Начальство нужно предать анафеме. Именно они заставляли на многих предприятиях идти колоться этой вакциной простых людей, работников. Я лично могу подтвердить, как у нас в РЖД руководители под страхом увольнения и сокращения силой гнали на уколы всех. Люди до последнего пытались доказать, что нельзя заставлять по закону , что это каждый решает сам. Но как же, им то нужно было отчитаться наверх о 100 % охвате вакцинированных, селекторы специально устраивали, песочили отстающих руководителей с плохой статистикой по предприятиям. Всё это было, не вру.
Знакомые в МВД рассказывали, как их по приказу заставляли вакцину ставить без разговора и промедления. А что творилось в мед учреждениях. Работников вообще даже не спутником , а какой то самой первой наспех сделанной жижей типа ковивак заставили. Это вообще издевательство над людьми. И кто за это ответит? Один Трамп пытается за распространение вируса с Китая миллиарды денег взять. И всё
Знакомые в МВД рассказывали, как их по приказу заставляли вакцину ставить без разговора и промедления. А что творилось в мед учреждениях. Работников вообще даже не спутником , а какой то самой первой наспех сделанной жижей типа ковивак заставили. Это вообще издевательство над людьми. И кто за это ответит? Один Трамп пытается за распространение вируса с Китая миллиарды денег взять. И всё
Кололи не понятно что, и теперь сами же нагло признают, что это было опасно. Тут многие обвиняют, мол люди сами тупые, шли кололись, виноваты. Да кто сам шёл то по доброй воле ? Тянули до последнего, сопротивлялись как могли, но ведь заставляли то со страшной силой, и с работы выгнать грозились. Разве не так было? Все мы помним, как силой принуждали простых людей . Вот они и должны ответить за это по всей строгости .
Согласен с вами. Ставил прививку по необходимости. Ради интереса через 2 месяца сдавал анализы на антитела. Антител в организме не было. Наверное их сожрало народное средство которое по указу Петра 1 действует в России (по закону правоприемничества, его ни кто не отменял) перед сном употреблял настойку хреновухи (имбирь, лемон, хрен и мёд, только не много). Внимание употреблять в меру и имеются противопоказания.
Гость
26 марта, 08:38
В статье приведены данные по трем вакцинам, которые в нашей стране не применялись.
В "расцвете" антиковидной компании я высказал мнение, что происходит боевая операция, решающая в процессе проведения несколько задач. Комментарий удалили чуть ли не у меня на глазах.. Что сейчас-то копья ломать?
Пройдёт пара-тройка лет, многое поменяется. И про другую компанию будут писать эти же люди обличительные статьи.
Как с вакциной правду раскрыли. Потом и про СВО через много лет также выяснится, что это был типа просто договорняк лидеров стран. А люди реально погибали, кто то идейно, кто то заработать шли.
Поддерживаю. Именно "договорняк". Это заметно по работе СМИ.
Гость
26 марта, 08:33
и кто с кем? Ну выдай уж предположение.
скорее уж про очередной передел ресурсов.
Гость
26 марта, 08:54
изначально понятно что "договорняк"...
Гость
26 марта, 05:19
Помница истерия стояла конкретная, сверху грозились штрафами и поговаривали о введении сроков, сбоку увольнениями, снизу расправами за неношение маски и отсутствие вакцинации.
Мда....
Гость
26 марта, 09:43
да-да в электричках ходили проверяли помимо билетов наличие масок
да ладно, а чо ж вы комменты терли тех кто тут писал что колоться непроверенными препаратами ЛЮБЫМИ опасно? и что за голосовалка предвзятая? а где не кололся и не болел? вокруг меня десятки людей кто ничем не болел и не кололся и куча переболевших хз чем уколотых, это СМИ убили людей, именно СМИ убеждали что это безопасно и даже полезно и вы в том числе. Эта кровь на вашей карме и вы от нее не отмоетесь никогда!!!
Гость
26 марта, 01:19
Вакцины были дрянь, ладно хоть не сильно вредные.
