перейти к новости

«Врачи в России "служат народу", а в США ездят на "Феррари"»: как терапевт перебирался в Штаты за лучшей жизнью

6 июля 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
252
Гость
6 июля, 14:09
Врачи служат? В муниципальных чаще на отвали все делают. Ну а в частных дерут с пациентов по полной. Назначают кучу нужных и ненужных анализов и исследований. Только имея знакомых врачей , можно получить адекватное лечение.
6 июля, 14:23
Просто, даже образованный человек в России ленивии глуповат! Что в государственной, что в частной, и там и там батрачит за копейки! Получил диплом врача, открой свой кабинет, поставь нормальную цену, народ толпой попрет!
Гость
6 июля, 14:44
6 июля, 14:23
Просто, даже образованный человек в России ленивии глуповат! Что в государственной, что в частной, и там и там батрачит за копейки! Получил диплом врача, открой свой кабинет, поставь нормальную цену, народ толпой попрет!
кладбище тоже своё надо сразу же открывать. а то чо они?
6 июля, 15:01
6 июля, 14:23
Просто, даже образованный человек в России ленивии глуповат! Что в государственной, что в частной, и там и там батрачит за копейки! Получил диплом врача, открой свой кабинет, поставь нормальную цену, народ толпой попрет!
Толпой попрут " проверяющие" органы, с хорошим аппетитом.
6 июля, 13:27
каблук.
Гость
6 июля, 13:56
Иди в военкомат - родина-царь зовет
Гость
6 июля, 15:12
Zemb, это еще очень мягко сказано
6 июля, 15:19
Zemb, 100%
вообще не патриотичная статья...жаль,что правдивая и основана на реальных фактах...интересно, а что скажут кремлеботы??...что самые аналоговнетные врачи в России и все едут лечится в Россию)))??
Гость
6 июля, 13:39
Первый всплакнул, сейчас остальные хомячки подтянутся.
Гость
6 июля, 13:39
Первый всплакнул, сейчас остальные хомячки подтянутся.
а почему ты всплакнул??...завидуешь??))) ну да...завидуй, потому что в отличии от них, твое место в куче 💩, без возможности счастливой жизни...гойда!!...ну и можешь передать все это своим дружбанам-хомячкам, которые сейчас подтянутся...
Гость
6 июля, 14:56
а почему ты всплакнул??...завидуешь??))) ну да...завидуй, потому что в отличии от них, твое место в куче 💩, без возможности счастливой жизни...гойда!!...ну и можешь передать все это своим дружбанам-хомячкам, которые сейчас подтянутся...
Сам-то хоть что-то умеешь кроме как пьердунить тут? Там специалисты хорошо живут и зарабатывают, а ты у помоек пособие выпрашивать будешь.
6 июля, 13:41
По этому поводу могу сказать одно, государство конкретно парня бесплатно обучило, а потом он просто сбежал как последний заяц, надо ввести запрет на любой выезд из страны обученных бюджетом до отработки по специальности не менее срока обучения, а потом пусть валят куда хотят, при этом лишаясь гражданства пожизненно сразу с момента получения иного гражданства, а лучше ранее, чтоб если там побрили, то побитые псы сюда более не возвращались, жили где-то как то на помойках.
6 июля, 14:10
Государство?а не его родители которые налоги платили и бабушки с дедушками или вы верите в долг перед государством.
Гость
6 июля, 14:16
Вата, вроде, не пахнет, а здесь запахло ..
6 июля, 14:16
Что значит бесплатно? Вы наверное хотели сказать за честно заработанные деньги налогоплательщиков? Ну так его родители эти налоги сполна и выплатили, а до них его дедушки с бабушками батрачили на государство.
Гость
6 июля, 13:54
До врача ему еще далеко, пока только лаборант в анатомичке.
6 июля, 14:50
Но зарабатывает больше, чем главврач в нашей поликлинике!
Гость
6 июля, 15:01
6 июля, 14:50
Но зарабатывает больше, чем главврач в нашей поликлинике!
Доходы надо соотносить с расходами, не думаю, что главврачи у нас живут хуже, чем лаборанты в США.
Гость
6 июля, 15:09
6 июля, 14:50
Но зарабатывает больше, чем главврач в нашей поликлинике!
а сколько у него после всех трат остается в месяц?
