перейти к новости

Жена контрактника из Новосибирска заявила о нехватке денег из-за ареста счета

20 сентября 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
289
20 сентября 2023, 08:04
"Алексей оказался должником по алиментам на предыдущих двух детей, а сумма долга, по словам Екатерины, внезапно выросла с 70 тысяч до 700. Как именно и почему это произошло, жене военнослужащего не объясняют." "На первых двух детей алименты, как объясняет Екатерина, Алексей платил, но делал это «неофициально», выдавая деньги на руки экс-супруге. В результате у того накопился долг. В 2017 году Алексей вместе с Екатериной посетили ГУФССП в Новосибирской области, а после тот начал понемногу погашать долг по алиментам и уменьшил его с 500 тысяч рублей до 100 тысяч." Ну что тут скажешь - глупый мужик!!! Во-первых, с бывшей жены нужно было брать расписки о том, что алименты в такой-то сумме за такой-то период она получила. Во-вторых, после рождения двойняшек новой жене нужно было также подать на алименты на своих троих детей, а мужику - на пересмотр процента уплаты алиментов на первых двоих. Потому как вместо 1/3 заработка от уже должен был бы уплачивать только 1/5. Детей всего пятеро, более 50% на уплату алиментов удерживать нельзя, вот и выходит на каждого ребенка по 10% от заработка. А на алименты женщина может подать, даже находясь в законном браке с отцом детей. А сумма выросла по очень даже простой причине -с его СВОшных доходов он почти 70 тысяч в месяц должен платить алименты...
Гость
20 сентября 2023, 08:28
Она и подала на алименты(а статье же написано) , но приставы детям от первого брака перечисляют 50% от зарплаты, а из совместным детям всего20%
Гость
20 сентября 2023, 08:51
такие вещи только официально и через банк делаются чтобы это можно было проследить
Гость
20 сентября 2023, 09:22
Гость
20 сентября 2023, 08:28
Она и подала на алименты(а статье же написано) , но приставы детям от первого брака перечисляют 50% от зарплаты, а из совместным детям всего20%
ну это скорее всего потому, что по детям от первого брака у дяденьки долги до сих пор висят))))
20 сентября 2023, 08:10
Кредиты я так понимаю тоже никто не платит раз такая веселуха . Весело воевака вернётся, все кредиты на месте , в доме ругань , денег нет
Гость
20 сентября 2023, 10:07
разве что в пакете там и денег дадут
Гость
20 сентября 2023, 20:15
Гость
20 сентября 2023, 10:07
разве что в пакете там и денег дадут
7млн будут делить на 6 чел,бабе опять мало будет ,у нее же кредиты
20 сентября 2023, 08:28
Куда столько рожают.....
20 сентября 2023, 08:29
279679226, стране нужны солдаты
20 сентября 2023, 09:18
У узбеков все равно больше у них минимум 5
Гость
20 сентября 2023, 09:58
действительно. пора ограничивать уже рождаемость а не поощрять. надо отменить материнский капитал, и все пособия на детей. чтобы, такую толпу, рассчитывали только на себя, а не наши деньги - налогоплательщиков! я хочу, чтобы мои деньги шли на улучшение качества жизни: на строительство дорог, развитие инфраструктуры и т д. а государство отдает все этим ртам бездонным, которых становится все больше. а если нарожают столько, что не хватит?! пора остановить их
20 сентября 2023, 08:06
Это голосом Дроздова надо читать
20 сентября 2023, 08:33
951, из жизни узконосых гоминидов
20 сентября 2023, 08:35
😁😁😁
20 сентября 2023, 07:29
Как тяжело жить людям. Без мозгов.
20 сентября 2023, 08:52
90% живут и думают, что это как раз и есть норма. Примерно как в книге Мэтисона "Я - легенда". Книга от фильма со Смитом очень отличается по смыслу.
20 сентября 2023, 08:19
"Екатерина считает, что была допущена ошибка, поскольку из недавно пришедшего довольствия, которое составило чуть больше 40 тысяч рублей, 50% ушло первым двум детям. Совместные дети Екатерины и Алексея получили 20% на троих." Нет никакой ошибки. Старшим ушло больше, потому как кроме алиментов, им еще и частичное погашение долга ушло. Но вот если довольствие не 200 тысяч, а всего лишь 40 тысяч, то новая сумма долга в 705,5 тысяч становится непонятной...
