перейти к публикации
371 комментарий к публикации

Пособия на детей будут платить независимо от дохода семьи

По факту, получается что ничего почти не меняется. Только для тех, кто получал путинские до 1,5 и при этом до этих полутора вышел на работу оставят пособие, хотя раньше его прекращали платить. А это универсальное, судя по разъяснениям как платили только тем у кого ниже прожиточного минимума так и будут платить. А вовсе не всем, у кого есть дети. Жаль, потому что я согласна с тезисом, что пособие не должно подменять зарплату, и это подспорье, а не основной источник дохода.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 июня 2023, 18:11
Так и есть, ничего не поменяется. Зря наши журналисты, как узнаЮт новость, начинают бить во все колокола вместо того, чтобы включать мозги. Ваши дети нужны только вам, уважаемые родители. Никому из стоящих у власти они до 18 лет не интересны.
Гость
18 июня 2023, 16:27
и единое пособие ( а это с 3 до 17)
Гость
18 июня 2023, 16:27
и единое пособие ( а это с 3 до 17)
Ну так по нему как все было так и осталось. Его и так назначали на год и если ты на него прошел то год и получаешь. А там - заново подавай. Судя по разъяснениям принцип не выше одного прожиточного минимума при повторной подаче сохранится. То есть как было так и останется, ничего нового.
16 июня 2023, 21:03
Наконец - то! В любом случае трудовая семья с детьми ,особенно,если их более 2-3х , и мама не может работать,получает меньший доход ...Исключая,конечно,очень богатых!
Гость
16 июня 2023, 23:13
А кто вас просит рожать от 3-х и больше? Вы доя себя рожаете .Эти,как вы называете их будущие налогоплательщики нафиг не нужны. Толку то от многодетных, алкаши да наркоманы. Если за вот где аптека с контрацепцией, ваши полблемы
Гость
16 июня 2023, 23:24
Гость
16 июня 2023, 23:13
А кто вас просит рожать от 3-х и больше? Вы доя себя рожаете .Эти,как вы называете их будущие налогоплательщики нафиг не нужны. Толку то от многодетных, алкаши да наркоманы. Если за вот где аптека с контрацепцией, ваши полблемы
Да,рожаем для себя,а когда в армию дети идут,то обязаны государству
Гость
17 июня 2023, 00:24
Гость
16 июня 2023, 23:13
А кто вас просит рожать от 3-х и больше? Вы доя себя рожаете .Эти,как вы называете их будущие налогоплательщики нафиг не нужны. Толку то от многодетных, алкаши да наркоманы. Если за вот где аптека с контрацепцией, ваши полблемы
Мне кажется это ваше присутствие на этой земле лишнее. Не вам решать кому рожать а кому нет. Я сама мать четверых детей, успешный ИП, очень многое сделала, детей обеспечиваю сама. Я своими детьми горжусь.
Гость
17 июня 2023, 01:31
Приветствую всех, у нас один ребёнок родился в этом году, мы с мужем оба работали официально и получили высшее образование. Ушла в декрет в 2022 году и постоянно отказывали в назначении выплат по беременности и единого пособия. Так вот к чему я… мы адекватная семья, воспитываем прекрасного малыша, но вот складывается у нас в стране, что трудящимся и адекватным семьям не чего не полагается из-за превышения дохода, а те кто пьют и плодятся им помогают, а в жизни некоторые из таких людей, даже не знают что такое работа, и пропивают детские пособия!
Гость
17 июня 2023, 16:37
Я с вами согласна, мне тоже отказ, вдова 2 деток
Гость
17 июня 2023, 17:42
Согласна полностью!!!!
Гость
17 июня 2023, 17:47
Гость
17 июня 2023, 16:37
Я с вами согласна, мне тоже отказ, вдова 2 деток
Так потому что вы получаете пособие по потере кормильца. И да , я тоже вдова.
Гость
16 июня 2023, 20:41
Пусть семьи работают и зарабатывают и при этом пособия получают, чтобы дети имели все необходимое.
Гость
16 июня 2023, 22:05
Правильно
Гость
17 июня 2023, 15:26
Даже неожиданно, что такие поправки появились)
16 июня 2023, 22:47
В следующем году выборы,чего только не скажешь! Нет тебе веры! НЕТ!
