перейти к новости

«Русские везде пытаются заработать на своих». Фотограф из России переехал в Таиланд и сравнил Пхукет с Сочи, где много наших

11 февраля 2024, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
11 февраля, 14:17
Очень странный текст. И про цены странно, и про города. Ну, а разместить фото перекрёстка Asok Montri road и Sukhumvit road в Бангкоке и подписать "Одна из улиц Паттайи..." - это уже страннее некуда.
11 февраля, 14:31
Anthrax_, то он кайфует без соотечественников, то грустит что друзей нет😂
11 февраля, 15:06
Исповедь релоктантов😂
11 февраля, 23:31
даже не стал читать эту простыню, итак понятно что ни о чём...
11 февраля, 15:01
"счета за электричество нас первое время сильно удивляли. Но это и понятно, в Тае нет электростанций" А куда же они подевались? Установленная мощность-нетто электростанций, ГгВт – около 50 Например, крупнейшая электростанция Банг Паконг состоит из тепловой электростанции и электростанции комбинированного цикла с договорной генерирующей мощностью 3248 МВт, кстати, основное топливо-газ. Для сравнения, НТЭЦ-5-1200 МВт. Да, и покупают много, промышленность работает.
Гость
11 февраля, 22:58
velius, чего ты хотел с безграмотных людей. Они что в Ангарске перебивался случайными заработками и нормально не ели, что в Тае! один фиг депортируют, а вот котик не пропадет.
11 февраля, 23:26
Гость
11 февраля, 22:58
velius, чего ты хотел с безграмотных людей. Они что в Ангарске перебивался случайными заработками и нормально не ели, что в Тае! один фиг депортируют, а вот котик не пропадет.
Да, понятно, что избалованы тарифами в Ангарске и кондиционера у них не было скорее всего: С 1 января по 30 июня 2024 года одноставочный тариф на электроэнергию для жителей городов региона составляет 1,42 рубля за киловатт-час, для сельского населения – 0,994 рубля за киловатт-час. В Таиланде существует прогрессивная оплата стоимости электроэнергии, по мере увеличения количества потребленных киловатт. В 2023 г был установлен единый тариф в размере 4,77 батов за единицу. Счет за электричество больше всего зависит от интенсивности использования кондиционера - он потребляет столько энергии, сколько все остальные э\приборы вместе взятые. Как показывает практика, семья потребляет электричества около 400 киловатт в месяц, средний счёт получается около 2,000 батов в месяц. Впрочем, близкий родственник пожил немало в кондо, особо не страдал от тарифа за ээ, не гоняя холодок часами.
Гость
12 февраля, 14:35
А чего вы хотите от творческой личности? Вон у него одних туристов несколько миллиардов в год в Бкк приезжает :)
11 февраля, 19:36
Нелегалы. У людей нет плана, нет стратегии. Каждый раз тянут до последнего. Что в коронавирус, что сидели ждали "мож рассосётся" а пришла мобилизация. Как результат - мутные схемы, бесправность и как следствие низкие заработки.
11 февраля, 16:12
Истерика какая-то. Что ему так не хочется видеть русских, не понимаю. Тяжело? Я была в Таиланде туристом, очень понравилось. Видела много россиян, осевших там и ведущих непонятный образ жизни, но на таком расслабоне... Общались, смеялись, были рады друг другу. Но лично я там пропадала от жары и влажности. На туристах наживаются все во всех странах, но ничего страшного, это тоже элемент отдыха. У гидов договоренность со своими лавочниками. везут туда туристов на "ощип". В Таиланде, в аптеке чудодейственных восточных снадобий купила препарат для похудения на основе кофе. Уже дома поняла, что это всего-навсего кофе "Три в одном", то есть с сухими сливками и сахаром. Ну ничего - выпила на работе. Переплатила в 10 раз. Так же русские гиды дурили нас и в Турции, и на Канарах. Может, и ещё где, но я не заметила. Да, во Вьетнаме вместо их распрекрасного кофе в пакете были какие-то жженые покрышки. И явно не те лечебные травы. Ладно. Мелочи.