6 июля, 15:47
"Почему врачи в России должны «служить народу», а врачи в США ездят на «Феррари»?!" - стесняюсь спросить, а где работает такой врач!? уж не в частной ли клинике, где и в россии не бедные врачи или все таки в государственной?! я очень сильно сомневаюсь, что там какой-нибудь районный терапевт ездит на феррари. сначала пишет, что хорошо зарабатывал, потом про слуг и феррари, ну да, ну да...
Гость
7 июля, 06:55
Умом жены живет
6 июля, 13:29
* Экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ. Вот прекрасный финал статьи🤐
6 июля, 14:32
Парень сдал USMLE Step 1, это только первый шаг и самый простой к тому, чтобы работать врачом в США. Еще 2-3 экзамена и сможет зарегистрироваться в программе резидентуры. Если пройдет программу, то года через 3 получит возможность сдать основной тест на лицензию врача, что само по себе очень непросто. Ну и упомянутые з/п врачей это для высококлассных врачей в частных клиниках, там своя тусовка, ему не светит. У меня подруга уехала, здесь была терапевтом в коммерческом медцентре, там медсестрой в доме престарелых, 5 тыс. $ в месяц и куча гемора. Причем уехала с хорошим с детства английским (мать препод ее натаскивала), иначе и на медсестру бы не сдала.
Гость
6 июля, 15:19
Там даже не тусовка "высококлассных врачей из частных клиник", а по сути клан или даже каста, куда вход посторонним(даже местным) если не запрещен, то крайне сложен. Приезжим там вообще ничего не светит даже близко, в лучшем случае рядовым врачом общей практики лет через 5, если очень повезет.
Гость
6 июля, 16:32
Гость
6 июля, 15:19
Там даже не тусовка "высококлассных врачей из частных клиник", а по сути клан или даже каста, куда вход посторонним(даже местным) если не запрещен, то крайне сложен. Приезжим там вообще ничего не светит даже близко, в лучшем случае рядовым врачом общей практики лет через 5, если очень повезет.
Никогда в США не был, но умным видом написал это
Гость
6 июля, 13:27
Молодцы! Скоро эта власть потеряет всех талантливых Российских специалистов. Нет ни одной причины оставаться здесь. Президент путин загнал Россию в тупик, теперь мы страна изгой, железный занавес опустили. Нет возможности развиваться. Смысл тут оставаться. Все мои друзью 25-30 лет против политики путина и тем более этой сво. Все надеются, что этот режим рухнет и Россия снова будет процветать. А иначе придется уехать..
Гость
6 июля, 13:35
😂Посмеялся,ну уезжай уже!
Гость
6 июля, 14:10
Гость
6 июля, 13:35
😂Посмеялся,ну уезжай уже!
Готовимся...
Гость
6 июля, 14:25
Гость
6 июля, 13:35
😂Посмеялся,ну уезжай уже!
Гость, смеются тот, кто смеётся последним, тебе и палец покажи, будешь хохотать.
6 июля, 13:44
слишком сложный путь у них. Повезло ему с девушкой. Она так верила в него и вложила столько сил и средств 💪
Гость
7 июля, 06:59
Это девушке с ним повезло,управляемый оказался
Гость
6 июля, 14:00
А Малышева тоже же в США живёт ?
Гость
6 июля, 14:36
Мясников там жил и работал. Теперь поет, что лучше Родины нет.
Гость
6 июля, 14:43
Гость
6 июля, 14:36
Мясников там жил и работал. Теперь поет, что лучше Родины нет.
ну а как иначе то, если он на ТВ?
Гость
6 июля, 15:12
Гость
6 июля, 14:43
ну а как иначе то, если он на ТВ?
Ну он вернулся еще 20 лет назад, задолго до того как на ТВ попал.
7 июля, 04:50
А в чем успешный успех то, когда все в лучезарном будущем, да и то не факт. До врача ему там еще далеко, и не факт, что он там все подтвердит и станет им. А честно сказать почему резко уехали в 2022 году, бросив работу и хорошие деньги, по их же словам, слабо?
6 июля, 14:39
В США 37 миллионов получает еду по карточкам. Камиль будет в их рядах скоро)
Гость
6 июля, 16:33
Ну если только по картам виза
Гость
6 июля, 13:05
За них можно только порадоваться!
Гость
6 июля, 14:20
Конечно! Убеганитов больше стало.
Гость
6 июля, 14:42
Гость
6 июля, 14:20
Конечно! Убеганитов больше стало.
Не завилэдуй, скоро и ты побежишь в сев.корею
6 июля, 15:13
Гость
6 июля, 14:20
Конечно! Убеганитов больше стало.
