перейти к публикации
205 комментариев к публикации

«Три дня отдыхают, а дальше не знают, чем заняться»: в Госдуме предложили сократить новогодние праздники для россиян

3 января 2023, 17:28
Себя пусть сократят и заблокируют себе что-нибудь.
Гость
3 января 2023, 17:58
Идея хорошая, но по факту они будут делать так как захотят. Вы только комментарии гневные напишете и всё.
3 января 2023, 18:52
Гость
3 января 2023, 18:52
Идея хорошая, но по факту они будут делать так как захотят. Вы только комментарии гневные напишете и всё.
Именно так. Остальное уже под запретом и сокращено.
Гость
3 января 2023, 20:55
Всё верно предложили депутаты ❗️В какой стране мира ещё столько выходных на Новый год ❓При сегодняшних выходных- это умышленное введение рабочего класса в запой…А ведь мы надеемся на них❗️— Пусть работают, в добрый путь ❗️
3 января 2023, 17:35
А зачем нужны четыре сотни депутатов госдумы? Пользы от них не видно. Парламент как форма репрезентативной демократии возник сотни лет назад, когда не было возможности каждому гражданину выразить своё мнение. С тех пор технические средства продвинулись настолько, что никакой нужды в представлении интересов граждан непонятными дядями и тётями нет.
Гость
3 января 2023, 18:36
плюсы
Гость
3 января 2023, 19:16
Срества средствами, но вы же не можете каждую неделю по 10 инициатив рассматривать и голосовать по субботам? Это требует сильно много времени. По идее для того депутаты и нужны - вы выбираете хороших честных людей, которые от вашего имени принимают решения. Только в России никакие депутаты ничего не решают, их реально можно сразу и абсолютно всех уволить и людям только лучше станет (Картавин, Каверзина и ещё пара человек в Новосибирске остались... ну Бойко ещё из-за границы наверное как-то учавствует).
Гость
3 января 2023, 20:15
Гость
3 января 2023, 20:15
Срества средствами, но вы же не можете каждую неделю по 10 инициатив рассматривать и голосовать по субботам? Это требует сильно много времени. По идее для того депутаты и нужны - вы выбираете хороших честных людей, которые от вашего имени принимают решения. Только в России никакие депутаты ничего не решают, их реально можно сразу и абсолютно всех уволить и людям только лучше станет (Картавин, Каверзина и ещё пара человек в Новосибирске остались... ну Бойко ещё из-за границы наверное как-то учавствует).
"вы же не можете каждую неделю по 10 инициатив рассматривать и голосовать по субботам? Это требует сильно много времени." Могу. Нажать на кнопку десять раз? Да вряд ли на это нужно много времени. А вы, если уж так боитесь устать, можете делегировать право нажимать кнопку мне. А я понажимаю. Для вас же без разницы, кто нажимает, правильно?
Гость
3 января 2023, 17:23
Давай, депутатишка, не мелочись, предложи уж сразу крепостное право вернуть.
Гость
3 января 2023, 17:33
Не подсказывайте!
3 января 2023, 17:23
предлагаю сократить госдуму. А то 500тыс. в мес на 450 лиц - 2млрд в год на ЭТО.
Гость
3 января 2023, 17:25
НГС, а слабо провести опрос по этому вопросу?
Гость
3 января 2023, 17:26
Это только зарплаты на ЭТО
3 января 2023, 17:56
Дело-то идет к другому. Не сокращение. Более кардинально видимо.
Гость
3 января 2023, 17:21
Госдуме скучно ? Не получилось в Майами ?
3 января 2023, 19:10
К сведению. Депутаты Госдумы работают 3 дня в неделю по 4 часа, в год проводится 70 заседаний. Отпуск депутатов – 42 дня.
Гость
3 января 2023, 22:46
ничего себе.. зачем они нужны? Пора их на работы определять
3 января 2023, 19:16
Максим, себе сократи тариф и выходные. Ваши сами же ш по забуграм разъезжаются. За простых людей не решай. И вообще, покажи пример на себе.
3 января 2023, 17:23
---------------когда все садят картошку------------ Это намек садить картошку, а то скоро жрать будет нечего.
3 января 2023, 17:38
Мож просто садить начнут
Гость
3 января 2023, 17:30
Предлагаю отменить депутатам вообще все каникулы, пусть пашут как все граждане РФ с отпуском 28 календарных дней. Тогда, может, глупым мыслям в их голове, места не останется. А то зажрались. Хотя, учитывая их зарплату и условия в "офисе", а также прочие незаслуженные плюшки, отпуск им оставить только без сохранения зарплаты, по ст.128тк РФ. Там написано, в каких случаях им дадут эти пять дней.
