перейти к публикации
136 комментариев к публикации

В Новосибирске планируют ввести новые штраф для владельцев собак

26 октября 2023, 12:55
Гость
Гость
27 октября 2023, 14:26
хочу закон: хочешь завести собаку - спроси согласие соседей и не более 1шт на квартиру. А то у соседки 5шт мелких, лаять начинают в 5 утра, жизнь прекрасна. Естественно на самовыгуле, они ж "маленькие". Маленькие, но очень злобные. Вас когда-нибудь кусал хомяк? вроде ничего такого, но больно
Гость
27 октября 2023, 08:48
Ничего хорошего и полезного от нашей власти не жду. В других городах все для людей, а новосибирские депутаты ерундой занимаются
Гость
27 октября 2023, 08:45
Разве это штрафы, это смех. Я уже как то писала, что у меня прямо под окнами на уровне 2-3 этажа , заметьте частный сектор по лестнице и по балконной площадке бегает свора собак, где то около15шт. Вонь стоит караул, окно открываешь летом и задыхаешься, в огород вообще выходишь через раз, все лают, она орет с этой площадки , такое чувство что в ухо орет, порой от неожиданности пугаешься, лай днем и ночью все лето. Почему я не имею права жить спокойно и не на помойке и собачатьне?!!! И не фига ей не кто не указ.участковый только руками разводит!
265893343

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2023, 08:23
А штрафы за увеличение количества бездомных животных когда введут?? После летне- дачного сезона поголовье песиков и кисок увеличивается в разы на улицах города. Поиграли с животным и бросили, потому что в квартире дорогие обои и мебель, и время на прогулки нет желания тратить.. Летом хорошо, собачка дачу охраняет, ребенок успокоился и не клянчит купить щенка, а потом бац и конец идиллия! Собаку на волю, кота по дороге пинком из машины.. А где должный контроль за недобросовестными приютами?? Так может надо наконец-то увидеть, что проблему надо решать не одними штрафами и отмашками, а комплексно и основательно?
Гость
27 октября 2023, 07:23
Акогда,введут штрафы за то,что хозяин ,не убирает на прогулке,фикалии за своей собакой??????загадили все!
Гость
27 октября 2023, 05:29
Маразм крепчает....Бастрыкин будет бегать и штрафы выписывать....!
Axilluss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2023, 01:31
Во всех мире на животных существуют налоги и попробуй скрой наличие животного или не уплати налог, вступают штрафы. Пора и нам вводить хотя бы небольшие налоги и штрафы за сокрытие наличия животных.
Гость
26 октября 2023, 21:54
Застройщики знатные- в ваших обязанностях обеспечить местами выгула! А де ж вы их ляпать будете🤣🤣🤣🤣👏????? Спрашивать с вас станут или как???????? Да фиг там…..
Гость
26 октября 2023, 21:52
А хоть один из них принял участие в установке мест для выгула собак, их кто- то убирает , содержит- ну, как положено? Ответ сами знаете- так чего спрашиваете с владельцев??????
Гость
26 октября 2023, 21:16
От людей грязи больше, кто всю планету усрал до неузнаваемости, глобальное потепление что, от собак что ли началось, хуже людей акула да крокодил, их бы в нашу страну, по другому запелибы
Гость
26 октября 2023, 20:47
👍👍👍👍👍
Гость
26 октября 2023, 19:12
Статус владельца на основании чего будет присваиваться? Я например не владелец и не хочу быть им. Я просто компаньон который помогает животному выжить в этом страшном для живых существ мире! Осторожно злая собака, она была добрая пока судебные приставы на территорию домовладения не ворвались.
Гость
26 октября 2023, 18:33
А про кошек. Соседка держит одну кошку,то ли не убирает,вонь по подъезду.
Гость
26 октября 2023, 18:26
с собаками в магазинах и "ресторанах" можно справиться только штрафуя Владельцев Заведений, а не Владельцев собак. И сделать это просто, повсюду камеры наблюдения с записью. Но о борьбе с собаками только говорят, не исполняются даже федеральные законы.
Гость
26 октября 2023, 20:07
Гость, если владелец разрешает приходить гостям с животными, то это его дело. в таких заведениях на двери указано, что с животными можно. в чем проблема пойти в другое место? сейчас они на каждом шагу.
Гость
26 октября 2023, 17:35
в берёзовой роще за памятником выгуливают собак. причём многие за собаками убирают, но там мусор: бутылки, окурки, пакеты и т.п. нет, что огородить это всё, тогда всем будет нормально, но нет, кучи мусора лучше.
Гость
26 октября 2023, 17:28
да, уж. самовыгулы и бесповодочники бесят. у меня воспитанный стафф, и многие считают, что за его счёт можно самоутвердиться. из последнего: сильно покусана задняя лапа, напал шпиц ☝️, он же маленький , зачем ему поводок. хозяева оплатили прием ветеринара и начальное лечение. но на лапе до сих пор шерсть не отросла.
Гость
26 октября 2023, 17:28
Сначало создайте условия, а потом законы!
230440951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 17:07
Бред
Гость
26 октября 2023, 16:41
Лучше бы торговые точки штрафовали за битый тротуар у входа. Бедные животные ходят по всему этому трэшу непролазному голыми лапами.
Бонифаций 1-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 октября 2023, 16:35
Заметил, что больше гадят мелкие собаки, за ними хозяева не считают нужным убирать. Типа, ну что там убирать. Одна 10-килограмовая такса загадила большую площадь, чем мой 35-килограмовый пëс (за которым всегда убираем). А хозяйка таксы глядя мне в глаза сказала, что убрала за ней. Вот таких и надо штрафовать.
Гость
26 октября 2023, 17:30
Бонифаций 1-й, маленьких ещё на детских площадках выгуливают, типа они же маленькие. самое смешное, что здесь же родители могут своего ребенка выгуливать, и если замечание сделать, то собаку начинают защищать. в такие моменты хочется пакетики после прогулки прям на голову им вытряхнуть.
Гость
26 октября 2023, 16:27
Окна квартиры выходят на стадион у школ 9 и 137. Пару лет назад у стадиона отрезали большой сегмент, где теперь все, кому не лень, выгуливают собак с 6 утра и до 12 ночи. Соответственно -лай, окрики хозяев и т.п. Другие -гуляют с собаками в Нарымском сквере, наплевав на таблички о запрете.А стадион по назначению школы не используют. Вырвали последние турники и увезли футбольные ворота. Школьники развлекаются на крыше овощехранилища.
Гость
26 октября 2023, 15:54
Эти депупутаты не хотят штрафы на себя оформить за отсутствие в городе достаточного количества площадок для выгула?
Гость
26 октября 2023, 17:32
Гость, собаку можно и на поводке выгулять, а вот урны для их отходов необходимы, а пакетики люди сами положат. у нас на площадке все приносят.
281094752

