Это метро и в нем слава богу график движения поездов соблюдают. Если будет написано что интервал 10 минут, значит будет ходить каждые 10 минут и нам этого будет достаточно. Без пробок , без долгого ожидания , в тепле и чистоте будем ездить даже если один тоннель будет. Вы главное постройте.
Улетают не только тоннели и станции, но и больницы, школы, детские сады, дороги, пенсии, спорт, культура... Но это не важно, главное не ему не скучно. Ему весело. Ему все это не нужно. У него всего полно.
Улетают не только тоннели и станции, но и больницы, школы, детские сады, дороги, пенсии, спорт, культура... Но это не важно, главное не ему не скучно. Ему весело. Ему все это не нужно. У него всего полно.
Вам то что? Это русские понастроили, вы должны радоваться крушению оккупационных зданий.
Второй тоннель достроить нельзя, и не по причине недофинансирования, там технические проблемы! Только копать новый, а на это не выделяют средств, потому что очень дорого и сложно! Об этом было сказано 15 лет назад!
Гость
13 марта, 15:40
Пусть поезд выныривает и идёт над дорогой, как в Гамбурге, как в Нью-Йорке.
ПРО, разумеется значительная часть второго тоннеля работает 15 лет, а достроить надо около 600 метров от камеры съезда до Золотой нивы и пути оборота уже за станцией, особых технических проблем там нет, а всё это стоило в 2011 году 800 млн рублей, кстати существовал план открытого строительства этого участка, сейчас около 3 млрд руб.
Гость
13 марта, 15:55
Основная причина — проблемы с финансированием.
Зато проблем с финансированием ежегодных проектирований нет.
Гость
13 марта, 16:13
Разница в стоимости проектирования и строительства метро - раз в 50.
Гость
13 марта, 17:27
Гость
13 марта, 16:13
Разница в стоимости проектирования и строительства метро - раз в 50.
Ну так и проектировали уже раз 50. ;)
Гость
13 марта, 15:28
Скорее Бойко Конгресс-Центр построит на месте Сибирского Молла...🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
13 марта, 15:47
Второй тоннель конечно нужен, как и метродепо на этой ветке, без этого нормальной интенсивности движение там невозможно организовать.
Да сделайте хотя бы однопутное! Будет интервал 10 минут, и что! За то будет метро, 10 минут в тепле, это не час на улице. Будет больше денег на развитие других веток.
Гость
15 марта, 07:07
В каком тепле? Там по проектам все станции за "Нивой" - холодные.
Гость
13 марта, 15:44
ну... эта... нужен новый проект
Гость
13 марта, 15:55
Я сейчас Вам покажу на карте, тут 4 места, где в Белорусии хотели начать метро.
Гость
13 марта, 16:19
Был летом в Минске. В тамошнем метро - всё знакомо: от "Площади Ленина" поехал в сторону "Октябрьской", потом к "Спортивной"...
Гость
13 марта, 16:30
У нас интервал 15 лет! А 10 минут - это ерунда. Мы подождем ! Но только 10 минут....
Гость
13 марта, 16:32
А на левом берегу не надо продлевать в сторону затулинки, западного, или власти города ограничатся сдачей (надеюсь в этой жизни) станции метро Спортивная?
Гость
13 марта, 16:46
Левый берег это другой город. Пора отделятся от правого и самим клянчить у федералов деньги на развитие метро, как в отдельно взятом городе в Сибири.
Гость
13 марта, 17:02
при путине метр в Нске не будет строиться
Гость
14 марта, 10:30
Гость
13 марта, 17:02
при путине метр в Нске не будет строиться
Путин то тут при чем!в твоих запорах тоже Путин виноват!?уже сто раз предлагали денег,на метро,был бы проект!но его нету!!!
Гость
13 марта, 15:57
Это логично, во всех нормальных городам метро двустороннее.
Гость
13 марта, 21:15
А что разве вопрос стоял продолжать ветку но не строить второй тоннель? А мы и не знали, гадали тут, зачем же он нужен?? я вот давно придумал, что можно встречный состав вторым этажом пропускать, только рельсы к крыше на каждом вагоне примотать изолентой - и фсё, экономия! Не благодарите.
Гость
13 марта, 17:26
"На Дзержинской линии за "Золотой Нивой" собираются построить станции "Гусинобродская" и "Молодежная", а также метродепо "Волочаевское"
Ага, причём в 2018 году Травников обещал, что их построят в 2022 году. ;)
Гость
13 марта, 15:43
Закрывайте станцию и нормально переделывайте. Как в петербурге, дождь с потолка. Олухи царя небесного.
