В Новосибирске заявили о проблемах с оплатой проезда в автобусе № 24. По словам читателя, там нельзя расплатиться банковской картой. Директор компании-перевозчика, ПАТП-1118, ответил, что в ситуации разберутся.
Житель Новосибирска Алексей сообщил редакции НГС, что не может оплатить банковской картой проезд в автобусе № 24, который курсирует по маршруту «Радиостанция № 5 — Магазин Кристалл». По словам мужчины, проблему он заметил в сентябре 2023 года. Но лично столкнулся с ней после перехода с ЕТК на «Карту жителя Новосибирской области».
— Поскольку в автобусе № 24 отключена оплата банковской картой, то и мой проездной не работает. Хотя на всех остальных маршрутах принимают без вопросов, так как везде исправно работает оплата по карте, — сообщил сибиряк.
Алексей прислал видео, которые снял в автобусе 10 и 15 января. На кадрах видно, что водитель отказывает в оплате банковской картой. Сибиряк отмечает, что в обоих случаях ему пришлось выйти из автобуса. После этого он позвонил в службу безопасности ПАТП-1118 (запись разговора есть в распоряжении редакции). Там его попросили отправить видео, после чего перезвонили.
— В данный момент идет наладка всех рабочих процессов, мы со «СберТройкой» переписку ведем, они нам настраивают по мере появления таких жалоб, — сказали пассажиру.
Корреспондент НГС позвонила по номеру, на который следует переводить средства за проезд. Телефон, предположительно, принадлежит некой Любови Г. Женщина ответила на звонок корреспондента НГС. Выслушав вопрос, спросила: «И что?», после чего бросила трубку.
Специалист по безопасности дорожного движения ПАТП-1118 Михаил Бравышев в разговоре с корреспондентом заявил, что в 24-м автобусе принимают все карты для оплаты.
Директор ПАТП-1118 Роман Митин в разговоре сообщил, что разберется с произошедшим.
— Проблем нет. Если он к нам обращался, значит, зафиксировано. Поднимем вопрос, посмотрим, — пообещал руководитель.
НГС отправил запрос в мэрию с просьбой прокомментировать законность действий перевозчика. Также редакция направила запрос в пресс-службу «СберТройки».
После перехода на «СберТройку» некоторые новосибирцы заметили сложности с проездом по безлимитному тарифу. Оператор объяснил, что делать в таких случаях.