перейти к публикации
307 комментариев к публикации

«Спали на полу и не знали, хватит ли завтра на еду»

24 сентября 2018, 18:00
Гость
kingpin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 20:41
Давеча видел тут одну блогершу в ютубе, вещает из сша. Переехала туда с мужем, сразу накупила шмоток, машину с салона, дом. Конечно же ей было тяжело и она страдала, зализывала раны, глотая горечь неудачь, но шла дальше и т.д. Так вот, идёт по улице учит людей без денег, как переехать)) Да у людей на билет до Праги нет, а не то, что бы проплатить там проживание!
Гость
24 сентября 2018, 21:53
kingpin, почти 100? этих блогеров ставят своей целью раскрутку канала, для этого они туда заливают информацию по-максимуму, не задумываясь о качестве такой информации. Пытался я спорить с несколькими такими блогерами, указывая на необъективность их информации, в самом вежливом варианте получил такой ответ "а у меня такой опыт, поэтому я на свобственном опыте базируюсь". Эти люди не систематизируют и не анализируют информацию объективно, поэтому ее полезность 0.
Гость
24 сентября 2018, 18:21
Вот и молодцы. Уважаю. Трудностей не испугались, взяли и сделали, что хотели. И живут как люди и там, где хотят. Получают удовольствие от другой культуры и от открывшихся возможностей. Работают на совесть и отдыхают от души. Успехов вам, ребята, и всех благ!
Гость
24 сентября 2018, 20:05
Прага - замечательный город. Были в нем этим летом и столкнулись с тем что невозможно обменять деньги по тому курсу, что написан на обменниках - хитрые чехи все время его подкручивали в свою сторону и пытались всучить нам бумажку с пересчетом на свою цену. Не на тех напали;) Начали с автовокзала и только в десятом по счету обменнике смогли обменять по реальному курсу. Тоже самое в ресторанчиках - всегда чудным образом возникала какая-нибудь услуга за доп.деньги. Выручили сами чехи)) - разговорились с местным и посетовали на эту проблему, так нон порекомендовал нам пару чудесных ресторанов без всяких доп.затрат .
Гость
25 сентября 2018, 10:57
Сейчас делаю свой бизнес в Швейцарии (Цюрих) и скажу Вам, что цены еще выше! Но ничего, прорвемся.
Гость
25 сентября 2018, 02:22
А что плохого в том, что люди предпочитают провести больше времени с семьей, а не работать сверурочно? Это все веропейцы предпочитают и это нормально. А для жизни мне Польша удобнее показалась
АнАн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 18:49
Всё это хорошо. Беспокоит лишь то, что самые активные уезжают. Здесь остаются те, кто мало на что способен. Русские стали как беженцы с востока и Африки. Бегут из своей страны. Это очень плохой симптом. Последние 5 лет просто массовое бегство наблюдается.
Гость
24 сентября 2018, 23:30
Бегут лузеры и зайцы. Настоящие экстремалы иммигрируют в Венесуэлу.
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 21:48
"если бы судьба сама не подтолкнула нас к решительным действиям" Судьбы нет, есть сочетание внешних обстоятельств и собственные действия "После переезда несколько месяцев пыталась найти своё предназначение" Подбила мужа на переезд в другую страну, а чем там сама будет заниматься - заранее не продумала "И тут ко мне начали обращаться старые клиенты - те, кто узнавал о переезде, интересовались экскурсиями и маршрутами по Чехии. Получилось, что моё любимое дело само нашло меня и за границей" Услуги гида и проката авто для русских туристов в Чехии? Нишевой сегмент, учитывая рост доли самостоятельных путешественников. Китайцы - это да, но у них свои группы и гиды. "Через не могу, не умею, не знаю. Идёшь и говоришь на чешском" Ну или думаешь что говоришь на чешском, а на деле несешь тарабарщину ) "Когда-нибудь я обязательно допишу книгу, которую уже начала, о всех трудностях нашего переезда" Не стоит. Пожалейте бумагу. И без вас хватает историй эмигрантских и похлеще.
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 18:27
Вообще молодцы. Чего и всем советую - уезжайте. Сейчас сложнее - но будет ещё хуже. Нечего тянуть. Будете жить в нормальной стране.
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 21:53
"Новые появившиеся привычки: сортировать мусор и сдавать бутылки" Вот нам бы это давно уже нужно было перенять. Я не думаю, что у нас в большинстве люди не хуже европейцев и могут сортировать мусор. "Не нравится, что везде можно найти своих (русскоговорящих), а это очень мешает выучить язык до хорошего уровня". Так не ищите их, делов-то ) Статья так себе, довольно поверхностная. НГС давайте уже истории от уехавших в Финляндию, Швецию, Грецию - Чехия уже была и повторяться смысла не было, имхо.
