перейти к новости

«Подарили "друзьям" 10 миллионов рублей». История российского врача, который купил родителям домик в Абхазии и остался ни с чем

29 мая 2024, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
"Получить законным путем гражданство Абхазии почти нереально", зато абхазам российское гражданство дают без проблем.
29 мая, 12:44
Это что бы потом защитить российских граждан, когда время придет присоединить страну души к РФ
Гость
30 мая, 06:56
29 мая, 12:44
Это что бы потом защитить российских граждан, когда время придет присоединить страну души к РФ
С последующим расчленением РФ?
29 мая, 13:00
Сколько дураков на белом свете.
Гость
29 мая, 13:17
Точно, включая таких комментаторов, как ты, считающих, что уж они-то точно никогда и никуда не вляпаются
Гость
29 мая, 13:28
Гость
29 мая, 13:17
Точно, включая таких комментаторов, как ты, считающих, что уж они-то точно никогда и никуда не вляпаются
Вячеслав Инюткин, залогиньтесь.
29 мая, 13:37
Гость
29 мая, 13:17
Точно, включая таких комментаторов, как ты, считающих, что уж они-то точно никогда и никуда не вляпаются
Гость, не завидуй.
29 мая, 16:31
Короче, купить хотели отель и зарабатывать. Так и надо было юридически как законно и делать.
Мужик с России дал денег мужику с Абхазии, чтоб тот купил и оформил дом на себя. В чем проблема ? Он же знал законы не своей страны. И все равно полез в авантюру.
Гость
29 мая, 11:54
Люди покупают гостиничный бизнес в другом государстве с целью вести бизнес. Думаете, они изучили законы и наняли юристов? Какое там! Поверили на слово неким приятелям и оформили бизнес на постороннего человека. Посторонний человек их кинул. Думаете они обратились к юристам и в правоохранительные органы? Какое там! Они обратились к «уважаемым людям». Те их тоже кинули. Вы меня извините, но некоторые люди могут жизнь прожить, а какую то элементарную истину не познать. Ну как же так?
То есть они купили не «дом для пенсионеров на последние деньги» а коммерческую недвижимость - гостиницу?)) друг молодец, проговорился
Гость
29 мая, 12:38
Ещё раз перечитай статью, писатель. Вдумчиво.
29 мая, 16:33
Гость
29 мая, 12:38
Ещё раз перечитай статью, писатель. Вдумчиво.
Все правильно он написал)). надо все своими именами называть. Гостиница и есть с проживанием владельца.
29 мая, 14:16
То есть, когда врач из России решил НАГЛО НАРУШИТЬ законодательство Абхазии, прямо запрещающее покупку жилья иностранцам, и оформить покупку через подставное лицо, то он всё-равно белый и пушистый, но вот когда абхазцы нарушили всего лишь дружеские договоренности, то они сразу же мошенники и в тюрьму их за это надо отправить? А может, полиции Абхазии стоило бы возбудить дело на самого врача за попытку мошенничества?..
Гость
29 мая, 14:21
котичек, он его не нарушил, купили абхазцы за его деньги
29 мая, 12:43
Ну , ребята, если жить в беззаконии, то в итоге вот такими то неудобствами оборачиваются. Сами же решили обмануть закон, используя подставное лицо. А теперь подставное лицо обмануло вас. Кто сильнее, тот и побеждает
Гость
29 мая, 13:21
К сожалению, в жизни иногда приходится обходить какие-то запреты глупые и не очень за отдельное вознаграждение, думаю, каждый с этим сталкивался
29 мая, 13:28
Гость
29 мая, 13:21
К сожалению, в жизни иногда приходится обходить какие-то запреты глупые и не очень за отдельное вознаграждение, думаю, каждый с этим сталкивался
Это свойственно как раз нецивилизованным обществам. Многие это как раз и называют "свободой". В Иране, африканских странах - такое повсеместно. Удобно, конечно, что иногда ты можешь обойти закон, но неудобно, что когда возникает ситуация - некому защитить тебя
Гость
29 мая, 13:39
29 мая, 13:28
Это свойственно как раз нецивилизованным обществам. Многие это как раз и называют "свободой". В Иране, африканских странах - такое повсеместно. Удобно, конечно, что иногда ты можешь обойти закон, но неудобно, что когда возникает ситуация - некому защитить тебя
Я имею ввиду не закон, а некие глупые запреты - низзя, патамушта, а потом выясняется,что можно, но за дополнительное вознаграждение
Гость
29 мая, 11:37
Ещё и два с половиной миллиона "старейшинам" отдал. :)) "Как говорит наш шеф, если человек..." (с)
Гость
29 мая, 12:35
Как можно рассчитывать на кого-то в денежных вопросах на доверии? уж тем более на абхазов! Это безумие просто. Про "старейшин" очень смешно. Даже если это были не ряженые (что не факт), никогда они не пойдут против своих в вашу пользу.