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 15:38
Во-первых, власть ОБЯЗАНА предоставить собаководам оборудованные обработанные места для разрешенного выгула собак. Во-вторых, количество животных - в случае правильного их содержания - не ее, власти, свинячье дело. В-третьих, покусы и нападения происходят, в основном, бездомными животными, и решение данного вопроса полностью лежит на власти и полностью же ею игнорируется. В-четвертых, вниманию зооненавистников: штраф будет наложен в случае происшествия, а не просто за факт выгула не там/без намордника, да и заниматься этим в производстве некому. Это очередной закон, нацеленный на расплод стукачей и незаконные поборы.. Эта власть ДЛЯ граждан ничего делать не будет никогда.
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 15:57
Реалии таковы, что это государство населению ничего не должно. Не государство для народа, а народ для государства. Так всегда было, есть и будет. Но, хвала богам, наши местные приняли в этом плане вполне вегетарианские правила. По количеству животных в квартирах, кстати, тоже
Гость
26 октября 2023, 16:54
ок, а если покусает не бездомная а вполне такая семейная то что власть ОБЯЗАНА? перекладывать все сферы жизни на власть вполне себе синдром.
Гость
26 октября 2023, 15:32
Господи дурни, вы сделать что нибудь стояшее не может,денег на людей жалко.Штрафы
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 октября 2023, 15:16
За самовыгул штраф должен быть минимум 10000.
Гость
26 октября 2023, 14:44
Живём мы в центре города, имеем собак и вот всю жизнь спокойно гуляли и во дворах и рядом со школами и все было хорошо. Сейчас прогулка из удовольствия превращается в маленький ад: многие дома отгораживают себя заборами, что идти только по улице. Везде клумбы (многие являются источником грязи на асфальте) с табличкой с собакой не гулять. Уберешь за собакой и идёшь с этим пакетом т.к. урн нет, а в них и нельзя, а помойки все огорожены чтоб лишнего не бросили. Отпустить побегать и палочку покидать негде везде нельзя! По работе месяц жила в Челябинске, так в квартале от нас был парк похожий на Монумент Славы. Там и детская площадка, там и дорожки и выгульная площадка для собак. Со снарядами, со скамейками и урнами. Всем удобно
Гость
26 октября 2023, 15:03
Так активируйтесь и создайте такую площадку в шаговой доступности... или не держите собаку в квартире.
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 15:50
В урны можно
Гость
26 октября 2023, 17:33
26 октября 2023, 15:50
В урны можно
275239151, в урны нельзя, но приходится.
Гость
26 октября 2023, 14:06
Какие то штрафы скромные ,как впрочем и сроки за взятки.
Гость
26 октября 2023, 14:05
А на дверях квартир тоже нужны таблички «Осторожно, злая собака!»?
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 октября 2023, 21:56
Нет. "Осторожно, злые соседи".😜
Гость
26 октября 2023, 14:00
"За курение в общественном месте предусмотрена административная ответственность по статье 6.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере от 500 до 3000 рублей." Так же как и с этим будет т.е. всем пофигу.
Гость
26 октября 2023, 13:55
Участковые, наверное, поулыбались. Им только собак в сводках не хватает. На людские происшествия "рук не хватает".
ПРО

