перейти к новости

Власти Новосибирской области помогают эвакуировать больную сибирячку с Бали

19 января 2023, 12:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
222
Гость
19 января 2023, 13:07
Миллионы людей страхуются, когда едут отдыхать. И 99% благополучно возвращаются домой и никакая помощь им не нужна. И их деньги - это огромные доходы страховых компаний. Но когда у 1% что то случилось и страховой надо все организовать, то они начинают рядиться, - это можем, то не можем. Вывезли бы женщину сразу, все оплатив и все.
19 января 2023, 13:15
Зависит от того, какая куплена страховка. Если в страховку эвакуация не включена - то за свой счет.
19 января 2023, 13:19
Одна госпитализация сожрет стоимость страховки от тысяч туристов. А здесь диагностика, операция и эвакуация. И МРТ там стоит не 3-5 тыс руб, как у нас.
Гость
19 января 2023, 13:25
19 января 2023, 13:19
Одна госпитализация сожрет стоимость страховки от тысяч туристов. А здесь диагностика, операция и эвакуация. И МРТ там стоит не 3-5 тыс руб, как у нас.
посмотри прибыль компаний и молчи
19 января 2023, 12:58
Ой.... А что такое? Рашка ведь плохая, так сказать "тюрьма народов под пятой гэбни", а как что случится, так сразу "спасити-памагити!!!1111"
Гость
19 января 2023, 13:04
а ты в курсе темы ? Росгосстрах вообще не мобильный в выплатах , нервы людям уже все вымотал , а эвакуация авиаборотом пока видится ЗА СЧЕТ пострадавших и уже объявлен сбор средств . а помощь РФ только в части "согласований" , "разрешений " , "выделений" ...ибо спец борт только в МЧС , а это не родственница Шойгу что бы простому смертному спец борт согласовать кучу всего пройти надо . И до сих пор не понятно выделят спец борт и когда . Зато сумму примерно уже озвучили = 5 млн руб.
Гость
19 января 2023, 13:07
Верно сказано,пусть вот правительство Бали и их тамошнеи врачи лечат,не фиг просить помощи у России!!!
Гость
19 января 2023, 13:09
Гость
19 января 2023, 13:04
а ты в курсе темы ? Росгосстрах вообще не мобильный в выплатах , нервы людям уже все вымотал , а эвакуация авиаборотом пока видится ЗА СЧЕТ пострадавших и уже объявлен сбор средств . а помощь РФ только в части "согласований" , "разрешений " , "выделений" ...ибо спец борт только в МЧС , а это не родственница Шойгу что бы простому смертному спец борт согласовать кучу всего пройти надо . И до сих пор не понятно выделят спец борт и когда . Зато сумму примерно уже озвучили = 5 млн руб.
Экономист, не страховка, а пшик!
19 января 2023, 12:59
А я не понимаю, при чем здесь администрация НСО и МЧС? Есть страховка, эвакуация - задача страховой компании.
19 января 2023, 13:00
Или покупали страховку только для отмазки, по минимуму?
Гость
19 января 2023, 13:23
19 января 2023, 13:00
Или покупали страховку только для отмазки, по минимуму?
мед страховка есть . 3 млн . всех затрат она не покрывает + страховщик сильно затянул решение вопроса а каждый день это деньги .
19 января 2023, 13:27
Гость
19 января 2023, 13:23
мед страховка есть . 3 млн . всех затрат она не покрывает + страховщик сильно затянул решение вопроса а каждый день это деньги .
Платите сами, а потом по суду со страховой снимайте, или на Бали на последние копейки? Дети вон есть - пусть кредит возьмут и перекинут деньги.
Гость
19 января 2023, 13:30
Какие злые комментарии. Ведь от этого никто не застрахован. Дай бог здоровья всем.
19 января 2023, 13:33
Почему никто? Многие страхуются.