Гость
3 января 2023, 18:00
Чтобы ты был услышан, ты должен читать это в центре города на площади.
3 января 2023, 20:28
Вот это новость, я только в конце 3-го дня начала отдыхать в этом году. А все садят картошку - это обобщение. Я ее в ярче покупаю. Так что ни одного попадания мистер депутат.
Гость
3 января 2023, 21:55
пусть себе сократит все
Гость
3 января 2023, 17:24
Т.е. депутат от ЕР считает, что "те, кто надо" могут взять отгулы, а остальные должны работать, потому как СВО ? Спасибо, мы услышали мнение ЕР.
3 января 2023, 18:14
От депутата от Свердловской области и не приходится ждать чего-нибудь путного.
3 января 2023, 17:42
Это похоже, как Терешкова, предложила и все согласились.
Гость
3 января 2023, 17:38
да они мечтают чтобы горбатились по 12 часов в день, 6 дней в неделю и без праздников
Гость
3 января 2023, 17:53
Думу сократить до человек 10-15, создать комитет по одобрению решений, с зарплатами в 10 раз меньше существующих там. Скрепно, патриотично, ближе к реальным зарплатам народа, в отношении которого принимают решения.
3 января 2023, 18:49
И, главное, результат будет стабильно тот же - "единогласно"
3 января 2023, 18:00
"Обычные люди" - это кто по его понятию?
Гость
3 января 2023, 21:22
ну себя-то он явно не к обычным причисляет.. вообще уже никаких границ.. это аналогично как про макарошки было..
Гость
4 января 2023, 10:39
Гость
4 января 2023, 10:39
ну себя-то он явно не к обычным причисляет.. вообще уже никаких границ.. это аналогично как про макарошки было..
Простолюдины.
Гость
3 января 2023, 18:02
Эт всё потому что раньше они отдыхали где угодно и как угодно, а теперь никуда из рфки не вырваться, заняться нечем, вот и имитируют заботу
3 января 2023, 17:54
Говорят нынче в Куршавеле и прочих Альпах опять аншлаг! И шале и гостинички под завязку! Не берегут себя люди - стоят в очередях на горки , в бутики и рестораны все выходные! Нас зато берегут. И это правильно. Мы - главное богатство и достояние !
Гость
3 января 2023, 18:09
Депутат-не профессия, это должна быть общественная нагрузка. Как в советское время приехали на сессию, неделю-две отголосили и домой к станку, в шахту и т.п....
Гость
3 января 2023, 18:42
вот тоже удивляюсь, как хитрО они это провернули, ведь раньше так и было (общественной нагрузкой), с чего вдруг депутатство стало профессией?
Гость
3 января 2023, 18:54
P.S. Добавлю, заодно, чаще в глаза избирателям смотреть будете.
Гость
3 января 2023, 19:01
"— Тем более в условиях спецоперации экономику нужно переводить на более интенсивные рельсы. " - поэтому депутаты должны оторваться от мягких кресел в госдуме и пойти на заводы интенсивно помогать стране.
3 января 2023, 20:28
В Сватово и Бахмуте
3 января 2023, 20:39
Можно и не на заводы, а прямо туда - нас защищать от ворога неумолимого
Гость
3 января 2023, 21:24
3 января 2023, 21:24
Можно и не на заводы, а прямо туда - нас защищать от ворога неумолимого
это будет даже полезнее для всех
3 января 2023, 18:36
Этот депутат хоть работу работал когда-нибудь? Пришёл в Госдуму, поспал, пришёл с такой тяжёлой работы,отдохнул.
Гость
3 января 2023, 21:23
зато они не обычные
Гость
3 января 2023, 17:30
8-10 дней новогодних каникул мы проводим прекрасно. Два-три утренника с детьми, каток, лыжи, с женой разок/другой ездим на сноубордах покататься. Вечерами фильмы или игры, в гости к родителям или друзьям. Пару дней обязательно выделяю на развитие и изучение новых инструментов (сам разработчик). Товарищ депутат сам не знает, чем себя занять. У нас в Сибири снега по колено, слякоти нет. Не надо по себе равнять всю страну.
Гость
3 января 2023, 18:00
Гость, совершенно верно.
4 января 2023, 10:47
Как им кислород перекрыли, сразу каникулы сокращать. Ну не хотят они здесь находится их манит за рубеж.
3 января 2023, 17:24
Знают!!!
3 января 2023, 17:52
«Билет на планету Транай» — иронично-сатирическая повесть классика фантастического жанра Роберта Шекли. Отличное решение по борьбе с такими слугами народа!
3 января 2023, 18:09
Спасибо. Надо прочитать.
