перейти к новости

Сколько стоит попытка пересадить ребенку сердце? Родители должны Минздраву миллионы рублей

3 декабря 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
3 декабря 2022, 14:04
Тема тяжелая. Когда у родителей появляется хоть проблеск надежды на спасение ребенка, они готовы подписать любые бумаги и жаль, что не обращают внимания на изложенные требования. Про саму детскую трансплантацию. Сердце и легкие у живого родственника не возьмешь. Только у другого погибшего ребенка. Готово общество к этому? Готовы родители отдать тело погибшего ребенка для трансплантации органов другим детям? Могут ли врачи предложить родителям отдать органы для трансплантации, когда на них самих в этот момент пишут жалобу в Минздрав и заявление в прокуратуру?
3 декабря 2022, 20:38
Развивать нужно направление выращивания органов из стволовых клеток. Тогда и доноры не нужны и совместимость 100 проц. Просто упорно и целенаправленно этим заняться не жалея денег. Это будет прорыв. Но....
Гость
3 декабря 2022, 11:20
Интересно почему у единоросов ни один ребенок в индии не учится и не лечится?
3 декабря 2022, 17:07
Вы не читайте это. Лучше прочтите восторженные оды нашим правителям
Гость
3 декабря 2022, 11:35
Своихнебросаем
3 декабря 2022, 11:17
Нашли место для лечения(
Гость
3 декабря 2022, 13:01
Проблема в том, что в России не делают пересадку сердца детям, запрещено законом. В других странах мира , Европе делают , а в России нет.
3 декабря 2022, 13:40
Да, это проблема. Но простите, почему бюджет должен оплачивать многолетнее лечение за границей? Почти безнадежно больных детей... На эти деньги сколько детей можно было бы ВЫЛЕЧИТЬ в России? Я понимаю, что хотелось бы ВСЕХ. Но так не бывает, увы.
Гость
3 декабря 2022, 18:40
3 декабря 2022, 13:40
Да, это проблема. Но простите, почему бюджет должен оплачивать многолетнее лечение за границей? Почти безнадежно больных детей... На эти деньги сколько детей можно было бы ВЫЛЕЧИТЬ в России? Я понимаю, что хотелось бы ВСЕХ. Но так не бывает, увы.
Они не безнадёжны. В развитых странах.
Гость
22 марта, 15:02
Что за чушь??? В России разрешены пересадки детям, но не развито посмертное донорство, чтобы пересадить сердце ребёнку для начала кто-то должен согласиться отдать сердце своего мертвого ребёнка. А вы зайдите хоть в одну тему про донорство и почитайте что мамочки пишут: почему я должна отдавать, это что мой ребёнок умрет, а другой за его счет жить будет и так далее. Люди в каменном веке до сих пор живут, при чем тут закон, зачем вы несёте ерунду
Гость
3 декабря 2022, 11:17
Может сделаем наооборот - детей будем лечить за счет бюджета, а на аквадискотеки во дворцах и яхты смсками собирать?
Гость
3 декабря 2022, 11:57
👍
Гость
3 декабря 2022, 22:45
Поддерживаю. Ведь нам так толком и прямо не сказали чей дворец в Геленджике.
Гость
3 декабря 2022, 11:18
А деньги на лечение детей на спецоперацию потратили или тоже съединоросили?
Гость
3 декабря 2022, 11:22
Совсем обнаглели? Кто и что должен этому министерству? Маленько то берега видеть надо
Гость
4 декабря 2022, 02:27
Например, деньги, потраченные на такси. Почему они должны разъезжать на такси за счет налогоплательщиков? Еще сюда включены деньги, не подтвержденные чеками. Тоже правильно. Их же почему-то не волновало это обстоятельство. Никуда по этому поводу они не обращались. Да и мнение приведено только одной стороны.
Гость
22 марта, 15:03
Должны и обязаны. За каждый бюджетный рубль должен быть отчет, неужели это не очевидно?