Гость
11 февраля, 16:31
Да у тебя на лице написано большими буквами ,,обмани".
11 февраля, 16:44
Гость
11 февраля, 16:31
Да у тебя на лице написано большими буквами ,,обмани".
Можно подумать, что я там одна была. Но туристы все на расслабоне, отдыхают, проблемах не думают. Некоторые торгуются, я - нет. Накидку дороже других купила, ещё что-то. Но покупки тех лет меня до сих пор радуют. Одна туника чего стоит. Целая полка сувениров, а какие фотографии! И буду я рыдать по поводу 10 пакетиков кофе? А он вкусный был. Да, а зубную пасту и крем для век были хорошими. И небольшое любопытство: а Вы меня точно видели???
Гость
11 февраля, 17:00
11 февраля, 16:44
Можно подумать, что я там одна была. Но туристы все на расслабоне, отдыхают, проблемах не думают. Некоторые торгуются, я - нет. Накидку дороже других купила, ещё что-то. Но покупки тех лет меня до сих пор радуют. Одна туника чего стоит. Целая полка сувениров, а какие фотографии! И буду я рыдать по поводу 10 пакетиков кофе? А он вкусный был. Да, а зубную пасту и крем для век были хорошими. И небольшое любопытство: а Вы меня точно видели???
У совков характерная внешность. И очень похожая. Какая индивидуальность у совков? Анрил.
Гость
11 февраля, 16:16
Какая то нестыковка, то у них в Ангарске небыло квартиры, то она вдруг появилась и они не знают что с ней делать.
Гость
12 февраля, 14:37
Там весь текст нестыковочка
12 февраля, 14:37
Это у него не было квартиры) У жены была и она не знает что с ней делать)
11 февраля, 13:31
Всё верно сделали что уехали из болота
Гость
11 февраля, 13:33
там ущемляют нашу прогрессивную либерасню
11 февраля, 13:39
Гость
11 февраля, 13:33
там ущемляют нашу прогрессивную либерасню
чё вашим уже защемило да))))
Гость
11 февраля, 13:56
Так чего же эти кадры в наше посольство то по любому вопросу лезут? Уехали, меняйте гражданство и живите спокойно по правилам другого болота.
11 февраля, 16:09
Другие нации рады своих видеть и вместе держатся,а у нас вечно разобщённость. Свои ненавидят своих же. Это фраза нравится,сто русских немного прям убивает реально. Поэтому и неудивительно,что русских не уважают даже сопливые мигранты уже
11 февраля, 18:46
Начнем с того, что персонаж очерка сам не захотел держаться вместе со 150 миллионами своих.
Гость
12 февраля, 08:39
11 февраля, 18:46
Начнем с того, что персонаж очерка сам не захотел держаться вместе со 150 миллионами своих.
Нет в РФ 150млн, около 90 не более..
12 февраля, 09:43
Гость
12 февраля, 08:39
Нет в РФ 150млн, около 90 не более..
Такие бредни даже смешно опровергать: если бы население страны за 33 года уменьшилось бы на 40 процентов, то города стояли бы полупустые.
Гость
11 февраля, 16:39
Кота жалко, сами могут вернуться, а кота куда - на улицу?
Гость
13 февраля, 13:37
В Бангкоке вечное лето и куча живности на улице - там кот не пропадет
Гость
11 февраля, 14:08
Я не понял из его сумбурного рассказа, на каком основании он там живет и работает. Говорит, что ехал как турист и сказал, что там запрещено работать иностранцам. Осилил только половину лонгрида, уж слишком сбивчивый рассказ и местами идут противоречия или вообще странные высказывания, например ему не нравится наличие русских и то, что с ним могут говорить по-русски местные, потому что он туда приехал не как турист, а на постоянное проживание и как ему мешает русский язык (типа тайский собрался учить?).
11 февраля, 15:14
если продраться до конца, он говорит, что они там по студенческой визе, которую продлевают, других вариантов нет. Виза для вида, сомневаюсь в реальной учебе.
