перейти к новости

Новосибирцы скупают фитолампы для выращивания рассады

9 февраля 2024, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
9 февраля, 12:19
Дед, отец, выращивали рассаду на подоконниках в самодельных деревянных ящиках. По осени помидоры мешками снимали, без этих ваших фитоламп и других разводняков. Все хотят сейчас денег поиметь, вот и навязывают всякую дичь.
9 февраля, 12:26
Достаточно обычных или светодиодных, чтоб не грелись, светильников. Вот эта сиреневая муть ни о чем
Досвечивать рассаду есть необходимость, если окно на север ориентировано и солнце вообще не попадает, либо если выращивание идёт в закрытом гроубоксе. Долгота дня в феврале уже больше девяти часов, этого для рассады вполне достаточно. А многолетний опыт наших родителей это доказывает.
Гость
9 февраля, 13:54
что такое "фулл", что такое "гроубокс" русскому языку совсем разучились?
Гость
9 февраля, 14:46
Если окно на север-там рассаду не выращивают нигде в НСО. Подсветку, также, нигде никто не делает, потому что, будет дешевле купить в магазине, уже подсвеченные.
Гость
9 февраля, 15:04
Гость
9 февраля, 13:54
что такое "фулл", что такое "гроубокс" русскому языку совсем разучились?
Слово "гроубокс" уже давно стало нарицательным, т.к. это проще, понятнее по смыслу (особенно для знающих мало-мальски английский) и быстрее произнести, чем, например, "ящик с подсветкой фитолампами и светоотражающими стенками для выращивания качественной садово-огородной рассады".
9 февраля, 12:06
Им фулл спектр нужен хороший а не этот псевдосвет.
Гость
9 февраля, 13:53
зачем тебе полный спектр, если зеленую часть листья отражают?
Гость
9 февраля, 17:14
Гость
9 февраля, 13:53
зачем тебе полный спектр, если зеленую часть листья отражают?
Глазам приятнее.
На самом деле такими лампами досвечивают стримерш и прочих камщиц. Чтобы загадочнее выглядели, и чтобы скрыть косяки в фигуре и внешности.
Гость
9 февраля, 17:58
Смотришь камщиц , если в теме?
Гость
9 февраля, 17:58
Смотришь камщиц , если в теме?
В Советской России камщицы смотрят зрителей.
Гость
9 февраля, 15:10
вроде в прошлом году уже писали про эти лампы и пришли к выводу, что это фикция. Передумали?
Гость
9 февраля, 15:21
Да нет, думаем , кому впарить!
Гость
9 февраля, 13:02
Брунгильда из года в год одно и тоже копипастит.
Гость
9 февраля, 13:00
Замуж тебе давно пора, а ты всё про рассаду.
Гость
9 февраля, 15:14
лампа по 1500р, земля и горшочки для рассады, удобрения, электричество, потом езди все это поливай на даче, удобряй - экономически выгоднее купить. Но вечное "это же свое, без химикатов". Поэтому упор делаем на картоху и морковь, еще свекла тож не прихотливая, грядки потом на 2-3 года хватает, и укроп еще - его сушим. И КАБАЧКИ!
Гость
9 февраля, 15:18
Выращенное "свое" содержит нитратов в 15-20 раз больше! И не только нитратов.
Гость
9 февраля, 15:38
Гость
9 февраля, 15:18
Выращенное "свое" содержит нитратов в 15-20 раз больше! И не только нитратов.
Кто мешает не травить "свои" томаты "химией"? Соблюдай грамотную агротехнику, и будет тебе счастье без нитратов!
Гость
9 февраля, 15:48
Гость
9 февраля, 15:38
Кто мешает не травить "свои" томаты "химией"? Соблюдай грамотную агротехнику, и будет тебе счастье без нитратов!
Никто не мешает. Только в сибири Это очень дорого-не рентабельно, помидоры по 200р не продать. А вот привезти из китая и остальной Средней Азии вполне реально, что и делается. Их на улице и павильонах не продают(там только абаканские и коченевские) китайцы по неизвестным технологиям выращивают ....
