перейти к новости

Синоптики назвали причину появления смога над Новосибирском

22 января 2024, 15:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
177
22 января, 16:22
Это бурый уголек не выветривается. Скоро, как в кузбассе все черным станет.
Гость
22 января, 16:37
Смог в городе не от бурого угля! Он был всегда и в любое время года. Зависит только от погоды.
Гость
22 января, 22:26
Гость
22 января, 16:37
Смог в городе не от бурого угля! Он был всегда и в любое время года. Зависит только от погоды.
Нет. Был, когда промпредприятия работали вовсю, чего сейчас нет, и когда горели торфяники на Западном, чего сейчас нет. Осенью бывает, когда в частном секторе жгут ботву, чего сейчас нет.
Гость
23 января, 09:41
Бурый уголь тут совершенно не причем, трубы высота труб на ТЭЦ свыше 100 м. рассчитана еще при советах, она обеспечивает безопасную эксплуатацию, все вредные вещества уходят вверх. Проблема только в автотранспорте. Вы еще Шанхай не видели, там всегда так.
22 января, 16:34
Почему такой же кумар ночью? Тоже машины виноваты?
22 января, 23:30
естессно, которые подключены к трубе тэц на которой еще и фильтры выключают периодически, почему то именно в темноте, типа не видно. то ли ломаются, то ли экономят, кто их поймет. и это 100% не авто, так как запах и вкус уголька ни с чем не перепутаешь. Да и 10 дней нового года в том году, когда все замерзли и на дорогах было 3 калеки, был так же режим черного неба, все врут. Врут враги снаружи про Россию, врут враги внутри, лишь бы карманы набить и ничего не менять. Нет русскому человеку жизни на своей земле..
22 января, 16:42
Почём нынче платят таким специалистам?
22 января, 15:54
"Если бы люди пересаживались в такую погоду на общественный транспорт, то тогда ситуация была бы другая, — добавила специалист." Если бы в Новосибирске был внятный общественный транспорт, я бы свою машинку поберег от городских ям и арматурин с Бионордами!
22 января, 15:50
Особенно от автотранспорта... Что врать то? У нас сейчас вся стоянка забита автомобилями. Никто не дымит практически, все на "прикол" встали временно, а утром выходишь и очень густой смог прямо на придворовой территории и дальше... Бурым угольком жару дают! В субботу ехали по Большевичке и прекрасно видели какого цвета дымок идёт из труб. Он просто чёрным был. Даже подумали, глядя издалека, что очень сильный пожар где то. Так что не надо ля - ля.
Гость
22 января, 15:51
💩труба
Гость
22 января, 15:55
И запах от угля и авто на бензине мы уже умеет различать, от авто нет серного запаха органики. А ночью авто очень мало, но именно ночью сгущается этот смог.
Гость
22 января, 15:56
из иной трубы идёт не только дым но и вонь 😱
22 января, 16:15
потому что топливо фиговое, видимо.
22 января, 16:58
И бурый уголь вообще полезен для здоровья!
Гость
22 января, 17:16
Конечно, забуреем с него. Термин «забурел» он вроде про что-то хорошее.
22 января, 20:25
146 % полезен ... Но только для здоровья того кто заработал на этом угле себе на яхту за 500 000 000 ....
22 января, 16:10
Кто виноват и как с этим бороться ? Виноваты сами жители со своим автотранспортом, ну а кто еще то 😂 Пересадить всех на общественный транспорт 🤦‍♀️ А примеси бурого ни ни … Это только на пользу Так и запишем
Гость
22 января, 15:52
Опять карманные синоптики, эксперты винят только автотранспорт, а не основную причину смога - бурый уголь. В Москве, Питере, в других европейских городах, где отапливают газом, почему нет смога, а автомобилей ещё больше, чем в Новосибирске? Карманные синоптики, вы и ваши дети дышат другим воздухом? Где все надзоры, почему они не звонят во все колокола об опасности такого воздуха, почему скрывают причину смога?