Гость
3 января 2023, 18:39
почитаю обязательно
Гость
3 января 2023, 20:25
Да, кнопка бы не помешала.
3 января 2023, 20:34
Ну да, депутатам всегда есть чем заняться, еще 100500 законов придумать.
Гость
4 января 2023, 01:01
Которые противоречат друг другу.
3 января 2023, 21:54
А СВОИ каникулы они сократить не хотят? Любопытно, но больше всех против новогодних выходных выступают те. кто имеет отличную возможность не перетруждаться и отдыхать. Я уже лет 10 не могу отдохнуть в эти праздники больше 3 дней, но наверное поэтому так сильно понимаю КАК они нужны людям.
Гость
3 января 2023, 17:29
А мне майские выходные не нужны, картошку мы не сажаем за неимением участка. А зимой очень кстати выходные, до отпуска ещё далеко,а устала уже как собака. У нас много друзей и родных, за три дня-четыре дня всех не обойти. Плюс у детей каникулы, нам есть чем заняться. Есть время сходить на интересные мероприятия, нагуляться.
Гость
3 января 2023, 18:38
поддерживаю
3 января 2023, 20:38
Депутяты наши просто не понимают, что эти каникула - шанс провести с детьми больше времени. А если они три дня отдыхают, а потом, не зная, чем себя занять, пьют, то причем здесь мы? Мне почему-то всегда есть чем себя занять
Гость
3 января 2023, 21:21
3 января 2023, 21:21
Депутяты наши просто не понимают, что эти каникула - шанс провести с детьми больше времени. А если они три дня отдыхают, а потом, не зная, чем себя занять, пьют, то причем здесь мы? Мне почему-то всегда есть чем себя занять
1000 плюсов
Гость
3 января 2023, 18:56
"Максим Иванов уверен, что «обычным людям» для отдыха хватит и трех дней" а я считаю, что сегодняшних депутатов надо упразднить, и перевыбрать из народа новых, с "людской зарплатой 30-40 тыр и без всяких там "неприкосновенностей"!!! За подтасовку на выборах - 10 лет! Превышение полномочий - 10 лет!!! Продолжать? Уверен Он!!!
Гость
3 января 2023, 21:28
это было бы правильно
3 января 2023, 21:57
Так это старая истина - для того, чтоб "необычные" могли отдыхать не работая, обычные должны пахать не отдыхая.
Гость
3 января 2023, 18:59
" А для обычных людей ... Я считаю, что достаточно времени для праздника с 31 декабря по 3 января, — отметил депутат." - это крепостничество или рабовладение, какой строй?
3 января 2023, 20:42
Да как был феодализм, так и остается
Гость
3 января 2023, 21:03
Нет, это не крепостничество и не рабовладение. Какой строй? Социализм! Так всегда было в советские времена: зимние каникулы 1-3 января у взрослых. У детей, конечно, больше.
Гость
3 января 2023, 22:51
он считает, ну надо же, пуп земли...
Гость
3 января 2023, 18:01
Депутатов разогнать, все равно все указы президент подписывает как ему надо, пусть он же и законы сразу утверждает. Оставить человек 10 депутатов чисто для написания текстов законов, но без зарплаты - пусть трудятся по основному месту работы, а это будет общественная нагрузка.
Гость
3 января 2023, 18:43
так и было раньше, а то что стало столько нахлебников - это безобразие
Гость
3 января 2023, 18:55
А нормально, что этот депутат разделяет общество на обычных людей и каких-то необычных? Себя явно причисляет к необычным. Это что творится? Ниже плинтуса уже.
3 января 2023, 20:27
Из биографии депутата: "В 1989 году окончил Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище им. 60-летия Великого Октября". Сменить партийную книжку в кармане легко. Вывести замполита из себя значительно труднее, практически невозможно.
Гость
3 января 2023, 19:09
Руки прочь от наших выходных!
Гость
3 января 2023, 22:55
да, руки прочь!
3 января 2023, 17:41
Да кто хочет тот поработает не выходя на работу
Гость
3 января 2023, 18:19
От каждой партии один представитель. Вместо 400 депутатов-четверо-пятеро. Вот что сократить нужно, а не выходные.
Гость
3 января 2023, 18:48
это правильно, и эти 4-5 пусть работают где-нибудь как ''обычные" люди, а не штаны просиживают и по куршевелям разъезжают.
Гость
3 января 2023, 18:58
Предлагаю депутатов лишить праздников и выходных дней. Пусть вкалывают круглосуточно в две смены без увеличения штатной численности, так как им и так слишком много платят из бюджета. Всех помощников депутатов сократить для экономии средств.
