перейти к публикации
182 комментария к публикации

Больше 5,6 тысячи новосибирцев купили «Тройку»

14 января 2025, 14:10
14 января, 16:40
Все как у Сбера - через одно место
Гость
15 января, 08:50
Это сделано для автономности карты, которой теперь не нужен интернет для оплаты. Оплата пройдет в любом случае без отмазок: "ой терминал не работает"
14 января, 14:17
Это же надо было придумать такое пополнение, а проще никак нельзя было?
Гость
14 января, 14:31
нет. это им так искусственный интеллект подсказал. надо ж как-то оправдывать эти "инновации"
Гость
14 января, 15:18
Это сделано не от большого ума. 🤦
Гость
14 января, 15:18
Гость
14 января, 14:31
нет. это им так искусственный интеллект подсказал. надо ж как-то оправдывать эти "инновации"
🤕🤕🤕
14 января, 16:49
что за деби....ы! кто придумал?откуда у пенсов смартфоны???
Гость
14 января, 20:28
Вот у меня есть смартфон! Но у него нет NFC! И что, новый смартфон покупать? Хотя в офисе Сбера только плечами пожали...
14 января, 14:39
А почему не сделать, как было у ЕТК - просто перевести деньги, и всё? Ведь так можно технически. Мне круто повезло, что на телефоне случайно оказался NFC. А многим вот нет.
Гость
14 января, 14:46
NFS есть "случайно" на любом смартфоне. а вот на телефонах его не может быть по определению.
Гость
14 января, 14:55
Гость
14 января, 14:46
NFS есть "случайно" на любом смартфоне. а вот на телефонах его не может быть по определению.
Почти на всех новых смартфонах NFC есть (хотя всё же и не на всех), но на руках у населения хватает и старых аппаратов без оного.
Гость
14 января, 15:02
Гость
14 января, 14:46
NFS есть "случайно" на любом смартфоне. а вот на телефонах его не может быть по определению.
ну т.е. либо предлагаете бежать в Сбер к банкомату, либо отдать ~20тыщ. рублей за смартфон с NFC?
14 января, 14:38
как вернуть деньги за нерабочий продукт "СберТройка"?
14 января, 14:42
Удобное пополнение онлайн! Но с необходимостью бежать в банк, чтобы записать в карту. В течении суток. УДОБНО! Всё для удобства граждан сделано. А от кондукторов избавились, чтобы им не пришлось круглосуточно недовольства пассажиров выслушивать.
Гость
14 января, 15:35
У "Золотой короны" с прошлого года тоже можно было пополнять онлайн.
Гость
14 января, 16:40
Гость
14 января, 15:35
У "Золотой короны" с прошлого года тоже можно было пополнять онлайн.
ЕТК Онлайн с онлайн же пополнением ввели ещё в 2018 году. Правда это не касалось социальных карт.
14 января, 14:55
и ни слова когда будет работать скидка и абонент по карте Жителя НСО
Гость
14 января, 16:20
С 7 февраля
Гость
14 января, 18:33
Гость
14 января, 16:20
С 7 февраля
С началом нового китайского года.
Гость
14 января, 14:52
Приложение Моя Тройка не работает, сколько уже пишут отзывов об этом, а вы продолжаете упоминать его в рекомендациях.
Гость
15 января, 10:00
Я нашла работающее приложение Моя Тройка
Гость
14 января, 14:27
Почему губернатор до сих пор не ответил внятно для чего нужна была эта замена золотой Короны? И почему деньги за проезд не нужны Новосибирску?
Гость
14 января, 15:29
Так он не из Новосибирска, зачем ему забота о нас? У него свои KPI.
Гость
14 января, 16:04
ТЕРПЕНИЕ НАРОДА БЕЗГРАНИЧНО... ЕГО ИСПЫТЫВАЮТ ВСЕ , КОМУ НЕ ЛЕНЬ
Гость
14 января, 16:05
Гость
14 января, 15:29
Так он не из Новосибирска, зачем ему забота о нас? У него свои KPI.
"зачем ему забота о нас" Это его прямые обязанности.
Гость
14 января, 14:44
М-да, упростили называется. И где выгода то? Кроме Сбера выгодополучателей больше нет. опять народ натянули..
