перейти к публикации
84 комментария к публикации

Французский бульдог умер в жару в новосибирском дог-отеле

11 июля 2024, 12:57
то есть у тебя с псом что-то не в порядке. его тошнит, но ты его в +30 сдаешь в тесное замкнутое пространство? молоток. делай так дальше.
11 июля 2024, 13:03
Сижу на приколе, как крейсер Аврора, т.к. немолодую и нездоровую собаку ни оставить не могу, ни с собой взять. Перелёт с пересадками она уже не перенесёт, а в гостинице, даже золотой, будет чувствовать себя брошеной и выдержит ли сердце большой вопрос.
Гость
11 июля 2024, 16:04
Сама виновата, что собачницей стала, мучайся теперь.
Гость
11 июля 2024, 17:34
Гость
11 июля 2024, 17:34
Сама виновата, что собачницей стала, мучайся теперь.
Я кошатница. Сижу с котом дома пока муж с сыном в италиях отдыхают с бабушками и дедушками и не мучаюсь)) 65 евро сутки в моей местности сдать животное в гостиницу. Я лучше куплю себе на эти деньги что нибудь или сама с котом в гостишку поеду)
Гость
11 июля 2024, 21:58
вы же с собакой гуляете, вероятно перезнакомились с собачниками двора. может кто0то возьмет на передержку? люди бывают как люди. спросите.
11 июля 2024, 12:14
продолжают отдыхать, потеряли члена семьи))) есть фото с отдыха? )) скорбят)) основное кого-то обвинить и продолжать отдыхать
Гость
11 июля 2024, 21:56
а что делать? бросить всё и домой ехать? а дети?
11 июля 2024, 15:11
Собачку жаль
11 июля 2024, 14:15
приедут, нового члена купят. Таким хозяевам лучше питомцев в телефоне заводить, в виде приложения типа "покорми питомца".
Гость
11 июля 2024, 18:00
В магазине плюшевые есть, самое оно таким..
Гость
11 июля 2024, 12:07
Странные жалобы от хозяина, который знает особенности собаки, в том числе проявленные при сдаче собаки! Знал о том, что в этом отеле, с его же слов нет условий для особенных собак, и постоянно сдавал туда собаку.
Гость
11 июля 2024, 12:14
Бабло « срубить» с отеля хозяин хочет ?
Гость
11 июля 2024, 14:15
Согласна, зная, как там "плохо"(хотя судя по фото все хорошо), хозяин отдал собаку, хоть она и рыгала. И это совсем не нормально, как говорит хозяин. Как это может быть нормальным? Отель сделал все, что от них зависело: и прекратил прогулку, и перевел собаку под кондиционер, и убедился, что собака пришла в норму. Что по мнению хозяина им еще нужно было сделать? Реанимировать?Воскресить?Если самому хозяину все равно на свою нездоровую собаку
Гость
11 июля 2024, 14:30
Гость
11 июля 2024, 14:30
Согласна, зная, как там "плохо"(хотя судя по фото все хорошо), хозяин отдал собаку, хоть она и рыгала. И это совсем не нормально, как говорит хозяин. Как это может быть нормальным? Отель сделал все, что от них зависело: и прекратил прогулку, и перевел собаку под кондиционер, и убедился, что собака пришла в норму. Что по мнению хозяина им еще нужно было сделать? Реанимировать?Воскресить?Если самому хозяину все равно на свою нездоровую собаку
Я, когда бывало в молодости, злоупотреблял, то тоже нередко рыгал. Правильно мать мне говорила: "Береги здоровье, Сигизмунд! Оно тебе ещё пригодится". Вот настало потепление климата - здоровье мне действительно пригодилось. Спасибо маме!
Гость
11 июля 2024, 12:12
Собака похоже была больна. А на жаре сердце может не выдержать у любого.
Гость
11 июля 2024, 12:42
"Считаю, что их номера-клетушки тесные без окон, и там воздуха мало для собак — брахицефалов в жару. И для него это просто душегубка". И всё равно не первый раз сдаёт туда собаку. Так себе хозяин, не надо ему держать животных
Гость
11 июля 2024, 12:13
Не надо заводить животных если любите путешествовать.