Гость
22 января, 16:36
Бред! Смог в городе не от бурого угля! Он был всегда и в любое время года. Зависит только от погоды.
Гость
22 января, 17:33
Гость
22 января, 16:36
Бред! Смог в городе не от бурого угля! Он был всегда и в любое время года. Зависит только от погоды.
До бурого угля не было
Гость
22 января, 20:33
Гость
22 января, 16:36
Бред! Смог в городе не от бурого угля! Он был всегда и в любое время года. Зависит только от погоды.
но после его появления зимой небо голубое увидеть проблематично
22 января, 16:16
Из окна посмотрите в сторону ТЭЦ и все сами поймете откуда идет дым и смог. У нас все машины соответствуют стандарту экологической безопасности.
Гость
22 января, 16:38
А почему в Академе смог? Там тоже угольная ТЭЦ? Правильно пишут, виной транспорт + погода.
Гость
22 января, 17:40
Гость
22 января, 16:38
А почему в Академе смог? Там тоже угольная ТЭЦ? Правильно пишут, виной транспорт + погода.
Из Новосибирска легко долетает смог, на пятьдесят километров от города всё загажено.
Гость
22 января, 18:46
Гость
22 января, 16:38
А почему в Академе смог? Там тоже угольная ТЭЦ? Правильно пишут, виной транспорт + погода.
Частник в НЕ, Кирова и прочих окрестностях чем топится, святым духом?
Гость
22 января, 15:54
В основном в Новосибирске автотранспорт на первом месте по загрязнению воздуха. Если бы люди пересаживались в такую погоду на общественный транспорт, то тогда ситуация была бы другая, — добавила специалист. А до прихода сгк люди на лошадях передвигались?
22 января, 16:02
Хватит травить город Бурым углем! Травников переводи город на газ срочно! Жители будут вам благодарны!
Гость
22 января, 16:08
все тэц города работали и при мухондинках, и при толодецких на угле, причем всегда низкокачественном... такого воя не было, хоть и был зимний смог... а в чем причина воя..? ах да, энджиэсика не было
22 января, 16:12
газ весь в Европу идёт.
Гость
22 января, 16:24
22 января, 16:12
газ весь в Европу идёт.
уже далеко не весь... иначе бы мерседес не загнулся, ахахахаха))))
Бурый уголь наше все. Так говорит СГК.
Гость
22 января, 15:55
В основном в Новосибирске автотранспорт на первом месте по загрязнению воздуха. Если бы люди пересаживались в такую погоду на общественный транспорт, то тогда ситуация была бы другая, — добавила специалист. какой общественный транспорт? сегодня весь левый берег в пробках полчаса не было вообще автобусов !-25С.
Гость
22 января, 16:13
яндекс-карты в помощь
Гость
22 января, 16:14
а пробки по какой причине, все пробки из одного общественного транспорта, возящего воздух, состоят?
Гость
22 января, 15:53
Мороз и солнце… Смог кромешный. Побеснки свои эти синоптики пусть в семейном кругу друг другу рассказывают) Причина ядовитого смога это Уголь. При сжигании угля на ТЭЦ выделяется множество вредных веществ в больших количествах. Это и оксид углерода, и оксид азота, и бензапирен, и диоксид серы, и диоксид азота. Кроме отравляющих воздух газов, в него выбрасывается большое количество твердых фракций.. сажа и неорганическая пыль.
Гость
22 января, 16:13
хм? а далеко ли от труб тэц улетают твердые фракции? а? а близко ли от труб тэц осаждается легкая фракция (и осаждается ли вообще)?
Гость
23 января, 13:19
Гость
22 января, 16:13
хм? а далеко ли от труб тэц улетают твердые фракции? а? а близко ли от труб тэц осаждается легкая фракция (и осаждается ли вообще)?
Ну так изучи вопрос и не вбрасывай пустое!