Гость
14 января, 15:51
Дурдом, а не СберТройка. Это какой же примитивный уровень программирования у них, если такие манипуляции должен делать пользователь. А среди них очень много пенсионеров с кнопочными телефонами. Сейчас эти льготники стоят часами в очереди, чтобы установить себе Лимит или Безлимит,( автоматом не установлено правильно) или решить другие проблемы. Всего 4 точки в ужасных условиях ( на Лазурной, 17 надо стоять на узкой лестнице на 2 этаж, на Ленина, 59 в толчее и духоте). Это ж за отношение к людям???? Как они смогли победить в честном конкурсе с нашей Золотой Короной.???? Ответ понятен- деньги.... Увы, как только московские дельцы берутся за "дело"- всё для нас выходит боком. Концессии, мосты, поликлиники, мусорные дела и СберТройка...
Гость
14 января, 17:15
"Это какой же примитивный уровень программирования у них..." А вот такой! При этом Греф всех поучает, как надо всё цифровизировать, экологизировать (вот это вообще не пойму, при чём!) и что у него в Сбере всё настолько круто, что весь мир ещё долго будет дотягиваться.
Гость
15 января, 10:03
Еще и работают в будние дни в рабоче время
Гость
14 января, 15:21
Считаю, недожали. Ну какое "записывание" через приложение? Это недостаточно сложно. Надо было, чтобы после онлайн пополнения нужно было идти отмечаться к операционистке Сбера в окошко, которая вам выдает квитанцию со штампом о зачислении. А эту квитанцию фотографируете на камеру смартфона, приложив к нему карту и паспорт. После чего - вуаля! - сумма записывается на карту. Вы не понимаете, это ведь всё потому, что "ваши покупки живут на карте"...
Гость
14 января, 18:43
Не подсказывай
Гость
15 января, 17:22
"вот и идите в тот офис где пополняли" ))))
Гость
16 января, 07:31
И при каждом снятии ФИО и табельный номер кондуктора или номер терминала ещё надо отмечать под роспись. А ещё лучше с ними сфотографироваться!
Гость
14 января, 15:10
"Больше 5,6 тысячи новосибирцев купили "Тройку" А у них был выбор? Сбер с Травниковым выпустили бы еще какой-нибудь издевательский рекламный пресс-релиз в духе "Тройка стала самой популярной картой у новосибирцев". Это как с "Миром" было.
Гость
14 января, 15:40
5,6 тыс, по угрозой отсутствия льготного проезда , получили прекрасно работающие карты в 2-х миллионном мегаполисе.
Гость
14 января, 14:51
Уже надоело смотреть ответы по местам получения карт и пополнения. Ранее выданные карты школьника будут действовать? Верните пополнение онлайн , без всякой активации зачислений. Это что за средневековье? Я бывало пополнял карту ребенку сидя на работе, пока он стоял на остановке, и раньше всё работало. Включая просмотр баланса карты онлайн.
Гость
14 января, 15:06
Они же себя позиционируют как федеральный оператор транспортных карт. А для того, что бы работать с онлайн-балансом со всем реестром карт со всех регионов нужно очень мощный терминал (ну или городить огород с терминалами по-проще, подключаемыми к локальному серверу), обеспечивать отказоустойчивость системы. Я не верю в способность Сбертройки реализовать подобное - у них цель существования не в этом.
Гость
14 января, 15:47
Так то было "Золотая корона", у неё всё прекрасно работало БЕЗ лишних телодвижений. А теперь у нас Сбер. Вы понаблюдайте за оператором в банке - она несколько раз прикладывает ключ, вы пин-код карты вводите - это у них всё "для безопасности", при которой идет слив личных данных просто миллионами... Вот и в транспортной системе у них, видимо, та же самая "безопасность" задействована. Они же в транспортную карту все ваши личные данные привязали вместе с банковской картой "Мир" вместо обезличенной "Золотой короны" БЕЗ ПРИВЯЗКИ К БАНКУ. А теперь как они СберТройка) не беспокойся, а слив данных рано или поздно будет. СПАСИБО ТРАВНИКОВУ!!! Чтоб ему икалось нескончаемо!..
Гость
16 января, 16:11
Ранее выданные карты школьника и студента продолжают работать. Пополняются через СберОнлайн (по 19-тизначному номеру)
14 января, 16:12
"Как объяснили в «СберТройке», пополнить карту можно в более чем 50 офисах «Сбера», а также в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», «Моя Тройка» или в личном кабинете пассажира." Мобильное приложение "Моя Тройка" просит ввести номер тлф и помещает на экран воскл. знак с надписью "Что-то пошло не так. Сообщить о проблеме". Нажимаешь "Сообщить" высвечивается шестизначный! номер "494844". На этом общение с этим приложением заканчивается
14 января, 16:17
И что за такой "личный кабинет пассажира", в котором "или", и где его найти?