Гость
17 июня 2023, 11:36
Ищи место где есть вера😂😂😂
Гость
17 июня 2023, 15:25
Всегда такие появляются неверующие, а вообще-то обещанное выполняют.
17 июня 2023, 17:40
Гость
17 июня 2023, 15:25
Всегда такие появляются неверующие, а вообще-то обещанное выполняют.
Кто? Этот сказочник? Вначале верил и надеялся.Но на втором сроке его правления понял,что это все,швах!
Гость
16 июня 2023, 19:59
Представляю как этой новости сейчас обрадовались те кто не мог его оформить.
17 июня 2023, 01:17
Да и те кому светит повышение, но ты понимаешь, что повышение зп будет ниже выплат пособий и ты их лишишься. Вот где обидно было.
Гость
22 июня 2023, 04:21
А когда можно оформить ?
Гость
17 июня 2023, 08:01
Государство поддерживает тех, кто не делает работать, в большинстве случаев. А если работаешь на двух работах, чтобы хоть как-то детей своих содержать, а в результате ПМ на 12 рублей превысил норму, то шиш тебе помощь от государства. Так мне выгоднее бросить работу получается. Дурдом!
Гость
17 июня 2023, 17:28
Согласна!!!
Гость
25 августа 2023, 18:14
Согласна !
16 июня 2023, 20:46
Тогда, зачем рожать детей, чтоб потом пособие придумывали, урезать прибавить и прочее. Пособие должно быть единым для любого ребёнка, хоть папа, мама миллионеры или бедные, это ребёнок, вообще должны сделать отдельную карту на ребёнка.
17 июня 2023, 01:18
Так не рожайте, что вы других агитируете не рожать? Нашему государству нужны люди!
18 июня 2023, 12:42
17 июня 2023, 01:18
Так не рожайте, что вы других агитируете не рожать? Нашему государству нужны люди!
Ты на себя смотри. Вася.
Гость
19 июня 2023, 01:04
17 июня 2023, 01:18
Так не рожайте, что вы других агитируете не рожать? Нашему государству нужны люди!
Работать надо!!!!!!!! А не на кого то надеяться... Чем ваши дети 5 или 4 лучше моего одного.... Аа??? Чем??? Бессовестные!!!! Работайте лодыри, а не ждите помощи, ходите клянчите, мы батрачим и платим налоги за вас, а вы пользуетесь льготами, всё вам мало... Хватает ещё наглости спрашивать.. У нас как не коснись то многодетные, то матери одиночки...... Бедные, несчастные, они элементы получают вообще то... Бред с этими пособиями, уберите их вообще, прекратите делить семьи по категориям, рожать алкаши меньше будут станут, а то сейчас то, то пособие, то капитал... Семья с головой, никогда на это не пойдёт.... Получается плодим нищету....
Гость
17 июня 2023, 09:56
Бестолковые законы, была супруга , готовила, убиралась, стирала, работала, получала пособие, занималась воспитанием детей, я работал без выходных. Супруга заболела, онкология похоронил. Остался один с двумя несовершеннолетними , 7 и10 лет, мальчики. Лишили пособий так как жилая площадь 74 м. к., что превышает положенного на 2 м. к. 24×3=72. Супруга была многодетной ,сняли с очереди на получения участка земли многодетным.Вот вам и законы, пособия Путина.
Гость
17 июня 2023, 18:38
Не бестолковые, а наоборот, четко продуманные ! Чтобы никто не получил лишних денег. Для чего сидят в креслах Мишустин, Силуанов, Набиуллина, и т.д., и т.п. ? На страже государственных интересов ! И это не люди. Государство не равняется народу
Гость
20 июня 2023, 03:26
А разве в критериях не написано что жил площадь одна любой площади?
Гость
16 июня 2023, 23:26
Если бы и вправду платили
Гость
17 июня 2023, 00:22
Извините конечно, те личности, которые говорят, почему это государство должно обеспечивать ваших детей! Извините пожалуйста, я плачу налоги и не хилые, это во-первых, а во-вторых, государство, а именно из моих налогов, которые могли пойти на моих детей, идут на содержание убийц, воров, педофилов…..
Гость
18 июня 2023, 04:23
Здравствуйте, я плачу налоги но детские мне отказали, сказали повышение доход..Почему кто налог не оплачивает им положено а такие как я не положено детские???
