"Директор ПАТП № 5 Валерий Ильенко рассказал, что на своих маршрутах постепенно устанавливает терминалы для безналичной оплаты." Знаем как вы закон исполняете, требует, поставим! Вот только работать он не будет!
Гость
27 января, 20:26
чернуха то не контролируется, можно сколько угодно плакать, что денег мало, денег мало... да и закон видно не для них писан... Что ж не уходят с маршрутов и бьются за место под солнцем? Было бы не выгодно, давно бы ушли.
Гость
28 января, 11:37
и правильно! сбертройку кормить?
Гость
28 января, 13:19
Маршруток вообще не должно быть в таком большом городе.Я летом в Астане месяц был,ни одного автобуса не видел в котором не работает кондиционер.Ни одного кондуктора не видел,везде оплата по qr коду либо через приложение,автобусы все новые и стоят на остановке наверное минуту максимум,остановок много с кондером и табло на котором видно автобусы.Я как будто в будущее попал,дороги шикарные,видно разметку,асфальт моют,выглядит как будто только построили.А ведь климат в Астане такой же
Пусть уходят если им не рентабельно и отдадут маршруты под большие автобусы. В этом городе водителям автобусов и такси все не рентабельно, рентабельно только цены ломить… С каких пор водители такси и автобусов стали высококвалифицированными профессиями и стали считать, что они важнее тех же врачей или учителей???
Гость
27 января, 21:05
А я вот предпочитаю ехать на маршрутке. Там бабуль с тележками нет, киндеров, мамаш с колясками. Ничего не имею против существования этих категорий граждан, но я интроверт, и чем меньше народу, тем мне лучше. Готов переплатить за субъективный комфорт. Наличкой.
Гость
27 января, 23:06
Гость
27 января, 21:05
А я вот предпочитаю ехать на маршрутке. Там бабуль с тележками нет, киндеров, мамаш с колясками. Ничего не имею против существования этих категорий граждан, но я интроверт, и чем меньше народу, тем мне лучше. Готов переплатить за субъективный комфорт. Наличкой.
Купи маршрутку и езди
Гость
27 января, 23:41
Гость
27 января, 23:06
Купи маршрутку и езди
Не вижу смысла в этой покупке, как и юмора в вашем комментарии.
Гость
27 января, 18:08
В чёрную рубят, налогов не платят
Гость
27 января, 18:15
А нам всё равно, а нам всё равно (Департамент транспорта)
Гость
27 января, 18:41
сразу видно скрепа голову стянула. Существуют системы налогообложения рассчитывающиеся нет от полученных денег. Сперва узнайте как платят перевозчики, а потом оскорбляйте.
Гость
27 января, 18:50
Гость
27 января, 18:41
сразу видно скрепа голову стянула. Существуют системы налогообложения рассчитывающиеся нет от полученных денег. Сперва узнайте как платят перевозчики, а потом оскорбляйте.
А как они платят? Просвети нас двоечников!
Гость
27 января, 18:55
Ильенко хитрый жук. По депутатской особенности реальных цифр конечно же не назвал. Сколько единиц техники в ПАТП-5 имеют терминалы или валидаторы, 1%?
И ни слова о безопасности пассажиров.
У водителя постоянно заняты руки, глаза и мозги деньгами.
Наличные — пережиток прошлого
Например, в большинстве случаев оплатить проезд в московских маршрутках наличными нельзя. Это связано с стремлением сделать оплату более удобной, быстрой и безопасной, а также сократить время простоя маршрутки на остановках.
Гость
27 января, 21:34
Езжу годами на маршрутках, ни разу в дтп не попадал, и не слышал о таковых. Статистически фактор риска дтп от занятости водителя расчетом пассажиров ничтожен. Иначе бы давно эту тему начали муссировать, но появилась она только сейчас. С введением Сбертройки. Совпадение? 😏
Гость
27 января, 23:07
Гость
27 января, 21:34
Езжу годами на маршрутках, ни разу в дтп не попадал, и не слышал о таковых. Статистически фактор риска дтп от занятости водителя расчетом пассажиров ничтожен. Иначе бы давно эту тему начали муссировать, но появилась она только сейчас. С введением Сбертройки. Совпадение? 😏
Можете тут завывать сколько угодно , установите и все налоги платить будете
Гость
27 января, 23:44
Гость
27 января, 23:07
Можете тут завывать сколько угодно , установите и все налоги платить будете
Мне ничего устравливать не надо, я написал, как пассажир, а тебя уже разорвало 😄
Конечно, валидаторы и терминалы "невыгодны"
Так же кассовые аппараты внедрялись, торговцы тоже были против, им это было "дорого".
