перейти к новости

Эксперты объяснили, почему Новосибирск остался без морозов

17 февраля 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
17 февраля 2022, 08:46
Морозов не было, а у СГК будет перетоп, к бабке не ходи.
17 февраля 2022, 09:19
Уже некоторые люди получили платежки завышенные
17 февраля 2022, 09:53
Пришел за январь огромный пересчет по теплу
Гость
17 февраля 2022, 10:13
Ну так в статье и сказано- много тепла помимо солнца. Это СГК сильно топит, аж трубы рвёт, вот и зима теплее.....
17 февраля 2022, 09:18
Какими будет весна и лето мы узнаем весной и летом) Как всегда
Гость
17 февраля 2022, 10:37
Нет, летом и осенью, а зимой узнаем, в чем погода была не права, не последовав предсказаниям синоптиков.
17 февраля 2022, 09:24
денег на вывоз снега списали то по полной ?
17 февраля 2022, 09:20
"Новосибирцы так и не дождались в этом году крепких морозов зимой." Я не ждала морозы, и думаю большинство такого мнения.
17 февраля 2022, 08:32
Синоптики нам обещали аномально холодную зиму. Поэтому веры им нет.
Гость
17 февраля 2022, 08:45
Синоптики с сговоре с СГК, чтобы потом провести перерасчёт за отопление
Гость
17 февраля 2022, 08:48
Такой прогноз на зиму можно и самому сделать по погоде в Покров день, какая тогда погода, такой и зима будет.
Гость
17 февраля 2022, 09:07
Гость
17 февраля 2022, 08:48
Такой прогноз на зиму можно и самому сделать по погоде в Покров день, какая тогда погода, такой и зима будет.
Ой ну конечно. Течения какие-то, осцилляции, циклоны-антициклоны — всё фигня, учёные-мочёные, Покров день всё определяет на месяцы вперёд. А может, проверим? Архивы погоды теперь общедоступны. Покров день 14 октября 2004 года был аномально тёплым, +20°С, без осадков. Должна последовать аномально тёплая зима? Смотрим: декабрь 2004 — холоднее нормы. Январь 2005 — норма. Февраль 2005 — холоднее нормы. Ой.
Эксперты какие то , синоптики....Вы даже погоду не можете до сих пор толком предсказывать больше 3 дней ! Куда то еще о климатических изменениях рассуждают и выводы делают. .....
17 февраля 2022, 10:44
на день не могут.По радио говорят светит солнце,смотришь в лобовик,дождина хреначит.
17 февраля 2022, 08:43
"— Наибольшее повышение среднегодовой температуры, по нашим данным, происходит из-за того, что теплее становится именно зимний сезон. Летом этого тренда на повышение особо не прослеживается." Так это... Ответ на поверхности - летом и теплотрассы не рвутся и отопления не дают. 😂
Гость
17 февраля 2022, 11:30
летом то как раз проводят испытания, чтобы заменить самые нуждающиеся в этом участки
17 февраля 2022, 09:03
По кочану .. И градусы и влажность ..Холодрыга .. Зима - Уходи ..
Гость
17 февраля 2022, 09:02
У шамана спросили, какая будет зима — холодная или теплая. “Скажи им теплая,— рассуждает про себя шаман,— не запасут хвороста впрок, а вдруг будет холодная? Сразу прогонят! Лучше пусть думают, что будут сильные морозы!” — Морозная будет зима, готовьте много хвороста! — сказал шаман, а сам решил узнать у метеорологов, какой у них прогноз на зиму. — Конечно холодная! — ответили ему. — Ай, какие молодцы! — восхищается шаман.— А как ты узнал, товарищ метеоролог? — Да что тут узнавать! Нет ничего проще! Иди сюда, посмотри в окно: видишь, местный много хвороста собирают — значит, зима будет морозная!
17 февраля 2022, 09:21
Как же надоела эта зима. Не знаю кому там сильно тепло. Холодно и противно.
17 февраля 2022, 09:36
Я не против, если среднегодовая температура ещё градуса на три подрастёт. Главное, чтобы за счёт зимы, более жаркое лето, чем сейчас, не нужно.
17 февраля 2022, 13:50
Значит ли это, что в следующем году сделают перерасчёт за отопление в меньшую сторону? Или всё-таки это значит, что в Новосибирске хорошо топят улицы и поэтому средний градус зимой подрос? А значит, в следующем году сделают перерасчёт за отопление в большую сторону?