Гость
18 июня 2023, 04:35
Гость
18 июня 2023, 04:23
Здравствуйте, я плачу налоги но детские мне отказали, сказали повышение доход..Почему кто налог не оплачивает им положено а такие как я не положено детские???
Уплата налогов и получение детских разные вещи, платья налоги не гарант что вам выплатят детские
Гость
18 июня 2023, 05:19
А ещё детей выходцев из Украины и других стран, которые получают пособия и материнский капитал. А ещё для защиты ДНР и ЛНР надо идти воевать, потому что они попросили и им НЕ ОТКАЗАЛи.
Гость
16 июня 2023, 20:44
И правильно. Пусть семью зарабатывают и при этом пособия имеют, чтобы дети имели все необходимое.
17 июня 2023, 01:17
Всё верно!
Гость
16 июня 2023, 22:41
5 детей не проходим по доходам , один муж трудится не покладая рук!!!!где справедливость? Не видим отца дома , только работа и работа чтобы с голоду не умереть! Вот вам поддержка многодетной семье!!!!
Гость
16 июня 2023, 23:18
Нашла чем гордится? Вы со своими никому не нужны. Я лично своим запрещаю с многодетными общаться . Тоже мне достояние . Пусть знают свое место нишеброды
Гость
16 июня 2023, 23:31
Ну как бы это ваш выбор.
Гость
16 июня 2023, 23:53
Гость
16 июня 2023, 23:18
Нашла чем гордится? Вы со своими никому не нужны. Я лично своим запрещаю с многодетными общаться . Тоже мне достояние . Пусть знают свое место нишеброды
Есть семьи, которые любят детей. Поэтому многие многодетные. Зачем Вы, обобщаете. А многие, рожают из за пособий, чтобы их прописать. У меня трое сыновей и дочь. Так мои дети, долгожные и счастливые!
Гость
16 июня 2023, 20:56
Про новое заявление Путина о пособиях понятно. Но остается непонятным из этой статьи, как же теперь будут начислять пособия. Потому что тут же написано, что доход семьи все же учитывается - и по особым каким-то правилам. Действительно ли можно теперь оформить пособие, которого раньше не имел по причине чуть бОльшего дохода? Или все-таки развернут и выпнут, сказав что-нибудь вроде "у вас на полторы копейки больше доход, чем нужно в данном случае"?
Гость
17 июня 2023, 01:50
Путин сказал, что если доход увеличился в период, когда семья получает пособие, то его не надо отменять. Но на самом деле если пособие было уже назначено, никто его и не мог отменить до того срока, на который оно назначено. А вот с нового года будут как раз учитывать повышение заработка и вряд ли назначат пособие, если семья не пройдет по доходам
Гость
17 июня 2023, 14:23
Тот же вопрос мне первый год платили сейчас отказали что изменилась не пойму?
Гость
17 июня 2023, 17:27
Гость
17 июня 2023, 01:50
Путин сказал, что если доход увеличился в период, когда семья получает пособие, то его не надо отменять. Но на самом деле если пособие было уже назначено, никто его и не мог отменить до того срока, на который оно назначено. А вот с нового года будут как раз учитывать повышение заработка и вряд ли назначат пособие, если семья не пройдет по доходам
Вообще непонятно.что Путин имел в виду,согласна с Вами на 100%
Гость
17 июня 2023, 14:36
Через год всё равно нужно будет подавать заявление и всё будет учитываться по старым правилам.Только отказов,видимо будет больше .«Если семья получила право на получение пособия в размере одного [прожиточного минимума] на ребенка, это пособие назначено на год, и в течение первых трех месяцев папа или мама перешли на новую работу, получили более высокие доходы и уже по критериям нуждаемости, которые применялись при назначении пособия, семья не попадает и теряла бы право на получение пособия, в данном случае пособие будет платиться на протяжении всего года, на который оно назначалось», — указал Котяков.
Гость
17 июня 2023, 17:39
Зачем пересчитывать пособие которое назначено?Смысл ?Путин одно говорит -Котяков другое
Гость
17 июня 2023, 00:10
Люди чему вы там радуетесь? Читайте лучше, и не ведитесь на сомнительные статьи.
Гость
17 июня 2023, 00:57
Это не статья! Это Путин выступал в новостях я лично его слушала.