Водителям хорошо, когда деньги учитывает только он сам. Куда хочет, туда он их и тратит без налога.
Гость
28 января, 00:52
ну кассовые аппараты выгодны только клиентам и поставщикам ОФД. А бизнесу это минус 3-5% с каждой операции плюс касса стоит денег плюс офд стоит овердофига денег
Гость
28 января, 01:08
Кассовые аппараты и весь безнал выгоден только государству, ещё ничего не заработал а налоги и поборы отдай кто не знает лучше помолчите
Гость
28 января, 10:28
Гость
28 января, 01:08
Кассовые аппараты и весь безнал выгоден только государству, ещё ничего не заработал а налоги и поборы отдай кто не знает лучше помолчите
Ну остальным то конечно невыгодно налоги платить. Вот только им выгодно когда конкретно они не платят, а все остальные платят. Потому как если все не будут платить налоги, то сразу всем станет невыгодно.
Гость
27 января, 18:12
да хватит скулить! для всех все подорожало, а эти хитрованы хотят жить легче и проще за наш общий счет!
Гость
27 января, 23:46
Скулят собаки, а водители такие же граждане, как и ты!
Гость
27 января, 19:22
Видимо городскому бюджету денег не надо. Иначе бы давно навели порядок среди водителей маршруток.
В 30 маршрутке, сразу после повышения проезда на общественном транспорте, цена проезда стала 60 рублей. Сразу на 10 рублей. И ничего. А валидаторы им дорого.
Гость
27 января, 18:07
Лишить лицензии навсегда и тут же появятся , закон должен быть простой и для всех , в Турции ж получилось
Гость
27 января, 18:36
Валидатор сразу покажет сколько они зарабатывают.
Перевозчика понять можно, он говорит, что народу мало, одни убытки и получает субсидии.
Все хорошо, только пассажиру неудобно каждый раз выполнять переводы на карту.
Гость
27 января, 19:19
Дело не в неудобстве перевода на карту. Дело в опасности перевода непонятно кому. Можно и под статью попасть.
А народ не пробовал деньгами пользоваться? И ничего переводить не придётся!
Гость
27 января, 21:23
В чем проблема? Распечатал номер телефона ( привязанный к Сберу) и повесил бумажку на лобовухе, пассажир сел, перевел. А так - каждый раз спрашивать номер телефона у водилы..каждый раз его отвлекать тоже не айс
Гость
27 января, 18:21
чую, если поставить валилаторы, то доходность у маршруток сразу вырастет, ибо в белую будет.
Гость
27 января, 18:48
Ага нет выручки! Тогда за какое бабло они покупают за бугром многомиллионную недвижимость в валютном эквиваленте. Очередная бредятина. Давно пора научить перевозчиков платить налоги, а не класть себе в мешок весь навар.
Гость
27 января, 19:01
Нет терминала - проезд бесплатный! Ох и жидющие же маршрутошники, не рентабельно это смотря сколько они себе нарисовали, ближе надо быть к народу.
Гость
27 января, 18:06
Банки терминалы дают в аренду, их покупать даже не нужно. Кроме того, уже много лет существует технология, что терминал оплаты можно сделать из обычного телефона с NFC
Гость
27 января, 18:59
Да там черняк лютый , вот и закипишили,
Гость
28 января, 01:10
За аренду тоже деньги берут
Гость
27 января, 18:21
Директор ПАТП № 5 Ильенко Валерий Павлович:
С 2005 г. по 2010 г. — депутат Новосибирского областного совета депутатов, заместитель председателя Комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Новосибирского областного совета.
С 2010 года — депутат Законодательного собрания Новосибирской области. Награжден нагрудными знаками «Почетный автотранспортник», «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник Российского автотранспортного союза», знаком ФНПР «За содружество», почетной грамотой Министерства транспорта РФ.
С декабря 2014 года - вице-спикер Законодательного собрания Новосибирской области.
С января 2019 года - Руководитель фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Законодательном собрании Новосибирской области.
Избирательное объединение:
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» (9 округ)
Начало срока полномочий:
13 сентября 2020 г.
Гость
27 января, 20:32
ему на три жизни хватит. зачем ему эти терминалы...
Гость
27 января, 23:11
Гость
27 января, 20:32
ему на три жизни хватит. зачем ему эти терминалы...
Таким никогда не хватает
Гость
28 января, 12:15
до 2022 программы бкд орали патп убыточные , надо частникам отдать. Как денег дали стали кумекать куда пристроить, все рыбные под своими. вот и патп стал неубыточным, а маршрутки зло(
Гость
27 января, 19:18
Водители маршруток никогда не дают билетов. Расчет ведут при движении транспорта. Часто требуют перевод денег на телефон. Что не безопасно. Потому что не знаешь кому переводишь деньги.
