Нормально так муниципальное предприятие на гражданах поднялось, всегда ныли денег нет и надо стоимость проезда повышать, доповышались, что на радостях забыли спрятать прибыль по карманам и отчитались по правде, а не как обычно. Ну или это вообще случайный результат из-за ошибки в расчётах, может не учли например электроэнергию или еще что то оказывается бесплатно или не учтено оказалось, при грамотности современных специалистов и программистов я склонен всё таки к последней причине, просто какой-то разумник не внёс какие-то статьи расходов и в итоге вылезла такая дикая прибыль. За то теперь на эту сумму метрополитен просто обязан сам себя развить с минимизацией привлечения средств городского бюджета
Гость
25 марта, 12:51
а вшивый все об бане! Все то у вас воруют... А прибыль от того и появилась - что цену на проезд нормальную сделали и предприятие стало рентабельным. А когда оно рентабельно - то и есть возможности для модернизации и расширения...
Гость
25 марта, 12:54
Глупость настрочил как всегда - услышал звон да не знаешь где он, фиктивная это прибыль.
Гость
25 марта, 13:38
Гость
25 марта, 12:51
а вшивый все об бане! Все то у вас воруют... А прибыль от того и появилась - что цену на проезд нормальную сделали и предприятие стало рентабельным. А когда оно рентабельно - то и есть возможности для модернизации и расширения...
Рентабельное предприятие инвестирует из прибыли,а не из бюджета, а ,иначе просто красивая картинка.
А никто и не сомневался в прибыльности! Эксплуатировать советское наследие себе в убыток просто не получится!!! Я почти уверен, что на амортизацию никаких отчислений не производится, а всё переводится в доход... личный...
А скоро будет прибыли еще больше. Ведь на поверхности все деградирует. Пробки не реальные, парковочных мест все меньше и меньше, и те что остались становятся платными.
Гость
25 марта, 13:49
Очередной материала доказывающий, что в нашей любимой России всё хорошо и движется ещё к лучшему! 👍🧡
Я что то не понял, кому мы должны все дружно аплодировать? Мэрии или Новосибирскому метрополитену? Вообще не плохо было бы, чтоб и тех и других проверила прокуратура.
Сколько там проектирование стоит? Разве белорусам не 500 лямов занести надо?
Гость
25 марта, 12:56
Вообще то уже писали, что внезапная прибыль предприятия связана с тем, что мэрия наконец то "расщедрилась" и выплатила компенсацию выпадающих доходов за перевозку льготников в прошлые периоды. Эта компенсация очень редко доходит до муниципальных перевозчиков и долги обычно просто списываются по прошествии лет.
Ну то есть это самая настоящая прибыль пусть и за несколько лет - ведь за льготников мэрия и должна была платить, а то что раньше не платила, то занижали прибыль
Очень хороший и грамотный главный бухгалтер у предприятия! Честь ему и хвала! А нам - повышения цен на проезд хотя бы до уровня цены Столицы.
Гость
25 марта, 12:36
Видимо убрали глистов всяких присосавшихся к прибыльным темам метррполитена
Гость
25 марта, 15:23
Наверно забыли украсть, упс....
Но ничего, наверняка наверстают ребята!
Гость
25 марта, 18:34
Зачем писать, что сделали запрос, если ответ на этот запрос никогда не публикуете потом?
Гость
25 марта, 21:16
КОГДА????!!!! Строить Начнут ПОЗОР !!!! Губернатора и Мера . Нет цензурных слов !!!
Гость
25 марта, 12:52
Да чушь это, липовая это прибыль, фиктивная. Просто из расходов исключают самые дорогие статьи типа закупки новых вагонов и серьезных ремонтов, не говоря уж о строительстве. Все это перенесено на городской и областной бюджет.
Нет у нас в стране прибыльного метро нигде, кроме Москвы, да и то с натяжкой - строительство новых станций с помощью городского бюджета происходит.
Строительство туннелей и станций и должно быть за счет бюджета. Обычные дороги и улицы как строятся? Водители что ли скидываются? Дорожного налога хватает в лучшем случае на текущий ремонт и то постоянно дотации из бюджета требуются. А вот дальнейшая эксплуатация метро должна быть более или менее рентабельной. К тому же город заинтересован в развитии общественного транспорта - чем лучше и больше сеть метро, тем меньше можно строить обычных дорог
Строительство туннелей и станций и должно быть за счет бюджета. Обычные дороги и улицы как строятся? Водители что ли скидываются? Дорожного налога хватает в лучшем случае на текущий ремонт и то постоянно дотации из бюджета требуются. А вот дальнейшая эксплуатация метро должна быть более или менее рентабельной. К тому же город заинтересован в развитии общественного транспорта - чем лучше и больше сеть метро, тем меньше можно строить обычных дорог
А за счет чего дороги строятся?