Гость
22 января, 15:51
А чего специалисты про тэц ничего не говорят?????? Одни машины- и только???? Смешно, сказочники…
Гость
22 января, 16:12
Бурый уголь выделяет при сгорании в два раза меньше тепла, чем каменный, даже меньше, чем дрова.При этом выбрасывается в воздух огромное количество летучих веществ и золы. Бурый уголь, который используют на Новосибирских ТЭЦ , содержит только 50% углерода, остальное - летучие вещества, зола и вода. Удельная теплота горания бурого угля- 3100Ккал каменного угля - 6450 природного газа - 8000 сжиженного газа - 10800 Удельная теплота сгорания характеризует количество тепла, выделяемого при сгорании топлива массой 1 кг, или объёмом один литр. Снижение объёмов вредных примесей в атмосферу в первую очередь может быть обеспечено за счёт сокращения КОЛИЧЕСТВА и улучшения КАЧЕСТВА сжигаемого топлива.
Гость
22 января, 16:23
опять полувраки от гсмнутых... бгг))) ты даже не знаешь почему ставится перед существительным "теплота" прилагательное "удельная", ты на килограммы поделить забыло. и да у дров теплота сгорания варьирует от 2220 до 3890 ккал/кг, что зависит от влажности древесины и от плотности сжигаемого дерева... и в целом, ниже/сопоставимо, с удельной теплотой сгорания бурого угля, которая составляет не 3100 ккал, а 3900 ккал/кг.
Гость
22 января, 16:23
опять полувраки от гсмнутых... бгг))) ты даже не знаешь почему ставится перед существительным "теплота" прилагательное "удельная", ты на килограммы поделить забыло. и да у дров теплота сгорания варьирует от 2220 до 3890 ккал/кг, что зависит от влажности древесины и от плотности сжигаемого дерева... и в целом, ниже/сопоставимо, с удельной теплотой сгорания бурого угля, которая составляет не 3100 ккал, а 3900 ккал/кг.
С каменным сравни че с дровами то начал ))))
Гость
22 января, 16:42
Спасибо! Правильные данные привели.
Гость
22 января, 16:17
Лучше пусть НГС нам расскажет, как от газа, на который по проекту была рассчитана ТЭЦ-5, мы докатились до бурого угля, кто бенефициар такого решения и как это сказывается на здоровье граждан.
Гость
22 января, 19:27
Кто же вам расскажет, в стране, где нет свободной прессы, независимого правосудия и экспертзы?
Гость
22 января, 22:51
Кто, кто - Мельниченко! Зря, что ли с 9го на 1е место среди российских миллиардеров перебрался. Им газ, нам - труба и всё, что из трубы..
Гость
22 января, 16:36
"Синоптик добавила, что в Новосибирске наибольший вклад в загрязнение воздуха в такой ситуации вкладывают машины, а не промышленные предприятия." Зачем вводить людей в заблуждение? ТЭЦ работающие на буром угле и вносят основной вклад в загрязнение воздуха. В Москве в разы больше автотранспорта, но такого смога в период безветрия нет. Зачем народ обманывать?
Гость
22 января, 17:54
"Зачем народ обманывать?" - им за это платят, как и ботам.
Гость
22 января, 16:08
СГК и бурый уголь . И бессильная власть.....
Гость
22 января, 15:58
Источник загрязнения воздуха обнаружен и установлен! Это баба, поджигавшая газету в троллейбусе номер 5 для отогрева механизМа открывания/закрывания двери. Граждане! Расходимся!
Гость
22 января, 16:05
когда старые троллейбусы заменят в этом году на новые, как ку дах тать будешь?
Гость
22 января, 22:00
Гость
22 января, 16:05
когда старые троллейбусы заменят в этом году на новые, как ку дах тать будешь?
Гость, когда заменят,тогда и приходи кудахтать.
Гость
22 января, 16:38
Конкретный запах угольного дыма стоит, а нам про автомобили втюхивают.