Усы Боярского

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 сентября 2018, 07:49
Их невозможно мотивировать деньгами работать больше часов, чем они хотят (если оклад сдельный). Для них важно личное время проводить с семьей, отдыхать на природе и заниматься спортом. - Это ли не главное в жизни? семья и природа?!
С левого берега

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2018, 18:30
Нравится в чехах тот факт, что они совершенно не помешаны на потребительстве и деньгах. Никто здесь не гонится за «айфонами» и дорогими авто. А если человек богатый, то ты не сразу это определишь. Некоторые богачи одеваются, как говорят чехи, «как бездомовцы» (как люди без определённого места жительства, или попросту бомжи). И уж тем более состоятельный чех никогда не будет кичиться своими деньгами. Здесь уважают и дворника, и миллионера. А политик или высокопоставленный чиновник спокойно может проехаться в метро или на трамвае. Те же звёзды ходят в обычные кафе. Например, моя знакомая видела в кофейне Карела Готта — легендарного чешского исполнителя. Как они живут? Ведь Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!)
Гость
24 сентября 2018, 18:36
Да, молодцы. Хм, не думала, что чехи по описанию так похожи на англичан. Единственное, в чем разница, это отношение населения к политике. Британцы очень политизированы, и это не только из-за брекзита, а вообще по жизни. Не интересоваться политикой у них это почти дурной тон, так как воспринимается как проявление гражданской безответственности. Чехи попроще, видимо) в общем, предположу, что многие черты чехов присуще большинству европейцев не зависимости от национальности
Гость
25 сентября 2018, 07:03
парки-скверы - вот отдушина для всех людей на нашей планете!
Гость
25 сентября 2018, 09:37
Поддержу сказанное в статье. Прожил в Праге в сумме около 3-х месяцев. Страна небогатая, но очень многие вещи там есть бесплатно, которых у нас в матушке-Родине не купить, а самое главное выражается одним предложением из статьи - "Уважают и дворника и миллионера". Когда ощущаешь эту атмосферу вокруг себя, то даже в минус пожить в ней хочется, а не возвращаться в нашу быдло атмосферу с харчками на тротуары, хамством за рулем и взглядами "с высока". Да, многое решает личное окружение, согласен. Но знать, что за его пределами, ты можешь столкнуться с чем угодно - не айс.
zet123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 20:05
"Особое неудобство доставляли банки: с 08:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходной" Банки ежедневно нужны юрикам и ипистам. С ними наши банки работают с 10 до 17. в выходные - выходной. Какое неудобство им банки доставили - непонятно совсем.
Гость
24 сентября 2018, 21:36
Все эти статьи про переехавших практической информации не несут никакой. Ну порадовалась я за людей, что добились желаемого, но вот как это повторить и что будет стоить, хотя бы ради интереса, не узнала.
Гость
24 сентября 2018, 18:50
Молодцы! Чтобы все и дальше получалось!
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 21:51
"Хоть чехи тоже славяне, менталитет у них совершенно другой. Отчасти схожий с немецким. Например, они очень экономны" Экономность не сугубо немецкая черта, скорее общеевропейская. "Еще один стереотип - русские у чехов, как и других иностранцев, ассоциируются с водкой. Хотя, на мой взгляд, они сами пьют водки не меньше, чем наши. По крайней мере, в магазинах её продают в большом количестве" Это да, до сих пор помню водку под названием Stalinovy slzy (слезы Сталина) в одном их супермаркетов )) "А вот про политику никто ни разу не заикнулся. Мне кажется, это их вообще не интересует" Чехи просто толерантные. Даже 50-летие вторжения вспомнили подробно, но без выпадов в адрес вторгнувшихся стран. "Изначально было непривычно, что большинство мелких магазинов работает до 18:00-19:00" Выручают магазины, которыми владеют вьетнамцы
Гость
24 сентября 2018, 22:06
Как понимается, основной добытчик в семье муж. Наверно его интервью юыло бы интересней. А так: веду бложики, смотрю замки, подстригаю русских туристов, но в целом русских не люблю. Больше похоже на рассказ о длительной турпоездке. Жилье съемное, когда решитесь взять квартиру в праге с хорошим ценником и ипотекой лет в 20 впечатления могут и измениться. В общем удачи им конечно. Ничего плохого нет в эмиграции. Но как то поверхностно все.