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 октября 2023, 13:55
на гордуме есть табличка - "Осторожно, глупые люди!"?
Гость
26 октября 2023, 13:54
Какие большие штрафы. Ну да, это ж не автолюбители.
Гость
26 октября 2023, 13:53
Отсутствие намордника - никаких санкций? А ну да, собаки же не могут кусаться, а если покусают то значит сам виноват бедолага, значит человека недоброго почуяла и хозяина защитила!
Гость
26 октября 2023, 17:37
Гость, короткий поводок и воспитание решают. а намордник нужен максимум в лифте, чтоб случайный ребенок не испугался собачьего зева, например.
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 октября 2023, 21:55
Гость
26 октября 2023, 17:37
Гость, короткий поводок и воспитание решают. а намордник нужен максимум в лифте, чтоб случайный ребенок не испугался собачьего зева, например.
Или собака не испугалась, современного рыбёнка.😜
Гость
26 октября 2023, 13:43
Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать? Кто будет штрафовать
Гость
26 октября 2023, 13:42
"Осторожно, злые люди" по всему городу нужно развешать таблички!
Гость
26 октября 2023, 13:58
👍
Гость
26 октября 2023, 17:38
Гость, ага, каждый день очередная жена зарезала очередного мужа, очередной сожитель забил очередную сожительницу,
Гость
26 октября 2023, 13:42
Только утром подумал: "давненько новых штрафов нам не придумывали".
Гость
26 октября 2023, 13:39
Опять стаи бездомных остались не у дел. Прально, сам себя не оштрафуешь.
274594044

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 13:37
Отлично. Савельев, Поляков, Аксененко, Мамедов, Покровский, Джулай- и т.д., ждите исков в суд от кинологов по поводу запрета на строительство ваших домов без площадок для выгула собак. Тема уже отработана, благодарите Субботина) Он вам свинью подложил. Именно- отозвать разрешение на строительство, площадки то для выгула должны быть запроектированы в шаговой доступности!
Гость
26 октября 2023, 14:08
Чистоплотные люди не держат животных в квартире, тем более, животные являются разносчиками нескольких видов паразитов.
Гость
26 октября 2023, 14:15
Зимой снег желтый от собачьей мочи, хозяева даже не притаптывают, смотреть противно. Кога снег сходит вокруг дома и на детской площадке собачьи фекалии.
Гость
26 октября 2023, 14:30
Гость
26 октября 2023, 14:08
Чистоплотные люди не держат животных в квартире, тем более, животные являются разносчиками нескольких видов паразитов.
домашние собаки чище некоторых людей да и ежегодную вакцинацию никто не отменял
Гость
26 октября 2023, 13:35
За самовыгул бродячих кого штрафовать будут?
Гость
26 октября 2023, 13:34
А кто штрафовать будет в законе написано ? -- скорее всего нет . Помимо закона нужно разработать способы его (закона) исполнения! А Так -это политиканство - и полная чушь , как во многих зак.актах , где не прописано , кто контролирует исполнения или выполнение требований закона
274594044