20 сентября 2023, 07:13
Попала женщина. Хоть куда пиши все будет возвращаться к приставам а там тёмный лес. Уже два года не могу вернуть незаконно списаный исполнительный сбор. Куда только не писал все спускаются обратно приставам. Правда сумма конечно не такая. Поэтому забил надоело. Остался только суд но оно того не стоит.
Гость
20 сентября 2023, 08:52
выход один - отдать детей в детский дом и пусть государство кормит пока все не устаканится
Гость
20 сентября 2023, 09:27
ПЛУТ, сходи помоги женщине
Гость
20 сентября 2023, 10:23
Гость
20 сентября 2023, 08:52
выход один - отдать детей в детский дом и пусть государство кормит пока все не устаканится
а государство это кто? мы-налогоплательщики! из наших карманов заберут. лично я не хочу их кормить!
20 сентября 2023, 08:41
Плодовит, чертяка )))
Гость
20 сентября 2023, 09:26
LG>, кто, баба? Раньше десятками рожали
Гость
20 сентября 2023, 16:21
Красава. Настоящий. По природе своей мужик. А черти те, что юбки на штаны сменили и те, что за них горой. В церковь ходят, а ДОМОСТРОЙ не чтят, потому как не читают
Гость
20 сентября 2023, 16:46
Может процесс любит
20 сентября 2023, 08:36
Что-то темнит. Если долг вырос, значит или суд или судебный пристав насчитали долг за прошедшие три года, либо взыскана неустойка за каждый день просрочки. Просто спрашиваете у пристава обоснование задолженности, устно или письменно. Пристав дает реквизиты решения суда, или судебного приказа или своего постановления. Изучаете его и узнаете причину. Если что-то не нравится обжалуете в суде. Зачем приставу скрывать реквизиты именно в этой ситуации, вы представляете сколько у одного пристава таких дел. Тем более, если она постоянно общается с приставом, то он уже бы давно дал ей реквизиты. Пока впечатление, что женщина, что-то не договаривает.
Гость
20 сентября 2023, 11:32
Вот сразу видно, что Мальвина только с Буратино и Артемоном общалась, а реальных приставов не видела и не знает как они обычно "работают".;-)
20 сентября 2023, 16:14
Гость
20 сентября 2023, 11:32
Вот сразу видно, что Мальвина только с Буратино и Артемоном общалась, а реальных приставов не видела и не знает как они обычно "работают".;-)
Если вы будете взаимодействовать с приставом, соблюдая все правила, которые установлены законодательством, то у пристава не будет выбора, ему придётся с вами сотрудничать, чтобы не остаться без работы. Но это долго, а все хотят по-быстрому, отсюда и проблемы. Это я вам сообщаю как юрист.
Гость
20 сентября 2023, 07:37
Что детям нелегко без отца - кто виноват? Не понравилась женщина, ведет себя так, что мол у нее дети, а те первые двое - щенки что-ли? Им тоже нелегко без отца. Еще и к приставам побежала на алименты подавать, чтобы первым детям поменьше досталось. На своего ребенка спрашивает пусть алименты с его отца, а не у кровных старших детей
20 сентября 2023, 07:49
Гость, а мой комментарий точно такой же стёрли
20 сентября 2023, 07:50
Гость, ни одна баба не потерпит что ресурсы уходят налево в стартуют семью чужим детям, все должно доставаться только ей и ее детям.
20 сентября 2023, 08:07
Всё правильно, со вторыми алиментами - чем больше у отца детей, тем меньше каждому ребенку достается! Живет отец с детьми или нет, без разницы...
Гость
20 сентября 2023, 08:07
Люди вы что творите? Какие дети, вы куда их рожаете? Где ваши мозги)))
Гость
20 сентября 2023, 08:27
Гость, Плодят безотцовщину и нищету‽ ЗАЧЕМ????
Гость
20 сентября 2023, 13:28
Двойня родилась, предлагаете одного сразу утилизировать?
Гость
20 сентября 2023, 13:34
Государство всячески просит и поощряет.
Гость
20 сентября 2023, 07:39
Две бабы начали делить шкуру не убитого медведя.
Пока еще не убитого
Гость
20 сентября 2023, 08:35
Гость, это его временный недостаток
Гость
20 сентября 2023, 08:45
Пока еще не убитого
Очнулась старое?