Гость
11 февраля, 16:56
Если не понял русский текст, то тебе в школу.
Гость
11 февраля, 19:25
Насчёт того что тайцы на русском могут обратиться я согласен) Это как-то логикой не объяснить, но становится некомфортно почему-то)
11 февраля, 16:24
Заработать на своих это святое, мы своих не бросаем😁
Гость
11 февраля, 22:51
265889986, с тобой бы точно в разведку не пошëл, а если бы пошёл то вернулся бы без тебя.
11 февраля, 16:10
На лицо признаки русофобии, социофобии, отсутствие какой-либо любви к родине, а также авантюризм и ветер в голове. А для жизни выбрали страну в которой нельзя социализироваться и стать своим. Поэтому так и будут болтаться "ни там, ни сям", - жить в Таиланде по непонятным визам, возомнив себя эмигрантами, при этом даже не зная тайского языка и верить что у них есть в этой стране какие-то перспективы.
Гость
11 февраля, 16:34
Так этот сайт - флагман русофобии.
Гость
11 февраля, 15:05
Просто испугался СВО и сдристул 😎
Гость
11 февраля, 16:34
И правильно сделал. Путьдомойцы подтвердят.
Гость
11 февраля, 21:56
Там и тебя хватит, на СВО. Воюй
Гость
11 февраля, 18:20
Думаю не многие осилили эту портянку, лучше комменты прочитать
Гость
12 февраля, 00:06
Ни когда не было квартиры... Сын остался в квартире с котом... Не знаем что делать с квартирой... 😁😁😁. Улыбнуло.
11 февраля, 14:05
КГАМ
11 февраля, 15:49
Так и не понял из сумбурного текста что там с ценами. Если едешь, не как турист, то причем тут питание в кафе? Молоко, яйца, хлеб, мясо почем? Сколько стоить аренда дома например в месяц, если берешь на несколько месяцев? почем интернет и мобильная связь? проезд в конце концов (такси, ОТ, аренда авто)? а парикмахерская? где жизнь обычного человека в рассказе?
11 февраля, 16:23
Для этого есть куча телеграм чатов по Таиланду, там вам расскажут что и по чём.
11 февраля, 20:02
11 февраля, 16:23
Для этого есть куча телеграм чатов по Таиланду, там вам расскажут что и по чём.
Андрио, если бы вы внимательно прочитали статю, то увидели бы что герой статьи пяткой себя в грудь бил что «поехал жить как местные, не как турист и щас вам все расскажу чо почем». где??
Гость
12 февраля, 14:41
Там питание немного другое. С молочкой большие проблемы со всей, ну если вам только какието сладкие типа йогурты не заходят. Творог, молоко в нашем понимании, кефир, сметана - ненайдешь. Молоко только длительного хранения типа пармалат, эконива и т.п. Хлеб вам тоже не зайдет. Либо печь самому либо искать какие-то ресторанчки, кафешки или в телеге русских кто печйт хлеб, но это дорого разумеется. Яйца сорпоставимо с нашими, мясо тоже, но говядину так же придётся поискать и только в крупных магазинах типа Теско Лотус, Биг С и т.п. В любом магазине как у нас такие продукты не купишь.
Гость
11 февраля, 15:02
Тут неудачниками были и там аналогично. Вернутся скоро. Еще и русские им не нравятся, видите ли. Элита ангарская просто.
Гость
11 февраля, 15:27
👍
Гость
12 февраля, 08:42
Неудачник из клоповника комментирует??
Гость
11 февраля, 14:44
очередной патриот и хороший человек чтобы скидываться на перевоз его тела на родину
Гость
11 февраля, 14:45
В России везде зарабатывают на русских, и чо?
