Семейка мейн-кунов оказалась на улице после переезда хозяев в Новосибирске
16 октября 2023, 15:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
138
Гость
16 октября 2023, 18:19
В нашем дворе в доме напротив несколько лет назад умерли хозяева шикарного рыжего котика мейн-куна. Родственники прежних хозяев его просто вышвырнули из квартиры, несчастный котейка не понимал, почему его не пускают домой, не кормят. Конечео, жалко стало. Я забрала его к себе и ничуть не пожалела, такой умница и красавец!
Надо ,как в загранице, отписывать имущество не на родственников, а на питомцев .И чтобы несли за них ответственность. Не смогли, значит никаких квартир и домов. А так все приватизировали жилье, уродам завещают, а тем все параллельно, лишь бы бобла срубить и плевать им на все живое. Хотелось бы конечно верить в бумеранг, но такие нелюди обычно живут до 100 лет и припеваючи (((
Гость
17 октября 2023, 12:57
Гость
17 октября 2023, 03:17
Надо ,как в загранице, отписывать имущество не на родственников, а на питомцев .И чтобы несли за них ответственность. Не смогли, значит никаких квартир и домов. А так все приватизировали жилье, уродам завещают, а тем все параллельно, лишь бы бобла срубить и плевать им на все живое. Хотелось бы конечно верить в бумеранг, но такие нелюди обычно живут до 100 лет и припеваючи (((
Отдайте мне их
Гость
16 октября 2023, 15:54
Это не люди кто бросает своих животных и счастья им все равно не будет в жизни.
Гость
16 октября 2023, 15:59
Мож, они не своих животных бросили. Мож, их хозяева померли, вот и пришлось родственникам или мэрии дом продавать.
Мож, они не своих животных бросили. Мож, их хозяева померли, вот и пришлось родственникам или мэрии дом продавать.
Какая разница? По нашим законам домашние животные - имущество, и если наследники вступают в наследство на дом, то и животные переходят к ним. И ответственность они за них несут.
Какая разница? По нашим законам домашние животные - имущество, и если наследники вступают в наследство на дом, то и животные переходят к ним. И ответственность они за них несут.
Какую ответственность вы несёте за имущество? Их право распорядиться как угодно
Гость
16 октября 2023, 15:59
Взял животное в дом - неси ответственность. По другому быть не должно.
Гость
16 октября 2023, 16:01
Мало ли в жизни бывает. Сегодня ты взял животное, а завтра тебя машина сбила. И осталось твое животное само по себе на улице.
Гость
16 октября 2023, 16:04
Мало ли чего быть не должно, а бывает сплошь и рядом.
Вы такие молодцы! Я в Армавире, подкармливают бродячих собак и кошек. Мейкуны такие чудесные! Хорошо бы всей семьей забрали…
Че то никто не откликнулся. А так бы и забрали. У нас 9 кошек. Хтоикогда 1 или 2, число имеет значение. А когда у тебя 9 или 13.. Уже не такая большая разница. Дома у нас чисто, все регулярно меняется. Коты живут между собой вполне дружно. Места хватает всем. Сейчас к нам 2 котов безхозных приходит. Кормим. Но они вольные. Жить не идут.
Бедные кошечки😞
По одному их возьмут, а всех сразу мало кто согласится. Жаль такую семью разлучать(((
Не понимаю, как люди могли их бросить? Нельзя так безответственно относиться к животным.
Гость
16 октября 2023, 16:33
Как надоели эти нелюди, которые выкидывают, постоянно новые животные появляются, поиграются с котенком и выкинут подростком, и кому он нужен, скитается под зиму и при первом же морозе замерзает. У них такая же нервная система им также больно и холодно
Гость
17 октября 2023, 16:33
Конечно. У нас бабка такая в соседнем доме, устали уже подбирать и пристраивать за ней животных, в августе кошку её подобрали с огромным пузом, сейчас кота выбросила, кот боится людей, все животные зашуганные, бабкин сын их бьёт . И ведь нет управы на неё, ни кто её не накажет, не оштрафует, а стоило бы да на большую сумму.
Новые владельцы могли бы и проконтролировать, что бы животных забрали прежние хозяева дома.
Хотя может оказаться, что они наоборот обещали кошек не выбрасывать, а сами выкинули при первой же возможности
Новые владельцы могли бы и проконтролировать, что бы животных забрали прежние хозяева дома.
Хотя может оказаться, что они наоборот обещали кошек не выбрасывать, а сами выкинули при первой же возможности
ну или старые хозяева обещали забрать и обманули. Вариантов множество, но я бы своего кота и на секунду не доверил чужим людям, как и он меня чужим котам))
Новые владельцы могли бы и проконтролировать, что бы животных забрали прежние хозяева дома.
Хотя может оказаться, что они наоборот обещали кошек не выбрасывать, а сами выкинули при первой же возможности
Ничего они не должны были! Они дом покупали а не кошек. Купили дом и вынесли все остатки от предыдущих хозяев. Никаких котов пристраивать они не должны были! Предыдущие владельцы дома просто бросили их там и всё, а можно было и продать даже Мейн куны кучу денег стоят!