20 сентября 2023, 09:37
"Его денежное довольствие должно было стать подспорьем большой семье, в которой воспитываются четверо детей (трое от совместного брака), но на расчетный счет Алексея (имя военнослужащего изменено в соответствии с законом — Прим.ред.) был наложен арест." - Ну что тут сказать, поднял страну с колен, "мужик" кроме как с оружием в руках в чужой стране не может найти себе применение с достойным заработком. Заметил, что последние несколько месяцев в СМИ, участие в СВО, уже не о защите Родины, теперь это про возможность поправить СВОё финансовое положение, рассчитаться по долгам и получить приличную сумму... Отец 5 детей, жена сокрушается что счет арестован, а если он там погибнет, у нее мыслей нет? Ладно погибнет, получат по 1 млн. рублей на каждого, а если вернется без рук и(или) ног, вот это будет подспорье, всем семьям...
Гость
20 сентября 2023, 09:38
Главное чтобы он не сдался в плен и не перешел на сторону врага! Вот тогда бабы взвоют!
Гость
20 сентября 2023, 09:42
Бабы рвут мужика на части просто, это все, что нужно о них знать.
20 сентября 2023, 09:49
Гость
20 сентября 2023, 09:38
Главное чтобы он не сдался в плен и не перешел на сторону врага! Вот тогда бабы взвоют!
Из плена можно вернуться, а вот оторванные части тела не всегда можно пришить обратно и они никогда больше не вырастут сами... С большой долей вероятности, при таком раскладе, он не будет нужен не бывшей, не нынешней и не детям....
20 сентября 2023, 07:46
Вот вам простое решение - пусть подождет 4 месяца и проблема решится сама собой (200 т.р. * 4 = 800 т.р.). А там и на свободу с чистой совестью..
20 сентября 2023, 07:47
А может и раньше, если вояку... сами понимаете.
20 сентября 2023, 07:51
20 сентября 2023, 07:47
А может и раньше, если вояку... сами понимаете.
Верно. Там можно и в лотерейку 7 млн.р. выиграть.. (Правда, только один раз)..
20 сентября 2023, 08:09
Верно. Можно и быстрее и ещё бонусом ладу гранату. Но есть один нюанс
Гость
20 сентября 2023, 07:23
А если им еще одного родить?🤔🤔🤔
20 сентября 2023, 08:54
Причём пока муж на СВО без ротации и отпуска до окончания оной!
Гость
20 сентября 2023, 12:40
20 сентября 2023, 08:54
Причём пока муж на СВО без ротации и отпуска до окончания оной!
У таких баб — легко.
20 сентября 2023, 12:44
Надо родить ещё пятерых, не очевидно же было с самого начала.
Гость
20 сентября 2023, 08:55
полно женщин растят без мужей и без алиментов. сами поднимают, с помощью родственников. эта дама послала мужа туда,откуда он может не вернуться, и ей сочувствовать? сочувствовать можно только родителям ее мужа
Гость
20 сентября 2023, 07:21
классика. но в марте за Путина.
Гость
20 сентября 2023, 08:46
Доживёшь до марта?
20 сентября 2023, 08:56
Гость
20 сентября 2023, 08:46
Доживёшь до марта?
Доживёт до марта? Объект голосования?
Гость
20 сентября 2023, 09:04
20 сентября 2023, 08:56
Доживёт до марта? Объект голосования?
САДОВНИК, красавчик! хорошо подколол!)
20 сентября 2023, 09:51
Короче, иногда нужно говорить СТОП, когда решают детей новых родить. Со "старыми" бы разобрались!
20 сентября 2023, 08:26
мужчина, смотри. нет бабы, нет детей, нет ЗАГСа, нет кредитов - не нужно ехать на сво денег забаратывать ценой своей жизни и здоровья. понял? живи для себя.
Гость
20 сентября 2023, 08:46
факт
20 сентября 2023, 09:29
Продолжаю : нет квартиры, нет ипотеки и расходов на жкх, нет машины, нет расходов на ремонт, страховки и бензин и т. д.
20 сентября 2023, 12:50
20 сентября 2023, 09:29
Продолжаю : нет квартиры, нет ипотеки и расходов на жкх, нет машины, нет расходов на ремонт, страховки и бензин и т. д.
Cobalt & Nickel, не обязательно
Гость
20 сентября 2023, 07:33
зп у мужа поднялась, вот и размер алиментов вырос, соответственно и задолженности, как-то так
Гость
20 сентября 2023, 13:34
Задолженность не имеют права насчитывать задним числом.