Гость
22 января, 17:21
ТЭЦ, работающие на угле, тем более, буром - это возврат не в 20, а в 19 век. Энергетический балланс угольной ТЭЦ: Потребитель получает только 30 -35% энергии, полученной при сжигании топлива. ~10% теплоты улетает в атмосферу с дымовыми газами. Более 50% отводится в процессе охлаждения в градирнях.
Гость
22 января, 18:10
А сколько ещё вылетает из дырявых теплопроводов ?
Гость
22 января, 17:24
Бурый уголь пропускают через воду и этот обогащенный золой тяжелый пар стоит над городом. Не надо людей за быдло держать. Газификация когда будет?
Гость
22 января, 22:50
Когда рак на горе свистнет, или после дождичка в четверг. Эти делать ничего не будут.
Гость
22 января, 16:28
Почему бурый уголь воняет будто горелой резиной? Аж сквозь закрытые окна просачивается этот смрад 🦨
Гость
22 января, 17:09
Диоксид серы. Нужны сероулавливающие утановки.
Гость
22 января, 17:21
Вопрос!
Гость
22 января, 17:50
Гость
22 января, 17:09
Диоксид серы. Нужны сероулавливающие утановки.
"уСтановки -фильтры
Гость
22 января, 16:44
Так депутаты местные и Травников разрешили использовать на новосибирских ТЭЦ бурый уголь. Отсюда и результат. И пусть синоптик не врет.
22 января, 20:23
Потому что газ выгоднее продать в Китай 🤷. А дешёвый уголь, позволит хозяину , построенных советскими людьми ТЭЦ, Мильниченко,и купить себе ещё одну яхту ...
Гость
22 января, 16:43
И где решение региональных властей по экологии? МинПрироды, если уже береговую полосу не защищает, может хоть за выбросы не только деньги собирать? И главное, другие региональные власти , регион на развитие электротранспорта получает финансы от федералов. Красноярск строит метротрам, Челябинск и Барнаул трамваи развивают. У нас какой результат работы региональной власти, кроме как повышения тарифов и аварии в теплоснабжении Ленева и Новосибирска?
Гость
22 января, 16:42
До тех пор, пока вот такие синоптики и мэры будут врать о причинах смога- все будут дышать ядовитым воздухом (включая самих врунов)
Гость
22 января, 15:47
Ну, глагол "терпеть" нам НЕ ПРИВЫКАТЬ терпеть!
Гость
22 января, 15:56
Ещё наши родные глаголы - молчать, бояться.
Гость
22 января, 16:00
Гость
22 января, 15:56
Ещё наши родные глаголы - молчать, бояться.
со вторым соглашусь, а первый ваш глагол - "скакать"!
Гость
22 января, 22:53
Гость
22 января, 16:00
со вторым соглашусь, а первый ваш глагол - "скакать"!
Чтоб ты дошираком поперхнулся.
Гость
22 января, 16:07
до пишите бурый уголь самый экологичный
Гость
22 января, 18:19
А не чем дышать, потому что, котельные Новосибирска используют самый гадкий бурый уголь, так как он самый дешёвый, а каменный уголь отправляем нашим" врагам" за границу.
Гость
22 января, 15:55
Врут, как всегда! Где газовое отопление города? Бурый уголь - онкология людям и их детям.
22 января, 16:06
Местные должны страдать!!!
Гость
22 января, 16:52
Специалист в курсе состояния дел общественного транспорта или она как губернатор и депутаты в параллельном мире живёт?
Гость
22 января, 23:52
Так их обманывают.Врут им постоянно
Гость
22 января, 16:26
БУРЫЙ-БУРЫЙ УГОЛЬ!!!
22 января, 23:27
потому что бурым углем топить начали, чо то 6 лет назад ничего подобного не было. + точечная застройка без каких либо расчётов, лишь бы кусок зямли подорожы был и бобла срубить, это форменный геноцид золотого генофонда России - Сибиряков. А главное, помните да СГК же проиграла суд из за перевода котлов на бурый уголь, гари и сажи он дает в разы больше, чтобы получить ту же единицу тепла что и с бурого, его надо больше, а это больше выхлоп, больше шлака, но кого это волнует ага? бабосик бабосик упади на счетосик
Гость
22 января, 15:48
" Специалист", судя по всему ....не специалист
Гость
22 января, 15:55
Получатель бюджетных денег карманный, а не специалист.