Гость
11 июля 2024, 17:35
Многие путешествую с животными
Гость
11 июля 2024, 18:01
Гость
11 июля 2024, 18:01
Многие путешествую с животными
Ну не с брахами же. Многие а\к не берут брахов из-за высоких рисков, кстати.
Гость
11 июля 2024, 12:28
завел странную собаку, которая задыхается и рыгает внезапно - сам за ней и следи.
11 июля 2024, 13:19
а, простите, он у вас родственник по линии жены или по линии мужа?
Гость
11 июля 2024, 12:51
Прежде чем заводить животных, нужно сначала подумать, кто будет за ними ухаживать во время отсутствия хозяев. Кто-то берет животное с собой. Года полтора назад возвращался из командировки. Рейс Москва - Новосибирск задержали на 9 часов. Больше всего мне было жалко кота. Вот за что страдает животное? Ему эти поездки на фиг не сдались. Поэтому мы можем себе позволить только кошку завести. Во время нашего отсутствия за ним приглядит племянник. В его распоряжении будет квартира, что для студента круто.
Гость
11 июля 2024, 12:57
рыгать нормально для хозяев? и часто они рыгают? не обрыгали соседей по пляжу там?
Гость
11 июля 2024, 13:50
!рыгать после еды нормально для собаки" - серьезно? ненормально это, у собаки проблемы со здоровьем, которую хозяева или не посчитали нужным выяснить и купировать, или просто умолчали, если собака такая проблемная, то оплачивали бы ей вип-содержание в номере с кондером, раз такой есть в наличии, но, видимо, решили сэкономить, а теперь все вокруг виноваты.
Гость
11 июля 2024, 12:34
Хозяин - типичный инфантил, которому все всё должны. А оставлять любимую собаку в каком-то приюте - так это вообще сродни предательству. Собака в семье, тем более, если на словах ее считают членом этой семьи - это труд и обязательства. Кому-то можно было бы и не поехать в Турцию, а побыть с животиной дома. Тем более зная такую особенность по ее здоровью.
11 июля 2024, 12:43
типичный представитель т.н. "соевого поколения"
11 июля 2024, 17:22
у меня был мопс он в жару в обморок падал. Всегда его охлаждали или в душе или в тазик на даче и в тень.Никогда в жару он не бегал.И вообще если собаку тошнит это не нормально, интирит за два часа убьёт собаку .
Гость
11 июля 2024, 12:56
Собаку отдали посторонним людям, эта порода собак очень своеобразная, даже проблемная, лично у меня всегда возникал вопрос, зачем берут таких собак, внешне ужас, с дыханием, глотанием проблемы, по сути собака с рождения уже инвалид, при поступлении рыгала, да может она на прогулке отраву съела в своём же дворе? Ну и то, что месяц труп будет валяться, пока хозяева отдыхают, это вообще зашквар, в аэропорту сообщили, кто то один мог остаться, всё решить, позже прилететь на отдых, рыдают они теперь, капец.
11 июля 2024, 12:51
Новость в стиле "А в Самаре муха умерла" и прям "достойна" для городского масштаба.
Гость
11 июля 2024, 12:31
Бросили Тошу, предатели...
Гость
11 июля 2024, 16:00
Здоровая собака не рыгает после еды. Сдали больного песеля, теперь претензию имеют?
Гость
11 июля 2024, 12:17
Увидел, что жарко и все равно оставил! Трагедия в семье ,но все равно улетели! Сейчас под кондиционером или в бассейне с бокалом турецкого вина и так страдает... У нас у самих Ши-Тцу (брахитцифал) Так мы, зная особенности породы никогда его нигде не оставляем Из-за этого путешествуем на машине, вместе с ним успели побывать и в Турции, и в Грузии, и в Европе!
11 июля 2024, 12:20
Всю свою жизнь адаптировали под собаку? Зачем такие трудности?
11 июля 2024, 12:22
11 июля 2024, 12:22
Всю свою жизнь адаптировали под собаку? Зачем такие трудности?
Марго. Вредная, а в чем здесь трудность?