Гость
17 февраля 2022, 08:44
«Теплые зимы для Новосибирска стали не редкостью. Самой жаркой была зима 2020 года, когда температура выше нормы на 4–7 градусов у нас отмечалась с декабря по май.»... А перерасчёт за отопление всё равно был, и не в меньшую сторону! Почему, когда зима теплее, мы не платим меньше за отопление? Но как только холоднее на 2-3 градуса, так повышение аховое?
Гость
17 февраля 2022, 11:33
Всех под одну гребенку странно тащить, в каждом доме ситуация разная, нужно по факту разбираться
Гость
17 февраля 2022, 14:23
За перетоп вообще не надо платить. У них там перетоп - их и проблемы.
17 февраля 2022, 09:16
Не знаю кому как-а мне ништяк что зима без морозов-поскорей бы закончилась и эта
Гость
17 февраля 2022, 17:39
Очень хочется, чтобы зима скорее кончилась, ну прямо именно эта зима, какая то долгая, серая, хоть и не очень холодная, безрадостная зима..
17 февраля 2022, 09:20
Президент, губернаторы, мэры, депутаты, синоптики, учёные на нгс - что же общего у них? 😁
Гость
17 февраля 2022, 12:51
Дайте угадать! Ни за что не отвечают?
17 февраля 2022, 14:12
Гость
17 февраля 2022, 12:51
Дайте угадать! Ни за что не отвечают?
Как один из вариантов 😉
Гость
18 февраля 2022, 17:13
Житие за счёт бюджета, то есть с налогво, то есть за наш счёт. их всех надо звать альфонсами.
17 февраля 2022, 10:56
Прекрасно, тёплая зима - это благо!
Гость
17 февраля 2022, 09:50
Судя по платежкам от генерации - у нас -40 всю зиму стоит, каждый день. Тпк
Гость
17 февраля 2022, 11:39
при таких температурах совершенно другие числа в платежках были
17 февраля 2022, 09:52
Ну мягко говоря мы просто рады этому 😂😂😂😂😂
17 февраля 2022, 11:13
какую ерунду Ларички задекларировал - люди виноваты значит. Один пук вулкана приносит больше тепла, чем человек производит за год, а то что было недавно так и подавно закрывает все выработки человека за последние 200 лет. А нпочему не сказали, что на Марсе тоже теплее а последние 60 лет. Тоже люди виноваты? конечно, американские марсоходы тепло туда экспортировали. Товарищи ученые ничего не знают о земных процессах и солнечных зависимостях. Потому и гадают. Гольфстрим у них виноват, а гольфстрим от чего греется? Эта статья для защиты карбонового налога от рыжего?
17 февраля 2022, 12:17
Где они взяли, что в народе считается, что чем теплее зима, тем теплее лето? Наоборот все - чем холоднее, морознее зима, тем жарче лето. Но сейчас ни какие народные приметы уже все равно не работают.
17 февраля 2022, 09:47
Сейчас холодно, февраль всегда холодный из за ветров и влажности, градус значительно понижается. Не люблю февраль.
Гость
11 марта 2022, 00:47
очень тёплый февраль был в этом году
18 февраля 2022, 04:41
СГК морозов небыло зима была мягкой нужен пересчёт . вы должны нам денег.
Гость
17 февраля 2022, 08:40
Синоптики это те люди которые могут только предполагать.
Гость
17 февраля 2022, 10:17
Да. В зависимости от настроения ...
17 февраля 2022, 11:53
Как можно давать прогноз на ТО, ЧТО ОТ ЧЕЛОВЕКА СОВЕРШЕННО НЕ ЗАВИСИТ?????? Человек не может спрогнозировать собственное поведение, а что уж говорить о природе!
Гость
17 февраля 2022, 17:09
От человека не зависит, потому что просит не того, или возможно ваше дай кого-то достало? Но не человек, от меня зависит и для себя я делаю, пока тут мое житие.
Гость
17 февраля 2022, 08:49
"уважаемый" профессор кафедры инженерных проблем экологии НГТУ! "...., и мы еще повышаем температуру выбросами горячих газов от автомобилей...." Уже давно известно и признано, что более 50% выбросов углекислых и парниковых газов происходит от использования угольного сырья! УГОЛЬНОГО!!! Это было признано всеми странами в рамках саммитов по переходу на "зеленую" экологию и снижению углеводорного следа, в которых даже ввп поставил свою закорючку Даже более экологичный газ развитые страны будут замещать альтернативными источниками. И только новосибирские алигархи и подлизывающие их "профессоры" активно топят за "экологичный" уголь , обвиняя во все автомобилистов и дачников .
