перейти к новости

Всю зарплату на котика? Почему ценники на корма переписывают несколько раз в день

27 марта 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
230
27 марта 2022, 08:49
OMG... проблема на пустом месте. Да все эти корма - дрянь. Кормите своих питомцев нормальной едой - мясом, рыбой, яйцами, овёс посейте...
27 марта 2022, 09:06
трям-брям, но коты не едят овёс. ну вот совсем. я пробовал, коты отвергли
Гость
27 марта 2022, 09:16
Все что ты перечислило тоже поднялось в три раза!
27 марта 2022, 09:25
Гость
27 марта 2022, 09:16
Все что ты перечислило тоже поднялось в три раза!
Да ладно?! Что-то я вчера не заметил, что яйца теперь 210 рублей за десяток и мясо 1200 за килограмм мякоти.
27 марта 2022, 10:49
"...озаботились и депутаты Госдумы". это тот, который собачек своих на выставки возил на самолётах?
27 марта 2022, 16:08
Последний абзац - ну просто... АБЗАЦ. Как вы думаете, 13 лет для немелкой собаки - это нормально? Собака здорова. Даже активна. И всю жизнь трескает кану (аж за ушами трещит). Обрезь или вфарш для животных (та же обрезь), смесь круп (гречка, рис, овсянка), овощи (кабацок, морковка, капуста + непременно болгарский перец - обожает его мой песус). Кто-то легкое покупает, кто-то рубец, кто-то калтык. Может, ему еще парное мясо покупать?
27 марта 2022, 16:08
Пардон за опечатки - каШу, конечно
Гость
28 марта 2022, 00:22
Отпишитесь через три месяца как ваши дела с натуралкой. В состоянии ли ваш бюджет кормить собаку или кота
27 марта 2022, 10:16
все по плану: ввп удвояется, цены растут.
27 марта 2022, 10:24
Зато в новостях гонят рекламу что в европе ещё хуже и сердца многих россиян тают от такой информации и сердца переполняются радостью и гордостью что у них типа может быть ещё хуже.в общем надо терпеть ,они скоро загнуться
27 марта 2022, 12:02
Это приближает перемены к лучшему миру и прекращение бессмысленной экономической войнушки америки.
Гость
27 марта 2022, 12:27
Неужели ещё люди верят телевизору? В нашем семье несколько лет уже телевизор не смотрят.
27 марта 2022, 12:31
Гость
27 марта 2022, 12:27
Неужели ещё люди верят телевизору? В нашем семье несколько лет уже телевизор не смотрят.
У населения самая популярная передача прямые линии ,22 сезон уже,люди подсели.
27 марта 2022, 14:18
У нас кошка ловит мышей и птичек, за птичек мы её конечно ругаем, но она не понимает, она - охотница. В свободное от охоты время ест то, что даем мы - мясо, рыбу, .. любит вареную картошку, а всякую дрянь типа кормов этих в пакетиках не ест принципиально. Вообщем, проблемы с кормом никакой нет.
Гость
27 марта 2022, 15:25
Ровно до той поры пока ей мышка отравленная не попадется...
27 марта 2022, 16:19
Мы пса пробовали подкармливать собачьими консервами. Не сухим кормом - морду воротит, из всего готового жрет только собачье печенье "Титбит" (впрочем, обычное человеческое галетное - с тем же аппетитом). Два дня не ел, рыдал, страдал, смотрел несчастными глазами... Сварили обычную кашу. Больше собаку не мучили
Гость
27 марта 2022, 09:34
раньше пачка 1,5 килограмма Best Dinner стоила 1040 рублей, сейчас он же стоит 1397 рублей. Рост около 20%. Считать совсем не умеет. Это не около 20%, а около 35%.
Гость
28 марта 2022, 06:25
Это намерено, чтобы не было паники...
Гость
27 марта 2022, 09:38
Я поговорил со своей собакой, - она против голода. Придется голодать нам.
Гость
27 марта 2022, 11:56
Голодайте. Можете и книжку купить в магазине. Так и называется - Оздоровительное голодание. Голодайте и оздоравливайтесь. Только осторожно.