инвестор по акции

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 сентября 2018, 19:09
Бред. Детей вырастить надо хотя бы около приличной школы/вуза. А уж потом валить. Да и то не надо путать отдых с эмиграцией. Потусить - понятно. Жить - низа что.
План Б

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 18:59
Я вот одного не пойму, эта рубрика у ngs.ru : "Пора валить." или "Их нравы." ? Т.е. к чему она?
Павел 2021 - Отец Всех на НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 22:45
Когда будет рубрика "Сибирь, здравствуй!"?
Гость
24 сентября 2018, 18:55
Цены то не сильно отличаются, зато уровень жизни в разы. Скоро испытаю на себе.
kingpin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 20:28
Очередные "бедные" мажоры, спали на полу, ели из помойки, всего добились сами и пр. Сейчас среди мажоров модно прикинуться бедным, а потом завести канал и рассказывать, как поднялся из грязи в князи. Молодежь, не верьте в это, без денег там делать нечего, никому не нужны ваши магазинчики "у дома", да и кто вам позволит его открыть.. А с деньгами везде хорошо!
Трахтенберг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 18:27
Все равно не понимаю,не иметь своей квартиры,постоянно снимать,а вдруг что случись....выгонят на улицу.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2018, 12:20
пиво дешевое можно и в "телеге" попить. рублей 40. в обычной парикмахерской можно карелина встретить. при мне мужик в "ленте" купил бутылку водки и огромную упаковку туалетной бумаги
ОрганизаторКомментаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 сентября 2018, 22:39
Ну вот вам и вся правда о климате в Европе - мёрзнут в Чехии. Были там - нам в сравнении с Францией, Германие, Люксом, Бельгией там показалось теплее. В Чехии климат теплый в сравнении с Западной Европой из за более сухого климата, но даже он холодный для жителей России. Чехия красивая страна, но зачем переезжать туда? Нравятся трудности - пожалуйста.
Гость
16 ноября 2021, 13:32
Сейчас соберется куча уезжал и начнут тут ныть что как все плохо и надо уезжать и так все эти разговоры и вздохи длятся десяток лет, а эти уезжалы за это время даже не могут выучить английский язык. Если тут ничего не можете, то там и подавно нечего ловить, там конкуренция в разы больше и с вами там никто возиться не будет, в западной культуре вообще нет такого понятия ныть и жаловаться и винить кого-то, это только у нас все винят постоянно кого-то в своих неудачах, начиная от погоды и заканчивая президентом, в США возьми любого бомжа, он скажет что живет в самой лучшей стране, а что он так живет, он скажет, что это он сам виноват, так как в западной культуре не принято жаловаться, там наоборот скрывают свои финансовые трудности и всем видом показывают что все хорошо, это только у нас постоянно стоит вой ленивых нытиков, которые не хотят, расти развиваться, учиться, заниматься бизнесом, пробовать что-то новое, улучшать свою жизнь, нет никакого позитива и от этого складывается ситуация когда нытики топят нытиков.
Гость
25 сентября 2018, 11:21
Ну, у нас тоже можно собирать бутылки-банки и их сдавать.
Гость
24 сентября 2018, 18:47
Чашка чая по цене 100 гр пачки чая?!! Это-же "так не демократично". Т.е. ежели я люблю чай, а не пиво, то мне там и делать нечего?
Гость
24 сентября 2018, 18:39
в старости как без жилья своего что на улице жить будут или рванут в россию обратно пенсию требовать.
Гость
24 сентября 2018, 18:37
и рожать они не собираются))
Гость
25 сентября 2018, 12:11
Да, все очень интересно написано, ребята молодцы. Редакторы нгс, будет ли вам интересно написать про иммиграцию в Израиль?
Василий Алибабаевич Пупкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2018, 12:01
Нормальная история нормальных людей. Это ИХ выбор. Прочел, принял к сведению. В моем понимании, жить в России русскому лучше и проще. Конечно "там" чище и уютней, но, здесь роднее и привычней. Как в анекдоте: "Родину, сынок, не выбирают". Чехи у себя в доме навели порядок, мы у себя в доме создали бардак. Это ни хорошо и ни плохо, это так. Мы разные. Наверное, когда-то и мы наведем порядок, а пока вот так живем. Для меня это не повод и не причина уезжать, даже мысли такой допустить не могу. Кому хочется уехать, не надо стесняться: собрались - уехали. Только не надо ругать все и вся здесь, Вы там еще не жили.
ОрганизаторКомментаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 сентября 2018, 22:51
В статье на самом деле опущено самое интересное - криминал, борьба с нелегальной миграцией с БВ, желание Чехов оградиться от ЕС по этой причине и миграция европейцев в Чехию из Западной Европы по этой же причине. Цены на жильё в Праге. 100 раз подумаете перед тем как ехать туда на ПМЖ.