Гость
11 февраля, 17:11
На фига ехать в Тай? Чтобы работать? Много не заработаешь. В Тай надо ехать на расслабон
11 февраля, 23:43
Под статьями об уехавших зарубеж согражданах всегда особенно злые комментарии. Прямо ужас. Да молодцы что уехали! Что не поддерживают ни словом, ни делом, ни рублём налогов "то о чём нельзя говорить" (и что толкнуло их на переезд). Удивляетесь, чем им русские не угодили и почему не хотят слышать русскую речь? Да потому что вместе с русской речью слышат весь тот негатив, который вы тут на них обрушили. Я понимаю ребят. Тепло, рядом море и нет сограждан - идеально. Жаль что из-за невозможности натурализации нужно думать, куда дальше двигать. Главное, не обратно.
Гость
12 февраля, 11:09
Злые комментарии - это от зависти )) Возможно, неосознаваемой.
Гость
12 февраля, 14:44
В чём молодцы? Что уехали и живут/работают с нарушением закона на птичьих правах? О чём статья? Как приехать в другую страну и жить там внезакона?
Гость
11 февраля, 13:54
Без получения гражданства, такое себе удовольствие. Так туристом и останется, без роду и племени.
11 февраля, 13:56
уж лучше туристом, чем 200м
Гость
11 февраля, 16:39
Глупость какая. Жизненные приоритеты разные. Кому то племя подавай (за отсутствием собственной субьектности и наличия кучи комплексов), а у кого то воля - не пустой звук.
11 февраля, 15:00
Фотография в Таиланде не главное. Я сам научился фотографировать себя в таиландах. Главное - взять хорошие прайм стёкла от 7 партизан, тушу побольше и пыху поярче. Главное в таиландах - это однокоренные слова - тук-тук, ням-ням, бум-бум, сплошной шантарам и арамболь и очень веганистичные морковки.
11 февраля, 16:31
Это не жизнь, а нервотрепка! А еще и детей увезли. И маму с кредитом оставили ! Результат один- путь домой! Мы русские со своим менталитетом только в России. ( это для тех, кто без больших денег)
Гость
11 февраля, 16:37
У него нет дома. Перекати-поле.
Гость
11 февраля, 16:52
Нуууу, не всем, далеко не всем, даже среди русских, близок менталитет раба и/или приспособленца. Далеко не всем. А это и есть настоящие русские.
Гость
12 февраля, 00:07
Гость
11 февраля, 16:52
Нуууу, не всем, далеко не всем, даже среди русских, близок менталитет раба и/или приспособленца. Далеко не всем. А это и есть настоящие русские.
Гость, вольнодумец что ли? Декабрист? 🤨
Гость
11 февраля, 14:23
а что ,в Тае реально много старых американских автомобилей? на 4-х снимках увидел
Гость
11 февраля, 16:16
Не правда. Тут левостороннее движение, 7 из 10 машин японцы (новье и половина пикапы), 1 немец (мерс или бмв), 1 американец (форд или тесла), еще 1 какая нибудь редкость, там ламборгини, ауди тт.
Гость
11 февраля, 19:18
Вернулись из Тая, зимовали пару месяцев. Цены там на рубли не очень. 1 батт 2.76 рубля был. Аренда двушки в хорошем очень кондо (близко к морю, большая территория, большой бассейн, новое) стоило на 27 000 батт в месяц + коммуналка, годовой контракт был бы намного дешевлн. Яйца на наши 160-170 рублей, курица около 200 рублей, привычные овощи типа картошки, морковки, лука, огурцы, помидоры стоят намного дороже чем у нас, потому как они их почти не выращивают. А также апельсины мандарины, яблоки всё от 200 рублей. Тоже импорт. Сыр ели от 3000 до 6000 рублей за 1 кг. Ели только европейские, смотрели, что потеряли. Российский уже как минимум не хуже, но ещё дешёвле. Колбасы и говядина тоже очень дорого. Свинина - как у нас. Местные фрукты - намного дешевле, их овощи дешевле. Крупы у них дешевле. Молочка примерно как у нас , у них гигантский выбор питьевых йогуртов, но нет кефира, творога, сметаны.Масло подсолнечное- у нас дешёвле. Одежда, шампуни у нас по ощущениям чуть дешевле, скорее из-за курса. Бензин у них E91 110-115 рублей. Не знаю агалог нашего это, что, когда брал машину в аренду сказали лить этот. В целом Тай уже не такой дешёвый, хотя прекрасный ТомЯм за 200 рублей есть. За 800 тоже есть. В паттайе и на Пхукете нас много. Но в других местах уже ещё больше китайцев и индусов. Но по сравнению с прошлой зимой наших туристов сильно прибавилось. Туризм только - хорошо
Гость
12 февраля, 09:48
Привычные нам продукты будут там дорогими именно потому, что они привычны нам, но непривычны им. Дёшево там из продуктов то, что едят сами местные, а не понаехавшие фаранги.