11 июля 2024, 12:26
11 июля 2024, 12:26
Марго. Вредная, а в чем здесь трудность?
Ну как же... Надо куда то по делам срочно уехать - улететь всей семьёй, а ты сиди и думай, куда собаку пристроить. Ведь не всегда питомца можно взять с собой.
Гость
11 июля 2024, 14:43
Любое животное, живущее в семье, будет испытывать стресс от переезда, когда увезли от любимого горшка и подсунули другую миску с кормом. Лучше, конечно, дружить с соседями и просить их приглядеть за домашними питомцами. Ну а что няни есть и для детей, и для животных можно найти. Такие пансионаты- это, конечно, вариант. Всё там предусмотрено. Но даже в ветеринарной клинике- сложно помочь животному, спасти от тоски и стресса, что его "оставили". У самой дома 2 кота подзаборных -затулинца + 2 маленьких ребёнка. Дети уехали на дачу- коты лежат на коврике уже 2 дня, ждут, в тоске, когда вернутся. Вот ТАКА ЛЮБОВЬ)
11 июля 2024, 20:22
"...В зооцентре отметили, что там круглосуточно работает профессиональная вентиляционная система с собственной венткамерой.... Тошин номер был напротив окна и двери, которые были открыты "- не вяжется: либо вент.камера работает(приточно-вытяжная), либо вентиляция через окно..лукавят в центре!!
Гость
11 июля 2024, 13:58
где пометка "СРОЧНО!!!" ?
Гость
11 июля 2024, 14:55
Никогда не оставляю своего кота вне дома. У него и так стресс , хозяев нет, еще и где то в чужом месте . Я не доверяю отелям , посторонние люди не умеют общаться с моим котом , только родственники , которым я доверяю
Гость
11 июля 2024, 15:52
Рыдают, плавая в море и валяясь на песке
11 июля 2024, 12:42
Это просто собака.
Гость
11 июля 2024, 13:40
а вы просто человек(
11 июля 2024, 15:47
Гость
11 июля 2024, 15:47
а вы просто человек(
Встретились два капитана
15 июля 2024, 18:28
А вообще почему методы "лечения", когда сплохело, были - перевести в прохладное помещение? Особенно, если животное рыгало изначально. Ну, явно же можно предположить, что нужно ветобследование.. Или вам когда плохо, вы в морозилку лезете, а не скорую помощь вызываете?)
Гость
11 июля 2024, 15:57
Деньги на отдых нашли, а на номер с кондиционером для любимой собаки нет(
Гость
11 июля 2024, 17:42
При чём тут кондей и проблемы ЖКТ?
Гость
11 июля 2024, 15:48
Стоять на регистрацию, зная, что у тебя умерла твоя любимая собака - не понимаю, я бы не поехала никуда
Гость
11 июля 2024, 15:58
Собачка бегала, резвилась, не похоже, что больная. У меня кот бывает тоже наестся и тут же все обратно непережеванное вывалит, сядет и просит, чтобы снова дали поесть. Говорю, вывалил все, вот и сиди теперь голодный. Потом сжалюсь, снова наложу корма, съест и больше ничего такого нет. Толи нахватается, не жуя, то ли что, не знаю. Не раз так было.
Гость
11 июля 2024, 16:02
Я тоже никогда не оставлю своего кота чужим людям, уж лучше никуда не поеду
15 июля 2024, 18:22
можно же с собой брать.. дорого, но можно
Гость
11 июля 2024, 16:44
Французский бульдог - удивительная и своеобразная собака, очень привязчивая и домашняя, а разлука с хозяином и семьей-стаей для нее тяжелый стресс; жалко что хозяева поступили так необдуманно и неудачно. "Француз" - не вещь, он личность, безрассудно храбрый и очень нервный, а все последствия должен предугадать хозяин. А по другому - заведите дворнягу, которой все-равно, лишь бы корм был в миске.
Гость
25 июля 2024, 20:59
Чего городите то? Любовь и привязанность собаки не зависит от породы!!!