Гость
3 декабря 2022, 14:04
Государство не просило вас рожать, особенно тех кого не пошлешь на спецоперацию
3 декабря 2022, 13:37
Очень смешанные чувства. То, что детей жаль, понятно. Но годами жить и лечиться в другой стране и не подтверждать расходы чеками...Ну скажите мне, где подобный отчет примут? В какой стране? Насчет детского донорства. Дети сами решать, понятно, не могут. А родители вряд ли захотят. Без согласия родителей - нельзя, и это правильно.
Гость
3 декабря 2022, 18:47
Полное безразличие к родителям у них горе,а нет отдай деньги это то святое.
3 декабря 2022, 16:57
Тема донорства, даже если не брать этический аспект, очень не однозначная. Человек с пересаженным органом-это инвалид, живущий на лекарствах обследованиях. И это если осложнений нет. У пересаженного органа есть «срок службы» это 10 лет. Т.е через 10 лет нужна повторная трансплантация. Родителям собрлезнования.
3 декабря 2022, 18:53
10 лет - максимальный срок. У меня есть знакомая, 5 лет на диализе, потом пересадка почки, хватило на 2 года - и снова диализ. И она такая не одна.
3 декабря 2022, 19:27
3 декабря 2022, 18:53
10 лет - максимальный срок. У меня есть знакомая, 5 лет на диализе, потом пересадка почки, хватило на 2 года - и снова диализ. И она такая не одна.
Да, увы, но вы правы!
Гость
3 декабря 2022, 20:06
3 декабря 2022, 19:27
Да, увы, но вы правы!
Никакого максимум а нет.
3 декабря 2022, 14:48
С одной стороны безумно жалел ребятишек. Такие мучения и все равно летальный исход. С другой стороны - в природе есть естественный отбор. Как бы это печально не звучало. На всех доноров не хватит. Мучить ребятишек в чужой стране с антисанитарией вокруг, в жаре, не имея никакой гарантии на выздоровление -такое себе…. Но тут решают родители. Ну и момент с возвратом денег - логично, если не можешь предоставить чеки деньги нужно вернуть. Что в этом не так? Где -то по другому что ли? Верят на слово? Ну, типа, я 1 млн потратил на такси.. ну и? Вам должны поверить что ли?
Гость
3 декабря 2022, 18:10
Нет посмертного донорства потому, что не факт что все будет правильно. У нас нет доверия чиновникам, врачам, никому. Я не хочу оказаться на месте этих родителей, и не хочу чтобы ребенка перестали лечить, и разобрали на органы потому что кому-то срочно понадобились сердце или печень. У нас никогда не будет так красиво, как в американских сериалах, в штатах некрасиво, если нет больших бабок и дорогой страховки. Хоть тапками закидайте. Родителям умерших детей мои соболезнования.
Гость
3 декабря 2022, 19:38
Большинство как и вы ментально в каменном веке. Органы нездорового донора не нужны никому.
Гость
4 декабря 2022, 02:29
Гость
3 декабря 2022, 19:38
Большинство как и вы ментально в каменном веке. Органы нездорового донора не нужны никому.
Это вы не представляете, что и у кого берут. Только какие-то ваши фантазии, что умирают больные и у них все органы больные.
3 декабря 2022, 12:42
Надо рожать здоровых детей. Больные государству не нужны... Печаль и ужас!
3 декабря 2022, 11:12
А что не так? Родители добились чтобы их детей отправили к шарлатанам, наплевали на мнение отечественных специалистов. За хотелки платить надо.
Гость
3 декабря 2022, 12:18
Что там про отечественных специалистов? что у нас там с детской трансплантологией, не все еще сидят? Давайте, не стесняйтесь, блесните знаниями.
Гость
3 декабря 2022, 13:03
В России запрещена законом пересадка детского сердца. Закон 2012 года. В РФ не сделано ещё ни одной такой операции.
Гость
3 декабря 2022, 14:01
Гость
3 декабря 2022, 13:03
В России запрещена законом пересадка детского сердца. Закон 2012 года. В РФ не сделано ещё ни одной такой операции.