Гость
14 января, 17:22
14 января, 16:17
И что за такой "личный кабинет пассажира", в котором "или", и где его найти?
Регистрируйтесь на сайте СберТройки! Он там.
Гость
14 января, 19:27
Гость
14 января, 17:22
Регистрируйтесь на сайте СберТройки! Он там.
Идёт Сбер вместе со своей тройкой, с сайтом и с тобой вместе! Поместитесь?
Гость
14 января, 14:48
Более идиотской системы и придумать было нельзя. Сплошной колхоз и костыли.
Гость
14 января, 14:18
Что делать с предыдущей купленной транспортной картой, которая почему то неожиданно перестала действовать?
Гость
14 января, 14:22
Выслать Грефу наложенным платежём
Гость
14 января, 14:18
Сбер - иди и ехай!
Гость
14 января, 14:19
как в детстве говорили: дурдом на выезде))
Гость
14 января, 15:20
👌👌👌👌👌
Гость
14 января, 14:13
Слишком много "телодвижений" для пользователя транспортной карты. Уж проще пользоваться банковской картой.
14 января, 15:00
Угу, и передавать банковскую карту через битком набитый автобус к валидатору? Напоминаю, что код безопасности CVV/CVC находится с обратной стороны карты и по правилам пользования картами любого банка их запрещено передавать посторонним лицам.
Гость
14 января, 15:14
14 января, 15:00
Угу, и передавать банковскую карту через битком набитый автобус к валидатору? Напоминаю, что код безопасности CVV/CVC находится с обратной стороны карты и по правилам пользования картами любого банка их запрещено передавать посторонним лицам.
заведите отдельную. Передавать к валидатору - нафик. Освободится место рядом - тогда оплачивать.
Гость
14 января, 15:19
14 января, 15:00
Угу, и передавать банковскую карту через битком набитый автобус к валидатору? Напоминаю, что код безопасности CVV/CVC находится с обратной стороны карты и по правилам пользования картами любого банка их запрещено передавать посторонним лицам.
👌👌👌
Гость
14 января, 14:15
сбермелочь , сберсотка , сберсдача, карта банка , а это сберлажа
Гость
14 января, 14:25
А почему у нас в Новосибирске не доступен единый абонемент, как в Москве?
14 января, 16:47
1. Открывает счёт в банке с картой системы оплаты МИР. 2. Привязывает карту МИР в приложении "Карта жителя НСО". 3. Выбираем вид проездного: "-1 рубль" или "безлимит". 3. Пользуемся бонусами при пересадках, -1 рубль при оплате на метро и муниципальном транспорте. 4. Profit!
Гость
14 января, 17:17
5. когда с привязанной хбз куда карты украдут деньги - не удивляемся. bingo !
Гость
14 января, 17:32
А если я не хочу карту жителя? Не хочу заводить личный кабинет в СберТройки? Я хочу просто пополнять баланс ТК без лишних телодвижений. Я пополнила перед новым годом на 120 рублей. Проехала раз на метро в этом году -списалось 40р, проехала второй раз на метро списались остальные 80р. Написала в поддержку -сегодня истекают пятые сутки,а ответа нет. Перешла на наличые, тк юзать в транспорте банковскую карту не хочу. Жду когда всё наладится. Любые изменения, не по нашей инициативе, должны улучшать условия,а тут какой-то каменный век.
Гость
14 января, 18:47
а ЕТК была непривязанная и никому не надо было кланяться, чтобы работал тариф "-1 рубль"
Гость
14 января, 16:44
> NFC через мобильное приложение «СберБанк Онлайн» или «Тройка. Пополнение и проверка», а также в банкомате «Сбера». При этом сделать запись нужно в течение 24 часов после пополнения. Удивлялся, что в Москве такие танцы. А в Новосибирске пополнил онлайн ЕТК и хорошо. Думал, что в Москве так же сделают. Но оказалось наоборот.