19 января 2023, 14:10
А ты добрые хотела?! 70% населения едва наскребает на коммуналку и еду, а кто жЫрует по заграничным морям)))
19 января 2023, 14:59
19 января 2023, 14:10
А ты добрые хотела?! 70% населения едва наскребает на коммуналку и еду, а кто жЫрует по заграничным морям)))
А вы уже обзавидовались?
Гость
19 января 2023, 13:30
От такого диагноза ни кто не застрахован.
19 января 2023, 14:25
Ну да и от попадания на Бали тоже. Проснулся - и вот оно, Бали!
19 января 2023, 15:07
19 января 2023, 14:25
Ну да и от попадания на Бали тоже. Проснулся - и вот оно, Бали!
Вопрос. А что такого на Бали? У меня куча знакомых там бывала, никак не люкс, нормальный отдых.
19 января 2023, 15:22
19 января 2023, 15:07
Вопрос. А что такого на Бали? У меня куча знакомых там бывала, никак не люкс, нормальный отдых.
На Бали тропический климат, а у нас резко континентальный. У нас сейчас зима - а там фактически лето. Перелет из зимы в лето - жесткий стресс для организма. Может в 20-40 лет организму это и пофиг, но в 60 при наличии возрастных заболеваний может быть фатально. Для справки - сегодня на Бали - +29-32 град С.
19 января 2023, 18:15
Она что какая то блатная? С чего такой кипишь? Можно подумать любому туристу со страховкой за ним самолет пошлют
Гость
19 января 2023, 13:35
Эвакуация с таким диагнозом дело не простое.
19 января 2023, 14:05
А я не знаю что они суетятся. Видимо стоимость суточного пребывания в клинике сводит с ума. По моему сейчас везти - значит добить.
Гость
19 января 2023, 20:45
Это точно
Гость
19 января 2023, 13:27
Смертность от геморрагического инсульта 80% вообще-то, в отличие от ишемического. Прогноз неблагоприятный
19 января 2023, 13:34
Ну это в каждом конкретном случае по разному.
19 января 2023, 15:08
Вовсе не факт, от ишемического тоже ((
19 января 2023, 15:40
19 января 2023, 15:08
Вовсе не факт, от ишемического тоже ((
Может и овощем остаться... Увы.
19 января 2023, 13:42
Только в суд на страховую, надеюсь в этом случае, судья не продажной окажется...
19 января 2023, 13:54
Ответственность страховой только в сумме страховки, эвакуация спецбортом не прокатит, а обычным 100% нельзя по показаниям.
19 января 2023, 13:55
Деньги га Бали есть, вот пусть и на лечение найдут сами.
Гость
19 января 2023, 13:06
Инфовброс позлить местных неудачников и диванных экспердов.
19 января 2023, 13:17
А удачники в коме лежат за тремя морями, да? Ты это хочешь сказать? Поди гипертония во весь рост была, а поехали отдыхать туда где пожарче - подлечиться.
Гость
19 января 2023, 13:18
это реальная история . не дай Бог тебе в такой оказаться.
19 января 2023, 13:22
Гость
19 января 2023, 13:18
это реальная история . не дай Бог тебе в такой оказаться.
Это история проста как три копейки. Перед планированием отдыха далеко и в совершенно другом климате в возрасте под 60 хорошо бы с врачем проконсультироваться и пройти обследование. В санаторий без справок не берут, а вот на пляж - пожалуйста.
Гость
19 января 2023, 15:00
Не дай бог заболеть на отдыхе вне своей страны. Без штанов останешься, несмотря на страховку.
Гость
19 января 2023, 20:49
Конечно, в этом мало приятного
Гость
19 января 2023, 13:08
Могу себе представить сколько стоит перелет. Для этого спецборт нужен. И почему кто-то за это должен платить.
Гость
19 января 2023, 13:26
Гость, а ты себе представь что есть еще добровольная страховка,которую мало кто покупает денег жалко а потом плачут помогите спасите
19 января 2023, 15:04
Гость
19 января 2023, 13:26
Гость, а ты себе представь что есть еще добровольная страховка,которую мало кто покупает денег жалко а потом плачут помогите спасите
А вы верите, что добровольная страховка гарантирует борт? И что эта страховка не обойдется дороже поездки?