Гость
17 июня 2023, 17:32
Все бездельники получали пособия, а те которые учились и трудились и налоги платили государству ни копейки не получали. Уважаемый В.В.Путин, сделайте так , чтобы все дети и работающих и неработающих родителей получали пособия одинаково
19 июня 2023, 00:42
Гость
17 июня 2023, 17:32
Все бездельники получали пособия, а те которые учились и трудились и налоги платили государству ни копейки не получали. Уважаемый В.В.Путин, сделайте так , чтобы все дети и работающих и неработающих родителей получали пособия одинаково
Пусть лучше будут достойные зарплаты, с которыми подачки не нужны будут.
Гость
16 июня 2023, 20:00
Так и было так. на год назначат и год выплачивают
Гость
16 июня 2023, 22:50
Как это , "так и было"? Совсем не так. Многим не выплачивали ,потому что доход превышал норму.
Гость
17 июня 2023, 23:35
Гость
16 июня 2023, 22:50
Как это , "так и было"? Совсем не так. Многим не выплачивали ,потому что доход превышал норму.
У кого превышает и не будут ничего платить.
Гость
17 июня 2023, 07:44
Когда введут правила на 2 машины? Если 2 развалюхи по 300тыс то шишь! А был один мерс за 3млн то одобрили?! Не кажется ли это бредом?!!!
Гость
17 июня 2023, 17:33
Бред это когда ни одной машины и ребенок из 2х один инвалид и работает муж без выходных,а доход превысил 200 руб вот это БРЕД!
Гость
17 июня 2023, 00:20
Пособие в первую очередь ребёнку, и то как этого мало, купи подгузники, вещи, лекарства, кушать. При этом в доходах не учитывали ипотеку, коммуналку, лечение прочие затраты. Дошло до того что начали разводится........ ради получения пособия этого.
Гость
17 июня 2023, 10:02
В итоге, ещё меньше народу будет получать это пособие?
Гость
16 июня 2023, 19:59
Ну и? Когда? Ребенку год. Дайте хоть раз в жизни ваше пособие хоть на 6 месяцев
Гость
16 июня 2023, 21:08
понеслось...
Гость
16 июня 2023, 23:04
А что государство должно кормить вашего ребенка? Такие люди интересные, зачем рожаете если всё у вас с финансами плохо....
Гость
16 июня 2023, 23:13
Гость
16 июня 2023, 23:04
А что государство должно кормить вашего ребенка? Такие люди интересные, зачем рожаете если всё у вас с финансами плохо....
Гость, как раз с финансами все Гуд, раз не получали никогда)
Гость
16 июня 2023, 21:03
зачем платить пособие состоятельным семьям?
Гость
16 июня 2023, 21:38
Состоятельная семья вряд ли будет заморачиваться пособием. А другим семьям подспорье. Достали все препоны, доход чуть больше все не положено. Квартира от бабушки осталась тоже фигушки. Машина свежая так же .
Гость
16 июня 2023, 23:58
Гость
16 июня 2023, 21:38
Состоятельная семья вряд ли будет заморачиваться пособием. А другим семьям подспорье. Достали все препоны, доход чуть больше все не положено. Квартира от бабушки осталась тоже фигушки. Машина свежая так же .
Почему нет! Даже 10ку будут платить и то , пол года полтос. Сессию оплатить.
Гость
17 июня 2023, 09:14
У нас в России состоятельная семья, если зп 30 т.р. и пособия, не положены
Гость
16 июня 2023, 19:57
У всяких бичей, алкашей и цыган - сегодня праздник.
Гость
16 июня 2023, 20:57
Как раз таки у бичей алкашей и цыган и были эти выплаты до сих пор,а у работяг с зарплатой на 50р.выше прожиточного минимума не было.я считаю очень своевременное решение!
Гость
16 июня 2023, 21:41
Так данная категория и получает все пособия с наших налогов, а нам не положено
16 июня 2023, 23:22
бабские боты как активировались!
Гость
17 июня 2023, 10:55
Ребёнок с инвалидностью у меня, 6 лет будет, то что муж официально не работает, мне всегда отказы приходили, от государства я ни рубля не получила
17 июня 2023, 15:04
Пусть оформится самозанятым и платит по минималке налог тысяч с двенадцати, справка о доходах самозанятого подходит.