Гость
27 января, 19:47
А наличными платишь - знаешь...
Гость
27 января, 20:34
Гость
27 января, 19:47
А наличными платишь - знаешь...
кому в карман - не знаешь
Гость
27 января, 23:52
Вот когда автобус попал в дтп, мне за проезд 1/2 остановки деньги не вернули под предлогом того, что был безнал, зато когда личное авто подрезало маршрутку, и водители решили разбираться, мне сразу налом вернули деньги без разговоров. Билет даёт лишь призрачные гарантии ваших пассажирских прав, но их ещё надо доказать поехав туда-сюда, заполнив то-се. А с водителем маршрутки легко удалить конфликт как с частным лицом.
Гость
27 января, 18:42
Да в черную работают и не хотят платить налоги поэтому господин Манин и не ставит, сейчас СберТройка за свой счет все ставит и ремонтирует так что пусть не свистит что дорого оборудование стоит
Гость
27 января, 18:03
Так как нет терминалов, поэтому и рентабельность у них низкая. Как только установят - сразу же станет высокая. Не надо им такой метаморфозы.
Гость
27 января, 18:06
ну не дурачки же владельцы
счетчики пассажиропотока то стоят наверняка везде
самый убогий транспорт это маршрутка, остальное это скотовозы
Гость
27 января, 21:25
давайте на лошадей пересядем....
Гость
27 января, 21:58
Нет, маршрутка очень удобный транспорт. Раньше водитель останавливал по требованию, а не на остановках. Поэтому оно так и называется: маршрутное, но такси.
Нет, маршрутка очень удобный транспорт. Раньше водитель останавливал по требованию, а не на остановках. Поэтому оно так и называется: маршрутное, но такси.
раньше были рафики, где ты в любом случаее сидишь и едешь, не то что сейчас
Гость
27 января, 18:47
потому что существующая система оплаты должна исчезнуть в маршрутках
Гость
27 января, 19:20
Налоговая Новосибирская не хочет контроль усилить за маршрутками в городе? Нет никаких маршруток в Кузбассе, например.
Гость, налоговую самумвон ФСБ успешно контролирует, то взятка, то слив базы данных, им не до контроля налогов, они себе денежку зарабаьыаают используя должность, правда вот незадача, порой под уголовное дело попадают, но они свои, пожурят мягонько, ну уволят, ну условку дадут, сразу и к какому делу пристроят, чтоб на масло икуру заработать вышло по прежнему.
Гость
27 января, 19:13
Маршрутчики, это мошенники! налоги не платят или платят в разы меньше, график не соблюдают, хамят, стоят по пол часа на остановках, ждут пока забьётся полная, а здесь у них рентабельность низкая, ага.
Гость
27 января, 21:08
Автобусы делают тоже самое: график не соблюдают, стоят на остановках. Золотая Нива, Маркса и прочие - тому пример. А хамит вместо водителя - кондуктор 😄
Гость
27 января, 21:45
Гость
27 января, 21:08
Автобусы делают тоже самое: график не соблюдают, стоят на остановках. Золотая Нива, Маркса и прочие - тому пример. А хамит вместо водителя - кондуктор 😄
А вы не платите за проезд и все
Гость
28 января, 00:00
Гость
27 января, 21:45
А вы не платите за проезд и все
Тогда я никуда не уеду 😅
Гость
27 января, 23:31
Им дорого ? 45 хочу еду, хочу не еду. Перевод на карту это не законно. Сейчас и статья есть за это, неизвестно кого спонсируем. Типа запчасти, бензин подорожали, а как они ездят? Все кочки, ямы собирают, потому что по телефону гыркают, а на дорогу не смотрят. Машины в запущенном состоянии.
Гость
28 января, 00:28
А вы когда своему знакомому переводите, например... Вы в нем точно уверены? 😏
Гость
27 января, 20:29
у всех маршруток прицеплена бумажка с номером какого-нибудь Ахмаджона - для перечислений на карту за проезд. Какие уж тут теминалы... Если коснить, то они никогда работать не будут. Так недолго и террористам перечислить за проезд. ФСБ когда это все проверит?
Гость
28 января, 08:28
Низкая рентабельность - закрывайте бизнес. Это с вас начинается в городе всё повышение цен на проезд!! Закрывайтесь и валите отсюда!! Ваше место займут автобусы, которые дешевле, и ходят по расписанию, а не когда захочется!!