29 мая, 12:06
Мне лично жаль этих бабушку и дедушку, потому что проблемы у них возникли из-за сына, который доверчивый такой. 😐
Гость
29 мая, 14:22
Вот, что в голове у этого сына? Как можно было покупать недвижимость в Абхазии - в стране, где вообще не действуют никакие законы, даже абхазские?! На что они рассчитывали? А на что рассчитывает наше правительство, ежегодно выписывая Абхазии огромные невозвратные кредиты, не выдвигая при этом никаких встречных условий? И всё это выдаётся за "высокую политику" и "дружбу"!
Гость
29 мая, 11:45
Как все отвратительно! Другу из Абхазии здоровья! Его родителям не стыдно за такого сына и внука? Кара обязательно настигнет! Как после этого верить друзьям, какая неблагодарность, ему сына вылечили, а он нож в спину...
Гость
29 мая, 13:25
нож в спину- так принято практически у всех народов гор. и степей. исключение, пожалуй наличие образования.
Гость
29 мая, 14:23
Гость
29 мая, 13:25
нож в спину- так принято практически у всех народов гор. и степей. исключение, пожалуй наличие образования.
Так поступают настоящие джигиты! А вы как думали?
Гость
29 мая, 11:51
А почему иностранцам можно в России покупать жилье, а россиянам у них нет? А почему иностранцы живя в России и не отчисляя ни копейки налогов имеют огромные компенсации на многочисленных детей родившихся в браке от нескольких жен, ведь в России многоженство не законно? А почему ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ, а первыми получают бесплатные места в садиках, бесплатные места в школах, бесплатные места в больницах, ведь бесплатными они в России только потому, что МЫ РОССИЯНЕ ПЛАТИМ НАЛОГИ! А почему многие иностранцы не хотят в настоящее время идти в ряды российской армии и защищать Россию а, прячутся по всем углам, ведь когда беда у иностранцев Россияне всегда одними из первых приходят на помощь?
29 мая, 12:46
Потому что иностранцы - это вложение в будущее нашей страны. Вложение на перспективу.
Гость
29 мая, 12:50
Какие юристы в Абхазии, о чём Вы? В криминальном государстве законы только на бумаге, а все, включая суды и правоохранительные органы, живут по понятиям. Всё общество делится на кланы, в зависимости от авторитета и силы которых и решаются дела. И иностранцы при таком раскладе - самые бесправные люди, за которых никто и никогда не впишется. Полная аналогия - ситуация с гринго в центральноамериканских или африканских странах: пока у них есть деньги им все улыбаются, но при любом конфликте с местными им никто не поможет. И все обстоятельства этой истории это подтверждают. Его кинул местный. В милиции его отфутболили (вы, буратины, приехали и уехали, а нам ещё здесь жить и с ними за одним столом гулять). Пошёл за защитой "к ворам" как в старых добрых 90-х (надеюсь, никто не сомневается, что эти местные авторитеты это именно они) - его опустили на бабки прямо как в 90-х, когда коммерс пытался жаловаться вору на несправедливый кидок со стороны братвы. Всё по понятиям. Так что пусть копит новые 10 лямов и вывозит стариков на родину.
Гость
29 мая, 13:23
Потому что весь твой вброс это ЛОЖЬ! И не смотря на это ты это пишешь!
Гость
29 мая, 11:42
Опять 25 ! Нафига лезть в чужие страны ??? Что, своей мало ?
Гость
29 мая, 12:26
Вот кого надо было денацифисицировать и всё остальное
Гость
29 мая, 12:25
Вот так отбили их от грузин , мало того что из бюджета огромные деньги туда вливаются, так они ещё и наших кидают
Гость
29 мая, 12:29
Кроилово всегда ведет к попадалову.