Гость
18 июня 2023, 01:24
Оформится пусть по самозанятости через налоговую, а сам работает где хочет. Будите получать
18 июня 2023, 03:43
Гость
18 июня 2023, 01:24
Оформится пусть по самозанятости через налоговую, а сам работает где хочет. Будите получать
Так это нужна работа без оформления трудовой книжки?
Гость
16 июня 2023, 19:59
Ну усё, сибиряки-азиаты в экстазе!?
16 июня 2023, 22:21
Кто виноват, что русские не рожают?
Гость
17 июня 2023, 19:33
Почему именно сибиряки-азиаты?
Гость
17 июня 2023, 10:34
Почему пенсионеры отработавшие всю жизнь живут в проголодь, и это то поколение у которых в 90е все вклады отобрали, выгнали на улицу без работы, лишили возможности иметь детей, а им не работающим ни дня раздают наши пенсии, помогать надо только до 3 лет, а дальше помощь только в виде бесплатной школы, института, оздоровительных лагерей, кружков, лечения....,тогда и алкаши перестанут рожать ради денег, и не будем содержать приезжих.
Гость
18 июня 2023, 13:07
Полностью поддерживаю
Гость
18 июня 2023, 15:43
Видно вы тот самый озлобленный пенсионер!
18 июня 2023, 01:32
Вот кстати вопрос, а почему цыгане, например, не работают официально, налоги не платят, имеют огромные 3х этажные дворцы, джипы, при этом их дети в армии не служат, воевать их не берут, но пособия и все (абсолютно все) плюхи за многодетство получают?
Гость
18 июня 2023, 01:43
Значит они оформлены как самозанятые. Просто безработным пособие платить не будут
Гость
18 июня 2023, 13:05
Гость
18 июня 2023, 01:43
Значит они оформлены как самозанятые. Просто безработным пособие платить не будут
У меня подруга с дочерью наркоманкой, как оформили пособие на внука так и получают,никто не работает ,живут на эти 13т. И переоформляют автоматически,не стали единое оформлять а это никто не отменяет, красота.
Гость
17 июня 2023, 17:01
А вот такая ситуация ,семья мать и трое детей,получали пособие 100%,за счёт пособия доход семьи стал превышать уровень прожиточного минимума,прошел период выплат,подали документы снова,в выплатах отказали объяснив что доход превышен,тоесть получается надо прожить ещё год без пособий для того чтобы снова подать доки ,и прожить год с доходом ниже прожиточного минимума
Гость
29 июня 2023, 19:48
подайте на всех одним видом и уже не будет учитываться в будущем. я помогу попасть. пишите на ватсапп: 8-967-417-49-49
18 июня 2023, 13:00
Через год выборы, пошла череда обещаний и микро уступок. Из цитаты и описания не понятно, касается выплата только детей до 1,5 лет или до 16 лет. Далее президент сформулировал, что это касается срока на который оформлено пособие, о требованиях при назначении пособия ничего не сказано. При этом во всех возрастных группах пособие назначается на 1 год. Подведя итоги получается, если при назначении пособия вы по доходу попадаете под возможность его получения - вы его получаете сроком на 1 год и в течении этого года выплата никак не меняется даже если ваш доход вырос, а вот со следующего года вы его можете не получить, так как ваш доход вырос. Такой хитрой манипуляцией государство ещё и сэкономить пытается, то есть цель не улучшить демографию, а повысить рейтинг и возможно сэкономить: 1. Экономия на администрировании вашего дохода в период действия пособия (1год). То есть не надо ежемесячно проверять того, кому назначено пособие и оперативно корректировать выплату (на это требуются человеко-часы). 2. Снимая ограничение государство стимулирует поиск более высокооплачиваемой работы человеком, после чего, на следующий год он уже не сможет рассчитывать на пособие и на длинной дистанции государство на этом экономит.
Гость
16 июня 2023, 19:58
Пособие это мера поддержки и должно быть у всех.
Гость
17 июня 2023, 00:08
Правильно!!!
18 июня 2023, 03:44
Согласна! Раньше всем платили, и не разделяли на богатых и бедных
Гость
16 июня 2023, 22:19
А имущество так и будут учитывать? Как вы поняли
Гость
16 июня 2023, 23:33
Обьясните кому будут одобрять пособие? До 1.5лет толькл или всем до 18??
