NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Жители новосибирского СНТ заявили, что у них массово умирают собаки

5 ноября 2023, 16:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
5 ноября 2023, 17:53
ОКД! Собака должна быть обучена не брать с улицы ничего и слугаться хозяина.
Гость
5 ноября 2023, 18:10
Люди должны быть обучены не травить из под тишка животных. А чему собака должна обучена, это не ваше дело. Это её дело.
Гость
5 ноября 2023, 18:15
Гость
5 ноября 2023, 18:10
Люди должны быть обучены не травить из под тишка животных. А чему собака должна обучена, это не ваше дело. Это её дело.
всё верно, это её дело.. захотела и съела отраву
Гость
5 ноября 2023, 18:19
Люди обязаны быть обучены - быть человечными. Однако, это не так. А почему? Нелюди, обезьяны-павианы. Надо разбираться, понимать. Почему крысы стали людьми в облике и хуже крыс по сути, внутри. Что так повлияло на обезьян.
Гость
5 ноября 2023, 17:01
Сегодня на снегу видела кошачьи следы у крыльца. Почему кто то отпускает на самовыгул кошку в такую плохую погоду то? Мой кот сидит дома, если даже открыть дверь, он на улицу не пойдет.
5 ноября 2023, 18:05
Лабрадор. Гибролтал. Начинается пожар. Парам-пам-пам)))
Гость
5 ноября 2023, 18:48
Собаки ходят с хозяевами ? Или просто бегают одни. С намордниками и и поводками?
Гость
6 ноября 2023, 12:49
Вот вот.
Гость
5 ноября 2023, 19:43
А у нас во дворе окурки, обертки от сладостей. Что ж за за собаки их накидали? А собачники ходят с пакетиками и все наделанное -собирают. И посмотреть из окна на рязвящуюся собаку приятнее, чем на "реального пацана".
Гость
5 ноября 2023, 19:50
«Собачники ходят с пакетиками» - только однажды довелось такое чудо наблюдать. Типичная картина - собака гадит, а хозяин задумчиво смотрит в другую сторону. )) И очень возмущается когда ему вежливо напоминаешь, что надо бы убирать за питомцем.
Гость
5 ноября 2023, 21:46
Гость
5 ноября 2023, 19:50
«Собачники ходят с пакетиками» - только однажды довелось такое чудо наблюдать. Типичная картина - собака гадит, а хозяин задумчиво смотрит в другую сторону. )) И очень возмущается когда ему вежливо напоминаешь, что надо бы убирать за питомцем.
да такое повсеместно
Гость
6 ноября 2023, 02:32
Гость
5 ноября 2023, 19:50
«Собачники ходят с пакетиками» - только однажды довелось такое чудо наблюдать. Типичная картина - собака гадит, а хозяин задумчиво смотрит в другую сторону. )) И очень возмущается когда ему вежливо напоминаешь, что надо бы убирать за питомцем.
Ну лично я не против, если под окном какашки собаки оставят. Это органика, распадется. А вот вид оберток от еды, окурки, бутылки- это бесит. Да что тут, даже неисправные колеса от авто бросают. Это нормально?
Гость
5 ноября 2023, 19:00
намордник?
Гость
5 ноября 2023, 22:50
Так гуляйте в намордниках, и приучите свою собаку ничего не есть на улице. Иначе сами виноваты!
Гость
5 ноября 2023, 16:42
Так может мышей травят? А что собаки делали на чужих участках?
Гость
5 ноября 2023, 16:52
Так может и не на чужих участках, а через забор кидают.
Гость
5 ноября 2023, 16:53
Собаки были на своих участках!!!! Подбрасывали за забор на участок!!!!!
Гость
5 ноября 2023, 16:54
Гость
5 ноября 2023, 16:52
Так может и не на чужих участках, а через забор кидают.
Да, кидали через забор!!!!
6 ноября 2023, 10:31
Мой бы все как пылесос собрал, даже не съедобное, собака же ! Это коты не будут подбирать домашнии.
Гость
5 ноября 2023, 17:55
То есть собачки гуляли по чужим участкам, а хозяева удивлены, что кто-то с этим борется? У меня на даче нет забора. Зато есть хозяева собачек, которые разрешают забегать им на мой участок с лаем и метить какашками вход на мой участок. В следующем году крепко подумаю КАК хозяевам объяснить недопустимость такого. Словами пробовала, не поняли.