Гость
16 октября 2023, 16:03
Надеюсь, найдутся добрые хозяева для этих прекрасных кис!
Гость
16 октября 2023, 16:05
Опять на чужого дядю надеешься? Сам и возьми. Прям всех четверых. Стань героем!
Гость
16 октября 2023, 16:46
Гость
16 октября 2023, 16:05
Опять на чужого дядю надеешься? Сам и возьми. Прям всех четверых. Стань героем!
Гость, если что, я самА уже взяла с улицы двух. Ещё вопросы?
Гость
16 октября 2023, 17:35
Гость
16 октября 2023, 16:46
Гость, если что, я самА уже взяла с улицы двух. Ещё вопросы?
Значит, еще четверых можешь взять.
Гость
16 октября 2023, 16:43
Возьму всех. Но живу в Алтайском крае
Гость
21 октября 2023, 13:19
Есть службы по перевозке животных. Можно было бы скинуться и оплатить переезд.
Гость
16 октября 2023, 16:02
Что и следовало ожидать от любителей животины, поигрались и выбросили! Даже не хватило ума подать объявление и отдать в хорошие руки!
Ну как бы это не совсем мейн-куны… помесь… но все равно подло люди поступают
Гость
16 октября 2023, 16:19
С одной стороны - просвещение
В школах ,по телевизору и тд
С другой стороны - бесплатные пункты стерилизации ,чтобы у уродов не было отмазки
С третьей стороны - штрафы ,начиная тысяч с двухсот до уголовки за плодильню и выкидачку
С четвертой - половину штрафа тому ,кто предоставит доказательства про того ,кто животное выкинул
И показательные процессы
Года за два можно порядок навести
Было бы желание все это сделать...
Гость
17 октября 2023, 16:36
Про штрафы согласна полностью и нужно запретить пристрои через всякие сайты, нужен один сайт, где каждый должен предоставить, что животное стерилизованное, причину почему отдают, договор между сторонами об ответственности и плата за услуги пристроя через сайт, только фонды бесплатно так как подобрашек пристраивают
Гость
18 октября 2023, 08:11
Умница!!!Без комментариев!Только так и никак иначе!Вот с такими людьми,как Вы можно навести порядок с животными!👍👍👍❤️
Гость
21 октября 2023, 13:21
Дак нету желания! Гос-во ежегодно выделяет миллионы "на приюты", всё растаскивается, разворовывается! А приюты пытаются выбить хоть копеечку с неравнодушных людей! Вот она, наша действительность..
Гость
16 октября 2023, 22:46
Одна девушка хотела забрать всех, но потом просто заблокировала нас.
-----------------
Радуйтесь, поди, перекупщица отсеялась. Либо психически неуравновешенная, которая сегодня взьмет, а завтра выбросит.
Гость
17 октября 2023, 16:41
Конечно, поняла, что не порода и слилась
Гость
16 октября 2023, 16:06
есть ФИО бывших владельцев дома. НАКАЗАТЬ РУБЛЕМ! АУ, полиция, участковый- наказать рублем!
Гость
16 октября 2023, 17:38
А доказать сможешь, что они хозяева этих кошаков были?
Гость
17 октября 2023, 02:35
На основании чего наказать? Животные - по ГК имущество, хозяин в своем праве.
Гость
17 октября 2023, 16:37
Гость
17 октября 2023, 02:35
На основании чего наказать? Животные - по ГК имущество, хозяин в своем праве.
Нет не в праве! Жестокое обращение с животными есть статья, а это уже тянет на эту статью оставление в опасности, голоде и холоде
Гость
16 октября 2023, 20:43
У нас уехали соседи и оставили 4 кошаков и собаку, а веть привезли их собой из читы.
Гость
16 октября 2023, 16:04
Кем же надо быть, чтоб взять в свой дом маленького друга, а потом выкинуть его. Животные это не игрушки, которых можно выкинуть, когда надоели. Ну не хочешь или не можешь больше носиться с животиной отдай хотя бы в добрые руки бесплатно, но с условием предоставление отчетов, что с животным все в порядке, все таки когда-то взял за него ответственность, так неси хотя бы в такой форме
Гость
17 октября 2023, 15:58
У нас недавно украли майкуна.живем в доме .можем взять одного кота .как с вами связаться?
У меня на даче соседи тоже выкинули кошку которая жила у них 5 лет. Переехали, не нужна стала. Ходит мяукает. переживет ли зиму, не знаю.
Гость
16 октября 2023, 18:31
Нет не переживёт
Обзвоните приюты ,зоозащитников
В интернете все есть
Напишите заявление в полицию на этих уродов
Страшно отношения испортить?
Так ,а быдломаргинальник по другому не понимает
Что бы,где бы не случилось : первым делом упаковываю детей и собачку а потом уже себя ,иногда выскакиваешь вообще в тапках ,о себе в последнюю очередь думаешь .
Гость
16 октября 2023, 16:48
В убежище животных не пускают. Однажды придется выбирать...