Гость
11 июля 2024, 17:32
Как можно делать выводы до медицинского заключения и тем более выводить на всеобщее обозрение??? Позор и хозяевам, и журналистам
Гость
11 июля 2024, 17:48
Они и не станут вскрытие назначать, чтобы не выяснилось что животное было больно, им лучше время вытянуть до конца отпуска когда нечего будет вскрывать уже и тогда продолжат требовать компенсацию от Пэт гостиницы, типа они угробили здоровую собаку
Гость
11 июля 2024, 12:50
Хозяин неадекват, таким надо запретить держать животных
Гость
11 июля 2024, 13:07
фото ТОП :)
Гость
11 июля 2024, 16:10
с этими своими собаками как с ума посходили
Гость
11 июля 2024, 16:19
С любимыми не расставайтесь!
Гость
11 июля 2024, 16:19
любить надо родину и себе подобных.
Гость
11 июля 2024, 16:20
Я бы испереживалась, если бы сдала куда-то свою собаку, не, не отдам
Гость
11 июля 2024, 17:31
Не рыгают собаки после еды) темболее с пеной) у него проблемы ЖКТ были, которые хозяева не лечили! Или проблемы сердца и пробежки ему были противопоказаны
Гость
11 июля 2024, 21:16
У НАС Мед институте на кафедре =Патология= --собак ножами режут- а это ж бандитизм-
Гость
11 июля 2024, 21:55
"дети-родственники рыдают" -- а зачем было им говорить? вернулись бы с отдыха и сказали. детей надо щадить. тем более на отдыхе дети.
Гость
11 июля 2024, 22:12
если собаки в приюте гуляют вместе, зачем их в клетки садить? должно быть большое помещение, с домиками. хочет собака- спрячется, не хочет- бегает по комнате.
Гость
11 июля 2024, 23:22
/Бездетный Бич/ Люди от жары умирают, а тут какие-то брахицефалы! Прекрасный отель, комфортабельные номера, даже с кондиционерами. Лежак, лучше чем у меня!
Гость
11 июля 2024, 23:30
моя собака тоже оставалась там,это чудесное место.тут только хозяева виноваты,люди,которые работают в этом месте любят и заботятся о подапечнных.безумно жаль песика,но хозяева сами должны были позаботится о комфорте своего питомца,ведь брохиуефальным породам всегда хуже в жару,чем любым другим.люблю лапландию,в обиду не дам!!🩷
Гость
12 июля 2024, 00:57
Странные хозяева…
Гость
13 июля 2024, 00:52
Прочитал статью. Почитал отзывы. и у меня меня есть вопросы ко всем... 1. Отель для собак не написал, что у них есть ветеринарный врач.... Питомцам, про которых пишут в отзывах и они выжили ПОВЕЗЛО!!!!! 2. Отель для питомцев создан именно для таких случаев в семьях, когда нужно уехать и нет возможности взять члены семьи с собой. Эти конторы построили бизнес на этой проблеме и убили ЧЛЕНА СЕМЬИ. Зачем ВЕТЕРИНАР. "Перевели в президентский номер с кондиционером...." "Напротив Тоши было окно и дверь...." КОНТОРА ПОСТРОИЛА БИЗНЕС БЕЗ ПОНИМАНИЯ НЮАНСОВ ОРГАНИЗМА ПИТОМЦЕВ... По простому , привезли, в клетку посадили, потом заберут, деньги в карман..... А НЮАНСЫ ПОРОД? А ДЕЖУРНЫЙ ВЕТЕРИНАР...... КОНТОРА ДУМАЛА, ЧТО ВСЁ ПРОСТО.... СОДЕРЖАНИЕ ПИТОМЦЕВ ЭТО НЕ ПРОСТО ИХ ПОСАДИТЬ В КЛЕТКУ....................
Гость
18 июля 2024, 10:57
А гостиница собачья крутая. Штоб мне так жить🤗
Гость
26 июля 2024, 16:11
Замечательная гостиница! У меня французский бульдог! И проблем в гостинице не было. Скорее всего, собака была не здорова, или чем то отравилась - рвота с пеной , это не норма!!! А отель мне очень нравится. И девочки там работают заботливые и ответственные .