Гость
17 февраля 2022, 11:29
Уголь не безвредный, а кто спорит. Но автомобили и печное отопление менее вредными от этого не стали
Гость
17 февраля 2022, 14:31
В последние зимы мы видели, как Запад "залетел" со своими альтернативными источниками энергии! На одних ветряках да солнечных панелях далеко не уедешь, особенно, в наших условиях.
Гость
17 февраля 2022, 18:52
Путаете уголь с углеродом. При сжигании нефтепродуктов и природного газа тоже сгорает углерод, соответственно, те же парниковые газы. Вы же даже сами пишете про углеводороды. Любое ископаемое топливо и продукты его переработки это углеводороды, а не только уголь и газ. Бензин не исключение.
17 февраля 2022, 22:35
"Ядерная зима" после глобальной катастрофы заканчивается. Мир приходит в своё равновесие. И только для "учёных" это является новостью.
Гость
17 февраля 2022, 08:35
Самый научный прогноз погоды- Может еще в марте так завернуть, что мама не горюй.. Продолжу его на июнь- А тут не предсказуемо, может так хрямкнуть, что деду и не снилось....
Гость
17 февраля 2022, 09:40
А ученые не хотят проанализировать влияние прошлогодних летних якутских пожаров на климат в Сибири? Восемь млн. га тайги сгорело.
17 февраля 2022, 09:01
Климат на Земле во многом зависит от Гольфстрима. Гольфстрим же во многом зависит от расположения планет в солнечной системе. Зависимость эту понять не легко. Так же как и прогнозировать изменение климата.
18 февраля 2022, 08:52
Кому там не нравится зима? "Ехайте" в тёплые края. А у нас в Сибири всегда морозно было. Поэтому и болели реже. А щаспостоянно слякоть и тепло зимой. Вот вам и вспышки ОРВИ
Гость
17 февраля 2022, 08:32
Парниковый эффект от бурова, им и дышим. Ведь ГАЗ то ДРУГАНАМ в Европку. А СИБИРЯКАМ дишманский бурый.
Гость
17 февраля 2022, 08:51
Ваши прозападные к власти придут и будет иначе? Да чо смеяться ) На украине вон запретили лес вывозить- так сразу окрик из-за океана вассалам и пошли дровишки ... Так и вами будет )
Гость
17 февраля 2022, 08:57
Гость
17 февраля 2022, 08:51
Ваши прозападные к власти придут и будет иначе? Да чо смеяться ) На украине вон запретили лес вывозить- так сразу окрик из-за океана вассалам и пошли дровишки ... Так и вами будет )
Будет
Гость
17 февраля 2022, 09:00
Гость
17 февраля 2022, 08:51
Ваши прозападные к власти придут и будет иначе? Да чо смеяться ) На украине вон запретили лес вывозить- так сразу окрик из-за океана вассалам и пошли дровишки ... Так и вами будет )
Наблюдательные советы из иностранцев ,Саакашвили ,Тихоновская и рома помогут и далее снабжать запад)
Гость
17 февраля 2022, 09:37
Меньше бурого угля в воздух выбрасывайте.
Гость
17 февраля 2022, 11:38
а если бурый не хуже, чем каменный? разбираться же тоже надо в видах
Гость
17 февраля 2022, 08:47
"Больше не будет у нас -40 градусов?" Можно подумать, что у нас каждую зиму -40 бывает.
Гость
17 февраля 2022, 08:33
А сколько сейчас у нас уйдет на отопление дома квадратов на сто электрокотлом?
17 февраля 2022, 08:47
От 7000 р при хорошем раскладе.
Гость
17 февраля 2022, 11:35
этот электрокотел еще купить нужно и установить, но в целом будет выходить примерно как углем, но куда экологичнее
Гость
17 февраля 2022, 11:35
17 февраля 2022, 08:47
От 7000 р при хорошем раскладе.
Смотря какой дом еще, если его утеплить как следует, то совсем другая цифра будет
Гость
17 февраля 2022, 08:58
Раньше гадалки предсказывали судьбу по руке, теперь - синоптики погоду.
Гость
17 февраля 2022, 15:08
Прошлая зима была холодная, синоптики обещали жаркое, засушливое лето. Но лето таким не было, каким его предсказывали. И как им верить. На три дня не могут точно предсказать, а уже на пол года вперёд лезут.
Гость
17 февраля 2022, 09:04
Морозов не было? Да сейчас стоят лютые морозы! Ночью - 20, днем - 15, это дичь, а не климат. Климат должен быть +30 летом, +20 зимой!