Гость
27 января, 18:27
Маршрутки давно пора заменить нормальными автобусами. Место на дороге занимают.
Гость
27 января, 19:14
👍👍👍👍👍
Гость
27 января, 18:24
Не верю
Гость
27 января, 18:56
Против политики государственной по переходу на цифровые платежные инструменты встали? Всё из своей гусинобродского сознания рэкетиров не могут вылезти ?
Гость
27 января, 22:23
На этих маршрутках водители зарубежные. Все переводом или наличкой хотят. Других вариантов нет. Уходят от налогов. Кому выгодно их крышевать. ФСБ. Разберитесь
Ну и маршрутка на фото. Прям цирковой фургон какой-то. Что только на неё не налепили. Ужас просто. Пошлятина.
Гость
27 января, 22:10
чёрный нал им нужен
нужно поставить вопрос ребром: есть терминалы - есть маршрут
нет терминала - пошёл вон!
на следующий день поставят
Гость
28 января, 00:05
А о пассажирах ты подумал? Эти маршруты пользуются популярностью. Пассажиры не должны быть разменной монетой в борьбе государства за прозрачность доходов. Убираете маршруты - пускайте временно заменяющие. Передел сферы влияния в общественном транспорте меня, как пассажира, мало интересует. Я могу оплатить проезд любым способом, мне важно доехать до пункта назначения.
Гость
28 января, 12:40
Гость
28 января, 00:05
А о пассажирах ты подумал? Эти маршруты пользуются популярностью. Пассажиры не должны быть разменной монетой в борьбе государства за прозрачность доходов. Убираете маршруты - пускайте временно заменяющие. Передел сферы влияния в общественном транспорте меня, как пассажира, мало интересует. Я могу оплатить проезд любым способом, мне важно доехать до пункта назначения.
Как раз о пассажирах и думают. Чтобы не слушать постоянное нытьё об убыточности, возя пассажиров в сараях на колёсах, а беря за проезд как в современном автобусе с кондеями и прочими вайфаями
Гость
27 января, 19:05
Маршрутка 18 до Слободы. Есть две умных маршрутки, которые с людей берут по 60 рублей вместо 50. И как это назвать?
Гость
28 января, 00:23
Очнулся, они все по 60 почти. 50 - скорее исключение после повышения, приятный бонус. Зависит от маршрута.
Гость
28 января, 11:24
В Казахстане такая же беда была. Все перевозчики пассажиров плакали, что каждый год нужно поднимать тарифы на проезд (нерентабельные перевозки). В итоге сделали контрольные замеры, сколько один автовус имеет выручки за день. Посчитали за месяц, за год и оказалось, что доход скрывается. Реальный доход превысил двух - трех кратный показатель, от заявленного дохода. Бунтовали все от водителей до руководителя предприятия. Как итог поменялся водительский состав, везде стоят валидаторы, увеличелось число контролеров и цены на проезд не скачут такими драконовскими темпами.
Гость
27 января, 19:14
валидатор слово натовское
Гость
27 января, 21:26
не валидатор, а ТЕРМИНАЛ
Гость
27 января, 22:24
телефон, кстати, тоже, а про смартфон уж не говорю. слово маршрут и парашют тоже натовские, равно как слово такси и автобус.
Гость
27 января, 21:30
В комментах какое-то агрессивное навязывание безнала 🤔
Гость
27 января, 22:24
Должник, алиментщик?
Гость
28 января, 00:06
Гость
27 января, 22:24
Должник, алиментщик?
Здравомыслящий
Гость
28 января, 11:18
Не нравится пусть уходят грязные ржавые лоховозки, я лучше в трамвае буду стоять в полный рост, чем сидеть или толкаться в грязной маршрутке и оплачивать мигрантам
а разве 51 маршрутка ещё ездит? давно не доводилось узреть этого "летучего голландца"
такое впечатление что 8 маршрутка выпихнула её
Гость
27 января, 21:42
Люди, переходите на наличность, идёт наглая пропаганда безналичной оплаты проезда, единоличным посредником которой желает быть Сбер. От монополистов ничего хорошего не бывает. Будет вам контролируемый рост цен такой, что ещё вспомните ежегодные +10 рублей, как досадную мелочь!
Гость
28 января, 01:16
И это правильно!!! Поддерживаю
Гость
28 января, 12:38
Мы бы хотели, чтобы деньги с проезда шли на развитие транспорта. А оплачивая наличными без чека они идут неизвестно куда.
Гость
27 января, 20:53
Хоть бы в одной маршрутке увидеть терминал ))
Гость
27 января, 21:27
В 90.