19 января 2023, 15:33
19 января 2023, 15:04
А вы верите, что добровольная страховка гарантирует борт? И что эта страховка не обойдется дороже поездки?
Так может тогда лучше не ехать? Ну раз денег в обрез?
Гость
19 января 2023, 13:00
не повезло с отдыхом.
19 января 2023, 13:01
Сосуд от плохого отдыха не рвется. Зажгли не по детски видимо.
19 января 2023, 15:05
19 января 2023, 13:01
Сосуд от плохого отдыха не рвется. Зажгли не по детски видимо.
Вы совсем уже... того?
19 января 2023, 15:34
19 января 2023, 15:05
Вы совсем уже... того?
Это вы того, и уже давно. Температура +30, пляж, жара, вечером накатили, потанцевали. И здравствуй, инсульт!
Гость
19 января 2023, 13:56
Комментаторы, которые пишут "надо страховаться", вы читайте - страховка была. Но она же на определенную сумму, например 50000 долларов, а каждый день в клинике сжирает дофига. Еще немного протянуть и весь запас кончится.
19 января 2023, 14:20
Значит если здоровья нет, страхуйся на 1 млн долл.
19 января 2023, 14:25
Так значит надо было искать БЮДЖЕТНУЮ клинику, а не ту, где ценники для Галкина с Пугачёвой. У нас в РФ тоже есть ДОРОГУЩИЕ клиники, а есть и самые обычные))) Даже у нас по ОМС инсультчиков ПРЕКРАСНО ЛЕЧАТ, если вовремя довезти! И не за какие 50000$!!! Максимум 5000. Я говорю, что медицина у нас - супер! Нет, конечно. Но она - не на многим хуже, чем та, которая за 500000$.
19 января 2023, 15:10
19 января 2023, 14:20
Значит если здоровья нет, страхуйся на 1 млн долл.
И с чего вы взяли, что здоровья нет? Инсульты и инфаркты вполне случаются на ровном месте, у вполне здоровых людей. И никакое обследование вам инсульта не предскажет
19 января 2023, 14:20
Вот тут люди вроде взрослые, а по-факту - как сопливые егэшные 15-ти летние подростки)))) Взрослый чел, едя за границу, - ЧЕТНО ОСОЗНАЁТ РИСКИ!!! И самый суровый из них - склеить ласты там, на чужбине))) И хоронить его должны ТАМ ЖЕ!!! Оно и понятно, мертвому - всё-равно!!! И не тратить на это ОГРОМНЫЕ ДЕНЖИЩА - они нужнее ЖИВЫМ)))) А вот если есть хотелки родни - так башляйте, государство тот тут причём))) Что же касается данного случая - дешевле вылечить там или вести по земля или морю с соседнюю страну, где лечить дёшево! Вылечить, потом перемещать. Если суждено умереть - то какая разница, где! Вопрос - когда! Но трясти с кого пять лямов ЗА своё же РАЗГИЛЬДЯЙСТО - мягко говоря не этично. И не этично также было раздувать эту рядовую историю! Моя же позиция - и ломаной копейки не дам, этим искателям приключений на одно место.
19 января 2023, 14:39
Да ни фига не осознают. Лезут например в горы, а потом МЧС-ники их из расщелин выковыривают, трупы вертолетом вывозят.
Гость
19 января 2023, 15:48
Самое неприятное в этой истории, что инсульт вылечить невозможно. Можно лишь слегка подлечить и вернуть домой инвалида, который в течение нескольких ближайших лет всё равно умрёт. Не устаю повторять: сибиряки, не лезьте в пожилом возрасте под тропическое солнце!
19 января 2023, 15:51
Суровый котяра...
19 января 2023, 21:19
В России скорая тоже не всегда успевает доехать или врачи заняты.