Гость
17 июня 2023, 14:27
)Была большая семья построили дом, сейчас все разбежались осталась дочь , в пособии отказали сказали жилплощадь большая , а то что мы на пенсии и прожиточный минимум позволяет получать пособие, но нельзя дом большой.
Гость
16 июня 2023, 22:43
Непонятно, если не учитывать доходы, значить всём до 16 лет прожиточный минимум?!?
Гость
16 июня 2023, 22:52
Да. Только не ясно, какой именно будет этот "минимум" , но скорее всего минимальный...
Гость
17 июня 2023, 19:01
Неееееет, вот. Слушать и читать надо внимательнее. "пособия на ребенка до полутора лет, а также единое детское пособие выплачивать в течение всего периода времени, на которое они назначены." Обратите внимание на слова "...они назначены". Уже назначены. А не "будут назначены". Мечтать можно.
Гость
16 июня 2023, 23:45
А что делать у кого 4 квадрата больше установленного?
Гость
17 июня 2023, 04:52
А что делать, если ПМ на 12 рублей превысил. Это д получается у нас семья зажиточная
Гость
17 июня 2023, 15:33
Пособие должны платить всем у кого есть дети. Если один ему тоже положено. И причём здесь доход. Больше 70процентов зарплаты в чёрную. И пособие получают, а остальным нет... Не справедливо.
Гость
18 июня 2023, 17:24
Я согласна. Полно знакомых, работающих неофициально и получающих хорошие деньги. Все оформились самозанятыми и получают пособие. А мне и мужу, работающим официально, отказали из-за превышения на пару тысяч. Очень обидно, помощь вовсе не была бы лишней. Или всем, или никому
Гость
17 июня 2023, 21:29
Добрый вечер,у меня трое детей .Было эко оплатила сама у государства не просили бесплатно ,пособия не получаем так как и я на работе почти живу и муж.У детей есть и танцы ,английский ,логопеды.Почему мне не положено пособие,хотя оно все до копейки уйдёт на детей ,а кто не работает и пьёт ему нужно.Почему?Я не понимаю.Кто старается,тому нет,а алкашам пожалуйста.
Гость
29 июня 2023, 19:50
знакомая ситуация. я помогу попасть. пишите на ватсапп: 8-967-417-49-49
Гость
16 июня 2023, 21:57
Правильно, я тоже решила уволиться со школы.Так как дома сидеть выгоднее
Гость
16 июня 2023, 23:18
дают надо брать ...!!
Гость
17 июня 2023, 02:35
Ты чего городишь многодетные семьи в красную книгу нужно вносить, и далеко не все алкаши. За это медали нужно давать.
Гость
17 июня 2023, 04:16
У нас по моему каждая вторая многодетная семья это неблагополучная, мамашки ни дня не работавшие в своей жизни рожают кучу детей в однушке с долгами по 2мл не задумываясь о комфорте и дальнейшей жизни своих детей и получают больше чем семьи которые работают как проклятые рожают 1 максимум 2 ребёнка потому что понимают что более не потянут ведь ребёнка надо кормить одевать, какие то образовательные кружки и спортивные секции, в дальнейшем учеба, высшее образование и все это стоит денег!!! Бабы которые не хотят работать рожают как кошки Декрет-это их работа Таким вообще надо пособие отменять, что б закрывали свои щелки и шли работать, а не сидели на шее людей которые платят налоги что бы содержать такие семьи
Гость
17 июня 2023, 13:06
Гость
17 июня 2023, 04:16
У нас по моему каждая вторая многодетная семья это неблагополучная, мамашки ни дня не работавшие в своей жизни рожают кучу детей в однушке с долгами по 2мл не задумываясь о комфорте и дальнейшей жизни своих детей и получают больше чем семьи которые работают как проклятые рожают 1 максимум 2 ребёнка потому что понимают что более не потянут ведь ребёнка надо кормить одевать, какие то образовательные кружки и спортивные секции, в дальнейшем учеба, высшее образование и все это стоит денег!!! Бабы которые не хотят работать рожают как кошки Декрет-это их работа Таким вообще надо пособие отменять, что б закрывали свои щелки и шли работать, а не сидели на шее людей которые платят налоги что бы содержать такие семьи
Я - многодетная мама. У меня четверо детей, жду пятого. Пособия никакие не получаю. Превышают дохода рублей на 15. Муж работает, я тоже, но сейчас на больничном по беременности и родам. Очень обидно, когда пишут грязь про многодетные семьи. Понимаю, что есть такие, и из достаточно. Но не нужно всех под одну гребёнку оскорблять. У меня два старших сына получают высшее образование: мед и Политех. Поступили сами, учим мы их сами, без помощи государства. Дочка закончила первый класс, кл руководитель хвалит, способный, умный ребенок. Поэтому не надо вешать ярлыки на многодетные семьи. У меня нормальная, адекватная семья.