27 марта 2022, 12:25
Корма для животных в России производят,это торгаши спекулянты опять наживаются
Гость
27 марта 2022, 18:33
Не совсем. Сырье, оборудование, комплектующие, технология - всё импортное.
Гость
28 марта 2022, 00:24
Вы модете лично производить дешевые корма на своей кухне и продавать их по 100 рублей.
28 марта 2022, 12:16
Гость
27 марта 2022, 18:33
Не совсем. Сырье, оборудование, комплектующие, технология - всё импортное.
Гость, сырьё все местное
Гость
27 марта 2022, 09:52
Вы еще не видели новую цену вакцин и лекарств. Сдохнут котики и собачки.
Гость
27 марта 2022, 11:58
Значит, судьба у них была такая. Но - наши котики после этого попадут в мир иной, а их котики просто сдохнут.
27 марта 2022, 12:11
Путин приди котиков спаси!!!!
Котики с ресурса должны немного потерпеть.
Гость
27 марта 2022, 11:13
Котики с ресурса питаются "Дошираком".
Гость
28 марта 2022, 06:24
А тебе дать под дыхло??
27 марта 2022, 20:18
К сожалению, вся эта омерзительная история с подорожанием кормов приведёт к тому, что люди будут экономить на себе, в пользу животных, а нелюди просто выбросят на улицу, ставших "дорогими", питомцев. Вне всякого сомнения, компетентные органы должны реагировать на все повышения цен и на корма для животных в частности. Любой торгаш, который хочет поднять цены, должен объявляться пособником недружественных стран и привлекаться к ответственности. Поэтому хотелось бы обратиться к торгашне, которая угрожает закрытием, увольнением персонала. Закрывайтесь и идите по миру, раз вы не в состоянии сбить цену с тех, у кого берёте товар на реализацию. Если выбирать поднятие цен и ваш уход с рынка, то однозначно идите и не возвращайтесь. Без вас останутся те, кто может правильно работать с поставщиками и не поднимать цены.
Гость
28 марта 2022, 00:29
Наивно думать что кто-то заморит голодом своих детей ради кота. В блокаду котов съели.
Гость
28 марта 2022, 01:16
У меня ларек на рынке. Назовите хоть один довод - зачем мне снижать цены? Торговля нацелена на получение дохода, покупатели покупают товар по повышенной цене, так зачем снижать? Закон не запрещает мне продавать по той цене, которую я считаю правильной. Это мой бизнес, если вам не нравятся мои цены - не покупайте и топайте в другой ларек или магазин. Цены регулирует рынок и поэтому нефть стоит 120 долларов за барель , а не 20 долларов как хотела бы Европа.
Гость
27 марта 2022, 09:45
Мясо лучше использовать фермерское. Абсурд. Тут на кашу перловку денег нет.
27 марта 2022, 11:49
Отключи интернет, купи мешок перловки, на год хватит.
Гость
27 марта 2022, 11:50
Коты с помойки чё попало жрут, и ничего, а тут вырезку, совсем что-ли
Гость
27 марта 2022, 11:55
Гость
27 марта 2022, 11:50
Коты с помойки чё попало жрут, и ничего, а тут вырезку, совсем что-ли
мраморную говядину. им для своих котиков ничего не жалко
27 марта 2022, 09:37
В таком случае вижу один выход - создание сети государственных магазинов, где будут государственные цены на товары постоянного спроса. Да, это ограничит конкуренцию, но напрочь отобъет желание коммерсантов накручивать по 200-300% прибыли и ликвидирует перекупы. А то это не конкуренция уже, а картельный сговор.
Гость
27 марта 2022, 09:46
Скорее создавайте такую сеть и продавайте там корма по 500 рублей мешок. У государства нет денег на такую ерунду.
27 марта 2022, 10:09
Гость
27 марта 2022, 09:46
Скорее создавайте такую сеть и продавайте там корма по 500 рублей мешок. У государства нет денег на такую ерунду.