Гость
27 января, 18:10
Отменить хождение налички, перестать печатать деньги, перейти на повсеместный безналичный расчет и сразу рентабельность вырастет и налоги собираться будут в полной мере, серые схемы исчезнут. Плюсов масса, а пострадают коррупционеры, взяточники и должники по кредитам и алиментщики.
Гость
27 января, 18:26
и вы же первые заноете, когда в ОТ или в магазине на кассе вдруг обнаружите, что у вас карта/приложение банковское не работает или пристав "случайно" ее арестовал! Вони будет на весь магазин или автобус, что не принимают наличку!
Гость
27 января, 18:54
Гость
27 января, 18:26
и вы же первые заноете, когда в ОТ или в магазине на кассе вдруг обнаружите, что у вас карта/приложение банковское не работает или пристав "случайно" ее арестовал! Вони будет на весь магазин или автобус, что не принимают наличку!
Это единичные случаи. Более серьезные минусы отмены налички приведи. Скорее всего у тебя карта за долги арестована, гасить не хочешь, вот и придумываешь отмазки.
Гость
27 января, 18:57
Гость
27 января, 18:26
и вы же первые заноете, когда в ОТ или в магазине на кассе вдруг обнаружите, что у вас карта/приложение банковское не работает или пристав "случайно" ее арестовал! Вони будет на весь магазин или автобус, что не принимают наличку!
Бесплатно повезете если у вас не работает, никуда не денетесь, привыкайте к новым порядкам и 100% уплате налогов!
Гость
27 января, 20:07
Объясните мне: старые терминалы (у кондукторов), на замену которых пришли "Сбертройка - терминалы" - сейчас неликвидный храм, может их как то можно приспособить в маршрутках..
Гость
27 января, 19:23
маршрутки и любой частный извоз необходимо прикончить !
Гость
27 января, 19:12
Сбер, даёшь каждому водителю по валидатору! 😆
Гость
27 января, 19:39
видимо, если будут прям требовать терминалы, то проезд ещё на 10-точку придется поднимать:(
Гость
27 января, 18:41
Да успокойтесь, в Питере тоже нет их. Или нал или перевод. Подорожник не работает практически.
Гость
27 января, 19:25
И что ? Питер это пример для подражания? Поэтому в казне денег не хватает - в « серую» работают.
Гость
28 января, 00:16
Гость
27 января, 19:25
И что ? Питер это пример для подражания? Поэтому в казне денег не хватает - в « серую» работают.
В казне денег не хватает, потому что её промотали на сомнительные затянувшиеся национальные проекты.
Гость
28 января, 12:43
Потому и общественный транспорт Питера сильно отстаёт от московского.
Гость
27 января, 21:38
Судя по единодушным воплям комментаторов, Сбер хочет и маршруточников подмять под свою тройку. С каких пор граждане так переживают за неуплату налогов? Переживали бы - не делали бы переводы. Однозначно, это не граждане, и тем более не новосибирцы, а десант столичных ботов.
Гость
27 января, 22:33
А ты из ботов местной гопоты?
Гость
28 января, 00:07
Гость
27 января, 22:33
А ты из ботов местной гопоты?
Не удивил, вы, московские пиявки, новосибирцев за людей не считаете.
Гость
28 января, 12:39
Ну не сделал перевод, отдал наличными и что-то изменилось? Терминалы как правило не работают.
Гость
27 января, 18:16
Совсем уже обленились, ездишь на маршрутке - сними ты несколько сотен в банкомате, и никаких проблем с отсутствием терминала никогда не будет.
Гость
27 января, 19:07
Бабушки в магазе достанут свои монетки и все встали в режим ожидания. Прошлый век. Зачем поддерживать отсталое, только ради ухода от налога водилы? Нет не хочу.
Гость
27 января, 21:27
Гость
27 января, 19:07
Бабушки в магазе достанут свои монетки и все встали в режим ожидания. Прошлый век. Зачем поддерживать отсталое, только ради ухода от налога водилы? Нет не хочу.
В маршрутках никто долго не стоит при оплате. И нечего людям навязывать безнал. Случись что глобальное - по щелчку пальца все без штанов останутся.
Гость
27 января, 21:48
Гость
27 января, 21:27
В маршрутках никто долго не стоит при оплате. И нечего людям навязывать безнал. Случись что глобальное - по щелчку пальца все без штанов останутся.
Маршрутки в этом случае точно никому не понадобятся , глобальное
Сейчас-13°C
облачно, снег
ощущается как -17
1 м/c,
с-в.
754мм 84%Новосибирские перевозчики объяснили, почему в маршрутках нет валидаторов