Переболели буквально все, причём около трети бессимптомно. Зато прекрасно помню выступления вакцинаторов, что они НЕ СМОГЛИ найти в Москве и области людей без антител к ковиду, чтобы вчистую испытать вакцины.
Гость
26 марта, 01:26
Гость
26 марта, 01:19
Вакцины были дрянь, ладно хоть не сильно вредные.
Переболели буквально все, причём около трети бессимптомно. Зато прекрасно помню выступления вакцинаторов, что они НЕ СМОГЛИ найти в Москве и области людей без антител к ковиду, чтобы вчистую испытать вакцины.
Не сильно вредные ? Вы статью читали ? Не то что вредные а сиертельноопасные и самое страшное что у родителей кто кололся будут рождаться больные дети .
Гость
26 марта, 01:39
Гость
26 марта, 01:26
Не сильно вредные ? Вы статью читали ? Не то что вредные а сиертельноопасные и самое страшное что у родителей кто кололся будут рождаться больные дети .
Нет не читал. Здесь всегда врут и дальше заголовка их инфо-мусор я не воспринимаю
Гость
26 марта, 00:53
Тарам-пам-пам! А как клеймили тех, кто не хотел колоться-плоскоземельщики, антиваксеры, чипирования боятся... И боялись не зря.
Гость
26 марта, 04:35
Это было понятно сколько -нибудь вменяемому человеку, который хотябы имеет отдаленное представление о процессе испытания и введения в оборот вакцин. За три месяца НИКАКИЕ испытания не могут быть проведены должным научным образом, если только это не профанация.
Гость
26 марта, 09:13
Я не кололась, хоть и грозили увольнением, мне моё здоровье дороже. Переболела ковидом 2 раза в лёгкой форме.
Гость
26 марта, 09:33
Гость
26 марта, 09:13
Я не кололась, хоть и грозили увольнением, мне моё здоровье дороже. Переболела ковидом 2 раза в лёгкой форме.
Пусть даже такая ужасная правда о вакцине всплыла сейчас, хотя и тогда догадывалась об этом. Но как говорится, лучше поздно чем никогда узнать это всё. Хотя бы для того, чтобы в следующий раз, не дай Бог, при новом ковиде народ уже точно ни в какую не шёл на себе ставить опасные для жизни эксперименты. Больше не купимся мы на эту туфту.
Гость
26 марта, 08:43
да кто ж вас спросит - будет примерно также с выкручиваем рук и принудиловкой
Гость
26 марта, 11:06
Конечно, охотно верится, что не купимся)
Гость
26 марта, 14:34
Я привык доверять государству и поначалу обрадовался прививкам. Но что-то в душе меня удерживало. Я всё оттягивал и оттягивал. Поскольку я пенсионер, я уклонился от прививок. А когда умер Жириновский, который сделал множество прививок, я понял, что в рубашке родился.
Гость
26 марта, 05:17
Мария Шукшина то сто раз была права на счет вакцинации. Вот кого надо было слушать.Теперь она на коне
Гость
26 марта, 11:19
А не надо никого слушать, надо самому уметь принимать решения. Это тяжело, но это единственный путь.
Гость
26 марта, 14:41
Странно, что Мария Шукшина знала и понимала, а наш МинЗдрав не знал и не понимал! Лукашенко, например, долго сопротивлялся, но и его потом продавили.
Гость
26 марта, 00:37
Какая неожиданность с вакцинами 👎
О массе осложнений и нулевой эффективности вакцин трубили буквально все и ещё в годы пандемии.
Гость
26 марта, 00:39
Семикратно уколотый Вольфыч подтверждает! 🤣
Гость
26 марта, 02:53
Так их ещё и наспех сварили. Кем только не обозвали тех, кто интересовался, как эти вакцины испытывают и с чего это испытания так быстро прошли, если другие препараты испытания проходили очень долго
Гость
26 марта, 00:49
"Законопроект предусматривает базу данных о звонках злоумышленников на основе государственной информационной системы «Антифрод»"
да? и как это будет? номер 900 от Сбера тоже туда? и от других банков?