А чего там со Спортивной... метростроители доморощенные. Планы у них грандиозные. Сколько Кошурникова стояла разрытой когда строили станцию золотая нива? Пять лет? Или больше? Снова все раскопаете и будет уже челночное движение автотранспорта. Вы на действующей линии городите станцию уже седьмой год. Вы вменяемые там вообще?
Гость
13 марта, 20:21
чтобы еще такое в деревне новосибирск попроектировать...?
Гость
13 марта, 18:39
Вы наземную станцию за 5 лет не можете построить с 2 туннелями за 4,5 ярда…
Гость
13 марта, 16:53
чет ржу ни магу с утра
Гость
13 марта, 18:49
За 15 лет второй тоннель длиной пару км не смогли построить, как можно в серьез строить какие-то планы?
Гость, не два километра, надо построить всего 600 метров, а большая часть тоннеля до камеры съезда работает 15 лет...
Гость
13 марта, 15:50
Кошурникова на веки вечные встанет
Гость
13 марта, 18:06
Сити Тауэр очередной человейник на Фрунзе , ни школы ни сада.
Гость
13 марта, 18:13
Сколько лет уже собираются... 15 или больше?
Гость
13 марта, 18:24
Дорога, должна быть дорогой, иначе это не дорога!
Гость
14 марта, 06:46
Разве в Новосибирске есть тоннельный щит?чем будите делать тоннель?лопатой копать?
Гость
13 марта, 15:41
Эксперты-подельники, отвяжитесь уже от криминального этно анклава барахолки и некрополя! Там и так уже 3,5 станции метро! И людей, т.е. пассажиропотока там просто НЕТ! Ленинский (316,7 тыс. жителей) + Кировский (193,8 тыс. жителей) мегарегион + примыкающий ОбьГЭС! Калининский мегорайон = среднему городу 250 тыс.жителей + активно развивающиеся пригороды! 0 (Ноль, Илон!) станций метро!
Гость
13 марта, 16:24
Разница большая в цене строительства метро с нуля в уже плотно застроенном районе(тоннели/станции сильно заглублять придется, чтоб не перерезать/переносить коммуникации, а это сильно дороже и сложнее станций неглубокого залегания) и практически на пустыре, где даже дешевым открытым способом кое-где строить можно. Ну а густонаселенные районы там быстро вырастут. В Москве во всяких Бутово, на юго-западе так и делали. Сначала прокладывали метро и параллельно и очень быстро шла жилая застройка.
Гость
13 марта, 17:06
какие такие проблемы с каким финансированием? мы же самая богатая страна в мире и проблем то у нас нет, проекты всякие там постоянно, всё как то до Новосиба не дойдут, как лет 30
Гость
13 марта, 18:48
надо делать гиперлуп
Гость
13 марта, 21:31
Дзержинскую линию можно продлить хоть до Ханты Мансийска.
Большой вопрос для маленькой компании.
Кто этой линией будет пользоваться?
Гость
13 марта, 22:00
Золотая Нива самая неудачная станция....вся текёт, не работает сливная система на входах
Гость
14 марта, 07:39
Осторожно, двери зачиняются!
Гость
14 марта, 08:34
О!! У кого-то бабки под закончились 🤣🤣🤣 Пора новые откаты пилить. Что б вы поперхнулась имЯ.... По первой задумке открыть станцию молодёжную должны были в 14 ом году..... Как тогда жм Волочаевский радовался, что у нас не только азияэкшен будет тут , но и что то крутое!!! Но увы... Москва ещё стоит на поверхности, так что нам рано рыть🤣🤣
Гость
15 марта, 07:04
Там всё переделывать нужно, этот тунел кривой. Его нужно закопать, для безопастности. Да и всё метро нужно закопать. Давно бы уже несколько станций закопали. Цены на жильё только растут от этого метро и всё. Оно уже давно не признак цивилизации или благосостояния. Тупо вау-эффект для деревенских.
Гость
15 марта, 17:03
Только московское метро строится...
Гость
13 марта, 17:42
Низачем не нужен. Не лезьте там в грунтовые воды.
И для мигрогетто незачем строить метро. От площади Маркса сделайте до Чистой слободы, там хоть жилмассив с построенной социалкой, контингент другой.
до метро дело дойдёт очень-очень-очень нескоро даже если деньги появятся у города. При этом от Чистой Солободы уже есть обособленная трамвайная линия.
Гость
13 марта, 17:40
Строительство второго тоннеля тянется уже почти 15 лет. Основная причина — проблемы с финансированием.
Основная причина - проблемы с грунтовыми водами, которые затапливают почти построенный туннель
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-з.
749мм 52%Эксперт объяснил, зачем нужен второй тоннель на «Золотой Ниве» в Новосибирске