Гость
14 января, 15:27
Ну да, сегодня весь 18 маршрут утром бесплатно ехал, ибо терминал не работал у кондуктора. В автобусах и троллейбусах с самооплатой периодически эти терминалы в перезагрузку уходят, надо же было такую дичь купить.
Гость
14 января, 15:39
Это где же нашли такого гениального программиста? Думаю, немного будет добровольцев пользоваться такой картой. Несчастным льготникам только некуда деваться!
Гость
14 января, 16:46
"Больше 5,6 тысячи новосибирцев купили «Тройку» " Мммм 5,6 тысяч в двух миллионом городе, звучит как полезная, и главная нужная весч!
Гость
14 января, 15:09
В Телеграм-канале уже написали. Но по-прежнему неясно, как быть, если пополняешь с домашнего компьютера через Личный кабинет СберТройки. Тоже потереть лампу и полизать телефон? На январь пополнение без этого низкопоклонства, вроде, прошло.
Гость
14 января, 15:11
Имеется в виду Социальная карта
Гость
14 января, 15:11
Нам "Тройка" не нужна, но принудиловка! 😢 😡
Гость
14 января, 15:03
Вообще НИГДЕ И НИКАКОЙ информации НИКТО не даёт!!!!!
Гость
14 января, 14:26
А на социальную как записывать? Совсем запутали
Гость
14 января, 15:22
если исходить из того, что "социальная" - это пенсионная безлимитная, то исходя из инструкции на банкомате в Сбере, оно всё же он-лайн. но это не точно.
Гость
14 января, 16:09
А на социальную как записывать? Совсем запутал--- В СБЕРБАНКЕ ОБРАТИТЕСЬ К КОНСУЛЬТАНТУ И ОН ВАМ ОБЪЯСНИТ И ПОМОЖЕТ С ПОПОЛНЕНИЕМ ВАШЕЙ КАРТЫ НА БАНКОМАТЕ . МЕНЯ НАУЧИЛИ , ВСЁ ПРОСТО !
Гость
14 января, 17:21
Гость
14 января, 16:09
А на социальную как записывать? Совсем запутал--- В СБЕРБАНКЕ ОБРАТИТЕСЬ К КОНСУЛЬТАНТУ И ОН ВАМ ОБЪЯСНИТ И ПОМОЖЕТ С ПОПОЛНЕНИЕМ ВАШЕЙ КАРТЫ НА БАНКОМАТЕ . МЕНЯ НАУЧИЛИ , ВСЁ ПРОСТО !
А дома, в ЛК Сбертройки? Оно ведь предлагает "Купить абонемент" и даже выводит на сайт банка (понятно, какого!).
Гость
14 января, 14:20
Они там где дуб такой высокий нашли чтобы с него так наглухо упасть? Приложение пишет "деньги зачислятся в течении суток", а через сутки на НГС пишут "запишите в банкомате". В СМЫСЛЕ БЛИН?? я это как предугадать то должна была?
Гость
14 января, 15:14
"При этом сделать запись нужно в течение 24 часов после пополнения" А иначе что, деньги "сгорают", в смысле уходят Грефу? Гениальная схема.
Гость
14 января, 14:20
Герман Греф - сплошные г, столько г я не помню с времен Германии сороковых гг.
Гость
14 января, 14:29
нафиг сбер, наличкой плачу
14 января, 14:38
Еще геморойнее. Снимать, потом ходить, бренчать. Обычная дебетовая карта рулит.
Гость
14 января, 15:24
14 января, 14:38
Еще геморойнее. Снимать, потом ходить, бренчать. Обычная дебетовая карта рулит.
а для банковской карты можете НЕОЖИДАННО получить технический ОВЕРДРАФТ. ибо списание происходит не сразу. Как-то пришло через 5 часов. Возможно и больше периоды бывают.
14 января, 18:11
Гость
14 января, 15:24
а для банковской карты можете НЕОЖИДАННО получить технический ОВЕРДРАФТ. ибо списание происходит не сразу. Как-то пришло через 5 часов. Возможно и больше периоды бывают.
Ну ок, и что? В метро часто в конце дня списывается. Перевел на карту чуть побольше. Не понимаю проблему. Так же как с транспортной картой закидываешь денег сколько надо и ездишь спокойно.