5 ноября 2023, 18:11
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом)))
Гость
5 ноября 2023, 18:47
У нас в снт нет как участков без заборов, так и нет собак на самовыгуле. Поэтому ваше версия здесь не подходит
Гость
5 ноября 2023, 18:53
Когда не понимают по хорошему, надо говорить по плохому. Выхода нет.
Гость
5 ноября 2023, 17:25
В «Элитном» нет видеокамер? Что ж там за элита то?
Гость
5 ноября 2023, 23:20
Старая тема как с шиномонтажниками раскидывающими шурупы, дабы клиеты не кончались. А тут ветклиники нужно трясти. Шавки - это всего лишь бизнес, не нужно об этом забывать
Гость
6 ноября 2023, 11:39
Детей обучите своих не пить, не курить, не выражаться и сами будьте добрее.
Гость
5 ноября 2023, 20:00
хочу обратиться к отравителям. слушайте, ну это же вас что то не устраивает? ну так и выпилитесь сами, причем здесь другие
Гость
5 ноября 2023, 21:48
оставь свой совет для себя и твоего шерстяного друга
Гость
5 ноября 2023, 21:59
Гость
5 ноября 2023, 21:48
оставь свой совет для себя и твоего шерстяного друга
Гость, мы лучше для тебя бутылочку припасем.
Гость
5 ноября 2023, 22:55
Гость
5 ноября 2023, 21:59
Гость, мы лучше для тебя бутылочку припасем.
Но это же вас что-то не устраивает
Гость
5 ноября 2023, 16:53
Подбросьте уже "белые шарики" на 6 этаж Ленина 12 😁
Гость
5 ноября 2023, 20:40
+1
Гость
6 ноября 2023, 01:46
Гость, А что не так с Ленина12?
Гость
5 ноября 2023, 17:37
хозяева собак должны обьединиться и на всех участках и вдоль дорог снт установить видеонабоюдение - это должно помочь в розыске этих негодяев!
5 ноября 2023, 18:08
Надо ещё в спортлото пожаловаться, обязательно)))
Гость
5 ноября 2023, 19:23
Надо организовать собачий профсоюз и бороться за свои права!
Гость
6 ноября 2023, 12:47
Так ведь негодяи - это владельцы собак. Нарушают закон.
Гость
5 ноября 2023, 18:25
Травят гораздо проще. Обычно это безумные бабки. Их есть. Применяют обычное лекарство для человека, сердечное. Капли на любой привлекательный для собаки предмет. Даже понюхав, не кушая, собака за сутки - уйдёт по радуге. Только своевременнй укол витамина Б1, Б2 - может помочь. Все ветеринары знают симптомы. Обычно - помогает. Если поздно - то нет, не помогает. И, собака умирает.
Гость
5 ноября 2023, 18:59
В1, В2 есть витамины. Почему бабки? Мужики тоже. Если их « достаёт» лай.
Гость
5 ноября 2023, 23:03
Бред очередного яжесобачника. Собака должна быть в наморднике и обучена ничего не брать с земли или у чужих, но воспитанием собаки заниматься сложно по этому лучше тут писать всякую фигню...
6 ноября 2023, 13:13
Это твой бред.
Гость
5 ноября 2023, 17:26
Про намордники не слышали?
5 ноября 2023, 19:21
Да Вы что! Как можно! Щас Вам тут напихают по теме "это же СТРЕСС для собаки"!!! Собачники считают, что это наша прихоть! А, между тем, несколько раз наблюдал ситуации, когда выгуливаемые собаки агрессировали и прокусывпи друг друга до крови. Это нет, это не стресс. Это другое. Так что намордники принципиально не надевают!
Гость
5 ноября 2023, 19:38
5 ноября 2023, 19:21
Да Вы что! Как можно! Щас Вам тут напихают по теме "это же СТРЕСС для собаки"!!! Собачники считают, что это наша прихоть! А, между тем, несколько раз наблюдал ситуации, когда выгуливаемые собаки агрессировали и прокусывпи друг друга до крови. Это нет, это не стресс. Это другое. Так что намордники принципиально не надевают!
lion2004, у меня в наморднике собака.