Гость
17 июня 2023, 13:40
Гость
17 июня 2023, 13:06
Я - многодетная мама. У меня четверо детей, жду пятого. Пособия никакие не получаю. Превышают дохода рублей на 15. Муж работает, я тоже, но сейчас на больничном по беременности и родам. Очень обидно, когда пишут грязь про многодетные семьи. Понимаю, что есть такие, и из достаточно. Но не нужно всех под одну гребёнку оскорблять. У меня два старших сына получают высшее образование: мед и Политех. Поступили сами, учим мы их сами, без помощи государства. Дочка закончила первый класс, кл руководитель хвалит, способный, умный ребенок. Поэтому не надо вешать ярлыки на многодетные семьи. У меня нормальная, адекватная семья.
Так как они учатся сами? На бюджете или платно? Если платно, то почему вы пишите, что ваши доходы превышают всего на 15 руб? Вы в курсе сколько стоит учеба в меде? И не надо про подработки студентов, в меде это невозможно. А если на бюджете учатся, то почему пишите, что от государства нет плюшек?
Гость
17 июня 2023, 06:28
У кого доход превышает!! Не получают детские пособия!!!так пусть эти деньги идут на счёт ребёнка!что бы он смог ими воспользоваться после 18лет!!!! Родители и работают,чтоб у детей все было !!А кто то не работает,получают такие деньги от государства, и живут на эти деньги!!!
Гость
17 июня 2023, 16:27
Мне везде отказ, на все пособия, причина:превышение жил площади,
Гость
17 июня 2023, 16:30
Воспитываю одна, муж умер, и везде отказ
Гость
17 июня 2023, 22:14
У меня трое детей, отказ на все виды пособий по причине превышение квадратов в площади. Доходы ниже прожиточного минимума. Старшая дочь учится платно в колледже , ипотека и два кредита. Получаю как многодетная 1670 р в месяц льготу при оплате ЖКХ , 375р на всю семью и ВСЁ! Где справедливость? Такое ощущение, что законы начислений пособий пишут те, кто работает на Запад, чтоб внести раскол внутри страны. Дети Иванова могут получить помощь от государства, а дети Петрова нет. Как так. Сделайте тогда целевыми пособия, чтоб всем детям платили, в одной стране живём !
Гость
17 июня 2023, 23:51
Доброго дня. Родители , которые не получают поддержку от государства, чтож вы так злы на тех, кто её имеет. У меня тоже трое детей и я трачу детские деньги только на детей. Точнее добавляю их на образование. Кручусь, как бешеная белка. Муж тоже. У меня есть няня для младшей, старший сын учится в мединституте на отлично, получил грант на бюджет. Чтобы это стало возможно я не сидела в декрете, после кесарева через три месяца вышла на работу. 700000 стоили репиторы у старшего за три года. А ещё спорт. Репиторы у среднего сына и тогда и сейчас, готовится в военную академию поступать. У него борьба, бассейн. У малышки тоже платные занятия, логопед, танцы,развивающие занятия. У нас расписано всё по дням, по минутам. Мы и отдыхаем вместе, и друзья всегда их к нам приходят.Что мне детские? Капля к тому что мы даём детям. Если вы Родители, то рождение каждого ребёнка должно давать мощный пинок под зад. Конечно,если полная семья. Развиваться самим,планировать всё вместе с детьми, поставленных целей. А ваши осуждения в сторону тех кому платят пособия ,похожи на дисскуссии между украинцами, которые всех русских мобилизованных объявляют алкашами и наркоманами, что они из-за денег убивать пошли. Хочется спросить, а вы завидуете что-ли, потому что ваши забесплатно убивают? Не завидуйте никому товарищи родители, рожайте детишек, любите друг-друга. Всем высоких доходов!!!