Гость
14 января, 14:14
какая же это всё ,.. тихо дядя Джуниор
Гость
14 января, 15:00
При оформлении 9 января карты Тройка в Сбербанке, оператор сосвоего планшета при оформлении списала с карты Альфа-банк деньги с моего согласия, но они не зачислены до сих пор. в личном кабинете не отображаются наши станции метро! В метро утром очереди, потому что работают всего 2 турникета для прохода тройке и студенческих и социальных карт. Почему прокуратура не проверяет метро, что услуги оказываются не надлежащего качества
Гость
14 января, 15:16
Да же если все турникеты станут принимать карты тройки, лучше от этого не станет, т. к. терминалы сьертройки тупят везде, не только в метро. В метро же после этого вообще абзац настанет, т. к. сейчас хоть можно быстро пройти по жетону или по банковской карте в несберовских турникетах.
Гость
14 января, 17:20
Кривая тройка. ЕТК была удобнее, но кто-то хапнул откатов.
Гость
14 января, 18:21
Что вы делаете? Зачем вам эта карта? Из-за скидки 1р, то есть теоритически это 40р в месяц, а ведь иногда и ножками надо пройтись, иначе суставы забудут "как это"..., которой еще и нет. И для этого надо на пяти сайтах себя зарегистрировать, куда-то привязать банковскую карту с паролем, потом еще и что-то подтвердить и в результате 50% на то, что она работать не будет и с вас будут так же 40р сниматься поверх нее. Вы нормальные?)
Гость
14 января, 15:16
После хождения по мукам с "Тройкой" задумались о статусе "правовое государство". 🤔
Гость
14 января, 15:37
у вас очень МЕДЛЕННЫЙ СТАРТ!
Гость
14 января, 15:25
То есть без приложения (а значит и смартфона) пользоваться этой транспортной картой не получится?
Гость
14 января, 15:38
банкомат в Сбере.
Гость
14 января, 15:01
А московской "Тройкой" можно рассчитываться?
Гость
14 января, 16:25
Нет
Гость
14 января, 17:21
только в том отделении, где открывали!
Гость
14 января, 14:47
Гореть в Аду!
Гость
14 января, 15:21
Это была их ошибка, пока адекватно не заработает лучше поберечь нервы. Раньше лета маловерояно что будет норм работать
Гость
14 января, 22:55
А зачем это всё замутили в 1,5 млн городе? Старая карта чем не устраивала? Почему только москальская Тройка? Налицо монополизация рынка одним поставщиком услуг, где ФАС?
Гость
15 января, 09:42
У меня социальная пенсионная лимитная карта с переходящими поездками, и раньше было все прекрасно- пополнил на январь- и оставшиеся поездки автоматически перешли на новый год. Теперь же с этой Тройкой у меня только 30 поездок за январь, а оставшиеся 87 за 2024 год исчезли. Так как я могу относиться к такому нововведению- нет цензурных слов. Вывод- не буду рассчитываться и главное, что с чистой совестью- т.к государство позволило меня ОБОКРАСТЬ!
14 января, 14:27
Социальную карту также пополнять? Через NFC?
Гость
14 января, 14:33
через пенсионнный фонд наличкой по рабочим дням с 11 до 12 по предварительной записи
Гость
14 января, 14:52
Гость
14 января, 14:33
через пенсионнный фонд наличкой по рабочим дням с 11 до 12 по предварительной записи
Ты эта, поосторожнее,ведь некоторые поверят...
Гость
14 января, 14:17
наличка
Гость
14 января, 16:14
А что будет, если не записать в течение 24 часов, они тогда вернутся на исходный счёт автоматически?
Гость
14 января, 14:35
Я его спросил: А зачем вы это делаете? Для чего вам это нужно? У вас и так все деньги на свете, сколько захотите. У вас и так вся власть. Вы убиваете людей. Не хорошо это. Он сказал: А что тебе дались эти люди? Ты о себе думай, о своей семье. Я сказал: Ну так и конечная цель какая? Он сказал: Конечная цель? Чтобы всем в мире был встроен чип радиочастотной идентификации. И все деньги будут привязаны к этому чипу. А кто будет протестовать или делать что-то нам наперекор, мы ему чип отключим.“ — Аарон Руссо, диалог с Рокфеллером
Гость
14 января, 15:24
Рокфеллер же умер давным-давно. И кто такой Аарон Руссо?
Гость
14 января, 15:36
Гость
14 января, 15:24
Рокфеллер же умер давным-давно. И кто такой Аарон Руссо?
Рокфеллеры - это семейный мафиозный клан.