Гость
20 сентября 2023, 22:49
Гость
20 сентября 2023, 13:34
Задолженность не имеют права насчитывать задним числом.
Еще как имеют!!!
Гость
20 сентября 2023, 07:59
закон бумеранга. Когда муж не платил алименты на двух детей от первого брака,ее все устраивало,на своих она подала на алименты,получает,так что все по честному,а долг надо выплачивать
Гость
20 сентября 2023, 11:14
Ну что сказать? Как плодилась, так и выживай. Нормальная женщина всегда рассчитывает только на свои силы, потому что мужа лишиться можно в любой момент. И потому нормальные женщины осторожничают, не плодятся как кролики.
20 сентября 2023, 08:45
зачем мужчине семья брак и дети если он с вероятностью 100% попадает под развод, потерю детей, имущества и становится алиментным и кредитным рабом и вынужден рискуя жизнью и здоровьем ехать на своей деньги зарабатывать????
Гость
20 сентября 2023, 09:24
+1, их так научили рабски жить
21 сентября 2023, 00:06
А сейчас свободен? Всё-равно чего-то раб)))
20 сентября 2023, 09:40
Друзья, а как живут электрик с зарплатой 26 тысяч рублей и его супруга делопроизводитель с зарплатой 32 тысячи рублей? Чудак настрогал детей и от баб сбежал на СВО. Вот и все.
20 сентября 2023, 09:47
Дети это правильно. Страшно то, что, что "государство" поставило в такие условия, что мужик поставить детей на ноги может только участием в СВО...
Гость
20 сентября 2023, 10:47
я вот тоже не знаю, зачем ваш электрик работает на окладе 26 тысяч... если нормальный электрик, то в бригаде на стройке гораздо больше бы зарабатывал.
Гость
20 сентября 2023, 14:33
точно!)))сбежал)))
20 сентября 2023, 08:43
мужчина, хочешь попасть в такой же алиментный замес??? женись, завели детей.
21 сентября 2023, 00:05
ты ж вымрешь))не задумывался?))
Гость
20 сентября 2023, 08:09
понятно, почему пошёл...
Гость
20 сентября 2023, 07:31
Не нравится как работают гос структуры? Так скоро выборы президента, Уверен вы проголосуете, чтобы все так и оставалось. Значит хватит ныть.
20 сентября 2023, 07:50
Сейчас вам напишут, что это бояре плохие, исполнители на местах. А царь-то хороший, он просто не знает!
Гость
20 сентября 2023, 08:24
Точно. Предлагаю отменить алименты. Это из-за такого, как будто защищающий детей Законы. Но деньги идут женщинам. Они вместо того чтобы содержать самих детей, всякими марипуляциями пытаются отжать доходы других. И полиция и ССП им помогают.
Гость
20 сентября 2023, 09:35
Гость
20 сентября 2023, 08:24
Точно. Предлагаю отменить алименты. Это из-за такого, как будто защищающий детей Законы. Но деньги идут женщинам. Они вместо того чтобы содержать самих детей, всякими марипуляциями пытаются отжать доходы других. И полиция и ССП им помогают.
Гость, это есть скрепа
Гость
20 сентября 2023, 09:00
Как выживать? Работать иди. И муж пусть работать идёт.
Гость
20 сентября 2023, 17:00
Дальше заголовка не осилили?
20 сентября 2023, 07:46
да ни одна баба, тем более рсп не потерпит что деньги достаются кому то еще а не ей и ее детям
Гость
20 сентября 2023, 07:49
А нечего было замуж выходить за мужика у которого есть бывшая жена и дети.
20 сентября 2023, 08:30
Гость
20 сентября 2023, 07:49
А нечего было замуж выходить за мужика у которого есть бывшая жена и дети.
Гость, не выходите. так то и нормальному мужчине рсп не нужна, как не нужно и чужие дети
20 сентября 2023, 08:38
пацаны, увидел рсп - беги!!!
Гость
20 сентября 2023, 20:56
Вапще от женщин держись подальше,окрутят,обманут
22 сентября 2023, 11:17
Гость
20 сентября 2023, 20:56
Вапще от женщин держись подальше,окрутят,обманут
Правильно!!! Живите с мужиками.... Они точно не крутят и не обманут😁 Зачем вам женщины?
