Ну понятно, что из России уже никто не хочет работать с Новосибирском. Вообще, интересно, не кто проектировщик, а кто заказчик. Просто если им опять будет Метро МиР, то мы, скорее всего, увидим очередной пшик.
Гость
21 февраля, 13:04
Причём тут метро мир, они заложники ситуации, они работали и делали все правильно. Вопросы к губернатору и бывшему мэру
Сами будут делать? Или наймут местных субподрядчиков за 5 копеек?
Гость
21 февраля, 08:57
Как всегда контора будет с преференциями, но без денег и своих средств производства, как всегда кинут субподрядчиков и никого не накажут.
Гость
21 февраля, 09:21
Метро в Новосибирске закончилось давно.
Тут некоторые оборзевшие предлагают "прокопать" метро в академгородок.
Ну так в НГУ ещё и не такую дурь в голову вобьют.
Гость
21 февраля, 09:31
Ага, еще в Криводановку.
Гость
21 февраля, 11:06
Гость, за народные деньги
Гость
21 февраля, 12:11
Гость, я во Франкурте, который на Майне, ездил на метро из центра города в пригородные станции, а в Гонконге можно из метро попасть в соседнюю экономическую зону, это километров 100 от Гонконга.
Там у них метро из под земной части переходит в наземную ж.д.
Гость, кто у корыта, те комменты на НГС не пишут, им некогда, они пилят
Гость
21 февраля, 08:58
Управление Заказчика Строительства Подземных Транспортных Сооружений развалили систему, которая проетировала и строила такое, один разбился на авто, второй на нарах, остальные скрываются. Ничего младший брат, Белоруссия, нам поможет.
Гость
21 февраля, 09:30
УЗСПТС метро не строило, только станции. Надо бы знать тему, прежде чем писать.
Гость
21 февраля, 09:57
УЗСПТС никогда и ничего не проектировало. Проекты делал Метропроект. Тот который разбился сдал три станции, а тот который сейчас отмазывается от справедливого срока ни сантиметра не построил.
Гость
21 февраля, 13:25
Гость
21 февраля, 09:30
УЗСПТС метро не строило, только станции. Надо бы знать тему, прежде чем писать.
Читай, что написано было, а потом пиши- развалило систему!!! Которая проектировала. Ты похоже спец, но ущел в другую сферу. А читаешь по домыслию
Гость
21 февраля, 09:56
да. Это вам не высотки бахать со скоростью хрущёвок и качеством фавел. Ещё во Вьетнам бы обратились. У них в 60-е была хорошая школа строительства подземных ходов да ещё и с сюрпризами
Гость
21 февраля, 08:41
Уже на столько всё разрушено до основания, что за проектом простого тоннеля метро приходится обращаться в Минск! А кто его будет строить то? Метростроя нашего давно не существует, проходческие щиты не понятно где, скорее всего на металл попилили! Где вы собираетесь брать специалистов? Джамшуты метро явно не смогут построить!
Гость
21 февраля, 09:30
Никто ничего не пилил. Проходческий щит из Новосибирска сначала ушел на строительство тоннелей в Сочи, потом в Москву.
Гость
21 февраля, 09:51
"Джамшуты метро явно не смогут построить!"
В Ташкенте узбеки построили 21 новую станцию метро всего-то за 6 лет.
Гость
21 февраля, 10:19
Гость
21 февраля, 09:30
Никто ничего не пилил. Проходческий щит из Новосибирска сначала ушел на строительство тоннелей в Сочи, потом в Москву.
И кто его повезет из за 500 метров? Открытым способом пять лет будут строить
всей стране не повезло , у них уровень управления дачным кооперативом)))
Гость
21 февраля, 10:16
Беларусы молодцы, а вот мы нет!
Гость
21 февраля, 12:54
БелОрусы в отличие от вас не скакали по майданам. Вот и молодцы, живут спокойно
Гость
21 февраля, 10:51
вот и вы обещайте... такая уж сложилась традиция-в сибири метро обещать.
Гость
21 февраля, 11:43
Вот величие так величие. А строить приедут китайцы?
Гость
21 февраля, 11:05
Греф вообще сказал пусть Новосибирск за свои и строит
Гость
21 февраля, 12:54
кто такой Греф и почему мы должны знать, что он сказал
Гость
21 февраля, 13:01
Пусть за свои строит, это за деньги Грефа что ли?
Ну а что, Греф может себе позволить
Гость
21 февраля, 13:29
Гость
21 февраля, 12:54
кто такой Греф и почему мы должны знать, что он сказал
Грефа знают все. Странно, ты откуда приехал?
Гость
21 февраля, 10:22
Классика жанра:"Заграница нам поможет" ( Остап Сулейман Берта Мария Бендер бей)
Гость
21 февраля, 12:05
Как плохо, что в НСО нет учённых людей!
Гость
21 февраля, 13:38
Тем временем: «До 2030 года в Москве планируют построить еще 31 станцию метро». Шах и мат Травников.
Гость
21 февраля, 14:31
Главное местных на пушечный выстрел не подпускать.
Гость
21 февраля, 10:48
А кто может простым языком написать, зачем нам этот второй тоннель?
После него надо будет что проектировать или строить? Или это просто какой-то тоннель, который пригодится через 100 лет?
Гость
21 февраля, 10:56
А вам нравиться ездить по одной колее? Вначале поезд пройдет в одну сторону, потом по этим же рельсам в другую.
Гость, без этого тоннеля невозможно сделать интервал движения меньше, сейчас он шесть минут и ещё кроме тоннеля новая камера съездов за станцией должна иметь участок для начала строительства метро дальше.
Гость, без этого тоннеля невозможно сделать интервал движения меньше, сейчас он шесть минут и ещё кроме тоннеля новая камера съездов за станцией должна иметь участок для начала строительства метро дальше.
cosmonawt, а камера съезда устраивается за каждой станцией?
Гость
21 февраля, 12:43
А зачем поезда, когда проезжают мимо Сортирной, всегда сбрасывают скорость? Боятся, что этот сарай развалится?!
Гость
21 февраля, 12:55
ну станция же, вдруг кто-то выскочит на пути
Гость
21 февраля, 10:34
Еслив в Алмате построили то есть уже международный опыт
Гость
21 февраля, 12:43
Решили через Белорусь пилить?
Гость
21 февраля, 17:42
Вот это похоже и есть их предел. Спустя десять лет доделать наконец один тоннель на уже существующей станции. И то силами белорусов. Какие уж тут "Молодежная" и "Гусинобродское шоссе", какие новые ветки и депо...
Гость
23 часа
Только продлять дальше куда больше пользы будет не на ГБШ, а на пединститут - сильно разгрузится Большивичка и Кирова.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
сев.
766мм 65%Компания из Минска сделает проект для строительства метро в Новосибирске