Вопрос не в кормах, а в государственной политике ценообразования. Беларусы не отказались от сети государственных магазинов. Это поумерило аппетиты коммерсантов. Был приятно удивлен, купив качественную обувь по приемлемой цене.
Гость
27 марта 2022, 10:17
сразу видно, что вы не работаете в розничной торговле - 200-300% это миф
Гость
27 марта 2022, 09:14
на самом деле, все верно написано и это в любой сфере, думающим людям сразу было понятно, а те кто кричит "у нас все свое", просто не понимают, что у нас в своем до 50% и больше импорта
27 марта 2022, 09:31
Не волнуйся так! Всё решается.
27 марта 2022, 10:54
27 марта 2022, 09:31
Не волнуйся так! Всё решается.
На решение не меньше трёх лет уйдет и то при условии усиленного вливания средств в разработки в первую очередь. А у нас деньги только на Чечню и спецоперацию есть.
27 марта 2022, 11:48
27 марта 2022, 10:54
На решение не меньше трёх лет уйдет и то при условии усиленного вливания средств в разработки в первую очередь. А у нас деньги только на Чечню и спецоперацию есть.
Чтобы скатать шарик из мяса не нужны ни какие вливания средств и неведомые разработки.
Гость
27 марта 2022, 08:36
Потому что кому-то это нужно.
Гость
27 марта 2022, 11:43
За арест Михалкова!, и даже известно кому.
Гость
27 марта 2022, 09:17
Нужно будет чуток потерпеть_________через 137 лет всё наладится!
Гость
27 марта 2022, 12:04
Можете уже не терпеть. Ну как? Не потерпели? И что изменилось? Не поняли что это было? Повторите попытку. Ну? Когда дойдете до кружевных трусиков и ЕС, начинайте прыгать.
27 марта 2022, 12:09
Современный мир - динамический мир. Все эти ограничения к маю, или началу лета, всем это уже надоело просто. Летом(может в мае) возобновят авиасообщение, восстановятся цепочки поставок и будет конечно всё дороже но близко к прежним ценам.
Гость
28 марта 2022, 01:04
27 марта 2022, 12:09
Современный мир - динамический мир. Все эти ограничения к маю, или началу лета, всем это уже надоело просто. Летом(может в мае) возобновят авиасообщение, восстановятся цепочки поставок и будет конечно всё дороже но близко к прежним ценам.
Что там с санкциями в Крыму за 8 лет произошло? Почему не сняли за 8 лет?
Гость
27 марта 2022, 11:14
Результаты восьми лет импортозамещения. Еду для кошек и ту не смогли импортозаместить.
Гость
27 марта 2022, 12:00
Тут компьютеры не стали делать свои, а вы про корма.
Гость
27 марта 2022, 15:01
Что ж ты не взялся , или опять государство про кошаков должно заботиться ? Только и можешь ныть
Гость
27 марта 2022, 08:39
А что у нас производят своё и на отечественном оборудовании? Калоши?
Гость
27 марта 2022, 10:49
ГостьЯ, лапти тоже
Гость
27 марта 2022, 11:56
Гость
27 марта 2022, 10:49
ГостьЯ, лапти тоже
Ракеты и автоматы
Гость
27 марта 2022, 08:42
ФАС мышей не ловит, а котики страдают.
Гость
27 марта 2022, 11:32
Можно ещё котиков отпускать голубей ловить, благо их на каждой помойке тучи.
Гость
27 марта 2022, 11:46
Верно. Можно этими голубями и кормить. Но только нужно тогда отдавать себе отчет, что с такими котиками лучше не обниматься и не целоваться и давать им глистогон регулярно.
Гость
28 марта 2022, 01:07
Гость
27 марта 2022, 11:46
Верно. Можно этими голубями и кормить. Но только нужно тогда отдавать себе отчет, что с такими котиками лучше не обниматься и не целоваться и давать им глистогон регулярно.
Вы на цену глистогонных сначала посмотрите. Когда найдете их в продаже. И на стоимость вакцин!