Гость
20 сентября 2023, 07:52
вообще ничего не понятно. алименты платил, но похоже нет - раз есть долг. родили троих и сами на них алименты оформили, так можно разве?
Гость
20 сентября 2023, 07:55
Да можно. Вторые, третьи, десятые жены этим пользуются и уменьшают и так копеечные алименты
Гость
20 сентября 2023, 08:45
нужно.чтобы детей не обделить
Гость
20 сентября 2023, 16:58
Можно. Так и делают большинство!
Гость
20 сентября 2023, 08:50
Надо было платить алименты, и долга бы не было. Чтобы меньше тем детям досталось, на своих подала. Только не учла, что с учётом задолженности они больше будут получать. И долг скорее всего пересчитали с учётом нанешнего заработка. Сами виноваты
Гость
20 сентября 2023, 11:07
Надо-то надо, да где ж их взять?
Гость
20 сентября 2023, 20:56
Так кредитов набрали
21 сентября 2023, 03:37
Гость
20 сентября 2023, 11:07
Надо-то надо, да где ж их взять?
А если бы все дети были в одной семье, то он одних бы кормил, а других впроголодь держал? Просто человеком нужно быть! Завел детей - теперь содержи до совершеннолетия! Детей нельзя сегодня покормить, а завтра-послезавтра пусть одной водичкой из под крана будут сыты...
Гость
20 сентября 2023, 07:04
Буква Р - Размножение!
Гость
20 сентября 2023, 07:45
То есть твои дети - их нужно кормить, растить, а двое прежних - это что - так побрякушки? Ещё и сами признались о фиктивных алиментах в отношении своих детей. В этой ситуации я на стороне приставов. Всячески бегали, Хитли, алименты уменьшали. Вы когда рожали троих, знали, что у него уже есть двое! Сознательно на этот шаг шли!
Гость
20 сентября 2023, 08:06
Гость, 👍
20 сентября 2023, 08:41
Гость, почему вы думаете что она рожала СОЗНАТЕЛЬНО??? вообще не факт
Гость
20 сентября 2023, 08:43
история мутная. скрыли информация про предыдущие отношения, где появилось двое детей у женщины. женщина сама послала мужа в горячую точку. и ей нужны от него только деньги, корыстная дама
Гость
20 сентября 2023, 07:47
В кайф современные понятия: 7 детей от двух женщин - это тоже ОТНОШЕНИЯ
Гость
20 сентября 2023, 16:52
Садитесь. Два
Гость
24 сентября 2023, 19:19
Самое удивительное - берутся же откуда-то такие шкуры, которые за этих многодетных алиментщиков хватаются и на себя перетягивают)))
20 сентября 2023, 07:40
так она сама рсп. мужчины держитесь от таких женщин как можно дальше
20 сентября 2023, 07:53
зачем она связалась с мужчиной в разводе и с двумя детьми??? для любой бабы это нелеквид, даже если она сама рсп. ресурсы мужчины не должны уходить его детям от первого брака. все должно оставаться только ей и ее детям. и к тому же она всячески будет стараться сделать так, чтобы отец не удилял время своим детям.
Гость
20 сентября 2023, 07:55
Ну а зачем она наражала столько детей если обеспечить не может, а ... на пособия расчитывала, мол государство будет кормить её и детей. А не вышла работать надо. Получает 60 000 руб офигеть + пособия + льготы и ей не на что жить. Тут на 35000 в месяц на 4 ых живём и нормально.
Гость
20 сентября 2023, 10:55
Гость, а вы зачем рожали, если у вас всего 35 тысяч?
Гость
20 сентября 2023, 13:06
Гость
20 сентября 2023, 10:55
Гость, а вы зачем рожали, если у вас всего 35 тысяч?
военкомат просил
Гость
20 сентября 2023, 07:15
Да хоть по банковской карте отправляй бывшей, только в сообщении напиши "деньги на содержание ребенка ФИО"
20 сентября 2023, 07:49
Верно, если наличкой передавать, то брать расписку о получении денег, лучше всего под видеозапись.
Гость
20 сентября 2023, 11:10
20 сентября 2023, 07:49
Верно, если наличкой передавать, то брать расписку о получении денег, лучше всего под видеозапись.
Алименты задним числом не начисляют, не переживайте.
Гость
20 сентября 2023, 16:51
20 сентября 2023, 07:49
Верно, если наличкой передавать, то брать расписку о получении денег, лучше всего под видеозапись.