А где генерал МО России Шевцова с наворованным?
Гость
6 июля, 13:55
Всё понравилось в тексте интересная история и описание . Но вот прям корябнула фраза про то что якобы врачи у нас служат народу . Ха.... Служителей нашли. Да это самая безжалостная и корыстная профессия наравне с гаишниками и чиновниками. Врачи не о людях беспокоятся ( "Люди в белых халатах" про которые песни слагали остались давно в прошлом в советском союзе) а свой карман набивают на людском горе и болезнях . И доход имеют совсем не маленький . народ большие деньги платят им за приём и лечение.
Гость
6 июля, 19:54
Меня одного смутила статья? Не совсем корректно всё представлено. Пишут прямо как историю успешного успеха, однако, забыли уточнить некоторые детали. Во-первых, он там ещё далеко не врач, и чтоб подтвердить в штатах свою квалификацию, ему предстоит пройти ещё семь кругов ада. Во-вторых, подтверждённая квалификация ещё совсем не гарантия трудоустройства. Поэтому суммы зарплат названные в видео, это только виртуальные ожидания, а вот получится ли у него стать врачом, это ещё большой вопрос. В-третьих, многие прочитав статью подумали, что он уже получает такую зарплату, но ведь это же не правда. Он, в текущий момент, работает обычным лаборантом в анатомичке, плюс он резидент, что ещё снижает его доход. Так что реальная сумма его заработка примерно 50000 долларов в год, в лучшем случае 60000. Чего вполне должно хватать на оплату всех счетов и питания, если жить весьма скромно. В целом, при определённом везении, он возможно и станет врачем в течении трёх лет. Тогда и его доход подрастёт существенно, примерно до 200к, так как названные цифры в видео идут уже с учётом плюшек, получаемых за опыт в должности, который нужно ещё наработать.
Гость
6 июля, 20:52
Меня не статья смутила, а глупый комментарий
Гость
6 июля, 14:32
Про Казахстан и Грузию тема закончилась. Теперь Америку хвалить заказали.
Гость
6 июля, 16:22
Заметь нам россиянам хвалиться нечем. Вот ты и бесишься
Гость
6 июля, 16:58
Гость
6 июля, 16:22
Заметь нам россиянам хвалиться нечем. Вот ты и бесишься
Вам, убеганто, нечем. Потому и хаете все подряд. Россия - великая страна с огромными просторами от Калининграда до Камчатки.
Гость
6 июля, 18:39
Гость
6 июля, 16:58
Вам, убеганто, нечем. Потому и хаете все подряд. Россия - великая страна с огромными просторами от Калининграда до Камчатки.
Убеганто это тот, кто бегает от военкома. Один из них? 🤣
Гость
6 июля, 14:40
"пара покинула Россию резко, зимой 2022 года" в феврале, да?
Гость
6 июля, 13:29
В Штатах наверное думают, что он латинос и пытаются говорить с ним на испанском.
Гость
6 июля, 14:31
В Техасе их презрительно называют мексами и отношение к ним хуже чем у нас к таджикам.
6 июля, 14:35
А он просто татар))))
Гость
6 июля, 16:03
6 июля, 14:35
А он просто татар))))
Это то же самое?
Гость
6 июля, 13:24
Хватит нас пичкать информацией о предателях России. Нужно отменить двойное гражданство и всех проживающих за рубежом лишить пенсий.
Гость
6 июля, 13:31
Предатели России это те, кто прогнулся под этот режим и его поддерживают. Человек, любящий Россию, никогда не будет поддерживать нацисткую идеологию, которая процветает в Российской власти
Гость
6 июля, 13:42
Гость
6 июля, 13:31
Предатели России это те, кто прогнулся под этот режим и его поддерживают. Человек, любящий Россию, никогда не будет поддерживать нацисткую идеологию, которая процветает в Российской власти
Про нацистскую тебе антиросийские бложики сказали?)))))
Гость
6 июля, 14:19
Гость
6 июля, 13:31
Предатели России это те, кто прогнулся под этот режим и его поддерживают. Человек, любящий Россию, никогда не будет поддерживать нацисткую идеологию, которая процветает в Российской власти
Да. Да. Да. Убеганито. Нужно западные ценности и развал России прддерживать. Алешкины патриоты вылезли.
Гость
6 июля, 13:14
Ну они специалисты квалифицированные, может у них и получится. У Мясникова,кстати, в свое время получилось. А вот тузики там по помойкам у мусорных баков ошиваться будут.
