перейти к новости

«Как будто о ногу разбили кирпич!» Дети скинули пакет с водой на случайную прохожую — женщина стала инвалидом

10 июня 2023, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
10 июня 2023, 17:55
В смысле слишком малы? Значит ответственность за них несут их родители или опекуны, разве нет?
Гость
10 июня 2023, 21:24
У меня тот же вопрос. Родители должны ответить за своих детей и компенсировать женщине все расходы на лечение, а еще больше - причинение морального вреда.
11 июня 2023, 08:47
Гражданскую(материальную) ответственность - да, уголовную и административную - нет.
10 июня 2023, 18:22
Какой ужас, почему женщина оказалась беззащитна перед законом?! Серьезная травма, качество жизни испорчено! Знаю много семей, где даже хорошо подросших детей родители боятся оставлять одних дома, т.к. нанесут вред либо себе, либо другим, и ОНИ ИХ НЕ ОСТАВЛЯЮТ БЕЗ ПРИСМОТРА. Здесь вина родителей однозначно, если дети «оказались слишком малы», чтобы отвечать за свою дурость. Женщине желаю найти хороших врачей и восстановить здоровье 💚
Гость
10 июня 2023, 18:56
Женщине желаю хорошего адвоката и получить все деньги за лечение + моральный ущерб.
10 июня 2023, 18:04
на самом деле у них был умысел попасть в проходящую тётку. если бы умысла не было, они бы убедились, что под балконом никого нет
10 июня 2023, 18:01
Дети перед законом не отвечают, а вот их родители обязаны. иначе вообще нет никакой справедливости. онижедети будет наглеть и дальше
10 июня 2023, 17:57
Я не поняла из статьи подавала ли она гражданский иск? Понятно что уголовного преследования тут не будет, но можно же через суд взыскать ущерб с родителей.
10 июня 2023, 21:38
То есть я правильно понимаю, что если они завтра кого-нибудь убьют, им тоже ничего не будет за это, равно как и их родителям? Этожедети маленькие ведь!
10 июня 2023, 18:00
Перспективы уголовного дела здесь нет. Но есть "ГК РФ Статья 1073. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет 1. За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине". Комментарий: "Под виной родителей и опекунов понимается как неосуществление ими должного надзора за малолетними, так и безответственное отношение к их воспитанию (попустительство или поощрение озорства, хулиганских действий, безнадзорность детей, отсутствие к ним внимания и т.п.). При этом ответственность за вред, причиненный малолетними, несут оба родителя, в том числе и тот из родителей, который проживает отдельно от ребенка. Такой родитель может быть освобожден от ответственности, только если он докажет, что по вине другого родителя или иных лиц, с которыми проживает ребенок, или по иной уважительной причине он не имел возможности принимать участие в воспитании ребенка".
Гость
10 июня 2023, 17:45
Родители ушлепков пусть платят пожизненно, в чем проблема нашего законодательства?
10 июня 2023, 17:55
Проблема в том что пострадавшая должна подать гражданский иск к родителям. А она это сделала?
Гость
10 июня 2023, 17:56
А если не было умысла, нифига пакеты было скидывать??? Раз малолетним нельзя нести ответственность, вписать родителям - пусть оплачивают лечение. А то чудесно устроились, в следующий раз малявки может кирпичи придумают кидать и что будет?
Гость
10 июня 2023, 17:42
Правильно, два взрослых придурка диван сбросили и убили женщину, малолетки покалечили женщину. И ни у кого не было умысла. А значит, и отвечать не надо. Прекрасно. Если государство считает, что его граждане могут творить что хотят, то пусть платит ей по инвалидности пенсию в размере утраченного заработка с индексацией равной тому, как якобы растёт средняя зарплата в стране, а не официальная инфляция
Гость
10 июня 2023, 17:58
Если у нас Конституцией не предусмотрна защита здоровья добропорядочных граждан от малолетних хулиганов, то пусть само государство тогда до конца жизни обеспечивает пострадавшую.