Гость
29 мая, 13:15
А тебе и кроить нечего
Гость
29 мая, 13:44
Гость
29 мая, 13:15
А тебе и кроить нечего
Гость, а ты уже попал
Гость
29 мая, 13:54
Гость
29 мая, 13:44
Гость, а ты уже попал
Помечтай
Гость
29 мая, 13:21
Знакомый с Краснодара сильно меня удивил когда полгода назад рассказал как нас сильно "любят" в Абхазии и Осетии.
Гость
29 мая, 13:51
Удивил?? В горячей "любви" кавказских народностей к нам я никогда не сомневалась.
Гость
29 мая, 13:57
а можно поподробнее)
Гость
29 мая, 13:59
Гость, расскажите подробнее
29 мая, 16:07
Зато,мы платим пенсии их пенсионерам. Они все практически получили гражданство России.
29 мая, 12:00
У Посольства тысячи таких объявлений и они ничем не помогают нашим гражданам.
Гость
29 мая, 11:38
А нефиг вкладываться за границей, ибо всё это может быть потеряно! 😁
Гость
29 мая, 11:40
впрочем как и в России
Гость
29 мая, 11:42
Гость
29 мая, 11:40
впрочем как и в России
Приведи примеры или вбрасываешь?
29 мая, 11:52
Гость
29 мая, 11:42
Приведи примеры или вбрасываешь?
Акции АО «Макфа» и связанных с ним компаний зачислены на счет Росимущества.
Гость
29 мая, 11:40
А старейшины такие: "ну не шмогла я, не шмогла" :))
Гость
29 мая, 13:59
Очень смешная история. Годы, десятилетия проходят - люди не умнеют.
8 июля, 18:02
Вот такие как этот дохтур, потом рассказывает сказки про то какие абхазы добрые, отзывчивые и гостиприемные люди.
Гость
29 мая, 11:33
Кроилово ведет к попадалову.
Гость
29 мая, 13:10
Глупо и банально
Гость
29 мая, 13:29
Гость
29 мая, 13:10
Глупо и банально
Вячеслав Инюткин, да залогиньтесь вы уже, под каждым комментом разоряетесь.
Гость
29 мая, 13:40
Гость
29 мая, 13:29
Вячеслав Инюткин, да залогиньтесь вы уже, под каждым комментом разоряетесь.
А ты-то чего разоряешься под моими?
Гость
29 мая, 12:34
Большинство проблем на этой планете не от зла. А от человеческой глупости.
Гость
29 мая, 12:52
Не от глупости, а от подлости
Гость
29 мая, 13:44
Гость
29 мая, 12:52
Не от глупости, а от подлости
От равнодушия
Гость
29 мая, 12:54
А говорят у врачей зарплаты маленькие.
Гость
29 мая, 13:00
Гость, вы читали статью внимательно? Деньги от проданной недвижимости.
Гость
29 мая, 13:43
Гость
29 мая, 13:00
Гость, вы читали статью внимательно? Деньги от проданной недвижимости.
Гость, тем более
Гость
29 мая, 13:46
Они точно гостеприимные, как вещают легенды? Или просто гниль везде бывает?
Гость
29 мая, 14:33
Не стоит росс.гражданам покупать недвижимость в Абхазии ни по каким схемам. ООО - не панацея.
Гость
29 мая, 15:39
По операциям с недвижимостью вообще никому доверять нельзя. Необходимо всё делать самому. А если не хватает знаний, нанимать проверенных специалистов. А что в России мало обманов по операциям с недвижимостью даже со стороны государственных органов. Землю через государственное предприятие выделили под дачу в 1979. затем участок перепродавали два раза с оформлением каждый раз в соответствие с текущим законодательством. В результате у третьего собственника часть участка оказалось в собственности у пансионата. Ничего не возможно доказать. Живу в России всю жизнь в Новосибирске. Никуда не уезжала. Но доказать ничего не смогла.
Гость
29 мая, 11:39
своих не бросаем! мы их КИДАЕМ! УзкийМир
Гость
29 мая, 13:12
Это ты, абхазский "друг" ?
29 мая, 14:31
Покупайте дома в Болгарии. Это надёжно. Это дёшево. Это ЕС. И теперь это Шенгенская зона.