Гость
5 ноября 2023, 17:16
Да,очень жаль😭,служебные собачки с детства обучаются ничего на улице не подбирать, а домашние нет🥲
Гость
5 ноября 2023, 17:23
С участка. На улице и участке домовладения это разные вещи.
Гость
5 ноября 2023, 18:39
Проблема как раз в том, что отравленные собаки практически все домашние и не один из них не был на самовыгуле. Отраву подбрасывают за забор, на территорию дома.
Гость
6 ноября 2023, 12:49
Сам придумал? Или есть доказательства?
Гость
5 ноября 2023, 19:06
собак травят, школьников высаживают из ОТО и обыскивают, детсадовцев бьют по рукам, машины на стоянках стоят на своих крышах, птицы вообще от рук отбились ----- это МОЙ ГОРОД НСК с его подНСКами
Гость
5 ноября 2023, 17:31
Видимо собаки достали там многих, вот и результат
Гость
5 ноября 2023, 17:41
Собаки живут дома и в ограде, чем они могут достать, если даже не гуляют на улице ? Отравили на территории личной, кидая отраву за забор,
Гость
5 ноября 2023, 18:57
Гость
5 ноября 2023, 17:41
Собаки живут дома и в ограде, чем они могут достать, если даже не гуляют на улице ? Отравили на территории личной, кидая отраву за забор,
Может лают не переставая? Или это вам « на зло» и собаки здесь не при чем. С кем то поссорились?
5 ноября 2023, 22:52
Гость
5 ноября 2023, 17:41
Собаки живут дома и в ограде, чем они могут достать, если даже не гуляют на улице ? Отравили на территории личной, кидая отраву за забор,
Обычно достают непрерывным лаем. Или вы думаете, лай вашей собаки не выходит за ваш забор? Люди покупают участки за городом, чтобы отдыхать от шума.
Гость
5 ноября 2023, 17:33
Нелюди!!!
Гость
5 ноября 2023, 17:43
согласен, тех кто не соблюдает закон о содержании домашних животных и в частности их выгула, можно так и называть.
Гость
5 ноября 2023, 18:55
Кто ? Это вы о хозяевах собак, чьи псы без намордников кусают людей? Но это бойцовские собаки, конечно. Хотя, маленькая тоже может больно покусать.
Гость
5 ноября 2023, 19:44
Если бы собаки никому не мешали, никто бы ихние травил. Дыма без огня не бывает.
5 ноября 2023, 22:54
Бывают просто сумасшедшие, которым и повод не нужен. Мало ли, какой у них там в голове случился аттракцион.
6 ноября 2023, 13:11
Ну ну.
Гость
5 ноября 2023, 23:17
ложу что хочу и где хочу, приучайтесь не брать чужое. не ваше дело. И шавок своих тоже приучайте не брать чужое.
Гость
5 ноября 2023, 23:38
То есть, вы считаете, что имеете право ложить что хотите на чужой частной собственности? Тогда по вам тюрьма плачет недочеловечешко. Предлагаю вам тогда не из под полы класть что хотите и где хотите, а на камеру. Кишка тонка. Испугаетесь.
Гость
6 ноября 2023, 00:27
Гость
5 ноября 2023, 23:38
То есть, вы считаете, что имеете право ложить что хотите на чужой частной собственности? Тогда по вам тюрьма плачет недочеловечешко. Предлагаю вам тогда не из под полы класть что хотите и где хотите, а на камеру. Кишка тонка. Испугаетесь.
Да кто сказал про собственность? Вы где видели чтобы шавки бегали только в переделах огорода? Как в лифте нагадят, так все собачники - "это не моя". А так сразу ясно чья.
Гость
5 ноября 2023, 17:22
К сожалению, от такого не спастись даже тем, что собака не подбирает ничего на улице. Достаточно понюхать, что-то останется на слизистой или прилипнет и все( Надеюсь, у кого-то стоят камеры и удастся вычислить этого нелюдя.
5 ноября 2023, 21:54
нгс будет выяснять отравление или что-то другое, автор ты думай сначала, врачи ветклиники не собираются вместо тебя статьи писать.
Гость
5 ноября 2023, 16:44
на польта и воротники. я сказл.