Гость
12 февраля, 14:50
Такое ощущение что самый умный в семье сын, который не хотел ехать. Уехать в страну где никода не получишь гражданства, работать в чёрную с ежедневным риском депортации - гениально! Нет, я не против переездов и всё такое. Но работать то и жить нужно по законам страны куда приехал. Если работать, то делай рабочую визу, оформляйся официально. А так это просто бредятина для малолеток еще м.б. приемлемо, но имея жену, детей... Оч. странные люди.
12 февраля, 14:54
Да пёс с ним с гражданством, ну у них да странная ситуация с работой, а вот если ты работаешь на какую-нибудь страну удаленно, то вполне нормально, как те же итшники живут где хотят, зарплата в долларах на карту которую по всему миру принимают кроме России.
Гость
11 февраля, 16:31
Возможно потому наш корабль и не затонул, что все крысы с него убежали.
Гость
11 февраля, 16:45
Очнись, какой корабль, ты уже по дну давно ползаешь, изучил все вдоль и поперек.
Гость
11 февраля, 16:48
Гость, не обольщайся, те, кому нужен ты как ресурс, не уйдут
Гость
12 февраля, 08:49
Гость
11 февраля, 16:45
Очнись, какой корабль, ты уже по дну давно ползаешь, изучил все вдоль и поперек.
Уже зарылись в Ил...
Гость
11 февраля, 14:21
в Сочи армяне на русских зарабатывают
Гость
11 февраля, 19:02
Я Тай люблю. Вся наша семья его любит. Мы там делаем нашу сибирскую зиму даже приятной. Месяц два зимой там- замечательно. Но жить и работать там? Ну так себе идея. Страна не богатая, не стабильная, коррумпировонная, не очень благожелательная к иностранцам в смысле выдачи гражданства. Кем там будут их дети? Кстати, там рядом есть страна, ещё беднее, но такая же тёплая. Камбоджа. В ней был Пол Пот, коммунист, убил всех своих учителей, врачей, инженеров и даже тех кто умел читать. В итоге у них недостаток всех специалистов. Поэтому у них миграционный режим по принципу Мы всем рады. Если ты что-то умеешь, то вроде как там хорошо. Хоть ты врач, сантехник или даже кондитер. Всех ждут. Но, конечно, сами знаете страны где был социализм они даже через десятилетия несут отпечаток перенесенного ужаса. Что Россия что Камбоджа. А таю повезло
11 февраля, 14:39
Не совсем понятно, что дальше будут делать дети ? Да и сейчас им как . ....Ужас !
Гость
11 февраля, 14:16
лена путмна: "боялся остаться и стать частью всего этого"? а всего этого, это чего? "в феврале 2022-го началась спецоперация, а вместе с ней и новый круг мыслей об эмиграции"
Гость
11 февраля, 14:35
в Тае Русские не просто зарабатываю на своих ....они зачастую их просто кидают и живут припеваючи. Попробуйте напишите в общий чат в Паттайе или Пхукете с просьбой о чем либо и сразу в личку постучится добрый соотечественник с предложением от которого вы будете не в силах отказаться . После перевода денег ему на карту этот друг исчезает как утренний туман.