вот прямо сегодня мне звонили с номера 900 (так высветился), милая дамочка спрашивает - вы такой то? я мычу в ответ, а там слышно, что это кол центр, много народа разговаривает, это они так создают фон офиса, мое мычание она не поняла, опять спрашивает вы такой-то? я опять мычу в ответ, и она мне, я всего лишь робот, я плохо еще понимаю, что вы говорите, вы такой-то?
ХА-ХА-ХА, робот звонит из колцентра, где фоном куча живых людей разговаривают, робот там за столом сидит или в компе?
часто мошенники удивительно тупы, но, при этом умудряются объегоривать кучу народа.
Как так?
Гость
26 марта, 09:00
просто "норот" тупее :)
Гость
26 марта, 00:59
Чему удивляться ? Фейковая пандемия как и еще более фейковые "вакцины" имели одну цель, открыто заявляемую глобалистами. Сократить численность населения планеты.
И на сколько удалась им эта затея? СВО все планы им сбила, а так бы да, ещё 10 лет падемию нам туфту бы разыгрывали с обязательными уколами жижи
Позвольте Вас поправить. СВО и было разыграно потому, что глобальное подчинение людей в разных странах через прививки и QR-кодирование не дало запланированных результатов. Кроме того, цель "нашей" операции состоит в отвлечении внимания от событий на "Ближнем Востоке". А там сейчас - "разгорается". И не на шутку.
И на сколько удалась им эта затея? СВО все планы им сбила, а так бы да, ещё 10 лет падемию нам туфту бы разыгрывали с обязательными уколами жижи
Cobalt & Nickel, сво ч теми же целями затеяна и теми же глобалиствми. Все в кучу.
Гость
26 марта, 01:24
последствия выявили СРАЗУ ЖЕ, и за сообщения об этом стали преследовать во всем мире. Причем слово "последствия" очень мягкое, учитывая утверждение прокурора Техаса, что вакцинированных умерло больше, чем чистых
Гость
26 марта, 09:29
То что с вакцинами и пандемией всё не чисто, было понятно с самого начала. Вопрос не в этом сейчас, Вопрос в привлечении к Уголовной ответственности организаторов и исполнителей. В РФ в первую очередь мадам Попова , Голикова, гражданин Гинзбург и Мурашко. Также должны быть привлечены к ответственности те , кто измывался над людьми заставляя насильственно ставить эту гадость. Если этого не будет сделано , значит всё это останется без наказанным и может повториться. Также страна должна выйти из ВОЗ! Плюс теперь Государство обязано обеспечить людей поставивших не проверенные вакцины бесплатным , пожизненным медицинским обслуживанием в случае возникновения у них проблем со здоровьем из-за этого.
Гость
26 марта, 00:39
Ну с прививкой от ковида все понятно.
Тупой плебс ничего не желал слушать, что пандемия фейковая, а вакцины так быстро не создаются, нужны длительные in vivo и in vitro испытания, которые ну никак нельзя ускорить.
Что нужно задуматься почему так чуть ли не насильственно другие хотят тебя чем-то уколоть.
Все эти сиреты, самоизоляция - это был цирк.
Но плебс он на то и плебс, чтобы всему спустившемся "от туда" верить.
—
А вот интересно, в других странах бытовой газ тоже так часто взрывается, да еще с такой силой что кирпичные дома нафиг разносит в клочья?
Гость
26 марта, 00:42
Пандемия не фейк! Переболели буквально все, да и умерли многие.
А скороспелые вакцины действительно были фуфельными
Гость
26 марта, 00:55
Гость
26 марта, 00:42
Пандемия не фейк! Переболели буквально все, да и умерли многие.
А скороспелые вакцины действительно были фуфельными
Так если вакцины фуфельные, то куда делась пандемия?
Почему она закончилась ровно в тот момент когда лулумба отправил 300 тыс захватчиков в окопы, как они там все не передохли от ковидлы, ведь без масочек же были?
Люди от банальной пневмонии и от тубика умирают ежедневно, только всех их суммировали и разгоняли истерию с числом заболевших.
А лично я ни у кого из знакомых и друзей не видел диагноз "ковидла", все друг другу передавали эту дезу на словах, а по факту официальных бумажек то и не было.