Можно поподробнее? Добрые дяди их строят за свой счет?
Строительство туннелей и станций и должно быть за счет бюджета. Обычные дороги и улицы как строятся? Водители что ли скидываются? Дорожного налога хватает в лучшем случае на текущий ремонт и то постоянно дотации из бюджета требуются. А вот дальнейшая эксплуатация метро должна быть более или менее рентабельной. К тому же город заинтересован в развитии общественного транспорта - чем лучше и больше сеть метро, тем меньше можно строить обычных дорог
дружочек, водители как раз скидываются, это называется налоги, и их платит каждый гражданин
Гость
25 марта, 12:48
Видать, глав. бух поменялся в метро.
Гость
25 марта, 13:45
А вот если Илон Маск у них бухгалтерию проверил ? Прибыль была-бы в разы больше !
Гость
25 марта, 14:18
Щас как полетим, построив метро в сторону "Места жительства киргизов" - так называлась статья в НГС [ngs.ru/text/gorod/2021/12/06/70295114/]. В данной статье оценочно, говорится о том, что "на весь МЖК, где проживает 25 тысяч человек, и новый жилмассив Плюхщихинский, где жителей порядка 40 тысяч..."
, т.е. 25 + 40 = 65 будет протянута целая отдельная 2-х путная ветка метро! Вот тогда выручка и прибыль метрополитена "выстрелит" просто в разы и на порядок! Какие там калининские жилмассивы 4, 5 ,6, 7 + активные пригороды с их 300 000 пассажирами или там Кировский район-город с ОбьГЭС с их 400 000 - 500 000 пассажиропотоком! Да мы на этно криминале больше заработаем, нашли дураков! Курам насмех!
Можно только порадоваться за наших столоначальников, которые как в анабиозе, города не знают совсем и не живут в нем в принципе!
Гость
25 марта, 12:42
такими темпами метрополитен способен самостоятельно продолжать строительство новых станций (фантазии) Или в цифрах ошиблись или украсть не успели (реальность)
Гость
25 марта, 13:02
Теперь надо вернуть проезд на свои места 20 рублей.
Гость
25 марта, 13:03
Глупость.
Гость
25 марта, 13:09
Гость
25 марта, 13:03
Глупость.
Ты, тюлень
Гость
25 марта, 13:51
Вот когда узнаете за счет чего прибыль- тогда и пишите. А так это не новость, а порожняк. Сами должны понимать, не маленькие.
Гость
25 марта, 15:18
мы конечно рады за вас но не от всего сердца
Гость
25 марта, 19:06
Да потому что автомобиль многим стал недоступен из -за дороговизны и эксплуатационных расходов.Вот и ездят на метро.
Гость
25 марта, 23:40
Я не понял ,в этом году украсть забыли или побоялись?
Гость
25 марта, 15:55
Как только убрали команду Дронова, сразу пошла прибыль!
Гость
25 марта, 13:11
Раз так озолoтились нынче, то ещё бы этот бестолковый "режим выходного дня" убрали, когда интервал м/у прибытием поездов в каждую сторону по главной ветке метро увеличивается аж до десяти(!) минут, что в три с лишним раза больше, чем в будни!
А то они там, наверное, народ совсем за дурачков держат, полагая, что раз выходной день, то горожанам некуда спешить, могут и потерпеть.
Гость
25 марта, 12:57
Ежегодно повышают ценник проезда-пипл хавает и все равно покупает.
Гость
25 марта, 13:34
А как ты не купишь?
Через турникеты будешь перепрыгивать? Так их модернизоровали, ворота закрыты пока не оплатишь.
Гость
25 марта, 14:33
в 9-10, вечером с 19 интервал окоо 4 минут. До ковида 2,5 минуты. Сделайте 1 поезд в полчаса прибыли неогребетесь
Гость
25 марта, 15:47
потому что никакими 40 рублями 10 станций не пахнут и близко
Гость
25 марта, 13:38
Раз выручка принципиально не изменилась, значит там просто было какое-то целевое вливание со стороны государства где-нибудь в прочих доходах. Т.е. с работой метрополитена это никак не связано.
Гость
25 марта, 12:48
лучше бы нам по копеечке раздали.
Гость
25 марта, 17:28
Очень большие промежутки между поездами
Гость
25 марта, 13:57
Метро нужно закопать. Коррупция сплошная и распил бюджетных средств. Ещё и цены на проезд дикие вкрутили.
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
ю-в.
760мм 96%«Новосибирский метрополитен» получил рекордную прибыль за пять лет