А почему она запрещена! Скрепы не позволяют?!!
Гость
3 декабря 2022, 14:03
Наши великие руководители работу поликлиник наладить не могут, какие к черту пересадки сердца, для них это наверно что то из параллельной вселенной
Гость
3 декабря 2022, 18:41
У Путина и К другие приоритеты. Просто факт.
Гость
3 декабря 2022, 20:40
за словом МИНЗДРАВ всегда стоит конкретный человек. этот человек, просто обязан знать статистику по пересадке органов (в той же Индии). Именно этот человек, отправлял русских детей на верную смерть. Вероятно, он выбирал самый дешевый вариант. Почему родители не подают такой встречный иск к Минздраву? Ведь их молчание, приведет к тому, что другие дети куда-то поедут за органами , а их родители влезут в долговую кабалу.
Гость
3 декабря 2022, 21:31
удивительно, что в России еще не все запретили - платить деньги иностранным спецам можно, а свои - пусть хоть семь пядей во лбу - не смей лечить больных
Гость
3 декабря 2022, 22:07
Это вы про караськовых с покушаловыми?
Гость
3 декабря 2022, 16:42
Ужос
Гость
4 декабря 2022, 03:22
Реальный пример, как государство относится к своим гражданам. Дети - наше будущее. Сколько лицемерия, лжи и глупости с экранов телевизоров. Собственных детей защитить не могут. Попёрлись украинских спасать... Одумайтесь!
Гость
3 декабря 2022, 13:57
Истории поучительные. Деньги перечисляют только на лечение (операции), все остальное проживание за счет родителя. Да же пример из жизни, общаюсь я с чиновником, едит в командировку, он настолько все экономит, ни каких такси, все билетики собирает. Все строго ко всем, что касается отчета (это везде, бухгалтерия она одна). Вы знаете, не надо так. Надо смотреть что в России есть по всем регионам. Есть курорты, есть аршаны, есть хорошие лекари. Но в долги не надо загонять. Живите по средствам.
3 декабря 2022, 20:50
Татьяна Сергеевна, связка в речи отсутствует, тяжело вас понять.
Гость
4 декабря 2022, 02:38
3 декабря 2022, 20:50
Татьяна Сергеевна, связка в речи отсутствует, тяжело вас понять.
1. Т.С. сказала, что деньги перечислялись только на лечение, а не на такси для родителей и т.п. и в этом она права 2. Т.С. привела в пример чиновника, который все билеты с автобусов в командировке собирает, иначе ему не оплатят эти расходы. Это правило действует на всех. И его все знают, не надо дурачков включать. Почему там родители жили на широкую ногу не за свои средства, непонятно. 3. Пишет, что надо смотреть по своим средствам, чем вы еще можете помочь своему ребенку. А если влезаете в неоправданные долги, так это ваше желание, никто не обязан оплачивать невыполнимое.
3 декабря 2022, 11:49
Странная статья. Родители родили тяжело больных и фактически нежизнеспособных детей 😢 Но даже в этой ситуации, Минздрав пошёл навстречу и старался помочь ... но нет, всё равно оказалась виновата российская медицина 😠 Что касается денег. Нужно читать договор. Если родители его не выполнили, то должны вернуть деньги государству. Что не так?
Гость
3 декабря 2022, 19:39
Это Вы странный...
Гость
4 декабря 2022, 02:44
Гость
3 декабря 2022, 19:39
Это Вы странный...
Здоровым детям тоже нужны деньги. Много денег, чтобы они могли развиваться соответственно своим способностям, а не на уровне среднего троечника. Не важно, что это , рисование, пение, математика, биология. Но государство на таких детей денег не выделяет почти. Индивидуально - совсем нет. А здесь на ребенка индивидуально + еще на 2 родителей каждому. Это тоже перекос. Почему этим детям миллионы, а другим "как-нибудь сами вытягивайте"?