Гость
27 марта 2022, 12:09
Возле Котовского 40 живёт на улице шикарная сибирская кошка, немного восстановить шерсть и она я думаю будет рада любому корму и не за 11 тысяч, а просто куриным желудочкам
Гость
27 марта 2022, 15:04
Вы давно цены на эти куриные желудочки смотрели?
27 марта 2022, 16:22
Гость
27 марта 2022, 15:04
Вы давно цены на эти куриные желудочки смотрели?
А кошке на раз надо килограмм желудочков или штуки три?
Гость
27 марта 2022, 16:41
27 марта 2022, 16:22
А кошке на раз надо килограмм желудочков или штуки три?
Наверное те,кто ее вышвырнули, не знали,что ей надо три куриных желудочка
Гость
27 марта 2022, 15:25
Караси по 70 руб, куриные лапы по 30, + ништяки с хозяйского стола и кот здоров, как вольный тигр. Какие проблемы?
27 марта 2022, 16:26
Подруга своим собакам варит кашу из куриных голов и овсянки.
Гость
27 марта 2022, 16:50
27 марта 2022, 16:26
Подруга своим собакам варит кашу из куриных голов и овсянки.
Бедные животные А куриные головы скоро станут дефицитом Их будут в первую очередь разбирать
Гость
28 марта 2022, 00:32
Безработица, рост цен делают ваш вариант несбыточным для многих.
Гость
27 марта 2022, 08:46
Регулировка цен государством приведет к дефициту.
Гость
27 марта 2022, 12:10
Потому что барыги нагнетают.
Гость
27 марта 2022, 13:21
Мой кот голодать не будет-я,возможно,кот никогда.
Гость
28 марта 2022, 01:30
Так говорят корейцы. И китайцы, которые знают много кулинарных рецептов.
27 марта 2022, 19:47
Как меня бесят все эти любители животных. Приучили к кормам искусственным от своейлени уже несколько поколений животных, что они больше жрать ничегоне могут и больные все, с аллергиями и тд. Сами виноваты, всегда было так, что ни человек для животного, а наоборот, что со стола осталось, то и ели, сейчас все с ног на голову перевернули, носятся со своими хвостатыми как с писаной торбой. Поэтому и будет продолжвться эта грызня людей на улицах этими вашими животными, а также г... вно повсюду, которое вы не убираете за ними. Тьфу!
Гость
27 марта 2022, 09:46
Из-за птичек даже котики пострадали.
Гость
27 марта 2022, 10:54
вот так вот наприучали жывность к кормам, лоткам, наполнителям, шампунЯм всяким, а теперь и жывотные и вы сами страдаете.
Гость
27 марта 2022, 16:46
А можно просто будет выбор ,куда кошка будет ходить :в лоток с хорошим наполнителем или куда попало? Ну и жи - ши пишется через и
Гость
28 марта 2022, 01:19
Гость
27 марта 2022, 16:46
А можно просто будет выбор ,куда кошка будет ходить :в лоток с хорошим наполнителем или куда попало? Ну и жи - ши пишется через и
Уверяю вас, кошке будет нечем ходить, и не имеет значения - есть ли наполнитель или нет в лотке.
Гость
27 марта 2022, 11:06
Кошек, собак, птиц, мышей кормить обычными продуктами. Всякую дрянь им не покупать. Пусть барыги ею сами питаются.
Гость
27 марта 2022, 16:49
Не покупайте Кормите всякой дрянью,которая для людей предназначена,а не для животных
Гость
28 марта 2022, 01:21
Обычные продукты бесплатно падают с неба? Сметанка из пальмового масла или соевый мясной фарш денег стоят.
Гость
27 марта 2022, 10:38
Читаю и поражаюсь, ну как же жили эти котики до развала СССР?, Ведь тогда не было для них ну просто никаких специализированных товаров.
Гость
27 марта 2022, 11:16
Тогда минтай и хек (основная пища советских кошек) стоили рублей по 40 на нынешние деньги за килограмм.
Гость
27 марта 2022, 12:45
Тогда породы другие были.Все больше дворянские.И рыба копейки стоила.