Гость
6 июля, 13:35
Там баки не чета нашим. Там можно к успеху по нашим меркам прийти возле их баков.
Гость
6 июля, 14:20
Поэтому Мясников теперь в Москве живет?
Гость
6 июля, 14:45
Гость
6 июля, 14:20
Поэтому Мясников теперь в Москве живет?
так он теперь те же деньги на ТВ имеет. и ответственности гораздо меньше.
Гость
6 июля, 13:40
Сделали практически невозможное.
Гость
6 июля, 13:25
Молодцы ребята, что рискнули, как говорится риск благородное дело и добились своей цели т осуществили свою мечту. Человек и рожден на земле жить там где ему нравится и где комфортно. Счастья вам и удачи, вы молодые дерзайте!!!
Гость
6 июля, 13:43
Где корыто больше, там и счастье)))
6 июля, 15:52
просто поразительное совпадение, что они прям именно зимой 22го внезапно уехали...хотя сами же пишут, что была хорошая работа и зарплата, а потом вдруг оказывается, что тут слуги, а там на феррари...ни на что как бэ не намекаю...
7 июля, 04:56
А почему он работает с 04.30?
7 июля, 04:55
Походу там девочка все решает, а парниша плывет по течению....
7 июля, 05:00
Понравилось, как он сравнивает зарплаты врачей в разных штатах, как будто он уже там врач и будет выбирать где именно ему работать....
Гость
6 июля, 14:29
Они молодые и все у них в переди, даже и живут в кредитах, ипотеках но под низкие проценты, а будет них достойная з/плата ,и все погасят раньше срока ,а в России нужно платить 30лет и не дай бог что случится с заемщиком, будет очень грустно. Кто то живет во дворцах, а кто то в человейниках -муравейниках .Вот вам и разница.
Гость
6 июля, 14:46
Кто на что учился. Мозги не брови, их не нарисуешь. Про кредиты там. Друзья 15 лет живут в Германии. Не немцы. Гражданства нет. Квартиру снимают. Пашут на двух работах. Под сороковник. Детей завести не могут. Накоплений нет. Оба выпускники НГУ. Катаются по Европе, правда. И что дальше? У нас у всех тут бизнес. Дети. Коттеджи. На дорогих машинах ездим. И по миру летаем. 😁😁😁 нам и здесь неплохо!!!
Гость
6 июля, 15:27
Гость
6 июля, 14:46
Кто на что учился. Мозги не брови, их не нарисуешь. Про кредиты там. Друзья 15 лет живут в Германии. Не немцы. Гражданства нет. Квартиру снимают. Пашут на двух работах. Под сороковник. Детей завести не могут. Накоплений нет. Оба выпускники НГУ. Катаются по Европе, правда. И что дальше? У нас у всех тут бизнес. Дети. Коттеджи. На дорогих машинах ездим. И по миру летаем. 😁😁😁 нам и здесь неплохо!!!
Гражданство в Германии можно было получить через 8 лет ВНЖ, сейчас - через 5. Вопрос - в каком статусе они там живут? Не имеют ВНЖ? Так они нелегалы тогда.
Гость
6 июля, 15:59
Гость
6 июля, 15:27
Гражданство в Германии можно было получить через 8 лет ВНЖ, сейчас - через 5. Вопрос - в каком статусе они там живут? Не имеют ВНЖ? Так они нелегалы тогда.
Это, скорее всего, "история из жизни" скопирована с методички кремлебота)) Так то что написано, полный бред. Либо, его знакомые, если они реально существуют, не очень умны и трудолюбивы.
6 июля, 13:12
Всё верно сделали что уехали в Нормальную Страну. Уважаю. Молодцы!
Гость
6 июля, 13:30
даже солярис до сих пор не купили прикинь
Гость
6 июля, 13:40
Папуас мечтает об амеиикииииии
Гость
6 июля, 14:41
Гость
6 июля, 13:30
даже солярис до сих пор не купили прикинь
Откуда знаешь? В статье про это ни слова! А машины в США очень доступные, от 1000$
7 июля, 20:53
У нас в поликлинике тоже есть два врача-таджика. Тоже наверное пишут на родину как тут всё здорово, но откуда им знать как к ним на самом деле относятся аборигены
Гость
6 июля, 13:30
где ферари по итогу?
Гость
6 июля, 13:35
Тузику подарил
Гость
6 июля, 13:38
они пока на 917 568 месте в очереди на Феррари стоят.