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 13:34
Когда депутату делать нечего, он делает то, что и кот. Это про Субботина. Он, на секундочку, возглавляет комитет по аграрной политике.
Я_Иная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 октября 2023, 13:34
Очень незначительные штрафы, как минимум в 10 раз надо выше по просьбам трудящихся.
Гость
26 октября 2023, 13:33
"При этом, какое именно число питомцев считается нормой, а при каком будет наступать административная ответственность, в документе не указано" Узнаю отечественных законотворцев...
Гость
26 октября 2023, 13:33
А может Законодательное собрание лучше пояснит, где те площадки для выгула собак, которые застройщики обязаны возводить вместе с жилыми домами. А возводить по нормам они должны порядка 10 тыс.м2 площадок для выгула собак в год в г.Новосибирске, т.е. только за последние 30 лет должно было появится 300 тыс.м2 площадок для выгула собак, причем оборудованных, огороженных и соответствующих всем нормам. Но проще же сначала украсть у жителей площадки, а потом их за это же и штрафовать.
274594044

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 13:38
а в суд и прокуратуру на застройщика и мэрию, кои выдали разрешение на строительство без площадки для выгула. В Бердске так и сделали)
Гость
26 октября 2023, 13:58
Вы санпины и, соответственно, сметы на содержание этих площадок видели? в нашем городе вряд ли городским властям под силу взять их на баланс, даже если кто и построит.
Гость
26 октября 2023, 14:20
26 октября 2023, 13:38
а в суд и прокуратуру на застройщика и мэрию, кои выдали разрешение на строительство без площадки для выгула. В Бердске так и сделали)
т.е. жилые дома, которые уже достраивают под снос? Или как решать проблему когда площадки нет, а несколько домов уже сданы. Рублём наказать или уволить чиновника проблему не решит ж
274594044

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 13:32
Делать нехрен Субботину? Денис, ты со своими помошниами разберись.
Я_Иная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 октября 2023, 13:31
Отсутствие таблички штраф, а кто проверять будет злая собака или нет, полиция, депутаты?
Гость
26 октября 2023, 14:18
Работаю в ветеринарной клинике рядом с частным сектором. Не давно люди пришли на приём, им через забор кинули двух щенков. Вот можно же и до абсурда довести, что сосед пожалуется, а люди, то и не держут.
Я_Иная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 октября 2023, 13:29
Всех собачников с их питомцами за 101 километр.
Гость
26 октября 2023, 13:47
А не умных комментаторов за 200.
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 13:29
скажите им кто нибудь а, что государство это не для того чтобы штрафовать бесконечно. такое чувство что эти существа воспринимают целью своего существования придумывать штрафы. и нет я не буду вешать табличку, забор видишь? вот и все, дальше частная собственность, нечего тебе там делать, проник внутрь - готовься к последствиям. А кто простите эту инициативу выдвинул , у него там родственник домушник и наши собачки ему воровать мешают, или как понять этот закон?
asp_54

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 октября 2023, 15:13
Также на табличке нужно указывать количество котов, свиней, баранов, кроликов, коров, быков. Табличка должна соответствовать ГОСТу хххх.хх-хххх, иметь опреднленный цвет и шрифт, высота установки и т.д., это уже в третьем чтении
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 15:47
Это государство именно для того, чтобы добывать из населения деньги
гута

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 октября 2023, 19:52
Тебя покусала собака, которая была на самовыгуле. Сильно покусала. Твои действия?...
Гость
26 октября 2023, 13:28
Ещё предлагаю у кого есть другая живность, тоже таблички размещать. Например Осторожно злая кошка, паук, хомяк и т.д.
Гость Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 октября 2023, 13:45
Гость, волнистый попугай и гуппи
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 октября 2023, 21:54
26 октября 2023, 13:45
Гость, волнистый попугай и гуппи
И они тоже злые? Однако...😎
Гость
26 октября 2023, 13:28
По поводу количество собак дома, хорошая идея. Достали разводчики собак на дому!
Гость
26 октября 2023, 17:43
Гость, разводню надо за жестокое обращение с животными привлекать
Гость