Гость
22 января, 16:00
а какие "специалисты" у либерастов? такие как грета тумблер?
Гость
22 января, 16:17
Помойка, а не город. Травников, Локоть, спасибо !
Гость
22 января, 17:20
Семья отдельно работа отдельно
Гость
22 января, 16:07
НЕТ!!!!! ТРАСПОРТ НЕ ВИНОВАТ!!!! НЕ ВРИТЕ УЖЕ!!!!! Предприятия проверяйте и котельные!!!! вы до чего город довели? Остановки- ХОЛОДНЫЕ Транспорт - ХОЛОДНЫЙ Дома - ХОЛОДНО!!!!!! Смог и незыблемый КРЕСТНЫЙ ХОД.
Гость
22 января, 16:09
скачи выше, ори громче... мабудэ дотеплеет
22 января, 16:14
Гость
22 января, 16:09
скачи выше, ори громче... мабудэ дотеплеет
баттяра, это вся твоя отмазка за холод и смог? не, не прокатило.
Гость
22 января, 16:15
22 января, 16:14
баттяра, это вся твоя отмазка за холод и смог? не, не прокатило.
это не отмазка, это констатация факта для выше написавшего больного организма, так то, тузик...
Гость
22 января, 15:59
Уже и предприятий не осталось...
Гость
22 января, 17:21
Левый берег тоже высотками застраивается - кому интересно, что трубы ТЭЦ2 и ТЭЦ3 прямиком в окна небоскрёбов кадить будут. И ветер золу отвалов в те же окна тащить. Да и до правого рукой подать -а шлейфы дымов на сотни км тянутся. Рано или поздно эти станции придётся убирать из центра левобережья, по мере застройки, и совсем иначе решать задачи теплоснабжения. Потому что тепловая мощность будет только расти при этом, если климат не изменится. А значит - город задохнётся от смога, как Лондон в 50е годы.
Гость
22 января, 17:33
Бурый уголек
Гость
22 января, 18:08
Автопарк общественного транспорта тоже на евро 0 похоже перевели, чего вы хотели. Вдоль дороги по проспекту прогуляться то ещё удовольствие. Постоять на остановке, через которую нефазы дизельные и прочие тарантайки пролетают - это даже не скурить бамбук - по круче. ТЭЦ добавляет свою долю копоти в общегородской котёл. Вобщем - крематорий. В результате имеем онко, бронхо, и прочие прелести. А газ лучше в заграницу продадим, там наши благодетели, их обижать низя. Спасение утопающих дело их самих.
Гость
22 января, 16:09
смешно... - а, теперь пусть прокуратура объяснит(в присутствии депутатишек из ЗС, что с Кирова,3) откуда смог и прочие каки тут творятся
Гость
22 января, 17:54
2018 год, депутаты Зак. собрания города Новосибирска: "Бурый уголь белый и пушистый" Им отстегнули, чтобы владельцам угольных шахт предоставили ещё одну площадку - миллионный город, для сжигания никому не нужного бурого угля.
Гость
22 января, 16:22
вовсе не автомобиле. это электоэнергию вырабатывают для продажи. для уменьшения себестоимости топят бурым углем. спасибо нашим властям и владельцам тэц.
Гость
22 января, 16:32
А что сделано для того,чтобы автомобилисты пересели на общественный транспорт?
Гость
22 января, 16:46
Какой толк от продления? Предприятия прекратят выбросы? судя по смогу - НЕТ! Тогда о чем это продление?
Гость
22 января, 16:52
А куда девался специалист из НГТУ, который тоже объяснял причины смога транспортом и частным сектором?
Гость
22 января, 16:01
😂 машины у нее виноваты во всем