Гость
26 марта, 01:02
Гость
26 марта, 00:55
Так если вакцины фуфельные, то куда делась пандемия?
Почему она закончилась ровно в тот момент когда лулумба отправил 300 тыс захватчиков в окопы, как они там все не передохли от ковидлы, ведь без масочек же были?
Люди от банальной пневмонии и от тубика умирают ежедневно, только всех их суммировали и разгоняли истерию с числом заболевших.
А лично я ни у кого из знакомых и друзей не видел диагноз "ковидла", все друг другу передавали эту дезу на словах, а по факту официальных бумажек то и не было.
Куда делась? Да закончилась, т.к. переболели ВСЕ!
Слава Богу, большинство в лёгкой форме, а некоторые и вовсе бессистемно.
Сейчас у всех антитела в крови, т.е. появился естественный иммунитет.
Гость
26 марта, 00:56
Кто накажет виновных в этом безумии с вакцинацией?
Гость
26 марта, 01:11
Виновные - владельцы фарм компаний сделавших на этом денег ни счесть, что их наказывать, они же не виноваты, что чиновники всех стран так легко покупаются, а народ настолько тупой.
Они много раз хотели эту тему разогнать, то с поросячим гриппом, то с рыбьим. С ковидлой прокатило. Народ доказал что он абсолютно туп, как бы не кичился перед зверьем своим рассудком.
Гость
26 марта, 01:40
Ну виноваты в этом только те кто вакцинировался . Никто никого не принуждал, добровольно ставили .С нашим народом даже усилия прилагать не надо, любое био оружие примут во вред себе . Я в очередной раз оказалась права, что у нас в большинстве серая масса и ей легко управлять . Те люди кто с головой дружит , никто вакцину не ставил . А те тупоголовые вакцинированные сами виноваты .
Гость
26 марта, 07:46
Гость
26 марта, 01:40
Ну виноваты в этом только те кто вакцинировался . Никто никого не принуждал, добровольно ставили .С нашим народом даже усилия прилагать не надо, любое био оружие примут во вред себе . Я в очередной раз оказалась права, что у нас в большинстве серая масса и ей легко управлять . Те люди кто с головой дружит , никто вакцину не ставил . А те тупоголовые вакцинированные сами виноваты .
Гость, за границей вакцинировались более охотно и более массово. Так что не надо.
Гость
26 марта, 01:20
Спутник Ви конечно же никто исследовать не будут, иностранцам это не нужно тратить время на это фуфел, врят ли кто-то всерьёз воспринимает мед разработки из этой страны.
А местным никто не позволит, потому что там выяснится что это либо страшная отрава, либо физ раствор. Третьего не дано. Хотя... Может это была святая вода? Лол.
Гость
26 марта, 02:24
Оторопь
Одна надежда, что спутник это была пустышка или он терял свойства от несоблюдения условий хранения. Столько людей насильно привили чем-то.
Гость
26 марта, 11:05
Гость
26 марта, 02:24
Оторопь
Одна надежда, что спутник это была пустышка или он терял свойства от несоблюдения условий хранения. Столько людей насильно привили чем-то.
Надеешься, что наши, нас, неразумных, пожалели, и просто водичкой кололи?
Когда не помогают агитки политпросвета, вступают медицина и экологические катастрофы.
Гость
26 марта, 07:10
сразу говорили про шмурдяк
Гость
26 марта, 00:54
То есть, на мировом уровне произошло такое и никто не знал о последствиях?
Гость
26 марта, 01:33
Если вы извините не далекий человек , вам нет смысла объяснять . Разве можно было вакцинировать непроверенными препаратами ? Любое медикаментозное средство проходит испытание минимум пять лет , а тут только изобрели и начали вакцинировать . Ведь логично было понять что последствия будут , а теперь вы говорите что вам никто не сказал . Да и не могли сказать. Т к не знали . Надо было своей головой думать , опасно или нет . Теперь что вы хотите, пеняйте на себя . А самое страшное что через поколение могут рождаться мутирование дети .