И при свидетелях))
21 сентября 2023, 06:09
У мужиков одни долги- перед детьми, перед женами, перед банками, перед родиной. Ну и обложили со всех сторон.
Гость
20 сентября 2023, 08:33
Если б у меня было бы столько детей от кучи браков, на которых надо алики платить и кормить - я б тоже на сво свалил чтоб не доставали
Гость
20 сентября 2023, 09:09
Абсолютно все переводы/передачи денег бывшим бабам должны фиксироваться документально. При безнале обязательно указывать назначение платежа - алименты (привет СПБ и переводам на карту), в остальных случаях берите расписки с датами. Иначе вы ничего никогда не докажите!
Гость
20 сентября 2023, 09:54
Пожелеть а чего то совсем не хочется.
Гость
20 сентября 2023, 07:09
Есть хорошая новость! Презервативы подешевели. Вчера видал "Гороскоп любви" всего по 30 р.!
Гость
20 сентября 2023, 11:06
Одна штука? Одним презервативом можно ведь несколько раз пользоваться, пока не порвется, для экономии?
Гость
20 сентября 2023, 07:32
В таких случаях,если просто отдаешь деньги на содержание детей,нужно брать расписки .В противном случае,бывшая жена может подать на алименты и трудно будет потом что то кому то доказать.
20 сентября 2023, 07:47
Гостья, фссп побил
20 сентября 2023, 08:27
20 сентября 2023, 07:47
Гостья, фссп побил
АК забанен модератором, те пофиг. т9 заменил
Гость
20 сентября 2023, 09:34
20 сентября 2023, 08:27
АК забанен модератором, те пофиг. т9 заменил
АК забанен модератором, т9 на кнопках только был
Гость
20 сентября 2023, 07:33
Пусть сама подаёт на него на алименты
Гость
20 сентября 2023, 09:31
Представляю, как от такого потенциального бабла глаза затмило
Гость
20 сентября 2023, 07:48
Алексей платил, но делал это «неофициально» - объясните мне как можно платить неофициально? Бикоинами что ли? Так то если платил и расчёт был законный с использованием валюты РФ, то значит платил честно и вполне официально. Хотя, конечно, давать деньги наличными в 21 веке это ж элементарно неудобно ! Зачем? Ну переведи с банка на банк и все.
Гость
20 сентября 2023, 07:57
Кроссовки покупал на первое сентября. 😀😀это у них называется: платил неофициально. Терпеть не могу алиментщиков. Кто платит "неофициально". Но реально оказывает помощь, на них никогда не пойдут подавать судебный приказ. А кто раз в год появляется на барахолка куртку купить и бьет в себя в грудь, что содержит детей - те заслуживают, что имеют. Сейчас средний прожиточный минимум на ребенка 12 т. р в месяц если что.
20 сентября 2023, 08:31
Гость
20 сентября 2023, 07:57
Кроссовки покупал на первое сентября. 😀😀это у них называется: платил неофициально. Терпеть не могу алиментщиков. Кто платит "неофициально". Но реально оказывает помощь, на них никогда не пойдут подавать судебный приказ. А кто раз в год появляется на барахолка куртку купить и бьет в себя в грудь, что содержит детей - те заслуживают, что имеют. Сейчас средний прожиточный минимум на ребенка 12 т. р в месяц если что.
Гость, распрекрасная с подарком детектед
Гость
20 сентября 2023, 09:11
Гость
20 сентября 2023, 07:57
Кроссовки покупал на первое сентября. 😀😀это у них называется: платил неофициально. Терпеть не могу алиментщиков. Кто платит "неофициально". Но реально оказывает помощь, на них никогда не пойдут подавать судебный приказ. А кто раз в год появляется на барахолка куртку купить и бьет в себя в грудь, что содержит детей - те заслуживают, что имеют. Сейчас средний прожиточный минимум на ребенка 12 т. р в месяц если что.
Однако половину этого прожиточного минимума должна обеспечивать сама баба, если что!
Гость
20 сентября 2023, 09:34
А она сама сколько зарабатывает, детей не содержит что ли? Должна же на 50%
Гость
20 сентября 2023, 09:37
Ну вот получит алименты, половину себе заберет, половину на ребенка, все так и делают всегда.
Гость
20 сентября 2023, 10:27
Гость
20 сентября 2023, 09:37
Ну вот получит алименты, половину себе заберет, половину на ребенка, все так и делают всегда.
Гость, 👍