Гость
12 февраля, 14:34
"— В 2023 году Бангкок стал самым посещаемым городом среди туристов, сюда приезжало сколько-то миллиардов человек. " Ха-ха-ха 100500 раз!!! Миллиардов!!! Ха-ха-ха ещё 100500 раз. Хотя это же творческая личность, что миллион, что миллиард, где-то рядом )))
Гость
12 февраля, 15:14
"Посольство России здесь очень коррумпированно." - пример можно привести? Или "варламов в ютубчике так сказал" .
Гость
11 февраля, 17:12
Был в прошлом году в Тае. Так вот, за пять лет (с предыдущей поездки) цены как были на продукты и вещи, так и остались. Разве что на проживание немного поднялись, 10-20 проц. Курс бата 3,1 был, стал 3,5-3,6. За пять лет. Нищая ресурсами страна. А вот в "богатейшей стране" мира, и стране победивших "смыслов" и "традиций", где царь оправдывает нападение германии на польшу в 2МВ, куда все скромнее.
Гость
11 февраля, 17:14
поправочка, курс 31 и 35-36 соотв за доллар.
11 февраля, 17:18
Гость
11 февраля, 17:14
поправочка, курс 31 и 35-36 соотв за доллар.
Вас ципсошников уже так плохо учат , что даже курс бата не можете запомнить или посмотреть в Гугле. 2,54 курс бата сейчас. А доллар так не пишется, не ври что ты имел в виду доллар, ибо если речь про доллар, то какая-то околесица получается, 5 лет назад был 31, стал 35, 36. Бред.
Гость
12 февраля, 14:46
Ну не... лет 15 туда езжу ежегодно, кроме пары ковидных лет. Бензин, дизель сильно подорожал, электричество. Цены на продукты незначительно, но тоже на процентов 5.
Гость
12 февраля, 00:10
Этот из тех, кто через несколько лет будет делать вид, что русский не понимает(Я европеец, американец, англичанин, немец, и тд)
Гость
11 февраля, 16:14
свинина сама пытается разжиться на своих же
Гость
11 февраля, 22:27
Осилила дочитать до 2022 года. Дальше не имеет смысла.
Гость
11 февраля, 22:44
о
Гость
12 февраля, 01:38
Пожелать удачи и счастье прекрасным людям.
Гость
12 февраля, 03:48
Мы, "русские, не обманываем друг друга..
Гость
12 февраля, 09:32
Он фотограф, она без работы иногда делает маникюр, дети на удаленке...Понятно, что хочется жить в тепле и кушать фрукты. А дальше что ? Чем будут заниматься дети ? Где дальше учиться или работать ? Больше похоже на бегство из страны, где не смог себя реализовать...В поиске себя и лучшего места...
Гость
13 февраля, 06:00
Квартиры в Ангарске никогда не было....не знали продать квартиру или сдавать, очередной понос побегушника
Гость
13 февраля, 10:22
Да, сочинитель никудышный, одни нестыковки, то ему 33 года, а сын остался жить один Ангарске, извините, с котом, как это? А про то, как сам пришел в офис да так там и остался, слово в слово читала лет 6-7 назад,
Гость
14 февраля, 10:19
Нудно, долго, неочем, сидите в Ангарске. Здесь и без вас тесно
Гость
7 апреля, 09:40
Очень неприятно читать-типа хорошо что мало русских и не вижу их... А что так тебе таои соотечественники неприятны? Сам то к кому пришел на работу то? Как говоришь.ты ее фактически выпросил! Наши тебя везде прям обманут..я про ремонт байка. Ну видимо ты только за свои 33 года только таких и видел может сам такой? Я вот всяких видел и практически бесплатно помогали. И заграницей был. И везде есть торгаши..и просто готовые помочь... не всё так сладко за границей то!)) Как пишут.. пообщаешься с уехавшими то..и ясно что хорошо то у немногих совсем.. это и везде так.как попадешь в струю или дело свое найдешь как говориться. В общем про своих очень неприятно было читать... а случись что... к русским пойдешь ведь!
Гость
11 февраля, 22:45
ужасный заголовок, это нормально помогать своим и зарабатывать при этом! поддержка называется!!!