Гость
26 марта, 14:51
Гость
26 марта, 01:33
Если вы извините не далекий человек , вам нет смысла объяснять . Разве можно было вакцинировать непроверенными препаратами ? Любое медикаментозное средство проходит испытание минимум пять лет , а тут только изобрели и начали вакцинировать . Ведь логично было понять что последствия будут , а теперь вы говорите что вам никто не сказал . Да и не могли сказать. Т к не знали . Надо было своей головой думать , опасно или нет . Теперь что вы хотите, пеняйте на себя . А самое страшное что через поколение могут рождаться мутирование дети .
Вот оскорблять людей не надо! Ведь всё происходило не по просьбе "дяди Васи", а на мировом уровне и под контролем ВОЗ! Получается, что ВОЗ верить нельзя. Я как пенсионер уклонился, но других людей заставляли прививаться на работе или на службе. Можно сколько угодно "думать свей головой", но людей просто принуждали!
Сорокоградусная вакцина в виде перцовки - единственное действенное средство. Со мной многие спорили, теперь сожалеют!
Гость
26 марта, 00:58
Про "вакцины" - что и требовалось доказать. Ваксеры - вы безнадежно тупые)
Гость
26 марта, 01:31
Они еще жаловались, что после ковидлы или вакцины от нее стали плохо соображать.
Это они конечно себе льстили, они всегда были тупыми.
Гость
26 марта, 10:17
Так открою вам секрет, все вакцины это настоящий яд, и убийство иммунитета. Слушайте дальше, врачей, которые за это получают оплату от фармкомпаний.
Гость
26 марта, 11:40
Не все, некоторые необходимы.
Гость
26 марта, 04:09
Тем, кто купил за миллионы китайское автобарахло, которое теперь даже починить проблематично, можно только посочувствовать.
Десятки китайских автобрендов хотят уйти из России из-за низкого спроса, заявил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин. По его словам, лишь немногие производители из КНР открыли в России сборочные линии и сервисные центры, а также обеспечили доступ к запчастям. Среди них такие автобренды, как Changan, Chery, Geely и Haval. На данный момент в России на первичном и вторичном рынках представлено более 100 брендов автомобилей. Примерно 60% из них — китайские, около 30% — российские и 5–6% — официально ушедшие из России, отметил глава РОАД
Гость
26 марта, 08:51
а про 30% российских - поподробнее, плс. С перечислением по-имённо.
Гость
26 марта, 09:07
это было изначально понятно.. торганут.. сколько успеют.. и свалят "дилеры".. и любитесь сами.. ни каталогов ни запчастей ничего :)
Гость
26 марта, 11:11
Гость
26 марта, 09:07
это было изначально понятно.. торганут.. сколько успеют.. и свалят "дилеры".. и любитесь сами.. ни каталогов ни запчастей ничего :)
используйте для ремонта синюю изоленту - она решает всё!
Гость
26 марта, 08:32
"обязанность банков проверять добровольность снятия денег в банкомате и при необходимости блокировать выдачу от 50 тысяч рублей наличными на 48 часов;"
ну круто, чЁ. Полезли очередной раз в карман людям.
цЫфрАвой рубЕль, так его ж.
Гость
26 марта, 09:09
разумеется все подводится под то что бы люди сейчас не побежали вклады снимать..
Гость
26 марта, 11:07
Гость
26 марта, 09:09
разумеется все подводится под то что бы люди сейчас не побежали вклады снимать..
вклады? Через банкомат?
ты бредишь!
а вот то, что ты зарплату ЦЕЛИКОМ снять не сможешь не сделав несколько раз "Ку!" перед банком - вот это БУДЕТ!.
сейчас банки УЖЕ при безналичных переводах и СБП лезут с проверками - притом ссылаясь на 115 и 160 ФЗ.
Гость
26 марта, 11:26
Гость
26 марта, 09:09
разумеется все подводится под то что бы люди сейчас не побежали вклады снимать..
вклады? Через банкомат? Замучаешься.
всё проще - тебе не дают снять зарплату!
банки уже лезут в безналичные и СБП, прикрываясь 115 и 160 ФЗ.