27 марта 2022, 16:21
Гость
27 марта 2022, 12:45
Тогда породы другие были.Все больше дворянские.И рыба копейки стоила.
Собак породистых было полно. Но хозяева не ленились варить им еду.
Гость
27 марта 2022, 11:52
Кот прожил 16 лет, болел только под конец, ел сосиски дешманские, с большим удовольствием, ливерную колбасу, мойву варёную и со стола по мелочи.
27 марта 2022, 16:24
Пес обожает на завтрак кусочек ливерной колбасы и половинку плавленого сырка (не сырного продукта).
Гость
27 марта 2022, 13:02
Кормить питомцев этими кормами-сокращать их жизнь
Гость
27 марта 2022, 21:22
святогор, мой 17-летний кот экзот, который всю жизнь на качественном сухом корме, с Вами бы поспорил
Гость
27 марта 2022, 20:46
Ну так то нужен контроль за ценами-почему сахар, например, на Левобережном рынке-100 рублей? А фсем- пофиг, правда??????? Контроль? Я вас умоляю…. Разгул беспредела!!!!!!!
Гость
28 марта 2022, 01:42
Откройте Конституцию. Что там про фиксированные цены? Ничего!
Гость
27 марта 2022, 09:34
Уважаемые коммерсанты, дело не в том, что цена меняется на Ваши 100 пакетиков (это как раз нормально) а в том, что Вы эти пакетики не продаете а удерживаете в надежде сыграть на курсе, продать дороже, уменьшить риски и нажиться на текущей ситуации. Если товар удерживать при высоком спросе - образуется дефицит и появляется дополнительный рост цены. Наглядный пример с сахаром: сахар есть, его много но на полках он в первые недели повышения бакса был редкий гость, валюта пошла вниз - я купил в пятницу, вечером 4 кг сахара, но не смотря на падение курса, купил по высокой цене.
Гость
27 марта 2022, 10:19
Дремучее понимание экономики. Но в правительстве таких много.
27 марта 2022, 11:53
Тогда по вашей логике в росте доллара и евро виновато население, которое их скупает. Продавайте, не задерживайте и не наживайтесь
Гость
27 марта 2022, 14:16
Гость
27 марта 2022, 10:19
Дремучее понимание экономики. Но в правительстве таких много.
Я вижу как дистрибьютор не отдает дилеру товар и пытается не отдать уже оплаченный товар, вижу как дилер не отдает товар клиенту. Сейчас обратная ситуация, курс пошел вниз и от товара, который не продавали хотят избавиться и избавиться по ценам высокого курса. Давайте опять на живом примере: магазин из трех букв, товар - SSD Samsung 870 EVO на 500 гб в начале февраля стоил в районе 6400 рублей, курс 75-76, 11 Марта курс был 120 а SSD стоил 12999 рублей, сейчас курс 95.6 а SSD 11999 рублей. Курс вырос но не в два раза а цена выросла в два раза и откатилась с падением процентов на 8. Эта динамика - доказательство моих слов. Мы уже это проходили в 2008-м году, когда коммерсанты откровенно спекулировали на кризисе тех лет.
Гость
27 марта 2022, 09:02
Инфляция в неделю 2,5 процента. И что мы хотим(((
Гость
27 марта 2022, 10:57
Эх, не бережете вы своих котиков
Гость
27 марта 2022, 10:59
Ясно же написано в конце статьи: кормите тыквой и кабачками. Скоро лето, все на дачу.
Гость
27 марта 2022, 11:03
Надуманная проблема , бальзам на сердце всёпропальщикам . В СССР кошаков чем кормили , когда вискасов не было ?
Гость
27 марта 2022, 12:12
Пора открывать доставку вареной еды для кошек и собак
Гость
27 марта 2022, 10:45
Я один такой или есть котовладельцы, которые заметили определенную зависимость, похожую на нарко или алкогольную котиков от фабричных кормов? Что в эти корма добавляют такого, что после них котики отказываются от обычной еды и, если им не дать фабричного корма, у них настоящая ломка, как у нариков?
