перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Эксперты должны проверить документы для «Спортивной» в Новосибирске до 2026 года

16 января 2025, 13:30
Дааа, вот это я понимаю, компетентные люди работают!))
Потом будет нужна экспертиза этой экспертизы это еще миллионов 10 и пару лет кропотливой работы, потом скажут не шмогла я не шмогла и начнут сносить.
4 часа
Подрядчик отклонялся от проекта, а где была в это время мэрия, она не должна была контролировать подрядчика или она с ним в доле была, или просто разгильдяйство?
Гость
4 часа
Метро - федералка, губера уже наградили!
3 часа
Голубка, проект был рассчитан на импортный материалы и оборудование! Санкции не мэрия вводила, прикинь!
Гость
3 часа
3 часа
Голубка, проект был рассчитан на импортный материалы и оборудование! Санкции не мэрия вводила, прикинь!
санкциям уже лет десять..и что? ТЦ и свечки втыкаются куда ни попадя и никакие санкции не помеха, а тут станцию открытого типа заложенную 50 лет назад никак не могут открыть,. Всё время какие то откараяки
5 часов
Так и не понял, когда её введут в эксплуатацию?
Гость
5 часов
Однажды...
5 часов
никогда, очередная заброшенка и памятник-воровству.
Читал невнимательно? Мэр ясно сказал, что проще заложить новый проект.
Тот случай, когда проверка документов занимает больше времени, чем достройка объекта.
5 часов
Некто Игнатик в своё время козырял что всё подписано заключения положительные... Что большие связи у него и они всё разрулили. И всё в шоколаде ребята! И где этот товарищ сейчас?
Вот это все, что нужно знать о масштабности стратегичегского мышления властей города Новосибирска. ОДНУ!!!! Станцию метрополитена! ОТКРЫТОГО "заложения"!!!! Не могут построить уже.....четыре года, да? Какой вам метрополитен? Какие ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА, да еще и подземные? Не будет их НИКОГДА и все только потому, что нет в Новосибирске таких масштабных руководителей. Они вон, на информационное табло на площади Маркса 220 вольт подать не могут😅, куда им, с их способностями, метро строить. Так что метро в городе не будет, расходимся. P.S. Есть вариант у Собянина десяток-другой руководителей выпросить. Тогда все получится.
Гость
5 часов
Нет, спасибо. Одного уже Москва прислала, а нам теперь долго расхлебывать и с мостом и со "Спортивной" и с мусорной реформой...
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Нет, спасибо. Одного уже Москва прислала, а нам теперь долго расхлебывать и с мостом и со "Спортивной" и с мусорной реформой...
и с дебёлой "тройкой" тоже........
Гость
4 часа
Таких пушистых полярных зверьков в естественной природе не встретишь - это плод местной мутации!
— Проще сделать новый проект, чем внести изменения в существующий. Золотые слова!!! Делаем новый проект, демонтируем построенную станцию и начинаем строительство новой.
Гость
4 часа
"Делаем новый проект, демонтируем построенную станцию и начинаем строительство новой" Ненене, какое строительство? Делаем ещё один проект.
Гость
4 часа
зачем демонтировать........ можно рядом другую построить а в старой кафе открыть со стриптизом
2,35 ляма отдадут в любом случае и это еще не гарантия открытия станции? Я правильно понял?
4 часа
Вот есть видео, которому больше двух лет, где ещё Локоть со своей свитой приехал на поезде - двери на платформах открываются, эскалаторы работают, АКП установлены, в здании рядом вообще с 1985 года работают СТП и релейная СЦБ, как и поезда ездят... Конечно настройки, проверки, доделки, документы и т.д. нужды, но на пуски, причем реальных станций, раньше это занимало времени гораздо меньше, скажем вот пуск Сибирской, Гарина Михайловского - в средине декабря первый поезд прошёл, в конце месяца митинг и с 1 января полноценное пассажирское движение, кстати по ходу пуска в документы и проекты вносились изменения, правда тогда были люди, которые говорили - я несу за это ответственность. Ну сейчас вот такая у нас "стройка" Спортивной, впрочем еще и "проектирование" метро...
Гость
54 минуты
А ведь сейчас это у власти все бывшие комсомольцы, хорошо их "подготовили" в ВЛКСМ!
4 часа
ГлавЭкспертиза запарилась московские акты подписывать, там по два десятка станций (с перегонами) ежегодно вводят. А тут мы со своей мелкотней к ним лезем
Гость
5 часов
"Основной комплекс работ по завершению строительства станции будет выполняться в следующем году, после того, как сметная документация получит положительное заключение" Прошло два месяца, и уже оказалось что в этом году только заключение делать будут. А значит "основной комплекс работ по завершению строительства" (напоминаю, станции, которую объявили якобы достроенной еще в 2023 году) ожидается уже в 2026-ом. И так далее, по накатанной. Это как в старом советском анекдоте про линию горизонта, которая отдаляется по мере движения к ней.
Гость
5 часов
А чего так быстро то?! Такие работы надо делать вдумчиво и не торопясь, а то опять что-нибудь пропустят или забудут.
Гость
5 часов
Ну зато там уже десять станций напланировали к 2030 году...
3 часа
Многочисленные масковские главхрентам экспертизы хотят деньги, икру на батоны наказывать. Неужели своих экспертов не осталось? Давно уже бы станция работала. Вот в этом залог возрастающей отсталости регионов.