Гость
19 января 2023, 13:31
Блин...ничего себе как дорого обходится день в больнице. Вот так вот и езжай отдыхать, без всего останешься.
19 января 2023, 14:03
А что дорого? Это реанимация. Все же считают только забугорные зарплаты, а забугорные расходы никто считать не хочет. У нас МРТ головного мозга 3-5 тыс руб, а в Америке - до 5 тыс долл. Если не по страховке - без штанов останешься даже с американской зарплатой.
Гость
19 января 2023, 14:57
Никто не от такого случая не застрахован, увы. Желаю выздоровления.
Гость
19 января 2023, 20:48
Видит бог, все будет хорошо
Гость
19 января 2023, 13:01
отдыхать на бали в такие времена... мда уж...
Гость
19 января 2023, 13:48
не свисти патриотом можно
19 января 2023, 13:56
Надо было в Дубай ехать? Или на Мальдивы?
19 января 2023, 14:11
Гость
19 января 2023, 13:48
не свисти патриотом можно
Не патриотам, а пЭтриотам)))
Гость
19 января 2023, 14:26
Налогов платят минимум, не про них речь, а лечение с России требуют миллионные.
Гость
19 января 2023, 15:14
Какие злые люди, читаю комментарии и поражаюсь, дай Бог, чтобы с вами такого не сучилось, но к сожалению никто не застрахован.
Гость
19 января 2023, 13:27
Дело не простое, тут только удачи пожелать.
Гость
19 января 2023, 20:49
Это точно. Надеюсь,что все будет хорошо
Гость
19 января 2023, 13:32
Скорее всего, уже были риски по сердечно-сосудистой системе. Перелет спровоцировал приступ. Нужно было максимально обследоваться. Тем не менее, надеюсь на позитивный исход ситуации.
Зачем ездить за рубеж если не справляются и больные? Ну в сидите рашке и занимайтесь своими делами. Страховка или что-то им уже невыгодно как ни крути.
Гость
19 января 2023, 13:27
в ответе мэрии нет ни одной конкретной фразы вывозить не будут. все сами. ищите борт мчс сколько стоит и когда возможно-все сами как всегда
Гость
19 января 2023, 13:51
Какой ответ? Какой мэрии? Минздрав - структура областная, МЧС - вообще федеральная.
Гость
19 января 2023, 14:24
Пусть в США едут лечиться, там лучшая медицина, в России плохая, честные комментаторы подтвердят.
Гость
21 января 2023, 09:33
великая америка, да, к сожалению, уровень медицины в Штатах гораздо выше. Особенно, если дело касается онко ( знаем не по наслышке). Но это не отменяет талантливых врачей в нашей стране… Но причем тут гражданин РФ и Америка?)))
Гость
19 января 2023, 16:24
Трепанация черепа - это прям очень опасно и страшно. Хорошо, что ей помогли вовремя
19 января 2023, 16:54
Трепанации черепа делали еще в древние времена
19 января 2023, 15:48
Ну как, хорошо отдыхать за бугром?!
19 января 2023, 16:30
Мне очень её жаль. Но я, так как инвалидка, езжу только туда, где у меня есть страховка этой страны, местная, а не одна лишь обязательная купленная, например, в России, для Индии. И ещё. Я всем сказала и письменно в нотариусе написала, что хоронить там, где умру, не тащить меня в семейную крипту. .
Гость
19 января 2023, 14:18
Да не, это просто голова закружилась от видов океана и местных красот.
Гость
19 января 2023, 14:59
Жаль женщину. Молодая еще. Очень надеюсь, что все закончится благополучно.
Гость
19 января 2023, 15:07
Согласования одна из важных частей этого процесса. Пусть она пройдёт быстрее.
Гость
19 января 2023, 15:43
Ребята! Поймите простую вещь: климат Сибири противоположен тропическому и субтропическому климату. Если у человека проблемы со здоровьем, акклиматизация и реакклиматизация спосбны убить любого сибиряка. Едут из сибирских морозов в тропики, а потом удивляются, что им резко "поплохело". Деньги мне позволяют, но я не езжу, потому что вреда от такого "отдыха" будет больше, чем пользы.