27 марта 2022, 10:48
Гость, Прально, а пепсикола желудок растворяет.
27 марта 2022, 10:57
А вы зачем своему коту говно всякое покупаете? Покупайте нормальные корма.
Гость
27 марта 2022, 11:02
27 марта 2022, 10:57
А вы зачем своему коту говно всякое покупаете? Покупайте нормальные корма.
У меня сейчас нет кота. Была кошка, прожила 17 лет. Ела все то, что и я сам. Никаких специальных кормов для нее я не покупал.
Гость
27 марта 2022, 11:21
Раньше не было таких проблем и жили все а не выживали - люди, звери. Корма у них для зверей дорожают. Тут корма для людей самые необходимые дорожают - и ничего, молчите. А то развели демагогию. Идите за макаронами и питайтесь сами и кормите ваших зверей. И нечего тут сказки рассказывать. Страдальцы, понимаешь. А если в стране бумаги туалетной не станет, тогда что? С грязными задницами ходить станете? Поди, не станете. Найдете чем подтереться. Так и с кормами для зверей ваших.
Гость
28 марта 2022, 01:35
Раньше выручали дешевые партийные газеты - за 2 копейки и на неделю нет проблемы с туалетной бумагой. Летом - лопухи, зимой - снег с балкона. Ну а люксовое решение - самодельное биде.
Гость
27 марта 2022, 12:41
Котэ прекрасно ест говядину и курятину с морковкой, а так называемые корма по астрономической цене за килограмм.... Ну не знаю жаба меня давит и не позволяет
Гость
28 марта 2022, 00:35
Не показывайте жабе цену на мясо.
Гость
28 марта 2022, 01:37
Лев может сожрать 20 кг мяса за день, только кто ж ему даст?
Гость
27 марта 2022, 11:11
Барыги повсюду очумели, цены задирают на все подряд - хоть российское, хоть импортное.
Гость
28 марта 2022, 01:40
Это называется рынок и не противоречит закону. Вы же не булькаете что платежи ЖКХ растут?
Гость
27 марта 2022, 12:41
Между прочим, в 18 веке - 1-й пол. 20 века на том же Западе кошек кормили вареной печенью. У Сетона-Джонсона об этом написано много в его произведениях. Он жил в Канаде и в США.
Гость
28 марта 2022, 01:38
Зайдите в магазин и посмотрите сколько стоит килограмм говяжей печенки.
Гость
27 марта 2022, 13:01
Ливерная колбаса решает.
Гость
27 марта 2022, 15:05
Голубятина бесплатная все решит
Гость
27 марта 2022, 19:27
Переводите своих животных на кормление мясом и мясопродуктами, будут здоровее и проблем с так называемым кормом, от которого все болезни и начинаются, не будет. Уже год, как мои котики перешли на сыроедение, уходят многие проблемы со щитовидкой, почками и другие.
Гость
28 марта 2022, 00:36
Где взять деньги на мясо?
Гость
28 марта 2022, 00:20
В деревне корова кормит семью, молоко, мясо, а не семья голодает ради корма для коровы.
Гость
27 марта 2022, 10:37
А почему ценники в магазинах вообще не выставляют..??? Цены меняются несколько раз в день, к этому надо уже привыкать..
Гость
27 марта 2022, 12:08
ичто цены растут привыкать. и не вякать.
Гость
27 марта 2022, 12:10
Бумага кончилась. Если еще и ценники переделывать по 3 раза в день, то начнут наценку делать исключительно из-за затрат на ценники.
27 марта 2022, 11:31
Когда НГС заблокируют, кто нибудь знает какой у нас будет следующий "городской" портал?
Гость
27 марта 2022, 11:59
ПНС
27 марта 2022, 16:06
Думаю не заблокируют его. Он, пока нужен и нашим и не нашим.
27 марта 2022, 21:35
27 марта 2022, 16:06
Думаю не заблокируют его. Он, пока нужен и нашим и не нашим.
Он иносми, нашим он ненужен.