Гость
18 февраля 2022, 10:09
Ваш верный господин, Израиль к вашим услугам с таким климатом
Гость
17 февраля 2022, 09:11
"Почему Новосибирск остался без морозов?" - Потому что СГК хорошо прогрело город и теперь мы должны им будем еще больше. Копите деньги, пока есть время, в следующем году перерасчет должен быть еще выше.
Гость
17 февраля 2022, 11:38
Не факт далеко, у меня в этом году в плюс вышел перерасчет мне
17 февраля 2022, 14:04
А это реально профессор? По-моему корреспондентов НГС развели и они взяли интервью (судя по уровню высказываний) максимум у лаборанта. Земля остывает у него через конвекцию - это может быть земля, но никак не Земля, которая остывает исключительно через излучение. И движение воздушных масс определяется не перепадами плотности, а перепадами давления - это второй закон Ньютона, если что. Вся статья - один сплошной "перл". А предсказывать каким будет лето сейчас - занятие антинаучное и пустое.
Гость
17 февраля 2022, 14:38
Приехал в Новосибирск в 1975 году. Потому могу сравнивать и утверждать: зимы стали немного короче и мягче, а лета стали длиннее и холоднее. Раньше у нас среди лета устанавливалась сильная жара, но в последние лет 15 она практически не наблюдается: поедешь в июле в местный ДО - и позагорать, искупаться не можешь. В июле!
Гость
18 февраля 2022, 09:55
Понаехали
Гость
24 февраля 2022, 01:48
Лето жарче стало и длиннее , а зимы теплые стали
17 февраля 2022, 16:00
Да не надо нам ваших морозов... Не наморозились еще, что ли? Да и очень жаркое лето - ни к чему. Все должно быть в меру.
Гость
17 февраля 2022, 09:48
Если с утра спустило колесо, то ты заедешь в шиномонтаж. Так рассуждают синоптики)
Гость
17 февраля 2022, 17:02
По поводу весны и лета, думаю смогу сделать его жарким и солнечным. Правда тогда вокруг нашей области будет заливать и будет прохладно, но уж звиняйте, живу в Новосибирске. Да чуть не забыл Сочи, Краснодар и Крым вы слишком задрали цены на отдых, будете так делать, будете плавать и мерзнуть, у нас зарплата не в долларах, и мы не дойные коровы.
Гость
17 февраля 2022, 18:46
Извините, статья ни о чем. Это перепев западной пропаганды, направленной на то, чтобы мы "добровольно" платили западу налог за, так называемый, "углеродный след". Перенаселенная Западная Европа желая дышать чистым незагазованным воздухом, придумала для себя "безуглеродную энергетику", создание которой обязательно приведет к большей загазованности, так называемых, третьих стран, то есть нас с вами. При этом, мы еще "должны" им заплатить за поставку им же чистой энергии, произведенной у нас "грязными" углеродными технологиями. Однако, они намеренно "забывают" закон сохранения энергии: чтобы произвести 1 квт чистой энергии, необходимо затратить в разы больше "грязной" энергии, так как КПД перехода энергии из "грязного" вида в чистый много меньше единицы. Люди, капиталистический запад-это сплошной обман! Они уже веками живут за чужой счет. Меняются только способы колонизации третьих стран.
Гость
17 февраля 2022, 22:02
у них иногда на после обеда не совпадает, а они на полгода прогнозируют. какая разница какая будет весна? наступит и узнаем. чего гадать то
Гость
17 февраля 2022, 22:47
Да-да, именно этой зимой техногенное тепло сыграло такую "роковую роль", ах-ха-ха... Спасибо Матушке-природе за такой роскошный подарок!!! А прогнозы строить пальцем в небо многие горазды!
17 февраля 2022, 22:21
Отлично! Наше лето меня вполне устраивает. Жарче не надо. А вот зима должна быть теплее, чтобы термометр ниже 20 градусов в принципе не опускался. И будет тогда всё прекрасно в этом городе!
Гость
17 февраля 2022, 12:42
Ой, какая сказка) климат меняется- трубы, выхлопы, влажность Обского моря.... Прошлой зимой пришел циклон, и как начались морозы, и без конца.. Вот и все объяснение. Какой циклон сильнее, тот и вытеснит более слабый. Ничего нового. Не фантазируйте
Гость
17 февраля 2022, 20:33
А странные облака от самолетов влияют на погоду или ученые не трогают эту тему?? Потому что нельзя???
Гость
17 февраля 2022, 21:58
Главное, чтобы кофейной гущи хватило синоптикам