Гость
26 марта, 09:38
а про нашу вакцину которую кололи принудительно-добровольно всем подряд ни слова - мо-лод-цы!
Гость
26 марта, 11:10
определение "ВСЕ" тебя чем не устраивает? А то, что не решились УПОМЯНУТЬ в статье название, так видимо бояцца
Гость
26 марта, 12:08
ну че, проткнутые, вам говорили, не ставьте этот шмурдяк, последствия будут.
а вы в ответ обзывали всех атниваксерами и плоскоземельщиками.
Гость
26 марта, 02:14
У меня после вакцины чип и я могу ловить волны разных радиостанций
Как же так получилось с жижей?
То была полезна, то не полезна?
Вы уж определитесь?
Гость
26 марта, 11:15
ну так а чё? Вон про всякие курительные смеси - сначала безопасны, а теперь вдруг ужас-ужас с попкорном.
просто кое-кому выгода - "за 300% прибыли ...."
Гость
26 марта, 08:55
"причиной взрыва стал газ, который находился в одной из квартир" это какой же степенью грамотности нужно обладать, что бы такое написать?
Гость
26 марта, 08:56
баллон, не?
Гость
26 марта, 12:04
а кто-то сомневался? спомните как вас заставляли колотся,как володя говрил что кололся,не,не врёт наверно,как всегда...
Гость
26 марта, 13:25
даже если и кололся, то явно не тем чем остальных :)
Гость
26 марта, 08:53
"Все вакцины" - немного предсказуемо :)))
Гость
26 марта, 10:39
Подтверждено по вакцино - избранным. Некоторым так на мозги подействовало, были адекватными, а после точно в мозгу перемкнуло у них, и вообще, люди злые стали. Мы своих не заставляли, так некоторые сами побежали( потом правда с температурой, и руки болели до локтя, зато по блату ставили, по рекомендации клиента-врача), в итоге обе дамы точно из ума выжили...
Гость
26 марта, 10:51
Очередной бред с законами, который не будет работать на потребителя. Почему, в начале 2000х, я могла обратиться в салон за банальной распечаткой, а потом в милицию, чтобы установили личность, что мне звонит, и устанавливали, и привлекали. Почему сейчас, это якобы перестало работать?
Гость
26 марта, 06:36
Даже если вакцины и имели побочные эффекты, они спасли от смерти многих людей. Я не знаю ни одного человека, умершего от последствий вакцинации. Зато знаю невакцинированных людей, умерших от ковид, и потерявший здоровье от него.
Такие статьи - бальзам на душу антипрививочников. Вместе с такой информацией нужно приводить абсолютные цифры: у какого количества привитых развились эти побочные эффекты. Также нужно приводить цифры, сколько непривитых умерли или получили инсульты и инфаркты из-за тромбоза, вызванного коронавирусом.
Гость
26 марта, 09:10
я не вакцинированный и не болевший и не умерший.. что то не то у вас с логикой.
Гость
26 марта, 09:16
2020 год. Машзавод "Труд". Работник поставил прививку на заводе. Через неделю тромб и смерть. Любой, кто там работает(или работал в тот период) это подтвердит.
То, что вы не знаете ни одного случая смерти, не говорит о том, что их не было. Страна у нас огромная.
Гость
26 марта, 01:24
Ну а кто вас заставлял колоться всякой ерундой. Как всегда права оказалась , верить надо только себе и своим детям .
Гость
26 марта, 01:37
Пенсионеры верят не своим детям, а телевизору.
Там как скажут - они так и сделают.
Скажут навалите себе в ладошку и размажет по лицу - сделают и будут делать точно по расписанию если потребуется телевизору.