НАТО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 21:49
Просто люди поделились тем, что у них получилось и не получилось. Молодцы! Не вернутся они из Праги. Родят деточку и будет он/она-чех. Правда,там все рядом. А мы раз в год в отпуск тыщ за 200 выезжаем. Коммуналка дорогая, но им на все хватает. Продукты дешевле и вкуснее наших. Город из которого не уедешь, а уедешь - будешь возвращаться. Удачи им! Не почему скучать. Только родные. И все.
Железный человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 21:39
Вообще люди разные конечно. Вот кому то такая жизнь в кайф. Еще в СССР ездил по стране и через месяц уже домой тянуло. Был и за границей много раз,но опять та же история. Неделя - две интересно, но потом уже как то все скучновато и тоскливо и хочется домой....
Гость
24 сентября 2018, 21:56
Что бы тут ни писали про съемные квартиры и прочее. Скажу: есть люди которые делают, а есть люди которые не делают. Вот и все. Эти люди делают. Да, результат может быть и не самым лучшим, да и на съемных квартирах приходится жить и вообще иммиграция это вам не банка варенья. Это реально тяжело. Но уважения заслживает уже то, что люди не сидят дома и не плачутся "как тяжело жить", а реально что-то делают.
Гость
24 сентября 2018, 18:45
Какие отважные! Молодцы, ребята! Вот бы все последовали их примеру! Оно стоит того!
El Rojo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2018, 14:33
Бывал в Чехии.Знаю бытие и менталитет чехов.А парочка героев репортажа рассмешила.Мелкий магазинчик - это "самореализация"!?Вьетнамцы их там открывают сплошь и рядом.А к русскоязычным девушкам-гидам чехи относятся с лёгким презрением((из-за понаехавших украинок,которые успешно совмещают "гидство" с работой в "эскортных услугах,"мягко говоря).В общем,как большинство эмигрантов,герои надувают щёки,преувеличивая свои "достижения"...
Гость
24 сентября 2018, 18:58
а давайте все свалим из "этой страны" и буим плакать "как же тута плоха!". Кто страну поднимать будет, если все разъезжаются? таджики, казахи, киргизы и китайцы??????
Гость
25 сентября 2018, 01:03
Всерьез рассматриваем возможность эммиграции в Чехию. И по моим подсчетам необходимо около 20 000 евро накоплений (на семью из 3х человек) для того чтобы эту идею реализовать. Это съем квартиры на несколько месяцев, организация бизнеса и небольшая подушка для жизни ну и всякие мелочи. И согласен с героями статьи. При переезде вы сначала теряете в комфорте в связи с тем, что будете жить в съемной квартире, у вас не будет сразу своего авто и всё приходится проходить заново. Но вы гораздо больше приобретете в развитой инфраструктуре, уровне культуры и жизни в целом.
Гость
25 сентября 2018, 06:43
Столько негатива понаписали в комментах. А я считаю, что молодцы ребята. Смогли сделать себе шанс на лучшую жизнь. Пусть у них все получится и этот шанс они не упустят.
Гость
24 сентября 2018, 19:44
Статью написали, чтобы конфеток им присылали.
kingpin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 22:29
Бегут неудачники и трусы. Добейся чего то в России, а потом рассказывай.
77AMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2018, 17:50
не знаю как в Чехии но в Германии в продуктовом ровно в два раза меньше общий чек, а продукты те же самые да еще и лучшего качества. И не я один такой все жители приграничных городов у нас ездят за продуктами в ЕС, потому что там дешевле.
dr.Zloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 20:00
Средняя з/п в Праге 75, при том что цены в 2-3 раза выше. Любителям кричать про про европейский уровень жизни на заметку! Прагу люблю именно из-за невероятной архитектуры и низких цен на еду (пиво), но что там делать безвылазно, непонятно конечно.
mixa54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2018, 12:06
А кто мешал, таким ''активным'', открывать свой бизнес и преодолевать трудности в России?
dr.Zloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2018, 20:24
Ни раз был в Чехии. Прага для меня самый красивый город, но жить там... Да как и везде. Есть деньги хорошо, нет ничего хорошего. Не понимаю чему восторгаются некоторые комментаторы. Никакой истории успеха не увидел, не удивлюсь если через 5-10 лет вернутся. Были же уже статьи про очень известного представителя шоубиза успешно переехавшего в Тайланд и торговавшего там недвижимостью (своим же кстати согражданам), а затем просившего денег что-то около сотки по соцсетям.
Гость