Гость
3 января 2023, 21:53
да их и самих не нужно столько, не нужны они
4 января 2023, 10:55
это "им" занятся нечем
3 января 2023, 20:43
зажравшиеся , уже задолбали со своими предложениями по " улучшению" жизни простых людей , разогнать дармоедов , враги народа
Гость
3 января 2023, 22:27
ага, возомнили из себя.. все тянут свои ручонки..
4 января 2023, 10:54
Стадо всё схавает. Они это поняли и теперь делают всё,что захотят,а хотелок у них на перёд иного.
Гость
3 января 2023, 18:56
Сколько можно?! Отстаньте от народа!!!
Гость
3 января 2023, 17:53
Это кому простите скучно ? И кто не знает чем заняться ? Если вам скучно уважаемый депутат и вы настолько не знаете чем заняться , ну себе и оставьте короткие праздники , зачем трогаете тех кто очень занят в праздники и ему не хватает времени ?
Гость
3 января 2023, 21:51
Вот именно, с чего депутат уверен, что "обычным" людям нечем заняться? А необычным? Нормальным людям всегда есть что делать.
Гость
3 января 2023, 18:24
Депутат должон на обчественных началаах работать а не зарплату
Гость
3 января 2023, 18:49
раньше так и было,
Гость
3 января 2023, 19:21
Бастрыкин не хочет проверить на что живет этот депутат, его родные и близкие???
Гость
3 января 2023, 22:17
надеюсь дойдет дело до этого
Гость
3 января 2023, 17:43
Правильно. Каникулы оставить только для депутатов госдумы!
Гость
3 января 2023, 17:57
Гость, на Колыме.
Гость
3 января 2023, 18:43
Гость
3 января 2023, 18:43
Гость, на Колыме.
хорошо бы
Гость
3 января 2023, 17:36
Я смотрю вся Госдума уже на рабочих местах. Тогда и детей с каникул надо выводить, а то будут шарахаться по улицам без присмотра.
Гость
3 января 2023, 19:03
В целях экономии бюджетных средств необходимо принять поправки в бюджет и сократить оклады дормоедов до МРОТ. Также необходимо сократить новогодние праздники депутатов,, чтобы больше о народе думали, а не отдыхали. Проект закона внести в ДУМУ немедленно и ввести в действие задним числом с 1 января 2023 года. А будут возбуждаться, то и социальных благ их лишим пересадив на ОТ и Лады Гранты.
Гость
3 января 2023, 17:46
Руки прочь от новогодних праздников!!!!для многих это единственное время в году которое можно провести дома с семьей(отпуска не всегда у всех совпадают и не всем их дают) каникулы у детей-каток,лыжи,плюшки,горки,ёлки,театры и кино,посиделки с друзьями! Кто-то может к родным съездить повидаться. А майские-тоже нужны. Вообще,если что-то отменять-то 4 ноября и 12 июня. Их все равно никто не празднует и праздновать не умеет. А вот если эти 2 дня поместить между майскими праздниками,то получим ещё одни каникулы-с 1 по 10 мая. Итого будет 2 каникул-в январе и в мае по 10 дней,а остальные гос.праздники тогда можно и упразднить(и даже 23.02 и 8.03)
Гость
4 января 2023, 01:51
Нет, 12 июня оставьте, пожалуйста. Там как раз полоть уже пора. А вот 4 ноября, 23 февраля и 8 марта, верно, по три дня отдыхать лишнее.
3 января 2023, 20:18
Зарплата депутата 800 000 руб/мес + обслуживание 1,5 млн ч год
Гость
3 января 2023, 22:16
вот и зачем они нужны? Тем более сейчас, такая нагрузка на их содержание.
3 января 2023, 18:51
Дорогие депутаты и депутыни! Вы настоящие молодцы и молодчини! Присоединяюсь к большинству пожеланий от народа к вам! Пусть вам живётся на наши пенсии и зарплаты в наших условиях. Да, я сама не живу сейчас почти в России. Но таких меньшинство. Но если бы всем вам выплачивали мою пенсию российскую в её размере, то я была бы просто счастлива!
Гость
3 января 2023, 22:52
желаем им наших зарплат и пенсий, и трудиться до последнего дня как "обычные" люди.
Гость
3 января 2023, 21:45
Максим Иванов, я работаю 5 дней в неделю по 10 часов. И новогодние каникулы это единстаенная возможность побыть с мужем, нам уже за 55... Но вынуждены работать, и знаете почему? Потому какна пособие выжить невозможно. Депутатам конечно есть чем заняться и в будни у вас есть каникулы, прекрасная за можете позволить себе полноценный отдых с лечением. Отстаньте от людей на вас работающих.