Гость
19 января 2023, 16:23
Ну и славно. Добились все же своего
Гость
19 января 2023, 17:20
На "Ленте" пишут, как российскую туристку злые тайцы бросили на отдалённом острове и уплыли. Она отправилась на экскурсию, не имея даже карманных денег. Не смогла взять напрокат зонтик и шезлонг, на этой почве вышел конфликт. Выбиралась с острова самостоятельно, но нечем было заплатить за билет на лодке - опять скандал. Едва успела на самолёт. А если бы она заболела или получила травму? Денег - ни копейки! Чем думают эти люди, и куда они лезут с такими ресурсами?
Гость
19 января 2023, 13:26
Перед поездкой нужно пройти мёд осмотр, так спокойнее.
19 января 2023, 15:45
Ни какой ни мёд, ни мед. осмотр не скажет когда у вас будет инсульт, через год, через месяц, через час. К тому же она сама медик.
19 января 2023, 16:50
19 января 2023, 15:45
Ни какой ни мёд, ни мед. осмотр не скажет когда у вас будет инсульт, через год, через месяц, через час. К тому же она сама медик.
Осмотр покажет, стоит вам из - 20 переместится в +30, или лучше погодить.
Гость
19 января 2023, 13:02
пусть берут кредит
19 января 2023, 15:47
Зачем брать кредит, если в таком состоянии нельзя транспортировать?
19 января 2023, 23:28
Да.., это непредсказуемая ситуация... Дай Бог, чтобы все получилось. И вывезли женщину с курорта домой.
19 января 2023, 14:04
Мне поплакать, что-ли?))))
19 января 2023, 15:08
Зачем же. Повеселиться. Вас же радует чужая беда
Гость
19 января 2023, 14:58
А что мешало практически сразу организовать эвакуацию? Когда врачи уже разрешили? С каждым днем все сложнее.
19 января 2023, 15:26
Проще тогда усыпить. Инсультных больных вообще трогать нельзя. Любая встряска и все.
Гость
19 января 2023, 17:03
"Организовать эвакуацию"? Вы представляете, сколько это стоит, и сколько надо всяких бумаг? Одна заправка самолёта стоит миллионы!
Гость
19 января 2023, 15:01
С таким диагнозом можно вернуться к нормальной, полноценной жизни?
19 января 2023, 16:13
Навряд ли
Гость
19 января 2023, 17:07
Практически невозможно. Лично я в таком случае предпочёл бы сразу умереть. Видели когда-нибудь человека в коме? Он себя не контролирует, естественные надобности отходят непроизвольно и постоянно, простыни менять бесполезно. Если выживет - останется инвалидом, может и "крыша съехать".
Гость
19 января 2023, 13:03
этот случай произошел на отдыхе заграницей. почему налогоплательщики рф должны за это платить?
19 января 2023, 13:55
Потому, Что случай произошел с таким же налогоплательщиком.
Гость
19 января 2023, 13:29
Ну тут без эвакуации видимо ни как.
19 января 2023, 13:53
С эвакуацией возможно все закончится еще быстрее. Но, пусть совершится чудо!
Гость
19 января 2023, 15:01
Бали далеко..... Из Турции было бы проще.
Гость
19 января 2023, 18:26
Сейчас в Турции погода как у нас осенью. Смысл там отдыхать?
Гость
19 января 2023, 15:06
Всё таки наша медицина лучше, надо здесь лечиться.
Гость
19 января 2023, 15:10
Случай редкий, но не единичный. Пути решения понятны.
Гость
19 января 2023, 15:10
Сейчас дело пойдёт быстрее.
Гость
19 января 2023, 15:10
Здесь больше сложности в том, что далеко, но надо как то решать.
Гость
19 января 2023, 15:09
Да и так уже понятно, что всё благополучно закончится.