Гость
18 июня 2023, 00:23
С чего вы решили, что кто то на вас злится? Люди злятся на государство. У меня например мужа нет. Сначала развелись и он ни копейки не платил алиментов на ребенка, скрывался от судоприставов. И это длилось 7 лет. Долгих 7тлет мы не видели вообще ни копейки с ребенком. Одни отказы приходили, отговорки что не могут его найти. А по факту они и не искали, надо им больно. Два года назад умер. платят теперь пособие по потере кормильца 11700 в месяц. Потому что он не работал нигде вот и платят по минимуму. А пособие детское мне не положено, так как у нас и доход выше минимального и жилплощадь по мнению нашего государства слишком большая. А ничего то что я одна ращу ребенка? Сволочи! 7 лет что ничего не получали и не искали его никто нам не возместил! И теперь чтобы нам получить пособие мы с ребенком должны переехать в собачью будку и там работать я наверное должна сторожем чтобы государство нам кость кинуло. Страна моральных уродов! Чей мой ребенок хуже других?
Гость
18 июня 2023, 02:00
Гость
18 июня 2023, 00:23
С чего вы решили, что кто то на вас злится? Люди злятся на государство. У меня например мужа нет. Сначала развелись и он ни копейки не платил алиментов на ребенка, скрывался от судоприставов. И это длилось 7 лет. Долгих 7тлет мы не видели вообще ни копейки с ребенком. Одни отказы приходили, отговорки что не могут его найти. А по факту они и не искали, надо им больно. Два года назад умер. платят теперь пособие по потере кормильца 11700 в месяц. Потому что он не работал нигде вот и платят по минимуму. А пособие детское мне не положено, так как у нас и доход выше минимального и жилплощадь по мнению нашего государства слишком большая. А ничего то что я одна ращу ребенка? Сволочи! 7 лет что ничего не получали и не искали его никто нам не возместил! И теперь чтобы нам получить пособие мы с ребенком должны переехать в собачью будку и там работать я наверное должна сторожем чтобы государство нам кость кинуло. Страна моральных уродов! Чей мой ребенок хуже других?
В переписке прочитала, что многодетные все алкаши. Самозанятым можно оформиться. И доход им на весь расчётный период не нужен . А пособие положено. Есть соцконтракты для малоимущих. И вообще куча всяких лазеек, чтоб законно закон обойти и получать все выплаты.
Извините, конечно, но если у вас есть 700 тысяч на репетиторов, пусть и за три года, только одному из трех детей, то почему у вас есть пособие? Это значит что и доход у вас явно выше прожиточного минимума на человека. У меня тоже муж работает так что мы его не видим вообще и, естественно, ничего нам не положено из-за его доход. Зарплата вся в белую. И чем наш ребенок хуже ваших или тех, кто при схожих доходах по липовым справкам все получает?
Гость
18 июня 2023, 01:08
Я мама и у меня 5 детей 3 своих и 2 племянника под опекой за опекаемых получаю минималку а на родных всегда отказ то супруг много получает привышает на 8 рублей теперь он уволился по состоянию здоровья говорят вы ИП а супруг дома сидит опять не положено опять отказ. Зато всё алкаши и цыгани безработные получают всё выплаты где справедливость и беженцам платят деньги в день как мы зарабатываем в месяц. Это как наши власти нас разделяют.
Гость
18 июня 2023, 01:17
Моя дочь одна воспитывает дочь, приходится работать по 12часов,в выплате отказали. А соседка моет полы, 8 часовой рабочий день, два выходных, плюс выплаты. Несправедливо
Гость
18 июня 2023, 01:54
С нашим государством я одна зарабатываю столько, что до пособий не дотягиваю. Старшего обучаем в колледже 72.00т. в год,возврат налога только от 50т.На младшего зп огромная,работаю официально зп чистая. У нас в стране кто не работает, тот получает 90%таких получает пособие тысяч от 30,конечно на фиг им работать и налоги платить
Гость
18 июня 2023, 03:29
Было бы правильно платить всем детям, не зависимо от доходов, живу в селе, работы нет, колхоз давно разволили, куда нибудь уехать на работу не могу, воспитываю одна двоих сыновей 15 и 12 лет, бабушки и дедушки умерли, оставить не с кем