Гость
5 ноября 2023, 17:18
Ты догхантэр
Гость
5 ноября 2023, 17:01
Так может людей начнем травить?! Собаки в любом случае лучше людей
Гость
5 ноября 2023, 17:16
таких как ты - да
Гость
5 ноября 2023, 18:56
Спорное утверждение. Вы видели бешеных собак?
Гость
5 ноября 2023, 17:13
Ситуация с собаками а Новосибирске явно улучшилась. Не бегают, не лают и не тявкают с оглушительной громкостью под окнами в 05.30 по местному времени. Управдом стал работать гораздо эффективней. В подъездах чисто. Снег убирают. Ходить можно без опасений, что брякнешься в сугробе, под которым гололёд в первозданном виде.
Гость
5 ноября 2023, 17:53
Ненадолго. В прошлом году прокуратура "радовала" всех своими предписаниями, заставляя убирать снег до льда. Конечно, 2 см снега это плохо, очень плохо, пусть по льду люди ходят(падают). Не давать, чтобы снег прикрыл лед, это конечно, сильно. Иначе - возбуждение дел. Помню 8 шт возбуждали. Раз у них никто не менялся, полагаю, будут продолжать эту бурную деятельность.
Гость
5 ноября 2023, 17:15
самовыгул еще не запрещен?
Гость
5 ноября 2023, 19:38
Гость, самовыгул запрещен. Только причем здесь он? Подбрасывали на территорию
5 ноября 2023, 18:25
Собака не должна бегать где попало, подбирать с земли, что попало! Достаточно лояльно отношусь к собакам, но когда, по двору не возможно пройти, не наступив в продукты жизнедеятельности, этих, конечно милых собачек, очень хочется чего то насыпать! У нас в доме, порядка 15 собаководов, так вот, только двое убирают за своими собаками!
5 ноября 2023, 21:57
JUK54, а ты должен
Гость
5 ноября 2023, 22:02
JUK54, себе подсыпь, прочувствуй на себе
Гость
5 ноября 2023, 16:49
У меня немец на выгуле всякое говно не подбирает но были жалобы что собак травят
Гость
5 ноября 2023, 18:32
Видел сам. Собачник со стажем, счас держу уже третью собаку. Видел, это не про отравление. В кусок аппетитный для собаки, мяса. Были размещены тройники для ловли рыбы. Мясо , не каждая собака устоит. И, мучительная смерть, от садистов. Ведь не сразу умрёт, и не сделаешь ничего. Мучительно будет разрывать внутренности собаки. Видел такое - сам.
Гость
5 ноября 2023, 18:42
А насчёт бабок, крысид хорошо помогает от бешенства бабки. Если посыпать и на водичку святую и на другие предметы туалета. На сидушку деревянного домика. Бабки сумасшедшие - они руки не моют, после туалета. И мух не будет в местах, так скать.
Гость
6 ноября 2023, 06:40
Бичакова так и не научилась нормально излагать свои мысли
Гость
6 ноября 2023, 09:01
Что не "элитный," то обязательно криминал! Уж по другому называли бы свои выселки, мож и жизнь наладится?
Гость
6 ноября 2023, 12:46
Собака должна выгуливаться исключительно на поводке и в наморднике. В этом происшествии виноваты исключительно хозяева.
Гость
6 ноября 2023, 13:16
«Элитное-М» это просто название общества. Элита тут вообще не при чем. Или надо все названия интерпретировать буквально?
Гость
6 ноября 2023, 15:18
А воспитанием детей не надо заниматься и прививать любовь ко всему живому? Почему это человек выше любого другого живого существа?
Гость
6 ноября 2023, 15:27
Собаки уж точно на асфальтовые дорожки не ходят, стесняются. А люди бить стекла на детских площадках запросто. Бутылки, окурки, обертки, да мусора вагоны, особенно за домами «воспитанных» и брезгующих собаками людей.
Гость
5 ноября 2023, 19:48
Раньше был ДОСААФ.Сейчас найти дрессировщика это непросто. Но особо и не требуется, в любящей семье псы и так ласковые и порядочные. А вот по отношению к ним- невероятная агрессия общества.
Гость
5 ноября 2023, 23:01
8 случаев на СНТ? Это не массово, это надо искать причину в хозяевах конкретных