Бойцовская"... Что с русским языком делают ..
Гость
11 августа, 15:52
Да она и родной-то не особо знает.
Гость
11 августа, 16:06
На пересечении Римского-Корсакова и Титова тётя гуляет с огромным белым псом без намордника и на замечания не реагирует. А в Ленинском отделе полиции на вызовы по поводу этого нарушения не реагируют и не приезжают.
Гость
11 августа, 16:18
Надо звонить 102 или 02. там записи ведут и точно среагируют на звонок. Можете каждый день звонить когда встречаете эту собаку. Можете добавить красок, сказать собачка громко лает и нападает. Опровергнуть сложно.
Гость
11 августа, 16:32
Гость
11 августа, 16:18
Надо звонить 102 или 02. там записи ведут и точно среагируют на звонок. Можете каждый день звонить когда встречаете эту собаку. Можете добавить красок, сказать собачка громко лает и нападает. Опровергнуть сложно.
Спасибо! Так и буду делать.
Гость
11 августа, 17:34
Вот это бардак. Пишите в прокуратуру. Снимите все на видео телефона. Не поможет - пишите в Москву. Надо наводить порядок среди собачников. Оборзели уже совсем.
Гость
11 августа, 20:16
несчастные ротвейлеры .. сейчас все грехи человечества и похожих черных с подпалом на эту породу будут им приписывать кстате порода не из плпулярных. редко увидишь ротера . мода была в 90 -х . зато чуть похожих(в основном цветом ) -море и ещё немного статистики : больше всех укусов дома делают такие милые кокер -спаниэли. никто конечно и не вздумает на них в полицию написать а значит будет ротвейлером !
11 августа, 20:45
Кстати, да, тоже читала о том, что кокеры очень кусучие
11 августа, 22:07
Две Маугли столкнули лбами собак.... ничего страшного, но это повод ввести жёсткие ограничения на сожительство с собаками. Не важно каких пород.
Гость
11 августа, 17:20
Бойцовская собака - это потенциальное орудие для убийства при неадекватном хозяине. Почему за нападение с ножом дают большой срок, а за нападение собаки нет?
Гость
11 августа, 20:30
"Она не кусается, только играет"!, и вообще, "хороших людей собаки не кусают". Всем нехорошим - сидеть по домам и не мешать собакам выгуливать собачников.
Гость
11 августа, 15:46
забыли совсем как в Китае воробьёв уничтожали ? и что было После ? Вы ещё хотите извести все бойцовские породы ?
Гость
11 августа, 16:18
Не породы, а глупых, недалеких, оборзевших хозяев этих пород.
Гость
11 августа, 17:35
Бойцовские породы не воробьи. Они опасны для людей. Не передергивайте. И от них нет никакой пользы. В многоквартирных домах жить такие собаки не должны.
11 августа, 20:44
Гость
11 августа, 17:35
Бойцовские породы не воробьи. Они опасны для людей. Не передергивайте. И от них нет никакой пользы. В многоквартирных домах жить такие собаки не должны.
Никогда не решайте за других, а то другие будут вправе решать за вас.
Гость
11 августа, 17:57
Власти страны озабочены пополнением бюджетов регионов? Закон нужен об обязательном чипировании и вакцинации всех собак в стране. Это налоги от ветеринарных клиник, там только можно это будет сделать. А еще очень высокие штрафы за выгул собак без поводка и намордника. Тоже пополнение бюджетов. На собачниках надо « делать деньги» как на автомобилистах. Тогда и бюджет пополнится и безопасность в стране повысится. Не будут умирать люди от собак.
13 августа, 20:56
небольшЫе садовые вилы разве што носить с собой?? чёкаво??
Гость
11 августа, 17:37
Собаки должны быть чипированы все. Чтобы нельзя было выкинуть собаку на улицу. Все собаки должны быть привиты. Гулять только на поводке и в наморднике. В многоквартирных домах собаки жить не должны. Они воют и лают в отсутствие хозяев.
11 августа, 17:40
Гость, ну и что, у деревни волки воют и что? во дворах собаки лают и что? Вы ж сами шумите дома находясь по хлеще, чем в какой то квартире кто то тявкнет, если по этой причине запрещать содержание животных, то тогда наверное вас устроит если за шум в любое время суток вам соседи леща пропишут сразу, ну чтоб объективно тишина была.
11 августа, 20:42
В частном секторе пусть воют и лают, там же люди не живут? А вы не знаете, что творят... вы удивитесь - дети в отсутствие родителей? Не знаете? Может, и детей в МКД не держать? А то такой подросточек приходит из школы и музычку врубает так, что в соседних домах стекла дрожат... И пьяных запретить держать в МКД, орут, буйствуют, причем в любое время дня и ночи.