Гость
16 октября 2023, 17:27
Гость
16 октября 2023, 16:48
В убежище животных не пускают. Однажды придется выбирать...
В Харьковском метро люди с кошками/собаками сидели во время обстрелов.
Гость
16 октября 2023, 19:56
Гость
16 октября 2023, 16:48
В убежище животных не пускают. Однажды придется выбирать...
Может не стоит всё перекладывать на зоозащитников? Каждый хозяин животинки должен нести за неё ответственность,переехал - возьми с собой или пристрой кому- нибудь, тогда и возбуждаться никому не надо будет
Гость
16 октября 2023, 16:02
Об чём и речь. Россиян научили быть угрюмыми, злыми пессимистами. Это не характеризует россиян плохо, просто если любого человека (хоть австрийца, хоть шведа) 20 лет макать лицом в грязь и объяснять ему, что он никто, звать его никак и государство его не просило тут жить - он и будет недовольным и перестанет верить в свои силы. И решения у меня для 140 миллионов россиян нету. Только не нужно себе врать, ну вот это всё "у нас всё хорошо, вы сочиняете" - с вами же начинаешь разговаривать и прям обжигает нервозностью. Когда курс валют прыгает, кредиты гуляют на 10% годовых туда сюда, товары то есть, то нет, куда кого схватят и поволокут - непонятно, а по телевизору сплошные страшилки - невозможно быть спокойным. Хотя бы признайте, что есть проблема.
Лично я уехал, но с моей профессией это было очень просто. Как уехать бухгалтеру/учителю/врачу - ума не приложу. Только знаю, что в Грузии лучше работать домработницей, чем в России - терапевтом. Будешь спокойно жить, будешь кушать полезную еду, будешь летать хоть раз в год в отпуск, будешь понимать, что лет через 5 можно подаваться на гражданство, а там и в ЕС примут - можно будет в Германию поехать на заработки, чтобы в родном Батуми купить таки квартирку и встретить старость как человек... а если найдёшь вторую половинку - так можно в разы быстрее обжиться да детей делать (школы в Грузии вполне нормальные, не надо молиться на РФ).
Гость
16 октября 2023, 20:42
Как интересно - коты семейкой пришли. Даже не знала, что они такие умные. Хотя, самое начало 90-х, у нас было 2 собаки и 3 кошки, и, мы были молодые и безбоязненные, всех возили с собой в машине, в дороге останавливались, выпускали всех в туалет в лесу, за 15 лет никто не сбежал. Что касается кормежки - все жили на равных с хозяевами, бывало и на хлебе с водой... Никогда не забуду картинку: на работе выдали курицу, разделываю ее на выдвижной деревянной доске, а с трех сторон по 2 пары коготков, под которыми болтаются жаждущие кошачьи тушки. Накормила сырой курицей. на следующий день приехали с работы, плюхнулись на диван, а "тушки" сидят на полу и жалобно мяукают - не могут на диван запрыгнуть. Потрогали носы - горячие. Судя по всему, курица была с сальмонеллой. Всех вылечили левометицином.
Гость
16 октября 2023, 21:36
Люди! Неужели никому не забрать несчастных? Я из Питера, у меня 11кошек со"сложной" судьбой,спасенные и вылеченные, теперь живут в сытости и комфорте. А тут 4 здоровых кошей не разобрать?
Гость
17 октября 2023, 21:14
Если нет желающих, то готов забрать
Гость
16 октября 2023, 18:33
Может хозяин или хозяйка умерли. А продавцам коты не нужны😢
Гость
16 октября 2023, 19:15
Мэрия дома не покупает.Принимает лишь как выморочное имущество.Животных на баланс,простите,не берет.Надо искать новых зозяев.
Гость
18 октября 2023, 12:42
А причем тут мэрия?
Гость
16 октября 2023, 20:20
Жалко так Мейн. кунов я бы взяла они красивые величественные но у у меня у самой три кошки и одна собака
Гость
16 октября 2023, 21:10
Как-то мне удавалось всех котят раздавать через Интернет, ещё и выбирать новых хозяев, ещё и после того, как котята "заканчивались", звонки поступали. А, однажды, на НГС перепутали номера телефонов: из нашего дома поступили 2 объявления - от нас, про котят, и, от снимающих квартиру жриц любви. Я вначале ничего не могла понять - что за странные вопросы задают (мужчины - то тоже боятся, шифруются), спасибо одному поддающемуся, разговорила, поняла, в чем дело.
А я там же уже который раз "Тирамису" покупаю. Обалдеть. Хоть и калорийно.
Гость
16 октября 2023, 15:51
В городе полно мышей и крыс. Вот пускай и охотятся.🔥
Гость
16 октября 2023, 16:01
А ты почему на них не охотишься?.
Гость
16 октября 2023, 16:23
В городе, кто их развёл, долго решая проблемы с вывозом мусора, вот пусть вместе с роспотребнадзором, санэпидем.. у них хорошие зарплаты ы с налогов..вперёд и с песней.. 🐁🐭🐀
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
ю-в.
764мм 90%Семейка мейн-кунов оказалась на улице после переезда хозяев в Новосибирске