Гость
3 часа
Отсталость в том, что Вы написали. При чём тут московская экспертиза? ГБУ НСО Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области проверку ведёт. Но сути это не меняет.Платите деньги,а мы посмотрим изменения))) Потом откажем и вы опять платите.
Гость
1 час
Гость
3 часа
Отсталость в том, что Вы написали. При чём тут московская экспертиза? ГБУ НСО Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области проверку ведёт. Но сути это не меняет.Платите деньги,а мы посмотрим изменения))) Потом откажем и вы опять платите.
ГБУ НСО не имеет права проверять метрополитен, проверяет Главгосэкспертиза. А в остальном вы правы. По нормальному проекту будет положительное заключение, по кривому проекту - отрицательное, потом правите проект, снова платите и снова проверка. Экспертиза не проектирует и не строит
Гость
1 час
Гость
1 час
ГБУ НСО не имеет права проверять метрополитен, проверяет Главгосэкспертиза. А в остальном вы правы. По нормальному проекту будет положительное заключение, по кривому проекту - отрицательное, потом правите проект, снова платите и снова проверка. Экспертиза не проектирует и не строит
Да, да ООС, ОВОС.
Итог такой: станция откроется не ранее лета 2026.
Гость
5 часов
это как понимать, новая смета за новые деньги, а за прежнюю смету кто вернёт деньги или всё(померла так померла)
Гость
5 часов
Почему орденоносец Травников не занимается строительством метро в городе?
Гость
4 часа
Все что делает травников - то стоит. Вывод - он занимается строительством метро.
Гость
4 часа
травникав ха ха ха ха ха ха ха ха
Гость
4 часа
Гость
4 часа
травникав ха ха ха ха ха ха ха ха
травникав ав ав ав ав ав
Гость
5 часов
Деньги осваивают и осваивают , и так до бесконечности...
Гость
4 часа
Остановку "пл. Свердлова" переименовать надо в "Пилорама"
Гость
4 часа
Нужно срочно заключить контракт с какой-нибудь больницей на проверку дееспособности некоторых руководителей в НСО.
Гость
4 часа
Некоторых???
Гость
2 часа
Сначала мэрию прежнюю в полном составе в СИЗО - из-за ее косяков до сих пор все стоит.
3 часа
Нда.... Похоже моста вообще не будет.
Гость
5 часов
Эх...нашему городу нужно как минимум 10 новых станций метро!
Гость
4 часа
не, они еще один мост забабахают на ярдов так....
Гость
3 часа
Гость
4 часа
не, они еще один мост забабахают на ярдов так....
На миллиардов так...
Гость
4 часа
Ну да,ещё год подождём экспертизу потом год типа на исправление.Станция готова же на 99%.Вероятно новой власти тоже захотелось вложиться в станцию)))
Гость
3 часа
Говорили же умные люди в свое время - то что Толик со своей командой наворотили - еще лет 5 разгребать придется.
Гость
3 часа
"В первый этап входит окончание строительства в 2022 году Дзержинской линии с организацией метродепо "Волочаевское" и открытием двух станций с рабочими названиями "Молодёжная" и "Гусинобродское шоссе" (с) Травников, март 2018 года
Гость
4 часа
Сколько пятилеток должно пройти, чтобы открыть Спортивную?
Гость
3 часа
МГУ им.Ломоносова построили за 4года.А теперь сравним масштабы проектов. Все дело в управлении!!!
"— Проще сделать новый проект, чем внести изменения в существующий. " - отсутствием компетенций можно объяснить всё что угодно?
Гость
3 часа
Проще квакать.
Гость
4 часа
Шуршат бумаги - пыль столбом. Всё, как мы любим.
Гость
2 часа
Станция нужна в любом случае. Эта первая станция метро за 15 лет в городе.
Гость
57 минут
Да всё и так понятно уже было год назад, что пока не привезут новые составы и весь метрополитен не перейдёт на 5-ти вагонные поезда, Спортивную открывать не хотят!
Гость
48 минут
Может уже Шимкива пора губернатором сделать, ну реально не справляется нынешний ни с чем в регионе!
Гость
4 часа
Сверить документы с реальным объектом совсем не просто, поэтому не быстро.
Гость
3 часа
Гость, если мозгов нет, то да, не быстро.
Гость
5 часов
Все эти проблемы с документацией только из-за бывшей администрации мэра и Локтя лично. Все не могли в нормальном формате документы отправить.
Гость
2 часа
Там не только в формате документов дело, они контролировали строительство станции и разрешили строительство с отклонениями от проекта, из-за этого станцию принять в эксплуатацию не могут.
Гость
49 минут
А губернатор типа над мэром не начальник? Он то какого фигa отсиживался все эти годы?
Гость
5 часов
Отдали и отдали. Пишите когда будет результат этой экспертизы.
Гость
4 часа
Скорее бы открыли. Многие ждут. В частности для Горского и многих других, кто хочет быстро и оперативно добираться до нового ЛДС.
Гость
5 часов
Спортивную сдадут, надо будет новые станции строить! Стройте на МЖК, как и планировали.
Гость
4 часа
Каждый должен выполнять свою работу.
Гость
4 часа
Значит к концу года точно будет продвижение.
Гость
4 часа
Про это вроде уже как то говорили. Проверку делать всё равно нужно.
Гость
3 часа
Теперь понятно кто будет делать эту работу.
Гость
3 часа
Грамотное оформление документов тоже важный этап
Гость
4 часа
Проверять нужно, без этого работы не примут.
Гость
2 часа
Экспертиза быстро не делается. Там столько документов! Ждем только положительного резюме.