Гость
6 июля, 14:39
Гость
6 июля, 13:35
Тузику подарил
А тебе твой любимка и такого не подарил😁
6 июля, 15:19
В рейтинге лучших университетов мира по версии U.S. News Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова занял 412-е место, МГУ им. Ломоносова 451-е место, а «Высшая школа экономики» — 584-е. При этом 2 иранских и 5 египетских вузов заняли в рейтинге более высокие позиции. Повезло Ломоносову. Знал бы, что так будет, пришлось бы идти с обозом не до Москвы, а до Тегерана или Каира.
Гость
6 июля, 17:25
Не существует в принципе такой версии US!!!
Гость
6 июля, 15:24
Служат они, ага. Дождешься от них.
6 июля, 15:18
парень - каблук
Гость
6 июля, 13:35
Ребята, вы крутые!!! Теперь Софию до ума довести и все, жизнь удалась.
Гость
6 июля, 14:22
Вся круть закончится вмсте с деньгами.
Гость
6 июля, 15:26
Гость
6 июля, 14:22
Вся круть закончится вмсте с деньгами.
Гость, он уже врачом работает.
Гость
6 июля, 15:59
Гость
6 июля, 15:26
Гость, он уже врачом работает.
Да он только года три высшее образование подтверждать там будет на их языке. А это не разговорный, а медицинский. И вряд ли казанский универ в списках вузов, которые котируются там.
Гость
6 июля, 14:15
А где собственно хорошая жизнь, кроме слов "ой как мне тут хорошо"? Сплошная показуха в виде фоточек на фоне небоскребов, а на деле гол как сокол и живет в кредит. По сути просто сменил декорации и язык общения
Гость
6 июля, 14:28
Скоро сменит имя Камил на Кэмэл (верблюд).
Гость
6 июля, 16:07
Хм, точно. Конкретные цифры- плата за жильё, одежду, мед. услуги и много чего. Что осталось?
Гость
6 июля, 14:29
Радости от чужбины нет. Ни за какие коврижки. Плавали - знаем!
6 июля, 15:11
Каждому своё!
Гость
6 июля, 15:18
6 июля, 15:11
Каждому своё!
надпись на воротах
Гость
6 июля, 17:33
Гость
6 июля, 15:18
надпись на воротах
Мало кто знает, что надпись Каждому свое была на воротах Освенцима, или Аушвица, кому как нравится.
Гость
6 июля, 15:25
Уехали, а российские паспорта не сдали. На пенсии приедут в Россию шиковать.
Гость
6 июля, 16:27
Приедут. К тому времени режим рухнет
Гость
6 июля, 17:04
Гость
6 июля, 16:27
Приедут. К тому времени режим рухнет
Не дадим рухнуть. Нас, силовиков, бывших и настоящих много. Будете там стариться.
Гость
6 июля, 18:40
Гость
6 июля, 17:04
Не дадим рухнуть. Нас, силовиков, бывших и настоящих много. Будете там стариться.
Вспомни историю. Нацизм в Германии в 45 рухнул. Так будет и в России
Конечно, куда выгоднее служить Золотому тельцу, чем народу. Получил за копейки образование в России и вместо того, чтобы служить народу своей страны, сбежал в США и за счет нас зарабатывает там большие деньги. Это самая настоящая кража (не в юридическом, но в моральном смысле). Что касается юридической стороны вопроса, то, я думаю, при зачислении студентов в российские вузы необходимо подписывать с ними контракты на компенсацию стоимости обучения государству (т.е. народу России) в случае эмиграции. Причем компенсировать стоимость обучения эмигрант должен в ценах страны, где он получает основной доход. По американским меркам это будет стоить не меньше 1 миллиона долларов...
6 июля, 14:15
У на все получили образование в россии. Че то я не вижу, что бы ты мне служил. За весь народ не знаю.
Гость
6 июля, 14:18
Что, Шарикова, подгорает?)
Гость
6 июля, 15:26
Была такая шутка, еще советских времен, что в США строят мосты за счет налогоплательщиков, а у нас - за счет государства. Наше государство - такая волшебная коробка с деньгами, которые сами там заводятся. А народ якобы государству вечно должен быть благодарен за эти денежки.
Гость
6 июля, 14:32
Почему люди бегут из россии при первой возможности?отвечу - потому что не для человека россия создана
Гость
6 июля, 14:47
Да ладно? Бегут единицы. Сиспси убедительнее. С цифрами.
