Больше 5,6 тысячи жителей Новосибирской области купили карту «Тройка» от «Сбера», чтобы ездить в транспорте. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Многие жители до сих пор сталкиваются с проблемой пополнения карты.
Как объяснили в «СберТройке», пополнить карту можно в более чем 50 офисах «Сбера», а также в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», «Моя Тройка» или в личном кабинете пассажира. Как уточнили в пресс-службе, до конца 2025 года появится возможность пополнять карту в мобильных приложениях других банков.
После того как вы пополнили карту «Тройка», нужно записать средства на транспортную карту.
— Это связано с технической особенностью работы карты: все ваши покупки «живут» на самой карте, и при каждом проходе в транспорте остаток на карте перезаписывается, — объяснили в «Сбер Тройке».
Записать пополнение баланса можно с помощью функции NFC через мобильное приложение «СберБанк Онлайн» или «Тройка. Пополнение и проверка», а также в банкомате «Сбера». При этом сделать запись нужно в течение 24 часов после пополнения.
Чтобы записать пополнение в «Сбербанк Онлайн», нужно зайти в чек пополнения и нажать на кнопку «Записать пополнение», а после приложить карту к телефону.
Примерно такая же система, если вы хотите сделать это через банкомат. Нужно приложить вашу банковскую карту к терминалу «Сбера», в меню банкомата выбрать пункт «Операция», перейти в раздел «Транспорт». Затем нажать на «Транспортные карты и билеты», затем выбрать «Тройка». Дальше — приложить свою карту «Тройка» и указать сумму для пополнения. А после нужно оплатить банковской картой и снова приложить «Тройку» для записи.
На прошлой неделе НГС посмотрел, почему в центрах обслуживания населения по вопросам «Тройки» в «Сбербанке» собираются очереди. Подробности читайте в репортаже.