Гость
26 марта, 05:15
Если Вы сами на себя работали. то Вам легко было не ставить себе вакцины.Потому что никто не заставлял ни под каким давлением.А что творилось на предприятиях ?Особенно таких как МВД.РЖД.медицина.школы.ВУЗы.где люди работали ? Там чуть ли не расстрелом и тюрьмой грозились
Гость
26 марта, 07:38
Гость
26 марта, 05:15
Если Вы сами на себя работали. то Вам легко было не ставить себе вакцины.Потому что никто не заставлял ни под каким давлением.А что творилось на предприятиях ?Особенно таких как МВД.РЖД.медицина.школы.ВУЗы.где люди работали ? Там чуть ли не расстрелом и тюрьмой грозились
Гость, жизнь важнее работы? Я людей понять не могу, вы ненавидите свою работу, но чтобы вас не уволили с этой работы, вы готовы были(и ставили) жижку,осознавая, что можете получить жесткие побочки,вплоть до летального исхода!!!!!
Гость
26 марта, 08:28
"Результаты исследования были опубликованы в научном журнале ScienceDirect."
Такого научного журнала не существует. ScienceDirect - база данных статей других журналов, как Pubmed.
Гость
26 марта, 04:13
Киловатт расстается с баррелем
МЭА обнаружило ослабление связи спроса на энергию и на нефть
Интересно, что роль нефти в удовлетворении растущего спроса на энергию снижается. Спрос на нее вырос в 2024 году лишь на 0,8% после увеличения на 1,9% годом ранее. В МЭА фиксируют, что ускорение роста глобальной экономики больше не означает более активного потребления нефти — в удовлетворении мирового спроса на энергию доля нефти в 2024 году впервые за 50 лет упала ниже 30%. Аналитики связывают это в том числе со снижением спроса на бензин из-за растущей популярности электромобилей. В 2024 году был продан рекордный объем — 17 млн единиц, что на 25% больше, чем в 2023 году. В Китае, который лидирует в их выпуске, продажи выросли почти на 40%, в США — на 10%.
Гость
26 марта, 08:50
скоро возрастет спрос на утилизацию батареек
Гость
26 марта, 11:16
"возможность запрещать себе заключать договоры об оказании услуг связи"
Во, я же говорю, мошенников ловить не в состоянии, вместо этого подобных костылей будет всё больше и больше. Скоро дойдем уже до возможности запрещать себе выходить из дома.
Гость
26 марта, 15:03
Прежде всего надо с мошенниками бороться и ужесточать наказания за мошенничество. А то получается, что мошенники посмеиваются и придумывают всё новые способы экономического террора, а мы только прячемся.
Гость
26 марта, 06:55
У аффторки русский не родной.
Гость
26 марта, 05:20
Народ подставили с вакцинами. Но ладно бы только как обычно нас. Как могли хваленые европейцы купиться на это . которые везде у себя всё считают на порядок лучше.умнее и тд
Гость
26 марта, 07:35
Гость, европейцы в разы тупее и раболепнее нас.
Гость
26 марта, 15:00
Просто Мировое Правительство создано и существует в первую очередь для европейцев и США, и в последнюю очередь для нас, по остаточному принципу. И это хорошо!
Гость
26 марта, 00:43
Ну это про вакцины Pfizer и Moderna. У них на западе от них мрут как мухи.
Гость
26 марта, 00:50
В России наоборот растёт продолжительность
Гость
26 марта, 00:58
Толи дело у нас, православная, разработанная в станах какого-то сарая сотрудниками получающих зп в 30 тыс руб.
Гость
26 марта, 00:59
Гость
26 марта, 00:50
В России наоборот растёт продолжительность
Эффективности не было, впрочем как и серьёзных осложнений.
А рост продолжительности жизни был ожидаем, т.к. в короткий период вымерло действительно много больных людей.
Сейчас здоровье оставшейся популяции в целом стало повыше
Гость
26 марта, 00:35
Значит не зря я вакцину купил
Гость
26 марта, 06:36
лена путина: "Кроме того, на 249% увеличивается вероятность возникновения синдрома Гийена — Барре" - детям тоже ставили?
Гость
26 марта, 15:23
Не только вакцины вредные, но и сам вирус -оружие массового поражения. Не сомневаюсь, что искусственно созданный. После прививок после ковидного периода в целом у людей повылазили разные болячки. Иммунитет пострадал.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
762мм 82%У вакцин от COVID выявили опасные последствия: новости 25 марта