Гость
6 июля, 16:28
Гость
6 июля, 14:47
Да ладно? Бегут единицы. Сиспси убедительнее. С цифрами.
Миллионы это единицы? Да ьы парень с математикой на вы
Гость
6 июля, 17:06
Гость
6 июля, 16:28
Миллионы это единицы? Да ьы парень с математикой на вы
Какие миллионы? 700 тысяч убегало в 2022, 500 вернулось. 100 туда сюда елозит. Читай статистику.
Гость
6 июля, 13:12
Какие замечательные люди. Удачи и везения им...
Гость
6 июля, 15:07
Желательно назад не возвращаться. Не примем. Сейчас в их структурах будут вопросы задавать, чей Крым, за или против СВО. И потом дорога в Россию будет закрыта.
Гость
6 июля, 21:02
Гость
6 июля, 15:07
Желательно назад не возвращаться. Не примем. Сейчас в их структурах будут вопросы задавать, чей Крым, за или против СВО. И потом дорога в Россию будет закрыта.
Тебя примут органы. Недолго осталось ждать. За предательство России
Гость
7 июля, 15:13
Гость
6 июля, 21:02
Тебя примут органы. Недолго осталось ждать. За предательство России
И кто ж создаст эти органы? Уж не ты ли?
6 июля, 20:00
" Я окончил медицинский в Казани, поступил на бюджет в ординатуру — на нейрохирургию. И наконец, устроился терапевтом в поликлинику, — рассказывает Камиль о том времени." ============ т.е. российский бюджет оплачивает учёбу молодых врачей для сша?? вопросики!
6 июля, 20:05
как рассказывал один "профессор, который смотрит в мир", за череду публикаций по научным темам в зарубежных научных изданиях учёным западная ассоциация платит премии, ..... которые ей обязан компенсировать российский бюджет! вот так это устроено! они качают идеи и мозги, а российский бюджет это оплачивает! напомнило - "на обломках России, за счёт России...!"
Гость
6 июля, 13:38
На Феррари и во дворцах живут на благословенном западе. Это знает каждый либераст.
6 июля, 15:10
Ты тут не сиди, иди работай, тимурке Иванову воровать скоро нечего будет с такими работниками!
Гость
6 июля, 16:23
Либераст путин на Феррари тоже ездит?
Гость
6 июля, 14:32
Нужно установить выездной сбор в 1-2 млн, это тот минимум что государство вкладывает в каждого ребенка. А то получается "отсталая Россия" вырастила их а щас "благословенные штаты" пользуются.. Конечно на феррари останется, хорошо устроились!
Гость
6 июля, 16:05
Налоги родителям этих детей тоже вернут?
Гость
6 июля, 16:28
Государство вкладывает в ребенка ноль
Гость
6 июля, 15:54
Все вранье от первого слова до последнего. За границей котируется очень мало российских вузов. МГУ, НГУ... Поэтому высшее образование в США им не подтвердить. Будут дома престарелых обслуживать. Санитарами.
Гость
6 июля, 16:36
Дилетант, в теме сначала разберись
Гость
6 июля, 19:04
Гость, не ври
Гость
6 июля, 23:14
А разве по туристической визе там можно работать? Что за сказки.
Гость
6 июля, 23:35
Статью перечитай еще раз. Они гринкарту получили
Гость
7 июля, 15:19
Гость
6 июля, 23:35
Статью перечитай еще раз. Они гринкарту получили
Это ты перечитай: " В США ребята приехали по туристической визе, София устроилась мастером по маникюру."
Гость
6 июля, 15:13
Стали мигрантами, как у нас тут узбеки, вот это успех🤣😹🤣успешище прям
Гость
6 июля, 15:26
Гость, то ли, коренной, на 17 тыщ в мамкиной квартире живешь.
Гость
6 июля, 16:04
Огромное количество людей со всего мира едут в США. Относятся к ним в соответствии с их квалификацией, поведением.
Гость
6 июля, 16:29
Они молодцы! А ты пей пиво на диване и бегай от военкома
Гость
6 июля, 13:15
Подрыв ваты через 3...2...1
Гость
6 июля, 13:42
Грывны
Гость
6 июля, 13:19
Можно только поздравить чего сильно хотели этого и достигли.
7 июля, 10:06
Бойся своих желаний, они имеют обыкновения сбываться. Пока молодые радуются, а потом, как повезёт..... . Сколько уже таких несчастных видели мы.