Гость
9 февраля, 12:24
Опять эту чушь рекламируют.
Гость
9 февраля, 15:01
Все бабы нынче лежат под фитолампами
Гость
9 февраля, 12:32
"Считается, что требуется 30–50 ватт на квадратный метр в зависимости от того, где находится окно". В других источниках пишут, что на кв.метр нужно минимум 100Вт, тем более для таких традиционно светолюбивых "пожирателей солнца", как томаты, перцы и петунии. Ну, и полный солнечный спектр, само собой, нужен, т.к. красно-синие (т.е., обычные розовые) фитолампы – это уже "прошлый век", как говорится.
Гость
9 февраля, 14:31
НЕТ. Томатам солнце противопоказано.
Гость
9 февраля, 14:58
Гость
9 февраля, 14:31
НЕТ. Томатам солнце противопоказано.
Кто это такое придумал? Томаты родом из Центральной Америки, а там палящего тропического солнца ого-го сколько! Более того, как только семена томатов проросли, первые несколько суток (по грамотной агротехнике) их необходимо досвечивать круглосуточно, затем – по 14-16 часов в день, постепенно снижая время подсветки до полусуток. Досвечивать рассаду томатов нужно обязательно, причём, довольно ярким, качественным светом, иначе вытянется и начнёт хлорозить, что, в конечном итоге, непременно скажется и на урожайности и качестве плодов.
Гость
9 февраля, 15:12
Гость
9 февраля, 14:58
Кто это такое придумал? Томаты родом из Центральной Америки, а там палящего тропического солнца ого-го сколько! Более того, как только семена томатов проросли, первые несколько суток (по грамотной агротехнике) их необходимо досвечивать круглосуточно, затем – по 14-16 часов в день, постепенно снижая время подсветки до полусуток. Досвечивать рассаду томатов нужно обязательно, причём, довольно ярким, качественным светом, иначе вытянется и начнёт хлорозить, что, в конечном итоге, непременно скажется и на урожайности и качестве плодов.
Томаты родом из Азербайджана! Америки еще не было, а помидоры из азербайджана, на Телецентре, уже были. Тогда это была ул.Трамвайная, а не титова.
Гость
9 февраля, 12:48
Все растёт отлично без всяких ламп! Лишь бы деньги с людей содрать!
Гость
9 февраля, 14:39
Ответ правильный! Фитолампы реально не применяются. А продать надо! Все можно вырастить на окне, лоджии(с отоплением). У меня на окне, в торфяных горшках. Далее высадка в теплицу или грунт прямо с горшками. 25 лет полет номальный.
Гость
9 февраля, 15:02
они потребляют много электроэнергии это выгодно только для тех кто живёт на обьгэсе где себестоимость киловатта 10 коп
Гость
9 февраля, 15:08
Себестоимость не влияет на тарифы. На тарифы влияет Депарамент по тарифам в НСО. Это регулируемый тариф, со значительной суммой перекрестного субсидирования. Т.е-обычный бардак.
Гость
9 февраля, 16:03
Как проверить спектр света у рассады? Я , считаю что современные пластиковые окна сильно уменьшают УФО. Раньше рассада, при обычных стеклах, росла хорошо, а сейчас при пластиковых - плохо. Хотя, у некоторых и при пластиковых окнах растет хорошо. Не даром предупреждают чтобы снимали пленку с поликарбоната.
Пластиковые там не стёкла, а рамы. И, да, обычный прозрачный пластик пропускает ультрафиолет. А реально способные что-то изменить плёнки клеят на стёкла, в основном, на Ближнем Востоке, чтобы окна от ударной волны не порубили содержимое комнаты.
Гость
26 февраля, 05:20
Стекло , которое установлено в наших рамах (во всех), вроде вообще не пропускает спектр УФ. Поэтому тип окна не важен. У меня окна на север, солнце только до 11 утра май-сентябрь. У стариков с рассадой никогда проблем не было.