Гость
10 июня 2023, 18:57
Выкинуть детишек из окна 9-го этажа без злого умысла, а там как им повезет. И да, я не кровожадная, я за справедливость
Гость
10 июня 2023, 19:01
Правильно. Не с целью им что-то сделать, а просто ради эксперимента. И посмотреть, что с ними будет.
Гость
10 июня 2023, 18:44
нужно писать в прокуратуру на бездействие полиции! что значит "возбуждать уголовное дело не стали"?
Гость
10 июня 2023, 18:45
Все так раз дети не могут нести ответственность пусть ответственность несут их родители. Родителей таких детей надо лишать прав и отправлять в места не столь отдаленные.
Гость
10 июня 2023, 17:56
понятно что у детей не было умысла. они еще не осознают последствий, но какого черта не привлекли родителей?
Гость
10 июня 2023, 18:58
у них умысла не было покалечить, а скинуть именно на человека - был.
Гость
10 июня 2023, 21:26
Гость
10 июня 2023, 18:58
у них умысла не было покалечить, а скинуть именно на человека - был.
Страшно подумать, что было бы, если упало на голову...
11 июня 2023, 00:15
А причем тут "слишком малы"? У деток есть родители. которые и должны в полной мере отвечать рублем за шалости деток, выплачивая компенсацию пострадавшей.
Гость
10 июня 2023, 17:47
Всмысле не было умысла?! Знаете сколько в нашем дворе таких ненормальных, которые так делают?! Много!!! Мы в детстве также делали. Но без пакетов. Просто брызгали с балкона на прохожих водой.
Гость
10 июня 2023, 18:23
Все нормально, детишки поигрались. Родители? Ну не досмотрели, ну и что? Не в голову же попали. Это ж детишки, им нельзя нынче перечить! Пусть дальше шалят, лет так до18.
Гость
10 июня 2023, 19:39
Родители должны нести ответственность финансовую.
Гость
10 июня 2023, 18:27
любимое развлечение новосибирцев 7 июля, кстати
Гость
10 июня 2023, 20:38
Всё очень просто. Поставить их вниз и скинуть пакет воды. Это будет по честному.
Гость
11 июня 2023, 17:06
Гость, до травмы аналогичной
Гость
10 июня 2023, 20:17
Слишком малы. Рядом новость как пьяный мужчина гоняла по детским площадкам по всему городу и НИКАКОГО наказания(смешной штраф 30тр и лишения прав на 2 года). Или два взрослых скинули с балкона диван и убили бабушку - тоже НИКАКОГО наказания. Т.е. не ВОЗРАСТ преступника не важен...всегда закон его оправдает или назначит мягкое наказания.
Гость
10 июня 2023, 20:57
Был умысел или не был, но пока детки не стали совершеннолетними, родители должны нести материальную ответственность и оплачивать лечение. А потом детки по гроб жизни пусть выплачивают пострадавшей. И на уроках ОБЖ об этом должны рассказывать. Чтобы другим деткам было не повадно!
Гость
10 июня 2023, 18:48
Печально, у нас во дворе, где жили одни рсп, в детстве их личиносы зимами скидывали из окон огромные пакеты с водой, яйца двухжелтковые и королевскую картошку, и даже то, о чем и говорить противно. Пока мой отец единственный на весь двор не устроил им всем воспитательную операцию.
Гость
10 июня 2023, 22:44
Гость, печально, что папу вашего могли привлечь, надеюсь обошлось.
Гость
10 июня 2023, 23:01
Гость
10 июня 2023, 22:44
Гость, печально, что папу вашего могли привлечь, надеюсь обошлось.
Не за что, а вот их мамаш привлечь в те моменты было легко, благо пострадавшие не сильно страдали.
Гость
11 июня 2023, 11:40
Гость
10 июня 2023, 23:01
Не за что, а вот их мамаш привлечь в те моменты было легко, благо пострадавшие не сильно страдали.
Гость, получается, что давно было? а то сейчас дееспособный мужчина самый уязвимый.
Гость
10 июня 2023, 21:54
в США этих родителей бы уже обязали содержать пожизненно эту женщину за свой счет
Гость
10 июня 2023, 22:34
что значит не хотели никого покалечить? а зачем бросали туда, где люди ходят? наказать по полной, их родители должны платить пострадавшей зп, которую она теперь не может получать из-за действий своих отпрысков.