Гость
11 августа, 15:37
Лиза, в следующий раз, когда ты решишь использовать букву "Ё", залогинься под кем-нибудь умным.
Гость
11 августа, 15:42
отнеситесь с пониманием
Гость
11 августа, 16:57
Да может наоборот контролировал , решил проверить как работает пёс
Гость
11 августа, 17:23
Если у собаки не было прививки от бешенства, можно квалифицировать данное нападение как покушение на убийство. Может хозяин натравил собаку? Хороший адвокат нужен просто и все.
Гость
11 августа, 17:41
Ну ладно с Ютубом. У вас вместо видео и картинок в статье - белый фон. Роскомнадзор совсем озверел, что ли?
Гость
11 августа, 20:47
Почему таких собак выводят на выгул без намордника и поводка?
Гость
11 августа, 20:46
Когда за это сроки будут???? Или штрафы по 700 тысяч рублей. Достало это
Гость
11 августа, 23:53
Нет житья гражданам в РФ
Гость
12 августа, 01:56
Травников что сказал ?
Гость
12 августа, 07:23
Любая собака кусается и ответственный хозяин это знает. А те кому бы вообще не иметь собак говорят что она не кусается.
Гость
12 августа, 14:22
Нападение собаки должно быть приравнено к огнестрельному оружию.
Гость
11 августа, 17:30
На даче тоже не особо отдохнешь в тишине. Со всех сторон гавкают любимцы хозяев. А мелкие ещё и ночью пролезают на участок и бегают по грядкам. Что делать? Капканы ставить? Это нормально будет? Не следят ведь за своими собачками, отпускают погулять у соседей.
11 августа, 18:20
Да, нормально, на своей территории, доказать что они поставлены на собаку, а не на крыс - невозможно.
11 августа, 20:44
Ага. А авторадио вперемешку с шансоном и прочей недомузычкой с каждого участка целый день без пауз, пьяные вопли вечером и ночью - ничего, нормально для вас?
Гость
11 августа, 17:38
Собачник собачнику друг и брат. Пусть перегрызут друг друга. А то одна бойцовская, а другая нет, и обе гуляли на детской площадке
11 августа, 20:38
За детскую площадку штрафануть обоих хозяев.
Гость
11 августа, 17:25
А если бы дети были на площадке, представить страшо. 🤦 Хозяина и собаку за решётку! 😡
Гость
11 августа, 20:30
Пустые слова,никто не будет контролировать собак,участковых никто никогда не видел и не увидит,их просто нет,защищайтесь ,люди,сами,есть способы избавиться от псов,думайте сами,чем,все знают. Собаки не должны жить в многоквартирных домах,выть и лаять целыми днями! Защищайтесь,люди,сами,властям вы не нужны,вы хе видите,по всей стране одно и то же:искалеченные и растерзанные псами дети и взрослые,полная игнорация со стороны власти.
Гость
12 августа, 08:07
Ну не тебе решать кому и где жить. Мелкий ты человечешка .
Гость
12 августа, 10:14
То что ты ещё на свободе, это недоработка психиатра. Ты опасен для общества
Гость
11 августа, 18:18
когда налог введут с кг веса животины и что эти издеватели животных делают у детской площадки обоих наказать штрафом по 50т р и выселить на природу
Гость
11 августа, 18:34
Сколько можно допускать такое. Нужно проводить профилактику, выявлять когда агрессивных пород собак выгуливают без поводка и намордника, штрафовать, а за нападение к уголовной ответственности привлекать.
Гость
11 августа, 18:41
Если собака нападает на человека - это преступление владельца. Если нападает на такого же собачника, то нет, все нормально. Постановление верховного суда РФ.
Гость
11 августа, 15:42
Кто это тут такой крутой? Стильные прически для мальчиков на 1 Сентября
Гость
11 августа, 17:42
Кто то заинтересован был « делать на собаках деньги». Через создание приютов. Это финансовые потоки, которые сложно отследить. В тандеме с сомнительными ветеринарными клиниками зоозащитники неплохо « пилят деньги». Благотворительные взносы, государственные гранты, личные пожертвования граждан … - отличный способ обогатится. И налоги не платить. По бумагам - стерилизация бездомных собак сделана, вакцинированы , а на деле нет. Лекарства перепродаются. Таких случаев по стране не мало было. Сыграть на жалости ради заработка неплохих денег желающих не мало. Только страдают люди. Дети в том числе. Порядок надо давно наводить и среди бездомных собак и среди хозяйских собак.