Гость
29 мая, 14:58
Спасибо за совет! Многие наши "звёзды" купили. Но та же Лолита и Киркоров далеко не в восторге. Лолита вообще годами там из судов не вылезала. Уж не знаю, как на сегодняшний день у неё дела. Везде кидают, везде обманывают. А Болгария - это страна в состоянии упадка. Рано или поздно, снова турки захватят, но Россия освобождать уже не пойдёт!
29 мая, 17:56
Гость
29 мая, 14:58
Спасибо за совет! Многие наши "звёзды" купили. Но та же Лолита и Киркоров далеко не в восторге. Лолита вообще годами там из судов не вылезала. Уж не знаю, как на сегодняшний день у неё дела. Везде кидают, везде обманывают. А Болгария - это страна в состоянии упадка. Рано или поздно, снова турки захватят, но Россия освобождать уже не пойдёт!
Гость, они покупали у российских людей. А турок боятся не надо. Болгары - булгары изначально тюрки. И никто не просил освобождать. Россия влезла сама по своим корыстным мотивам.
29 мая, 14:06
умеет вячеслав дружить! силён!
Гость
29 мая, 17:27
Так "друзья" в таких делах и проверяются - как говорится, "если друг оказался вдруг...."
29 мая, 19:24
Гость
29 мая, 17:27
Так "друзья" в таких делах и проверяются - как говорится, "если друг оказался вдруг...."
дороговато ему проверочка вышла.
Гость
29 мая, 22:30
29 мая, 19:24
дороговато ему проверочка вышла.
Бывает и дороже..
Гость
29 мая, 13:43
Абхазия должна стать частью России, никакой автономии, иначе ей никогда из каменного века не вылезти. Такая благодатная территория пропадает. Там беспредел по отношению друг к другу, что уж говорить о приезжих.
Гость
29 мая, 14:19
Гость, я б там присоединила всё до самой Турции. Очень красивые места, да.
Гость
29 мая, 13:11
Спрашивается: кто ж наших граждан сделал такими "образованными"? Система образования тётошная?
Гость
29 мая, 13:54
Как можно быть такими простофилями!! Просто в голове не укладывается даже.
Гость
29 мая, 15:25
ага)) а то что ВРАЧ- то его пожалеть обязаны? а если бы кассир из магазина?
Гость
29 мая, 15:30
Знакомый тоже хотел на пенсии пожить у моря в Абхазии. В итоге остался без квартиры в Новосибе и умер на раскладушке у приютившего друга.
Гость
29 мая, 16:35
А может надо было просто купить ларёк или магазинчик и спокойно там жить? Законность и Абхазия понятия вообще мало совместимые, если вспомнить что это за квазигосударство! Недавно Грузия заявила о возвращении этой территории в границы своей страны...
Гость
29 мая, 15:47
Зачем Россия связалась с Абхазией и Южной Осетией? Только гемор приобрела и переругалась с Грузией. Из-за Абхазии и ЮО процентов 90 ненависти в Грузии к россиянам. И самое главное, что никакой отдачи из этих республик России нет.
Гость
29 мая, 16:36
Абхазы вы что творите!
Гость
29 мая, 17:37
дураков учим
Гость
29 мая, 18:53
Гость
29 мая, 17:37
дураков учим
Ворье, нашел чем гордиться😠
Гость
29 мая, 11:40
А нефиг вкладываться за границей, ибо всё это можно легко потерять 😁
Гость
29 мая, 13:47
Гость, потому что ничто никому не принадлежит, и принадлежит тем, кто сильнее
Гость
29 мая, 14:22
Чет нп понял, Абхазия - это не Россия?
Гость
29 мая, 14:31
Нет, это маленькая, но гордая страна. Суверенное государство, живущее 30 лет за счёт великодушной помощи России. И они согласны дружить с нами ещё 300 лет!
Гость
29 мая, 14:30
Самые главные враги мужчин - мужики.
Гость
29 мая, 16:37
Нельзя верить и иметь дела с лицами не русской национальности , всегда обманут им нужна только личная выгода.
Гость
29 мая, 18:06
Коомерческую недвижимость в Абхазии можно приобрести только наарендованной земле, а срок аренды как правило = три года! Не пишите о том, чего не знаете!
Гость
29 мая, 23:46
Надо было жить в Подмосковье.
Гость
30 мая, 06:56
Вот ради такого и "освобождали" Абхазию от грузин.