Дети глупые. Воду надо наливать не в полиэтиленовый пакет, а в презерватив или надувной шарик. Тогда травм не будет.
Гость
10 июня 2023, 22:26
в газетный конверт
10 июня 2023, 20:37
Это как "угон без цели хищения"?? Фсе и угоняют теперь "погрецццо", покатацццо", "прокатить девушку" - и никакой ответственности??!
Гость
10 июня 2023, 18:25
Да.
Гость
10 июня 2023, 21:14
Почему у нас закон сам автоматически ничего не решает??!! ПОЧЕМУ??? Эта семья как минимум обязана продукты покупать в магазине и лечение оплачивать! Свалили бы на родителей лучше этот пакет
Гость
10 июня 2023, 22:14
В Москве в 1970 году дети скинули с 4 этажа 3х литровую банку с водой. Она упала на голову ребенка моей подруги. Ему было пять лет Он стал инвалидом. Недавно умер. Был уже не здоровым психически и физически. Подруга и её муж так и прожили с ним, больше детей у них не было. Они оба врачи. Но. Вот так. И виновных нашли, но они дети были. До 10 лет. Улица 2я Владимировская. Все жили в одном доме. Дети, которые скинули банку и их родители тоже не были счастливы. Умерли дети не дожив до 30 лет, инсульт у одного был, а у второго по пьяни и наркоман. А их родители тоже умерли. Рак.
Гость
10 июня 2023, 22:58
Не хотели покалечить, но покалечили и жизнь испортили, еще и не привлечены… Хотя бы родителей наказать, чтоб на будущее подзатыльников своим отпрыскам выписали.
Гость
11 июня 2023, 00:06
"нашли виновных, но ни подростки, ни их родители до сих пор не понесли наказания" - такова Россия. Здесь главное, о чем пекутся законодатели и церковники - ЧТОБЫ БОЛЬШЕ РОЖАЛИ, про запас, на всякий случай, которых на каждом шагу в России по двадцать штук. Чтобы государство могло меньше заботиться об уже имеющихся людях, об их судьбах. Чтобы бабла побольше прибывало, что самое важное при капитализме.
Гость
11 июня 2023, 08:40
Родители дебилы рожают детей дебилов. Деградация и алкоголизация общества
Гость
11 июня 2023, 09:11
Че за бред полиция для чего нужна??? Родителей привлечь, покалечили жизнь человеку
Гость
10 июня 2023, 19:45
путинская справедливость в деле
Гость
10 июня 2023, 20:44
А вот интересно почему не было умысла, мне тоже сказал дознаватель по похожей ситуации.
Гость
10 июня 2023, 21:57
Нельзя наказать детей, значит должны нести наказание родители.
Гость
10 июня 2023, 22:34
Наверное надо все органы дублировать надзорными
Гость
11 июня 2023, 01:14
Капитошками бросаются дети, прячьте презервативы подальше.
11 июня 2023, 07:54
сто раз кидали пакеты с водой в детстве на Советских женщин, и ни одна не стала инвалидом 😉🤣
Гость
10 июня 2023, 19:08
НГС, при чем тут Новосибирск?
Гость
10 июня 2023, 19:39
При том,что и в Новосибирске дети развлекаются подобным образом
Гость
10 июня 2023, 19:28
Так уж страна
Гость
10 июня 2023, 17:50
Мы в детстве, с крыши дома дверь сбросили, деревянную. Никого убить не хотели конечно) Смотрели куда кидаем. Но если бы какой нибудь шустрик решил пробежать, его бы прибило)))
Гость
11 июня 2023, 01:33
Ну хоть кто-то честно признался, что в детстве был идиотом. Привет вам, коллега))))))) Мы тоже всякую фигню с балкона кидали... Хорошо, что никто не пострадал, а родители потом пистон вставили (по жалобе соседей).
Гость
10 июня 2023, 23:02
Свердловск? А причемитут Новосибирск? Опять тупо перепечатка ?
Гость
11 июня 2023, 00:02
Больше похоже на какой то бабский скулёж.